Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 921
Вторник, 14.09.2010, 23:55:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 58
Награды: 30
Репутация: 113 Регистрация: 16.08.2010 Город: Тверь    

Дреs, хорош пургу гнать подумай головой,все (почти)что ты перечислил полюбому будет в сталкер2!надо думать о другом а не о такой как:
- Интересный длинный Сюжет
- Много новых и интересных локаций
- Атмосфера первой игры

- Новые Артефакты и возможности их использования
- Поумневшие и поделившиеся на классы НПС и новые группировки
- Новое оружие которое будит реалистичным, а так же много разных мелочей в виде маскировочной сетки и много разных прицелов,глушителей и т д и т
- Новые костюмы разделить на обычное боевое снаряжение и собственно
сами костюмы.
- много возможностей умений и способностей гг каторые можно прокачать .
- живой интересный и проработанный,живущий по своим законам мир зоны.
- новый движок с новой проработанной физикой
- Больше квестов и бесконечные киллер и артефакт поиск квесты
ЭТО БУДЕТ В СТАЛКЕР 2! БЕСШОВНЫЙ МИР ВОТ ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ!



я за добро... наверное.

Сообщение отредактировал Антиспавнер - Среда, 15.09.2010, 00:14:31
# 922
Среда, 15.09.2010, 00:07:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 28
Награды: 33
Репутация: 84 Регистрация: 11.05.2010 Город: Тверь    

Quote (Дреs)
Нам нужны: 1 Интересный длинный Сюжет 2 Много новых и интересных локаций 3 Атмосфера первой игры 4 Новые Мутанты и аномалии ,сделать более смертоносными.причем аномалии должны мигрировать на локации. 5 Новые Артефакты и возможности их использования 6 Поумневшие и поделившиеся на классы НПС и новые группировки 7 Новое оружие которое будит реалистичным, а так же много разных мелочей в виде маскировочной сетки и много разных прицелов,глушителей и т д и т 8 Новые костюмы разделить на обычное боевое снаряжение и собственно сами костюмы. 9 много возможностей умений и способностей гг каторые можно прокачать . 10 живой интересный и проработанный,живущий по своим законам мир зоны. 11 новый движок с новой проработанной физикой 12 Больше квестов и бесконечные киллер и артефакт поиск квесты Ничего не забыл

Вам не кажется, что это мелковато для СТАЛКЕР 2? Зачем разрабатывать новый движок, если большую часть перечисленного (всё, кроме пункта 8 и 9), мододелы могут спокойно реализовать на стареньком X-Ray? (Что успешно и делают). А, например, атмосферу первой игры так вообще только на движке первой игры и можно сделать. Взять хотя бы АМК 2. Они обещают всё из того, что здесь упомянуто. Новые локи, новый сюжет... Лост Альфа мод обещает потрясную атмосферу и т.д.
Нет, СТАЛКЕР 2 должен быть принципиально выше по уровню!
Например, чтобы отдельные аномалии не только перемещались ("мигрировали") по локации (а лучше не по локации, а по бесшовному миру), но и рандомно составляли скопления, как в ЧН и ЗП, только без вывороченной, потрескавшейся земли, аномальных разломов и видоизменившейся растительности (хотя это тоже стоит оставить в некоторых местах), а так, неприметно. Тогда артефакты, зарождающиеся исключительно в скоплениях аномалий, будет искать реально сложно. Ибо в ТЧ они под ногами валяются, а в ЗП и ЧН как будто в магазин за ними ходишь (особенно в ЗП). А так после каждого Выброса все отдельные аномалии местоположение изменят, составят новые скопления в новых местах, артефакты в них будут другого вида и особых заметных признаков у новых скоплений видно не будет. Придётся исследовать местность с болтом и детектором в руках, дабы найти хоть одно скопление и добыть из него артефакт. И ещё, чтобы артефакты стоили в таких условиях дорого, а не по 3-4 тысячи (хотя цена это тоже уже мелочи).
Ну и так далее в том же духе... Принципиально новый уровень должен быть!



Сообщение отредактировал Silentium - Среда, 15.09.2010, 00:35:29
# 923
Среда, 15.09.2010, 10:38:09

Ранг: Познающий
Сообщений: 93
Награды: 9
Репутация: 26 Регистрация: 28.08.2010  

Quote (Антиспавнер)
БЕСШОВНЫЙ МИР ВОТ ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ!

ну читайте же вы форум!уже не раз обсуждали что лишнее это.
Silentium я тоже вот рассуждал о блуждающих аномалиях а еще хочу чтобы они(аномалии) независимо от типа все(ну почти) были невидимыми и выдавались детекторами болтами или внешними признаками(ну там если жарка то обгорелая земля если гравиконцентрат то приплюснутая трава и т.п.).


Сообщение отредактировал Консул - Среда, 15.09.2010, 10:41:32
# 924
Среда, 15.09.2010, 10:56:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: -2 Регистрация: 13.09.2010  

Читал предидущие сообщения,почти все фуфло!!! Читал и плевался! Хотите сделать из сталкера тупую шутерню? Флаг в руки,сами в такое играть будете!!! Хотите много разных приспособ на оружие, прицелы,лазеры и еще всякой дряни? Миноискатель не хотите? Часы на преклад? хахаха=)

Добавлено (15.09.2010, 10:56:23)
---------------------------------------------
АМК-2 ждать буду со всех сил! А то с такими советами выйдет не игра,а симулятор стрельбы по банкам!!!



Он мертв,но он жжется!
# 925
Среда, 15.09.2010, 11:44:56

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 7
Репутация: 139 Регистрация: 22.02.2010  

Quote (Puerto)
Читал предидущие сообщения,почти все фуфло!!! Читал и плевался!
Предложи свои идеи, а то вас критикантов хлебом не корми дай кого-нибудь обосрать. Меньше заполошных воплей, больше рациональных предложений.


Турбоблю, - теперь и яйцерезка!
# 926
Среда, 15.09.2010, 15:04:49

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 23.08.2010  

"Многие сообщения просят запихать в игру кучу ненужных вещей. Получится какая-то Народная Солянка... "

Puerto,Silentium Не хотите этих "бесполезных мелочей" не используйте!!!!!! И вобще забудте,что они есть!!!,но пусть они будут т к есть люди которые хотят этого и с чего это атмосфера будит портится? Как навороченный прицел или хороший,дорогой ствол бeдут портить атмосферу? Я не хочу радоваться найденаму вонючему SIG5k "снайпер" такое было в ТЧ.

Артефакты должны быть очень дорогими и трудно-находимыми Silentium и Консул все правильно сказали.И аномалии опасными и чтоб выбрас как в книгах раз в месяц,но артефактов после него респаунится по всей зоне
и чтоб сталкеры то же собирали. Прикинте: после выброса патронами загрузился,ствол , кастюм ,еды воды,гранат... И В РЕЙД от кодона до Припяти а по дороге МУТАНТЫ,враждебные группировки,через аномальные поля с детекторами лазить мммммм кайф а через два дня под завязку артефактов на 500000 набрал и тут бац!!! гравиконцентрат :D



Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи,
тебя заказали,ну что же, умри.
В зоне ты сталкер на шел свой покой
попался ты сталкер, и зона с тобой.


Сообщение отредактировал Дреs - Среда, 15.09.2010, 15:27:54
# 927
Среда, 15.09.2010, 17:15:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 29.07.2010 Город: Киев    

если тут некоторым хочется реалистичности, тогда давайте уж попросим сделать так чтоб гг кроме подлечится и пожрать, еще и посрать хотел))
идешь по свалке, идешь...высветился индактор, пожрал, через 30 мин в игре начинает светится унитаз))реалистично, не правда ли?)) pity pity
# 928
Среда, 15.09.2010, 19:42:48

Ранг: Познающий
Сообщений: 93
Награды: 9
Репутация: 26 Регистрация: 28.08.2010  

Quote (Puerto)
Читал предидущие сообщения,почти все фуфло!!! Читал и плевался!

не хами людям нормально общайся.да и предложи сам чтото а то критик выискался!

Quote (Puerto)
Читал и плевался! Хотите сделать из сталкера тупую шутерню?

ГДЕ ты видел что мы хотим сделать шутерню???все предложения какраз и основаны(ну лично мои и большинство других) чтобы свести к минимумму перестрелки.

Quote (Puerto)
Флаг в руки,сами в такое играть будете!!!

тя никто не заставляет.не понравится не играй.

Quote (Puerto)
Хотите много разных приспособ на оружие, прицелы,лазеры и еще всякой дряни? Миноискатель не хотите? Часы на преклад? хахаха=)

так прицели и различные приспособления на пушки и так имеются не неси чушь.

Quote (Tyrbobly)
Все просят атмосферы, а ведь бесполезная мелочёвка эту атмосферу как раз и портит!

не согласен.она какраз и увеличивает атмосферу.примером те же обоймы в начале допустим тока 2 обоймы дык ты и будеш лазить как в ТЧ каждой новой радоваться а не как в ЧН и ЗП крутяк сходу.

Quote (Silentium)
А кто знает, все идеи, которые здесь излагаются, доходят до разработчиков, или не покидают границ данного форума?

у разрабов есть люди которые лазят по фановским форумам и изучают подобные разделы так что может чтото и вкурят с наших бесед)))

Quote (Дреs)
Артефакты должны быть очень дорогими и трудно-находимыми Silentium и Консул все правильно сказали.И аномалии опасными и чтоб выбрас как в книгах раз в месяц,но артефактов после него респаунится по всей зоне и чтоб сталкеры то же собирали. Прикинте: после выброса патронами загрузился,ствол , кастюм ,еды воды,гранат... И В РЕЙД от кодона до Припяти а по дороге МУТАНТЫ,враждебные группировки,через аномальные поля с детекторами лазить мммммм кайф а через два дня под завязку артефактов на 500000 набрал и тут бац!!! гравиконцентрат

вот и я о томже коллега)))реалистичность и атмосферность означает сложность в прохождении как ТЧ где над каждым костюмом над каждой пулькой трясешся потому что когда ты в рейде тебе никто патронов не пришлет по почте)

Quote (Гепард)
Очень хотелось бы вместо детектора артов детектор аномалий

ага я уже предложил это дело)))

Quote (Hawkae)
если тут некоторым хочется реалистичности, тогда
давайте уж попросим сделать так чтоб гг кроме подлечится и пожрать, еще и посрать хотел)) идешь по свалке, идешь...высветился индактор, пожрал, через 30 мин в игре начинает светится унитаз))реалистично, не правда ли?))

мда культура так и прет pity
давай по твоему оставим все на уровне КС где что с 1 хелсом что со 100 разницы нет не бежиш а летиш по карте и т.п. тогда вообще потеряется даже ощущение того что мы рубим в СТАЛКЕР а не скажем Half Life1 и еще раз говорю выразите свои мысли а не критикуйте тех кто тут писал и придумывал потому что вы пришли и нагло всех опустили!

# 929
Среда, 15.09.2010, 20:58:27

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 23.08.2010  

Нард все что можно мы придумали. :D Остается надеется и верить :D
Даешь АК200 в ИГРУ!!! И МНОГО РАЗНЫХ КРЕПЛЕНИЙ И АПГРЕЙДОВ для оружия. НАДО зону в целую индустрию превратить,постоянно какие то движухи : военные,группировки,спец апперации и прочие замесы,а гг в этом всем варится. И БЫЛО БЫ круто если б гг с самого начала был лошком-отмычкой,а потом повышал репутацию,навыки, умения и да же мелкие сверх способнасти приобритал... :D :D :D :D Надеемся,ждем и терпим :) :)


Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи,
тебя заказали,ну что же, умри.
В зоне ты сталкер на шел свой покой
попался ты сталкер, и зона с тобой.


Сообщение отредактировал Дреs - Среда, 15.09.2010, 21:11:34
# 930
Среда, 15.09.2010, 22:17:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 29.07.2010 Город: Киев    

Quote (Консул)
говорю выразите свои мысли

причем тут кс??я говорю о том что слишком уж реалистичности хотят, как по мне достаточно той что есть.(уже можно считать идеей то ,что я предложил оставить прежнюю реал.)
я уже как-то писал о том что бы я хотел видеть в новом сталкере))к сожалению мой пост удалили, а через страницу тип запостил то что я писал, так что я не посчитал нужным заново постить свои мысли, хотя собираюсь собраться с мыслями и в скором времени отпоститься."тафт."
# 931
Среда, 15.09.2010, 23:02:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 37 Регистрация: 13.09.2010 Город: Москва    

Вся наша жизнь из мелочей! Говорить, что мелочи не влияют на атмосферность как минимум глупо (представь игру без мелочей, таких как детекторы, смена времени суток фонаря или датчиков шум (банального слуха)).
И к нашим баранам: обоймы хорошо конечно, но вот только если их вводить тогда нужно их и заряжать я за рейд мог спалить до 2000 патрон мне что из 4 часов игры нужно 20-30 мин потратить на перезарядки магазинов это уже совсем в РПГ превратится, останется только очки действий вести! По поводу радости каждой находки, а кто тебе сказал, что разрывные будут везде (я думаю будут реже, чем бронебойные попадаться)
По поводу детекторов хорошо бы сделать все детекторы. Купил детектор аномалий, он начнет пищать и показывать аномалии (некоторые в зависимости от модели и известности), детектор живых форм - нажал кнопку, тогда проверил (а не смотреть по радару как убегает за стеной кто-то)
Хорошо бы не только тебе заказы приходили, но и на тебя могли придти заказ если накосячил.
Арты должны валятся недалеко от аномалий и необязательно, чтобы от скопления просто уменьшить шанс появления рядом с одиночной аномалией артефактов!
Сделать время действия НЕКОТОРЫХ артефактов (допустим волчьи слезы, они через несколько часов теряют свои свойства, потому стоят копейки, хотя понижают вес заплечника).
По поводу модернизаций: неплохо чтобы отдельные части костюма можно было бы переносить с костюма на костюм (я нашел шлем с ПНВ-2 отнес к умельцам и они перенесли ПНВ-2 в мой шлем (интегрированный) естественно могут уменьшиться защитные свойства костюма ну и в данном направлении (тепловизер, автозахваты цели) уже не поставишь без снятия ПНВ-2 и повторного ухудшения костюма ) конечно цена должна быть огромная чтобы не было идеальных костюмов (покрайней мере за первые 5/6 игры)
Возможность самому оставлять нычки (много раз было, что приходилось выбрасывать стволы и боезапас просто на пол, потому что больше некуда). Хотябы сумку целлофановую дайте, чтобы под дерево сунуть все добро! я готов платит за целлофанчик по 100рублей.
Если так хочется чтобы была система повреждений тогда нужны спасатели (маяк, на который придут либо добить тебя и забрать хабар либо друзья помочь) а то с прострелянными ногами никуда не уйдешь хоть замотайся в бинты! Но мое мнение это бред тут лучше оставить как есть!
По поводу размера инвентаря, а почему бы не сделать несколько видов сумок (вещь мешок или походный рюкзак)
Вообще можно много воды лить всеровно многого будет нахватать!


Воюют все, никто не сдается, кто сдрейфит - того я пристрелю лично.
# 932
Среда, 15.09.2010, 23:31:20

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 23.08.2010  

ЧТОБ НЕ ХОТЕЛОСЬ ЛЕЗТЬ нужны умные и опасные противники как люди так и мутанты и менее живучий гг!!!! :D ,а если идешь из ходки и тебя бандосы прижмут? :o а потронов 2 рожка? Тема с обоймой и и зарядкой потронов- не катит.


Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи,
тебя заказали,ну что же, умри.
В зоне ты сталкер на шел свой покой
попался ты сталкер, и зона с тобой.
# 933
Четверг, 16.09.2010, 03:27:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 37 Регистрация: 13.09.2010 Город: Москва    

Консул, я сам за реалестичность ,но сделать отмычек с хорошим интелектом не выйдет(да и отмычки не понадобятся если аномалии будут также очагами и все, да и если ты нашел аномалию нафига в нее посылать отмычек или они арты должны дергать? тогда это выбьет целый кусок из игры)Отмычки вобще ненужны в игре.


Воюют все, никто не сдается, кто сдрейфит - того я пристрелю лично.
# 934
Четверг, 16.09.2010, 05:55:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 7
Репутация: 139 Регистрация: 22.02.2010  

Это ГГ по началу сам будет отмычкой :D
А по поводу живучести, как я и предлагал ввести критические ранения. Попали в живот, - сильнейшее кровотечение, в ногу- жуткая хромота и потеря выносливости, пара ранений в руку и всё, - нельзя держать оружие двумя руками. И аптечки пусть действуют в два раза слабее.

Добавлено (16.09.2010, 05:55:24)
---------------------------------------------
P.S. Эх, вот тогда поиграем, - игра заметно усложниться, ведь надо будет думать перед тем как палить направо и налево.



Турбоблю, - теперь и яйцерезка!
# 935
Четверг, 16.09.2010, 16:33:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 7
Репутация: 139 Регистрация: 22.02.2010  

А в финале можно ядерный взрыв или масштабный мегавыброс. Люблю эффектные концовки <_<


Турбоблю, - теперь и яйцерезка!
# 936
Четверг, 16.09.2010, 18:44:30

Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10 Регистрация: 23.08.2010  

Решить судьбу мира...это будит круто и не ложные концовки как в ТЧ,а решения с серьезными последствиями.


Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи,
тебя заказали,ну что же, умри.
В зоне ты сталкер на шел свой покой
попался ты сталкер, и зона с тобой.
# 937
Четверг, 16.09.2010, 19:13:40

Ранг: Познающий
Сообщений: 93
Награды: 9
Репутация: 26 Регистрация: 28.08.2010  

Silentium ну в принципе верно хотя с некоторыми моментами можно поспорить а с некоторыми не согласен.
насчет уникальности каждого сталкера это конечно было бы а...нно зашибись персик и т.п. :D уже не будет никаких миша скряга толияк скрягга и вообще династия скряг умрет и канет в лету))))
вот еще бы вернули уникальные стволы как я говорил но почемуто никто не отозвался(улучшенные улучшенными а уникальные подверженные аномальному воздействию стволы и шмот как в ТЧ)стоило бы вернуть.
вот еще что:если гг случайно(ну так получилось :D )перебил отряд какойто группировка и та на него обиделась то отношения с ней можно бы было восстановить както.
управление гг расширить-прыжки через высокие заборы,перекаты,залазинее на дерево и т.п.
# 938
Четверг, 16.09.2010, 20:11:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 5 Регистрация: 15.09.2010 Город: Липецк    

Очёнь интересно было бы , если бы были машины, можно было бы их покупать, чинить, (как из книг типа Сердце зоны) , Отлетали колёса-сам прикрутил, порвал часть бока-сам заварил. чего нибудь по-реалистичнее- как в жизни(не только с автомобилями)
# 939
Четверг, 16.09.2010, 20:38:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 16.09.2010  

Простите за частичный офтоп, но вот, мне пришла в голову свежая мысля. Все хотят атмосферности как тенях чернобыля и т.д., красоты, геймплея. Но с каждым аддоном получается все хуже и хуже, игра превращается в сериал, в нудный венесуэльский сериал. И сюжет не особо меняется и сталкеры и монстры тоже не особо. Сюжет закручен только вокруг России и Украины(Где америкосы и т.д.?). Так вот идея заключается в том что после создания теней Чернобыля, команда разработчиков, как я узнал, распалась и кое-какие люди, которые вложили в игру очень много хорошего, переметнулись, и хорошо было бы вернуть или по крайней мере пригласить поучаствовать в проекте всех бывших членов группы . Я также слышал, что игра метро 2033 была создана при участии ушедших членов команды. Очень неплохая игра кстати. Хотелось бы новых свежих идей а не очередного аддона. И лучше чем собирать капризы разных фанатов найти какого нибудь неплохого сценариста, чтоб игра получилась непредсказуемой, а если все будут знать заранее про игру практически все, будет не так интересно в нее играть.
# 940
Четверг, 16.09.2010, 21:12:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 16.09.2010  

Quote (General_XON)
Америкосов ваще не надо, а то из игры полное Г получится, они делают свои а мы свои, темболее что они по твоему забыли в чернобыле а?????

Я думаю если такая фигня с аномалиями была бы на самом деле, весь мир бы заинтересовался, это же новые технологии, а возможно прорыв в науке и т.д.
И вообще почитал я форум, подсказка разрабам ;) , нафига новый движок мутить натягиваеш сталкера на фоллаут3 и хит готов. Почти бесшовный мир, прокачка, куча фенек и т.д. и фанаты довольны и движок мутить не надо. :D Все равно у большинства видюхи не такие уж и навороченые чтобы смаковать графику и к 2012 все не так сильно поменяется.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0