Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 661
Понедельник, 23.08.2010, 12:28:09

Ранг: Разведчик
Сообщений: 173
Награды: 12
Репутация: 158 Регистрация: 30.07.2010 Город: Ялта    

хотелось бы,что б как в модах:на ПДА приходили новости,байки,некрологи и просто сообщения.Также хочется,что б не тайники были полные,даже если ты их еще не нашел


ФРПГ-Опасности Зоны
Имя: Ксенон
На мне:"Гранит М2"
Травмы: отсутствуют
Группировка: Монолит
Оружие:Вал ,ПБ
На поясе:1 магазин к Вал,2 магазина к ПБ
рюкзак :
Деньги:0
Статус: Жив

# 662
Понедельник, 23.08.2010, 12:41:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 23.07.2010 Город: Петербург    

Вниманию уважаемых разработчиков! Хочу поделиться своими соображениями для последующих S.T.A.L.K.E.R.ов:
1. Качественный сценарий (наймите новых сценаристов!). Если сценарий в ТЧ вроде бы ничего, то ЧН – это просто ужас, про него даже говорить не буду! Что касается сценария ЗП, то по квестам претензий нет, квесты удались на славу! Но основной сюжет подкачал: связи с ТЧ никакой - военные столько лет над зоной летают и про аномалии в небе не знают; в ТЧ они вообще саркофаг штурмовали и тут же посылают разведчика (одного!!! с АКСУ!!!), мол, разведай дружок дорогу и что там с вертолетиками случилось, согласитесь это полный бред! А то, что в ТЧ по Припяти и у ЧАЭС отряды военсталов бегали, про это как-то все забыли.

2. Аномалии и еще раз аномалии! Зона в ЗП стала похожа на курорт! Зачем нужны болты вообще? Все же ТЧ, ЧН и книжная серия приучили нас к тому, что сталкеру постоянно угрожают аномалии. Огромные аномалии типа «соснодуб», «железный лес» это конечно хорошо и их нужно оставить, но трамплины, мясорубки и прочие гравиконцетраты вернуть!!! Однозначно!!!

3. Артефакты! Смысл всего сталкерства - сбор и продажа артефактов. Разнообразия артефактов в играх нет, собирать их становится не интересно! Нужно добавить на порядок больше артефактов; много дешевых, более дорогие, вообще супер-редких, и даже неизвестных науке (придумай название и отнеси ученым, что бы узнать свойства). Я не говорю о том, что бы они под ногами валялись, нет. Просто должно быть РАЗНООБРАЗИЕ.

4. Добавить детекторы аномалий. Разных мощностей, стран производства, с возможностью смены прошивок и без, навороченные и нет. Детектор артефактов нафиг УБРАТЬ (и кто это вообще придумал??? Зачем изобретать велосипед, если есть ТЧ и книжная серия, и нет там никаких детекторов артефактов, а вот детекторы аномалий есть). Или на худой конец пусть лучше детектор аномалий показывает заодно артефакты, так будет правильнее.

5. Мутанты. Контроллер должен брать под контроль и зомбировать, а не извращаться (защитой от него могут служить мед.препарты и артефакты). Добавить чернобыльского пса-телепата управляющего стаями слепцов. Переработать химеру – больно смешная (бюрер кстати тоже смешной, еще и терминатор вдобавок). Кровосос в ЗП очень хорош =), мне понравился.

6. Да и еще! Пусть периметр охраняют ООНовские миротворцы. Братьев украинцев жалко стрелять =)

Надеюсь, уважаемые разработчики примут во внимание все выше изложенное (может слегка эмоционально написанное – накипело =)). Я прошу добавить то, что просто реализовать, а не как некоторые: «хочу что бы пыщ-пыщ и на ракете такой улетел!» Если что-нибудь из того что я написал, будет в следующей части - буду безмерно счастлив.
Спасибо и успехов!!!



Сообщение отредактировал spot1980 - Понедельник, 23.08.2010, 12:42:52
# 663
Понедельник, 23.08.2010, 13:11:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 3
Репутация: 6 Регистрация: 11.08.2010  

неплохо бы сделать аномалии невидимыми B)


НИЧТО НЕ ВЕЧНО
# 664
Понедельник, 23.08.2010, 13:20:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

лучше за новичка. в солдат стрелять не надо - надо не засветившись ловко проползти через кордон. если лох - просто отбашлять военным, но на старте будешь голимым совсем- ко всем сталкерам подходить и просить "дяденька, возьмите с собой..."
вобщем выбор чтобы был - затевать разборки с военными, держаться подальше или замириться и торговать. если очень сильно с ними торговать то торговец обидится. репутация среди разных групп - получил что то вроде крысятник и всё - в цивильное место ночевать не пустят

много диалогов хочется. квестов... зачем пипл играет в сталкера? все хотят приключений. а просто стрельба это контер страйк будет. тайны хочется, приключенй, атмосферы, интерактивности. вплоть до того что если перебил много слабой монстры - начинает крупная наглеть с голодухи. сплотил сталкеров - бандюки притихли.

контролёр который заговорил в ЗП мог бы и квест подкинуть какой нить



Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 665
Понедельник, 23.08.2010, 14:02:41

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 13
Репутация: 55 Регистрация: 08.04.2010 Город: Киев    

Quote (spot1980)
Детектор артефактов нафиг УБРАТЬ (и кто это вообще придумал???

Выше уже писалось и думаю многие со мной согласятся что в ТЧ собирание артефактов как собирание клубники с бабушкиного огорода, детекторы нужны чтобы усложнить игру, чтобы сделать ее интересней, а то что этого нет в книгах, ну на это могу сказать что игра появилась раньше книг, а значит решать разработчикам, а не авторам книг.


Hasta la victoria siempre!
# 666
Понедельник, 23.08.2010, 14:10:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 22.08.2010  

Согласен с Че, тем более что если убрать детекторы, то как это обьяснить? это только затруднит игроков еще больше чем их появление %)
Я считаю что нужно добавить разнообразия в торговлю, скажем торговцы не только все продают, а некоторые вещи или патроны выдают за артефакты, также если ты сбываешь хабар в основном только одному торговцу то он делает тебе скидочку, а если начинаешь приносить более жирные куски другому, то скидка убирается.
# 667
Понедельник, 23.08.2010, 15:11:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1153
Награды: 31
Репутация: 1276 Регистрация: 06.10.2009 Город: Четвертый круг Ада    

Quote (КомандантеCheGuevara)
на это могу сказать что игра появилась раньше книг, а значит решать разработчикам, а не авторам книг.

Идея создания игры была взята из книги. Пора бы знать историю зоны.
Книга называется " Пикник на обчине", авторы Братья Стругацкие -Сначала по книге вышел Фильм в советские времена, а в наши дни Просто добавили голливудских красочных спецэфектов и создали красочную игру адаптировануб на современных почитателей фантастического жанра.

Добавлено (23.08.2010, 15:11:16)
---------------------------------------------
Я был бы не против , если бы в игру ввели новый элемент.
типа роботов, охранных систем в бункерах и т.д в таком же духе.
Нужна какая то изюминка. Потому что Артефакты и мутанты Могут приесться и играть станет неинтересно. В зове припяти добавилась Химера и Как то появился интерес к игре, Лично мне стало в чистом небе как то пресновато играть после Т.Ч, Могли добавить скажем - каких то монстров или артефактов и в конце обьяснить, что они пропали (уничтожены) сталкерами (Зоной) и после этого начинается история Т.Ч.
Думаю так было бы логичнее и появился бы больший интерес к игре.



Знание законов - не освобождает от ответственности!
# 668
Понедельник, 23.08.2010, 16:24:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

квесты на проводку электричества, поиски схемы как артефакт приспособить чтоб генерировал. в бункерах тоже что то чинить придётся чтобы пройти...

лабиринты из аномалий как на автостоянке в ЗП тока без чудо тетектора или детектор не всё показывал. чтоб на каждый шаг по 5 болтов уходило

какая нить аномалия по типу "ну что? влип, очкарик?"

понырять чтобы пришлось, полазить

какая нить невидимая аномалия которая усиливает и отражает звук - начал шуметь то начинает бить жестоко инфразвуком

сильно разрушенные места где только ползком

какая нить загадка и тайна в каждом стороении была...



Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 669
Понедельник, 23.08.2010, 17:03:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 23.07.2010 Город: Петербург    

Quote (КомандантеCheGuevara)
Выше уже писалось и думаю многие со мной согласятся что в ТЧ собирание артефактов как собирание клубники с бабушкиного огорода, детекторы нужны чтобы усложнить игру, чтобы сделать ее интересней, а то что этого нет в книгах, ну на это могу сказать что игра появилась раньше книг, а значит решать разработчикам, а не авторам книг.


Книга все же раньше, ну да ладно.
Мое мнение - детектор аномалий главный инструмент, фичей которого (если уж так хочется) должен быть детектор артефактов. А не наоборот.
# 670
Понедельник, 23.08.2010, 18:55:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

идея для прикольного плаката - как изображали лица маркса энгельса и ленина так же изобразть гг с прежних сталкеров


Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 671
Понедельник, 23.08.2010, 18:58:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 13
Репутация: 55 Регистрация: 08.04.2010 Город: Киев    

Quote (spot1980)
Мое мнение - детектор аномалий главный инструмент, фичей которого (если уж так хочется) должен быть детектор артефактов. А не наоборот.

А мне кажется что детектор аномалий совсем ненужен, надо быть слепым чтобы аномалии не заметить, к тому же на худой конец есть болты. если будет детектор аномалий, то весь смысл в кидании болтов и искании других дорог пропадет, а значит атмосфера будет уже не та. Лично мне даже в ЗП не понравилось то что Сварог видел аномалии, прям читерство %)


Hasta la victoria siempre!
# 672
Понедельник, 23.08.2010, 19:33:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 23.08.2010  

1)Я думаю многие со мной согласятся, что нужно вернуть старые локации. Если разработчики не хотят повторяться, то пусть расширят их и сделают фотореалистичными. При этом можно убрать несколько уже не нужных. В итоге должны получиться локации примерно как в Зове Припяти(их кстати тоже нужно оставить).
2)Нужно проработать базы группировок(и никуда их не переносить!). Возьму, как пример. завод Росток. Во-первых защита: сталкеры в лёгкой броне и автоматиками ,на входах-это несерьёзно. Можно например поставить там стационарные пулемёты или одеть стражников в тяжёлое вооружение и посадить пару другую снайперов. Тогда это будет уже более-менее реалистично. Во-вторых, ну я думаю это итак будет, добавить разнообразные функциональные здания. Медпункт, спальни, столовая и всё в этом роде. Обязательно оставить арену. И монстров на неё вернуть. Плюс нужно сделать так, что-бы было видно, что база обжита.
3)Предлагаю сделать контролёров такими, какими они должны быть. Со своими личными мини-армиями . При этом, пока мы разбираемся с армией контролёра, он нас особо не гасит. Но когда тварей остаётся меньше 50%(или 25%), он начинает на нас нападать. И что-бы, если гг убьёт контролёр, то он не умирает, а пополняет его армию. то есть контролёр его не убивает, а берёт под контроль(ну это в ролике, который показывает как гг умер и что дальше).
4) Желательно бы вернуть вступление в группировки(но без войны). И что-бы это влияло на дальнейшее прохождение и концовку.
Пока больше ничего в голову не приходит. Придёт, допишу
# 673
Понедельник, 23.08.2010, 22:01:11

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 6
Репутация: 73 Регистрация: 15.08.2010 Город: Псков    

Мда, ожидание и проработки мелких деталих могут быть интереснее даже самой игры %) %) %)

Знайте чем меня зацепили Тени Чернобыля?
я просто боялся
боялся иидти с одним ПМ на бандитов,
пугался псевдособак, а в подземки мне вообще стремно заходить.

Этим цепануло.

но ТОЛЬКО в ТЧ. НИИ в ЧН както уже неприкольно, Х-8 не пугала...

из за этого мне игра понравилась, также оставалась загадка, было интересно, но уже 3 раз в лабораторию за документами... pity

нужны новые монстры, страшные монстры, или хотябы загадочные. Кто то предлагал что пока еще новичок, незнаешь ни свойств артов не аномалий, согласен.
надо вести личный дневник в форме энциклопедии. артефакт, рисунок описание заметку оставить или по плану.
Короче кка в ТЧ. Жто часть атмостферы <_<



ПОДТИРАЯ ПОПУ ОСТОРОЖЕН БУДЬ, ЖЕСТКАЯ БУМАГА К ТРАМВОТИЗМУ ПУТЬ.
# 674
Понедельник, 23.08.2010, 22:10:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 13
Репутация: 55 Регистрация: 08.04.2010 Город: Киев    

Нужны новые аномалии, но не такие как "трамплин", "воронка" и т.п. а загадочные, типа попасть в пространственною аномалию, или временную - типа приходешь в село а там люди ходят, коров пасут, дети бегают, ну и какие-нибудь пси-аномалии вроде идешь по кладбищу (как в Копачах) или еще где и слышишь голоса мертвых, кажется что они вылазят из своих могил и лезут на тебя и реально могут убить, но когда выходишь то все тихо, как ни в чем не бывало.


Hasta la victoria siempre!
# 675
Вторник, 24.08.2010, 10:13:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 6
Репутация: 73 Регистрация: 15.08.2010 Город: Псков    

В одной книге был такой "растительный" артефакт, стальной волос, никахих свойств, кроме высокой прочности. И его изпользовали для язки картечи, типа убойная штука получилась. я это к чему.

Так как в ЗОНЕ арты и аномалии, надо пользоваться, так сказать, плодами на всю катушку. Делать апгрэйды с помощью артов.

Добавлено (24.08.2010, 10:13:58)
---------------------------------------------
И нужны какие нить аномалии по типу жгучего пуха, т.е. растительные.



ПОДТИРАЯ ПОПУ ОСТОРОЖЕН БУДЬ, ЖЕСТКАЯ БУМАГА К ТРАМВОТИЗМУ ПУТЬ.
# 676
Вторник, 24.08.2010, 13:19:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 4
Репутация: 6 Регистрация: 12.08.2010  

Однозначно больше миссий, новых мутантов необязательно просто этих сделать агрессивней и чтоб встречались чуть чаще. Ну можно еще один клан какой нибудь с внушающим названием замутить, карту побольше, возможность собирать себе группу, допустим помог сталкеру, а потом подходишь к нему, просишь помощи а он уже там как согласится или нет. Можно еще зделать большинству сталкеров какие то свои дела. Сделать все еще более реалистично. Поведение сталкеров, чаще перестрелок между группировками, где будет предоставятся выбор кому помочь, и естественно сделанные выборы что б существенно влияли на ход действий. Чаще встречать военсталкеров, наемников. Чтобы вступать можно было к кому угодно, пусть даже к "Монолиту", проявил себя если, то приняли. Ну и что б почаще стрелять доводилось.
Вообще СТАЛКЕР игрушка РЕАЛ, с нетерпением жду следующих частей. Не модов. А "натуральных" частей.


СМЕРТЬ НЕ СТРАШНА, А БЛАГОРОДСТВО И ЧЕСТЬ ВЫШЕ ВСЕГО
# 677
Вторник, 24.08.2010, 13:28:37

Ранг: Разведчик
Сообщений: 173
Награды: 12
Репутация: 158 Регистрация: 30.07.2010 Город: Ялта    

Чтоб отношения между всеми группировками были натянутые,но в любом случае сначала разговаривали с ГГ а потом уже стреляли.Чтоб можно было деньги с трупов взымать.Что б артефакты были видимые,а аномалии нет.И чтоб артефакты "висели" в центре аномалии и чтоб его взять надо выбить чем-то(пару раз стрельнуть).И чтоб аномалии были более смертоносные.


ФРПГ-Опасности Зоны
Имя: Ксенон
На мне:"Гранит М2"
Травмы: отсутствуют
Группировка: Монолит
Оружие:Вал ,ПБ
На поясе:1 магазин к Вал,2 магазина к ПБ
рюкзак :
Деньги:0
Статус: Жив

# 678
Вторник, 24.08.2010, 13:49:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

если с трупов ещё и деньги будут сниматься то какой смысл в поисках артефактов? в принципе реалистично, но денег должно всегда остро нехватать на любой стадии игры. патронов тоже должно быть маловато...

собачий хвост должен стоить дёшево чтобы слова "ни за хвост собачий пропасть" были реальностью... можно получить достижение собаколов за сколько то хвостов... а потом услышать - хвосты одни и хвосты таскаешь - притащил бы хоть раз живую собаку... дальше начинается ржачный квест по ловле собаки, приманиванию колбасой и всем чем можно... а собака то телепат и за колбасой чует что то недоброе... какой нить ржач придумать с поением собаки пивом, заманиванием, ловушками. поимкой зомби тушканов и кровососа вместо собаки (кровосос ловушку разворотил и ушёл)
чтобы квест длинный был и в барах над его ходом ржали бы и травили байки



Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 679
Вторник, 24.08.2010, 14:15:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 173
Награды: 12
Репутация: 158 Регистрация: 30.07.2010 Город: Ялта    

Quote (Дохлый_Кот)
если с трупов ещё и деньги будут сниматься то какой смысл в поисках артефактов?

цену на артефакты увеличить при покупке у торгаша и сильно занизить при продаже торгашу



ФРПГ-Опасности Зоны
Имя: Ксенон
На мне:"Гранит М2"
Травмы: отсутствуют
Группировка: Монолит
Оружие:Вал ,ПБ
На поясе:1 магазин к Вал,2 магазина к ПБ
рюкзак :
Деньги:0
Статус: Жив

# 680
Вторник, 24.08.2010, 14:16:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 13
Репутация: 55 Регистрация: 08.04.2010 Город: Киев    

Деньги нужно снимать, но чтобы у каждого трупа их было совсем немного (предел 500р), насчет напоивания собаки пивом я не уверен ;) , но думаю что нужны бесконечные квесты как ТЧ, ведь после фриплея, как то неинтересно становится играть.


Hasta la victoria siempre!
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0