Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
|
|
|
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744
Регистрация: 29.03.2008
|
Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2. Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему. Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)
Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
| |
|
Понедельник, 13.09.2010, 18:58:00 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 7
Репутация: 44
Регистрация: 04.09.2010
Город: Киев
|
если всё что было сказано сделать , то получится конфетка ! я хотел бы такой S.T.A.L.K.E.R 2 , ЭТО ПРОСТО БЫЛ БЫ ССССУУУУУППППЕЕЕРРРР !!!!!!!!!!
Добавлено (13.09.2010, 18:58:00) --------------------------------------------- больше мутантов и подземных монстров новых .
| |
|
Понедельник, 13.09.2010, 18:59:19 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10
Регистрация: 23.08.2010
|
Только жаль,что очень далеко не все что мы тут придумали войдет в игру ,хотя ,может GSC будит лень придумывать и они почти все с форумов сдерут
Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи, тебя заказали,ну что же, умри. В зоне ты сталкер на шел свой покой попался ты сталкер, и зона с тобой.
| |
|
Понедельник, 13.09.2010, 19:06:35 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 7
Репутация: 139
Регистрация: 22.02.2010
|
Лес ещё хочется полноценный увидеть, - с папоротником, травой по пояс и т.д. а не жалкое подобие. И про берёзу очень точно было подмечено ранее. Елки-палки, жиденький куст и пара камышин, вот тебе и все структуры растительности. А надо более детализировано подойти к окружению, - от качества напрямую зависит атмосферность. Надо такой лес, чтоб Поль Баньян усмехнулся в бороду и пошёл за топором.
Турбоблю, - теперь и яйцерезка!
| |
|
Понедельник, 13.09.2010, 19:51:00 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 0
Регистрация: 02.09.2010
|
Вот вы щас придумываете идеи по поводу Сталкер 2, очень крутых сталкеров, которых хрен убьешь, очень сильных монстров, которых хрен убьешь, поиграв в это вы будете ныть, что не можете пройти и забросите игру, или будете искать читы(а с читами, как известно интерес к игре пропадает). Добавлено (13.09.2010, 19:41:58) ---------------------------------------------
Quote (Tyrbobly) Лес ещё хочется полноценный увидеть, - с папоротником, травой по пояс и т.д. а не жалкое подобие. И про берёзу очень точно было подмечено ранее. Елки-палки, жиденький куст и пара камышин, вот тебе и все структуры растительности. А надо более детализировано подойти к окружению, - от качества напрямую зависит атмосферность. Надо такой лес, чтоб Поль Баньян усмехнулся в бороду и пошёл за топором. Еще ферму, где ездит комбайн и собирает зерно. Добавлено (13.09.2010, 19:51:00) --------------------------------------------- А что, это идея зделать заброшенную ферму с неработающим комбайном, стоки сена с радиацие, к которым подходишь и тебя убивает нахрен.
Сообщение отредактировал 3eK - Понедельник, 13.09.2010, 19:40:45
| |
|
Понедельник, 13.09.2010, 19:59:43 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 227
Награды: 29
Репутация: 389
Регистрация: 09.06.2009
|
Было бы неплохо брать с собой напарников и что бы они бессмертными были, например где то лежит раненый сталкер, наподобе щепки из зова Припяти игрок помог ему и дал оптечку, сталкер стал другом для игрока и предложил быть его другом чтоб вместе ходить и убивать недругов, или в каком то баре нанять матерого сталкера в экзоскелете который берет немало денег но и вооружон по мастерски и напарники бессмертны.
Хожу, гляжу, аномалии обхожу, артефакты собираю, врагов уничтожаю.
| |
|
Понедельник, 13.09.2010, 21:44:49 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 4
Регистрация: 13.09.2010
Город: Воронеж
|
Quote (General_XON) Очень хочеться Припять олностью (но я уже писал), и город Чернобыль, вообщем чтобы были все города: Припять, Лиманск, Чернобыль. Да,если будут все эти города,и тогда перемещаться по зоне станет во много интереснее и атмосфернее.
| |
|
Понедельник, 13.09.2010, 22:11:14 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10
Регистрация: 23.08.2010
|
усилится атмосфера отчужденности Я бы хотел локации( я знаю что уже писал) Новые: №1 "Болотный лес" Под действием аномального поля деревья мутировали превратившись в ужасно изогнутые неведомые растения с странными зелеными наростами,но иногда эти деревья порождают странные плоды которые ценят ученые земля под ногами представляет собой склизкую грязь с лужами зеленой дряни есть места,где можно увязнуть в грязи и умереть ,в воздухе витает зеленая дымка,преобладают химические аномалии:студни,Кисель,газировка и поетому там рождаются редкие артефакты химической природы.Одна из самых больших локаций В 1.5 раза больше затона. №2 "Магильник" кладбище техники,где то она навалена горой,а где то свалена в ямы. На этих захоронения часто возникают аномалии, рождающие редкие артефакты,особенность локации в том,что она постоянно окутана туманам и видимость плохая, из за чего является любимым место охоты кровососов-их там много.Размером на треть больше свалки. №3 "Лаборатория X1" Огромный подземный комплекс,размером X16+X18 там выращивали генетическое оружие -мутантов,их там полно, спускаться туда крайне опасно ,но и Артефактов много и так как туда стремно лазить их никто не собирает №4 "База призраков" Военная база расположена к востоку от Лиманска. База полностью занимает собой пространство локи. Мутанты(много снорычей),аномалии-ничего особенного, но Особенность в том что на локации являются призраки- идешь и видишь:кровосос обычный,не выделяющийся ни чем кровосос,орет, но пули пролетают насквозь а вреда тварь не делает и потом исчезает, а потом отличи:где реальность,а где призрак? тратишь нервы и оптроны.Размером с локацию Агропром. №5 "Деревня псов" Локация Деревня реально большая деревня-локация в несколько улиц , Там много собак и плотей ,артефакты ,как и везде,но там часто сталкеры хоронят хабар их тайники можно расхищать. Размером с кордон. №6 "Сибирская аномалия" Из названия ясно что локация покрыта снегом, там бывают вьюги и просто снегопады, она расположена на реке Припять и часть локации занимает база отдыха "лазурный берег" ,на ней есть: , ЖД станция ,лагерь охотников ,замерзшая Припять, аномалии на локации, в вид погодных условий рождают Артефакты,которые в зоне нигде больше не рождаются. По размером локация чуть больше юпитера. №7 "Перевал" Перевал-крупная,размером с юпитер вытянутая локация ,посреди локации идет широкая дарого c с мостом через Припять. Есть небольшой завод ,деревушка,лагерь долга ,т к это стратегически важная дорога,много аномалий и псевдогигантов. №8 "Нора" Представляет собой огромный лабиринт, который снорки рыли не один год,в подземельях образуются аномалии с артефактоми,поэтому в темноте можно конкретно вляпаться ,но лезть в эти тонели имеет смысл, иногда попадаются трупы притащенных снорками сталкеров,можно пополнить боезапас или да же полезный артефакт найти. Размером с X18 №9 "Сталкерский поселок" Маленькая локация за периметром ,на ней есть бары с Представителями и связными ВСЕХ группировок ,где можно брать квесты и вступать в группировки Много торговцев. №10 "Янтарное озеро" Является одной из самых больших локаций Размером В 1.5 раза больше локации "затон" Само озеро не глубокое тк является кладбищем техники и местами по нему можно ходить но наступив не туда можно утануть ,так же на озере по его берегам и главным оброзом в центре много аномалий с артефактами, На янтарном озере есть лагерь ученых куда можно сплавить артефакты и еще есть опасные мутанты "гидры" больше их нигде нет. №11 "Чернобль 4" После мощног выброса небольшой городок стал чатью зоны можно увидеть современные машины магазинчики и дома.в плане зоны не чем не выделяется. Размером с лиманск. #12 "летающий остров" локация большую часть которой занимает огромный кусок земли висящий в воздухе на высоте 100 метров, там много редких артефактов и смертелных особо мощных аномалий и чтоб туда попасть надо прыгнуть в аномалию "телепорт" . И еще вернуть: №13-14) Припять из ТЧ+ЗП. 2 очень опасные локации :центер зоны все таки. есть хорошо укрепленная крепость монолита. много арефактов и редких мутантов. №15) Темная долина.(лагерь свободы) №16) Свалка. база Пожинателей №17) Бар 100 Ренген, база долга c ареной и прочим. №18)Болото. с домам Болотного Доктора) №19)Юпитер (Сам завод сделать реально опасным) база Группировки Пламя №20)Лиманск.зделать полноценной локацией с аномалиями и мутантами и существенно увеличить в ширь. База группировки "Дети зоны" №21)Кордон переделать ,расположен горизонтально, огорожен со стороны военных высоким заборам и вышками с пулиметами и снайперами ,есть деревня новичков и сидоравич. №22)Радар.База маналита много артефактов №23)рыжий лес.побольше мутантов. №24)Армейские склады: База контробандистов, №25)Генераторы. Увеличеть в 1.5 раза и много електричеких аномалий и зомби. Все старые локации Разумеется кардинально переделать и доработать с учетом прочих изменений игры.чтоб было интереснее
Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи, тебя заказали,ну что же, умри. В зоне ты сталкер на шел свой покой попался ты сталкер, и зона с тобой.
| |
|
Понедельник, 13.09.2010, 22:17:53 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 4
Регистрация: 13.09.2010
Город: Воронеж
|
Дреs, Классно классно,хотел бы взглянуть на Сталкерский поселок.
| |
|
Вторник, 14.09.2010, 00:38:09 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 37
Регистрация: 13.09.2010
Город: Москва
|
значит предложение такое не плохо сделать несколько видов пуль (не только бронебойные и обычные, но и тросирующее(с учетом того что указывать союзникам точки для сосредочения огня), зажигательные(уничтожение препятствий, подрыв газовых струй или баллонов) и разрывные(уничтожение слабо защищенных объектов или живой силы)).Про небольшие вкусности помимо ПБС можно ввести еще пламя гасители, ЛЦУ, сошки(если конечно добавить возможность стрелять из положения лежа). Так же хотелось бы видеть влияние перегревов ствола на ТТХ ну и возможность замены таких вещей. Для снайперских винтовок неплохо ввести возможность заранее пристрелять винтовку (ну соответственно, если она падает или получает повреждения, пристреливается опять). Еще хотелось бы получить в арсенал мины и растяжки, просто мне не понятно почему имея гранату и зная что здесь точно пройдет патруль не оставить подарок или заминировать дверь казармы. Очень хочется наконец увидеть линии защиты периметра(блок на "кордоне" это не периметр ) ну хотябы первые две линии с автоматикой. Может я слишком углубляюсь в подробности, но как было сказано: "Вся наша жизнь состоит из мелочей."
Воюют все, никто не сдается, кто сдрейфит - того я пристрелю лично.
Сообщение отредактировал kroms - Вторник, 14.09.2010, 00:52:11
| |
|
Вторник, 14.09.2010, 05:35:05 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 7
Репутация: 139
Регистрация: 22.02.2010
|
Про растяжки и лежачее положение самое оно. И не надо никаких припять-кабанов, вообще кабанов не надо....Их нишу уже заняли плоти. Ещё такую фишку, - если серьёзно ранили, то только аптечкой не отделаться. Появляется некий крит который забирает кусок жизни. Допустим попала пуля, - раз, жизнь восстановил а уже не более 60%. Двигаешь в лагерь, - там лечят. P.S. По поводу придуманных трудностей в игре. Quote (3eK) Вот вы щас придумываете идеи по поводу Сталкер 2, очень крутых сталкеров, которых хрен убьешь, очень сильных монстров, которых хрен убьешь, поиграв в это вы будете ныть, что не можете пройти и забросите игру, или будете искать читы(а с читами, как известно интерес к игре пропадает). Я всю жизнь на мастере играю и мне и так уже не интересно из-за лёгкости гейплея.Добавлено (14.09.2010, 05:35:05) ---------------------------------------------
Quote (3eK) А что, это идея зделать заброшенную ферму с неработающим комбайном, стоки сена с радиацие, к которым подходишь и тебя убивает нахрен. Лучше контролёра-комбанёра
Турбоблю, - теперь и яйцерезка!
| |
|
Вторник, 14.09.2010, 06:51:51 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10
Регистрация: 23.08.2010
|
kroms по поводу патронов ,это круто. Кабана убрать,не нужен, если они сделают пси-собаку,как В Зов Припяти,то и она не нужна, пусть она управляет слепцами,да еще и фантомы создает. Бабло должно иметь материальный вид, не страшно гг с собой 300000 таскать,не тяжело ? Пусть будит единая символическая пачка в каком нибудь сейфе и куда можно докладывать деньги и брать их от туда,а брать и докладывать можно сколько хочешь.
Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи, тебя заказали,ну что же, умри. В зоне ты сталкер на шел свой покой попался ты сталкер, и зона с тобой.
Сообщение отредактировал Дреs - Вторник, 14.09.2010, 06:57:41
| |
|
Вторник, 14.09.2010, 07:18:00 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 4
Регистрация: 13.09.2010
Город: Воронеж
|
Quote (Дреs) Бабло должно иметь материальный вид, не страшно гг с собой 300000 таскать,не тяжело ? Пусть будит единая символическая пачка в каком нибудь сейфе и куда можно докладывать деньги и брать их от туда,а брать и докладывать можно сколько хочешь. Ну тогда если и делать такой реализм,то и по 1 виду оружия можно носить будет ...
| |
|
Вторник, 14.09.2010, 09:58:25 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 0
Регистрация: 02.09.2010
|
Quote (Tyrbobly) Лучше контролёра-комбанёра Ездит контролер на комбайне и всех давит
| |
|
Вторник, 14.09.2010, 13:14:39 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 54
Награды: 7
Репутация: 139
Регистрация: 22.02.2010
|
Итак подводя итоги всего сказанного мной и учтя идеи других сталкеров набросал список изменений: 1 ГГ должен научиться ставить растяжки и ложиться, бить прикладом и пинаться ногами, активировать артефакты и получать критические ранения. От его действий должно изменятся отношений группировок, - от тотальной лояльности и обоготворения до лютой ненависти и спец. групп по его уничтожению. Динамический худ брони. 2 НПС. Позволить им тоже использовать артефакты, стрелять из подствольника, и ввести ветеранов-одиночек. Вернуть губную гармошку, и научить сталкеров снимать противогазы перед едой. 3 Окружение. Сделать нормальный лес и воду, доработать химеру, вообще сделать мутантов более уязвимыми но намного смертоноснее. Вернуть снорку способность лягаться и махать ногами. Добавить уникальных мутантов. Ввести патрулирование вертолётов и их возможность атаковать любого сталкера и мутанта. Хорошо охраняемый периметр и просачивание в Зону. Постоянно генерирующиеся задания на убийство, сбор артефактов и добычу частей мутантов. 4 Дополнительно. Дайте женщину. Хотя бы одну, для разбавления сурового мужского коллектива. Пусть будет какая-нибудь симпатичная лаборантка Люся в бункере у учёных, пару квестиков с ней. И новый мутант (специально для Дреsа) летающая тварь с лохматым телом и головой человека (мутировавший сталкер). Можно даже сцену боя его и вертолёта поставить. Скажем засёк спутник движуку, - военные поехали разбираться и нарвались. P.S. Основные моменты вроде указал.
Турбоблю, - теперь и яйцерезка!
| |
|
Вторник, 14.09.2010, 13:29:45 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 1
Регистрация: 15.08.2010
Город: Винница
|
главное чтоб a-life сделать класним, и у противника тактика ведения боя улутшилась.
Не стоит убегать от снайпера умрешь уставшим
| |
|
Вторник, 14.09.2010, 13:50:16 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10
Регистрация: 23.08.2010
|
Tyrbobly Основные моменты вроде указал.+ Много реалистичного и хорошо проработанного оружия(я написал) И к ним еще целую кучу разных креплений: прицелов ,глушителей,подствольников,обойм,лазерных прицелов, потронов и это на все виды оружия за исключением холодного и гранатометов , еще много возможностей опгрейда и увеличить эффективность использования холодного оружия . Все оружие должно быть реалистичным. И чтобы реально круто смотрелось, почти все стволы зделайте черного цвета. И отчего-чего,а от трех рожков ни один автомат не ломается!!!!!! >( Локации нужны интересные и атмосферные.
Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи, тебя заказали,ну что же, умри. В зоне ты сталкер на шел свой покой попался ты сталкер, и зона с тобой.
| |
|
Вторник, 14.09.2010, 13:58:39 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10
Регистрация: 23.08.2010
|
Трусы с кевларовыми вставками ,а заряжать потроны в магазин это слишком,просто обойм купить и все.
Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи, тебя заказали,ну что же, умри. В зоне ты сталкер на шел свой покой попался ты сталкер, и зона с тобой.
| |
|
Вторник, 14.09.2010, 16:27:16 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 6
Репутация: 73
Регистрация: 15.08.2010
Город: Псков
|
Чем вам так кабаны неугодили? необязательно кабанов делать везде, если лесная локация,или степь, поле, то там они бегают. Да и когда много разных зверушек бегает тоже прикольно
ПОДТИРАЯ ПОПУ ОСТОРОЖЕН БУДЬ, ЖЕСТКАЯ БУМАГА К ТРАМВОТИЗМУ ПУТЬ.
| |
|
Вторник, 14.09.2010, 20:21:21 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 93
Награды: 9
Репутация: 26
Регистрация: 28.08.2010
|
General_XON а вот еще идейка насчет магазинов и патронов.известно что в бронике существуют специальный кармашки для магазинос с автомата и в разгрузочном ремне-для пистолета, тоесть количество магазинов будет определяться этими факторами снаряги о как)))да и хочу чтобы вернули старый конфиг-1слот для пистолетов а другой для большего оружия и чтобы пистолет выхватывался быстро как в COD6 ого я нафантазировал! Quote (Дреs) заряжать потроны в магазин это слишком,просто обойм купить и все. знаеш сколько стоит обойма?да и лишний вес и лишний обьем рюкзака(кстати надеюсь что рюкзак сделают таки ограниченным в размерах а не бездонной пропастью)
Сообщение отредактировал Консул - Вторник, 14.09.2010, 20:23:42
| |
|
Вторник, 14.09.2010, 22:59:46 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 83
Награды: 4
Репутация: 10
Регистрация: 23.08.2010
|
"а вот еще идейка насчет магазинов и патронов.известно что в бронике существуют специальный кармашки для магазинос с автомата и в разгрузочном ремне-для пистолета, тоесть количество магазинов будет определяться этими факторами снаряги о как)))да и хочу чтобы вернули старый конфиг-1слот для пистолетов а другой для большего оружия и чтобы пистолет выхватывался быстро как в COD6 ого я нафантазировал! :D" Да нафиг!!!! ЛУЧШЕ вместимость РЮКЗАК И ПАТРОНЫ ОСТАВИТЬ КАК В СТАРОМ СТАЛКЕРЕ Я понимаю что реалистично,но это ж игра!!!,ВЫ САМИ ПОТОМ НЫТЬ БУДИТЕ ЧТО ФИГОВО ОТВЕЧАЮ БУДИТЕ,это вы щас говорите "круто" а потом будите ныть! патроны будут быстро заканчиваться надоест их заряжать три ствола с собой уже не потаскаешь,а хочется и 800 потронов не возьмешь,а надо если далеко идешь или место опасное И ВОБЩЕ ЕСТЬ БОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ВЕЩИ!!! Консул, я имел в виду одну символическую обойму( Разноемкие обоймы) Ставишь в слот ствола и вид обоймы меняется( Визульно и кол-во патронов) Добавлено (14.09.2010, 22:59:46) ---------------------------------------------
Я сталкер-ассасин,я призрак в ночи, тебя заказали,ну что же, умри. В зоне ты сталкер на шел свой покой попался ты сталкер, и зона с тобой.
Сообщение отредактировал Дреs - Вторник, 14.09.2010, 23:02:11
| |