Да-да нужна полная Припять (вся):Вы только представте какой это будет настоящий "ДРАЙВ"! Причём желательно объединить с ЧАЭС. Уважаемые разработчики пожайлута обратите своё внимание на спутниковые карты: от Припяти до ЧАЭС рукой подать.Поэтому я надеюсь что вы путём УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ старого движка сможете добиться этого "объединия". Так же не скупитесь на текстуры так как в предыдущих частях они часто повторялись (машины, стены, мусор, бочки, тары и т. п.): (не ограничевайтесь 5ю Гб.) Сделайте 8 или больше. Пусть Сталкер 2 будет шедевром игростроя, шоб на его графику ровнялись! А зарубежные разработчики вам завидовали! А Любителям Сталкера рекомендую в GooglEarth полетать над Чернобылем и лично ознакомиться с его размерами...
Пусть STALKER 2 занимает хоть 30ГБ на жестком диске, главное чтобы игра была супер! 1.Очень много растительности 2.Больше мутантов. 3.Эффект неожиданного появления (для атмосферы) 4.Локации по размеру как болота в Чистом небе(оптимальный вариант) Повторю сделайте ВСЮ Припять + доп. локации окрестности Припяти, Леса (помимо Рыжего),РЛС, Мост через реку Припять,кладбище техники +ТЧ+ЧН+ЗП и ЧАЭС с 5ым и 6ым энергоблоками(на острове) 5.http://autotest.pripyat.com/wp-content/gallery/fly_20082008/dsc03604.jpg 6.http://pics.livejournal.com/oruel/pic/0000953f 7.http://static.panoramio.com/photos/original/386717.jpg 8.http://www.chornobyl.in.ua/img/villages/chernobyl_2/radar_way.jpg 9.http://addyour.name/objects/234-1.jpg Представьте себе что это скрины (фото)из игры STALKER 2.... по моему круто!
Сообщение отредактировал LESHA - Вторник, 12.01.2010, 20:06:59
Ну зделать ещё больше опасных моментов , для меня Прогулка в ЗП , тоже самое что по парку, сделать зону Мрааааааачной ! А не солнышки пулять. Я не против что бы были монстры новые. Хотелось бы больше локаций И ещё монстров которых не сидят на месте , а которые по реальному Кочуют Сюжетец не плохой бы не помешал Я за то что бы кулаками драться
Репутация: 16
Регистрация: 20.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Привет всем! Можно сделать такой сюжет: первые дни зоны, никто ничего не понимает, редкие первопроходцы (еще не сталкеры), гг в конце погибает или становится каким нибуть мутантом (в процессе сюжета поступенно мутирует). Правда это не "Сталкер 2", а например "Зона начало". Или жил был сталкер, попал к моналитовцам и стал моналитовцем... А дальше как кривая вывезет (несколько альтернативных концовок)
Новые и более опасные и умные монстры, улучшенная система А-Лайфа, нелинейность сюжета, возвращение в игру атмосферы, реальные названия оружия(можно новые добавить, но немного), неделимость карты на локации, отсутствие багов и лагов - и тогда, может быть, я куплю эту игру, ибо мне кажется, что Сталкер 2 будет ничем не лучше Зова Припяти
Репутация: 2
Регистрация: 12.01.2010
Город: N Tagil
Уважаемый Олег Яворский,Сергей Григорович И все все кто создал эту замечательную игру Сталкер.У меня к вам Огромная Просьба Если вы будете создавать S.T.A.L.K.E.R.2. то сделайте в нее следущее: 1)Много Новых Интересных аномалии 2)Побольше новых мутантов 3)Совершенно новые группировки ,а то если честно свобода с долгом уже устарели хочеться чего-то Нового 4)Много Новых артефактов И огромная просьба не делайте артефакты радиоактинвыми ,было бы круто если бы появились артефакты которые добовляют выносливости на подобе лунного света .5)Сделайте аномальные поля,на которых можно будет найти более 10 артефактов 6)Было бы славно если бы как в 1 части появились тайники в которых можно будет найти Броню,оружие,артефакты итд 7) еще я бы хотел чтобы вы сделали так чтобы тайники можно было не просто открывать а взламывать их так будет интереснее 8) Новые Локации,и побольше интересных мест.9) у меня появилась идея может она бредовая но я все-таки напишу,Можно сделать новый клан сталкеров АссАссинов Бесшумных наемных убийц.10) Более5-7 новых группировок чтобы у каждой Группировки была своя тактика боя.На этом у меня все ,если вам что то понравиться То сделайте пожалуйтса эТо в игру S.T.A.L.K.E.R.2. Я желаю вам удачи и всего хорошего !!!!!!!!!!!!
Репутация: 77
Регистрация: 07.12.2009
Город: Тверь
doctor777, ты прав! Предлагают обюзанные идеи с кучей стволов, брони и прочего! Читерством еще маются, арты им по миллиарду нада в сталкере 2... если не в курсе, то такое в модах предостаточно... А тут идеи нужны.
Quote (doctor777)
Я тут почитал, что не которые предлагают создать локации за территорией зоны (1-2).
тут люди наверное думают сделать банальное начало многих РПГ: 1. встать с постели, опохмелиться 2. пойти в магазин за консервами 3. собрать рюкзак 4. сесть в автобус до кордона 5. пробраться через блокпост 6. прийти к сидоровичу, потому что сложилось мнение, что все новички приходят в Зону и сразу к нему... ВОТ МЫ В Зоне! а дальше я боюсь писать...
Я бы ещё предложил всё-таки создать ту войну группировок, которая бы действительно была бы войной, а не так, что захватил контрольную точку, подождал часа 4 своих соклановцев и через сутки опять получил задание на захват этих же точек
Хотелось в игре видеть много новрго что и в зп.Конечно новый движек ето интересно .но и x-ray 1600. Устраивает в полне . нововедение оставить как ЗП.Побольше локаций (масштаб),чтоб болше использовать укрытия и здания ,д11 .Такой же реалестичности(местноссть,карта)фотореалестичность.любимые монстры(бюрэр,кровосос).Продолжение после зп.(ура)! Я искрене желаю успехов (GSC) в разработке новой части игры сталкер!
ЖИЗНЬ НУЖНО ЦЕНИТЬ, ЧТО СТОИТ ДОЛГУ МОНСТРА ПОДСТРЕЛИТЬ?!
Репутация: 8
Регистрация: 03.01.2010
Город: Самара
доработать freeplay, сделать больше квестов, оставть всю химию из ЗП, добавить спайки артефактов хотя бы для определенных миссий, добавить мины в игру как оружие. расширить достяжения способностями ( писал выше о достяжении Отмеченный зоной) например достяжение Сыщик пусть ищет пропавшее оружие, броню. добавить наставничество среди сталкеров. добавить туристов в зону и миссии с ними ( охота на мутантов и т.п.). еще можно добавить патрули. сделайте приграничную деревню рядом с зоной, где будет бар где можно набрать команду "отмычек". больше снов с видениями( прошлого, будущего и настоящего), сделайте богатое прошлое ГГ. это для снов.
Репутация: 27
Регистрация: 03.10.2009
Город: Москва
для меня было бы хорошо если сталкер 2 сделали таким, каким его пишут авторы книг сталкер. Движок нужно менять однозначно, т. к. один из самых больших минусов сталкера это плохая графика, тем более если бы у сталкера была хорошая графика то в него бы стали играть не только мы(самые верные и ярые фанаты сталкера) но и другие люди. Очень хочется увидеть новые, интересные группировки в зоне. А про З.П. забывать не надо, локации из зова припяти оставить, и все хорошие фишки которые были в зове припяти тоже оставить. Хочется увидеть новый, БОЛЬШОЙ и ИНТЕРЕСНЫЙ сюжет, добавть в игре побольше реалистичности и сделать ее еще более нелинейной. Новых персонажей: торговцев, ученых, барыг, новый бар хочется увидеть. Всяких новых и приятных фишек в игре, пару новых костюмов, новых возможностей
Более не линейный сюжет, много дополнительных заданий, новые сталкеры, оружие, костюмы модернизации, еда, аномалии, артефакты, возвращение кого-то из ТЧ и ЧН например Шрама или Стрелка, чтоб можно было пройти на ЧАЕС не так как ЗП ну какой Сталкер без ЧАЕС, новые анекдоты, новая группировка в не которых модах были новые группировки почему бы и нет, freeplay чтоб после прохождения основного задания интересно было играть.
Репутация: 77
Регистрация: 07.12.2009
Город: Тверь
я считаю Зону по картам сотавить нужно, а не: Кордон на юге, ЧАЭС на севере... в жизни ЧАЭС ваще от припяти юго-восточнее находится из ГГ я бы выбрал приквел какого нибудь сталкера, т.е. вначале он вояка с заданием летит, естественно его и всех бросают, он выживает один и невольно становится сталкером... Ну а там можно что нибудь и придумать из серии ениг я бы не стал брать, уж больно они разнообразные... Одних "Зеркальных городов" под Припятью и черных ангелов хватает (не в обиду авторов) да и вообще Припять во весь размер смоделировать (хоть и разрезанную на локации как завод "Росток")
Добавлено (14.01.2010, 17:07:42) --------------------------------------------- еще очень хотелось бы, что бы сделали локацию, БОЛЬШУЮ, про лес, не парк как в ЧН, а самый настоящий лес, с проселочной дорогой, тропинками, сгоревшим (развалинным) домиком и знаком (опасно, радиация). Ближе к опушке степь... и лежала бы эта локация между какой нибудь деревней и относительно безопасной территорией как вам?
Добавлено (14.01.2010, 17:17:08) --------------------------------------------- во, что бы лес был грустным, серым, без листвы (в Зоне как никак осень)
Репутация: 47
Регистрация: 17.03.2009
Город: Москва
В STALKER 2 нужно несомненно вставить все локации, что-бы зона была большой, а не как сейчас хотелось-бы увидеть нечто на подобие зоны из билда 1935. И улучшить ум неписей не в сторону боевой счасти, а в стадии обычного мповедения, что-бы он заметив что-нибуть, не сразу бежать и стрелять, а опять-же как в билде сначала оглянелись, изобразили страх или удивление, в общем просто улучшить ии неписей в вышеуказаную сторону, для меня это все пожелания.
Наша страна самая лучшая потому-что я в ней родился!
Ну, я считаю, сколько NPC не совершенствуй, все равно у них никогда не будет человеческой творческой мысли. Например какой непись додумается приныкать в за унитазный бачек хорошую пушку, зная, что за углом бандюки грабанут?! Поэтому думаю лучше разработать MMORPG. Системные требования: *В такие игры как S.T.A.L.K.E.R. играют не из-за графики, а из - за атмосферы. Поэтому я считаю, лучше оставить старый движок. Это позволит снизить лаги в вышеупомянутом сетевом режиме. Так же необходима оптимизация командных пакетов(т.к. в ТЧ, ЧН мультиплеер небезлаговый) Как сказал кто-то на этом форуме раньше - лучше не экономить дисковое пространство. Лично я, если понадобится - новый винч докуплю. Персонаж: *Прикольно бы было сделать генерацию персонажа, наподобии той, что есть в играх NHL и FIFA. Т.е. выбираешь облик своего героя из составляющих(брови, глаза, нос и т.п.) *Система развития персонажа на основе скиллов Например: Профессии(скиллы) Медик(Рваные раны, Колотые раны, Аномальные раны, Облучение(способности к излечению) Механник(Ремонт стволов, Взлом замков, Влом электроники и т.п.) Скиллов мона много напридумывать. *В начале игры каждый игрок спавнится как в ТЧ на кардоне с макарычем и в куртке. После смерти игрока перекидывает на Кордон, теряется оружие и снаряга, но скиллы остаются. Локации: Идеально, конечно, чтобы локация была одна большая. Но, в связи с тем, что многие компы не потянут предлагаю сделать так: разделить Зону на три сектора: *окраина *средний сектор *центр Зоны Всю зону проработать невозможно, поэтому можно сделать некоторые участки местности консервированными секторами. Группировки: Прелесть MMORPG в том, что можно вступать в группировки и при этом играть с настоящими людьми. Предложения: *Включить все стандартные группировки+добавить возможности игрокам создавать свои. Например захотели мы с друзьями вместе создать сталкерскую группировку. Побродили по зоне, нашли удобное место для дислокации. Включили PDA, создали страничку своего клана в сталкерской сети(именно через PDA!!!) Установили на карте местонахождение базы(видно только соклановцам) На страничке клана видны текущие цели, устав, состав и т.п. *Добавить возможность модернизации базы клана, т.е. покупать дополнительные личне ящики, оружейные стелажи, стелажи для артов, двери с замками и т.п. *Добавить транспорт. (Не таскать же крупные партии оружия и экиперовки в инвенторе!!!Да и игроков перебрасывать с кордона к базе клана будет значительно быстрее) Хочу лишь добавить, что нужен не такой транспорт как в автозоне, а хоть немного физически реалистичный(типа Far Cry2) *Возможность создавать экипировку для клана посредствам конструктора(как в том же NHL) *Модерирование группировок (Удаление группировок-клонов. Нафига нам 15 "Долгов" и 17 "Свобод"?) To be continued.....
Каждый может подняться! В темном окне возникла тень сталкера, через пол секунды сверкнул выстрел и раздался приглушенный расстоянием хлопок СВД. Это было последним, что видел сидящий на крыше снайпер монолита
Хоть и перечисленное ниже будет немног оувеличивать вес игры, но оно того стоит... Было бы не плохо пополнить асортимент артефактов в два, а то и в три раза, желательно из литературы аномалии и артефакты тоже внести. Сделать аномальных зон побольше... Немного пополнить список оружия и добавить их реальные названия... Так же немешало б цвета оружия на настоящие поменять! А так же вернуть такие группировки как "Чистое небо" и "Ренегаты" и обгрунтовать эти две группировки, а не так как было... Так же можно листературные групировки добавить, например "Чёрный Ангел"... Задействовать абсолютно все локации и игровые и литературные!!! В общем многое можно было сказать, но я сказал коротко... Одним словом реалестичность нужно увеличить в милионы раз! Так как в ЗП когда пройдёшь все мисии делать то нечего, а если будет много генерируемых локаций с разным повиденеем, атмосферой и обитателями тогда игра и без мисий будет суперской!
Цели: Исследовать активность зоны (Как Чистое небо), не позволять зоне становиться сильнее чем она есть (не пытаться уничтожыть как Долг!)... Основная цель: Загадки Центра Зоны. Подробнее: Группировка преграда специализируеться в основном на поисках в зоне важной и секретной информации... Так же их любимое занятие найти приключений на свой зад... Любят немножечко Аннархии, но и с Дисцеплиной у них строго! Основная цель их заключаеться в том, чтобы патрулировать и изследовать районы центральной зоны. Так же эта группировка военезированая, но по большей части мирная... Это те же сталкеры Одиночки, только не одиночки а собраные в кучу и обьеденены в одну цель: узнать по-больше о Зоне... А больше о Зоне можно узнать в её центре. Описание: Преграда имеет и научные цели. Отличаеться хорошим снаряжением информацию о котором добыли в секретных лабараториях Зоны... Поэтому Преграда считетсья одной из самых сильных группировок в Зоне. Чем-то Преграда похожа на Долг, а чем-то и на Свободу... Одним словом: Преграда специализируеться в многом, но основная их цель это поиски приключений и иследование с применением военных действий.
Отношение к группировкам: Чистое небо - нейтрально. Долг - нейтрально. Свобода - нейтрально. Бандиты - враждебные. Ренегаты - враждебные. Монолит - враждебные. Военные - враждебные. Военные сталкеры - нейтральные (враждебные). Наёмники - враждебные. Учёные - друзья. Одиночки - друзья.
Основные характеристики (цвет) бронекостюмов: Те же самые долговские броники, только вместо красных полосок Оранжево-жёлтые
Очень класная группировка, жаль на словах не передать, её целей и всей её класности!
Группировка: "Чёрный Ангел" (литературная)
Цели: Защищать территории пренадлежащии аномалие "Чёрный Ангел". Описание: Одним словом "Фанатики"! Но добровольные! Они вполне в здравом уме... Хотя агресивны по отношению к посторонним... Отношения к группировкам: Чистое небо - с насторожением. Ренегаты - с насторожением. Бандиты - с насторожением. Сталкеры - с насторожением. Долг - с насторожением. Свобода - с насторожением. наёмники - с насторожением. Преграда - с насторожением. Монолит - враги. Военные - с насторожением. Учёные - нейтрально (с насторожением). Костюмы: Различные костюмы... В основном чёртные и серые и белые цвета...
Ренегаты - это не бандиты!!! И вообще я бы сделал ренегатов в разных брониках так, как это те которые навредили своей репутации и являються врагами для всех группровок! И их ряды невольно пополняються... Ренегаты это теже сталкеры-одиночки... только почемуто решили в кучку собраться... Они тёмные сталкеры... А чистое небо тоже не могло просто остановить своё существование... Где-то на Болотах оно полюбюому продолжает возрождаться и продолжать свою деятельность!
Сообщение отредактировал Афоня - Четверг, 14.01.2010, 22:41:45
Сталкер 2 должен быть абсолютно новой игрой. Нужен новый движок. Тут либо брать готовый(Cry Engine, например), либо переделывать X-RAY. Чем реалистичней графика, тем глубже погружение. Локации. Припять и чаэс можно оставить, а остальные делать заново. Благо в распоряжении разрабов зона радиусом 30 км.