Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
|
|
|
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744
Регистрация: 29.03.2008
|
Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2. Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему. Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)
Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
| |
|
Вторник, 24.08.2010, 14:33:25 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23
Регистрация: 12.08.2010
|
Quote (nomad___) цену на артефакты увеличить при покупке у торгаша и сильно занизить при продаже торгашу я что то не помню чтобы я за все 3 игры у торгаша покупал атрефакты... я о том чтобы слегка пожертвовать реалистичностью ради баланса. да и деньги могут все хранить в нычках- с собой таскать мало ли что. кровь аномалия, да и просто отберут бесконечные квесты нужны обязательно на фриплей, а в сингле хотелось бы проработанных квестов, закрученных и сложных хотелось бы чтоб аномалии могли быть и на потолке и стенах коридора .
Дохлый Кот нигде не пропадёт...
| |
|
Вторник, 24.08.2010, 15:58:39 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 6
Репутация: 73
Регистрация: 15.08.2010
Город: Псков
|
Quote (Дохлый_Кот) хотелось бы чтоб аномалии могли быть и на потолке и стенах коридора . это могут быть какие нибудь растительные аномалии, идиеш, а на стене проводЮ ппри приближении окахывается мутировавший корень чертополоха от тебя пару раз стукает Добавлено (24.08.2010, 15:58:39) --------------------------------------------- было бы прикольно сцены серти в виде видое сделать
ПОДТИРАЯ ПОПУ ОСТОРОЖЕН БУДЬ, ЖЕСТКАЯ БУМАГА К ТРАМВОТИЗМУ ПУТЬ.
| |
|
Вторник, 24.08.2010, 16:23:31 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 13
Репутация: 55
Регистрация: 08.04.2010
Город: Киев
|
НО самое главное: вернуть старые добрые ролики, а не слайд-шоу!ИМХО
Hasta la victoria siempre!
| |
|
Вторник, 24.08.2010, 17:17:51 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 13
Репутация: 55
Регистрация: 08.04.2010
Город: Киев
|
Не матюкайся! здесь приличные люди собрались, за такие слова в баньку отправят, а твои коментарии в сторону разрабов ничего не изменят
Hasta la victoria siempre!
Сообщение отредактировал КомандантеCheGuevara - Вторник, 24.08.2010, 17:29:10
| |
|
Вторник, 24.08.2010, 18:24:12 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 58
Награды: 30
Репутация: 113
Регистрация: 16.08.2010
Город: Тверь
|
я надеюсь что в сталкере 2 будут: бесшовный мир , крутая A-Lafe, И много чего ХОРОШЕГО!! а то блин голосуют все за то что и так будет!к делу новые мутанты: бетмен, пузырник, собиратель, наблюдатель, дерево кукловод!вроде всё!
я за добро... наверное.
| |
|
Вторник, 24.08.2010, 20:44:06 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 10
Регистрация: 23.07.2010
Город: Петербург
|
Quote (КомандантеCheGuevara) весь смысл в кидании болтов и искании других дорог пропадет, а значит атмосфера будет уже не та. Лично мне даже в ЗП не понравилось то что Сварог видел аномалии, прям читерство Пока новичок - кидаешь болты. Потом со временем зарабатываешь на детектор. И тот не все аномалии показывает. Quote (КомандантеCheGuevara) типа попасть в пространственною аномалию, или временную - типа приходешь в село а там люди ходят, коров пасут, дети бегают, ну и какие-нибудь пси-аномалии вроде идешь по кладбищу (как в Копачах) или еще где и слышишь голоса мертвых, кажется что они вылазят из своих могил и лезут на тебя и реально могут убить, но когда выходишь то все тихо, как ни в чем не бывало. Во-во бл*! А потом на ракете такой улетел!
| |
|
Вторник, 24.08.2010, 21:58:03 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 27.07.2010
Город: Михайловка
|
прошу прочитать этот коментарий до конца, будет интересно. Не думаю что у разработчиков сталкера есть время лазить по форумам в поисках идей, но все-же хочу поделиться своими идеями по поводу нового проэкта. хочу отметить что у gsc достаточно опыта и материала для того чтобы сделать достойную игру, чтобы она не надоедала долгое время, как к примеру тень чернобыля. сюжет должен быть интересным, чтобы было не просто стремление пройти игру или получить крутую пушку и броню, а именно узнать развязку истории, чтобы был интерес узнать что будет с гг в самом конце. считаю что фриплей это лишнее, так как потом становится достаточно скучно, может кто то со мной не согласится, это всего лишь моё мнение. надо поделить игру на блоки, например чтобы пройти игрудальше можно было при определенных условиях к примеру для того чтобы пройти дальше в зону, ближе к ЧАЭС, ведь там больше уровень радиации, нужна спец защита или что то т.п. а защиту достать не так то просто. денег едва хватает на патроны и еду, аптечки и бинты, вот тогда к нам на помощь приходят те самые квесты. за простой квест, типа найти артефакт дают мало денег, а вот найти способ пройти на другую локацию и открыть более короткий путь к центру, денег за этот квест как раз хватит на новую защиту. можно нанять помощников за определенную плату чтобы идти выполнять квест с ними, но и хабар и выручку за задание вы делите поровну, или сорвать куш и пойти одному, но есть одно НО, одному это заданиен можно провалить, ну банально не проити через лабиринт аномалий, нарваться на монстров, попасть в засаду бандитов, наткнуться на рейд военных, все будет зависеть отвремени суток репутации и самой ситуации, будь ты один или в группе. это лишь пример, но так было б намного интересней. Следующее это касается снаряжения. торгашей в центре как таковых нет, а если и есть то с огромными ценами, по мере продвижения игры будет открываться новая снаряга, но будет дешевой она только ближе к периметру, но в тоже время не надо делать так чтобы когда после долгого муторного прохождения идешь к торгашу за снарягой, ты видишь в деревне новичков чуваков с экзоскелетом и дробовиком спас, это не интересно. ИлиНПС могут тоже развиваться, например ты увидел новичка в начале игры с плохим и бедным снаряжением, а потом случайно встретил его ближе к центру но уже с более продвинутым снаряжением. это лишь малая часть идей по поводу сталкер 2. удачи разрабам и да будет сталкер 2!!!
| |
|
Вторник, 24.08.2010, 23:14:01 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 13
Репутация: 55
Регистрация: 08.04.2010
Город: Киев
|
Quote (lektor) считаю что фриплей это лишнее, так как потом становится достаточно скучно, может кто то со мной не согласится, это всего лишь моё мнение. Ну знаешь если тебе скучно во время фриплея, то можно в него и не играть верно?
Hasta la victoria siempre!
| |
|
Среда, 25.08.2010, 03:22:55 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 4
Регистрация: 24.03.2010
Город: Арсеньев
|
Сделать все разумный A-Life относящийся и к тварям и к НПС, что бы было чувство действительно живой зоны живущей по своим правилам, законам и идеям и сталкеры вели себя как сталкеры а не чесали травку в разных местах.
| |
|
Среда, 25.08.2010, 13:14:10 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 3
Репутация: 13
Регистрация: 25.08.2010
Город: Прокопьевск
|
Хотелось бы, чтобы сталкер 2 вышел для настоящих мастеров, с очуменной сложностью, со всеми монстрами и аномалиями (которые присутствуют в книгах). Также ещё хотелось разнообразить пол NPS, так как в сталкер играют и девушки.) А то скучно становится, когда на всю Зону нет ни одной женщины (смешно, не правда ли?)!!! Ну и конечно же новые артефакты!)) Всем желаю терпения и совершенствования своих навыков в Зоне!
Да прибудет с вами хабар!
| |
|
Среда, 25.08.2010, 14:17:13 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 13
Репутация: 55
Регистрация: 08.04.2010
Город: Киев
|
Quote (Calter9325) Хотелось бы, чтобы сталкер 2 вышел для настоящих мастеров, с очуменной сложностью, со всеми монстрами и аномалиями (которые присутствуют в книгах). как хардкорщик, полностью тебя поддерживаю. Quote (spot1980) Во-во бл*! А потом на ракете такой улетел! spot1980, если у тебя ко мне проблемы, пиши в личку, я лишь выложил свои мысли, не нравится не смотри
Hasta la victoria siempre!
| |
|
Среда, 25.08.2010, 14:51:23 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 10
Репутация: 73
Регистрация: 09.06.2010
|
Прежде всего хочется увидеть бесшовный мир, разнообразие оружия, реалестичность поведения неписей и животных. Сделать фотореалестичную зону не только по отдельным инфраструктурам, но и по географической карте, так как оно и есть. Перебалансировь оружие и снарежение в реальную сторону, т.е. реальный вес, характеристика скорострельност, отдачи, веса, дальности полёта пули. Просто глупо видеть противогаз весом в 4кг - больше проработанности в реальную сторону. Сделать меньше людей в игре, максимум во всей ЗО 150 человек, кроме военных. Настоящие неприступные блокпосты, с вертолётными плащадками, несколькими пулемётными точками, снайпером, гранатомётчиком, бетонным забором, огромным минным полем, и колючкой в 3-4 ряда. БТРы на блокпосту. И чтоа блокпостов было много по всей зоне, и охраняли зону войска из всех ведущих стран, оон, снг, и т.д. И разговаривали например на российском блокпосту - по руски, на украинском - по украински, на американском - по англ. и т.д. И у каждой страны военых своя экипировка. Чтоб у игры не был упор на футуристичные комбезы. А скаже разнообразие пыльников, плащей, простой комуфляжки, а сверху кто что нашёл, броник ооновский, берци милицейски, простой противогаз гп-4, вещмешок или химзащита. Было разнообразие в одежде, тоесть берци разной масти, противогазы, перчатки наколенники и т.д.( как по книгам Дезертир и Сердце дезертира). И самому, так сказать собирать свой комплект снарежения. Проработанность квестов, чтоб было видно воздействие ГГ на предметы - применение аптечки, смена фильтра, открытие двери и т.д. Можно было бы идти в рукопашную, ударить прикладом или штык-ножом на автомате. Скрытное передвижение, прячась за деревьями и кустами или ползя на брюхе в грязи. Добавить большое разнообразие еды( сухпаи, консервы разных мастей, черный, белых хлеб, и качество еды зависело от её цены или где вы её нашли. Чтобы в случае попадания в заражённую територию еда облучалась, как и вся амуниция. Возможность идти в ходку с колективом, и ожидать от них как предательства так и настоящего благородства, например отдать последнюю аптечку или бинт, или убежать в случае опасности. Чтобы не было различия между бандитами и вольними сталкерами, конечно гопники с гнусными голосками тоже нужны, но ведь ради ценного хабара, и долговец нехороший мог обобрать тебя. На обратном пути из ходки ожидать засады. Сделать ночь действительно опасным временем суток. Выброс не каждый день, а раз в неделю, но шарахало дай бог. Ходить по зоне с болтами или детектором, или проводником, а главное чтоб аномалий было на много больше и они были на глас почти незаметны(!как и радиация!) И бегать из-за всех этих причин было черевато смертью. И не было такого, что съел аптечку и как новенький, а после попадания в гравитационную аномалию(к примеру) парой аптечек не обойтись, а провести пару дней на койке в сталкеровском лагере или в своём схроне. Это ещё не всё, но надеюсь что хоть 1/5 была в игре из этих, по моему мнению, вполне воплощаемых идей, и забыл совсем, сделать предзонный посёлок, с преодалением кордона разнообразными вариантами.
| |
|
Среда, 25.08.2010, 15:03:04 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 13
Репутация: 55
Регистрация: 08.04.2010
Город: Киев
|
Мне бы хотелось чтоб во все Зоне были звуковые эффекты как Рыжем Лесу в ЧН, там слышатся голоса, там рев, крик, шаги, дыхание кровососа и т.д.
Hasta la victoria siempre!
| |
|
Среда, 25.08.2010, 16:37:54 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 6
Репутация: 73
Регистрация: 15.08.2010
Город: Псков
|
Пооддерживаю что игра должна быть очень сложной, даже на уровне новичка.Аномалии ломают очень сильно ,монстры кусают больно, пули портят неприятно.
ПОДТИРАЯ ПОПУ ОСТОРОЖЕН БУДЬ, ЖЕСТКАЯ БУМАГА К ТРАМВОТИЗМУ ПУТЬ.
| |
|
Среда, 25.08.2010, 23:39:10 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 26
Награды: 1
Репутация: 1
Регистрация: 22.08.2010
Город: Гомель
|
Думою нужно создавать новый сюжет, и чтоб анамалии на каждом шагу.]]]Добавлено (25.08.2010, 23:39:10) --------------------------------------------- Думою нужно создавать новый сюжет, и чтоб анамалии на каждом шагу.]]]
| |
|
Четверг, 26.08.2010, 00:05:18 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 491
Награды: 35
Репутация: 561
Регистрация: 17.06.2009
Город: Припять
|
U_m_n_i_k, думаю они тебя услышат и все таки создадут новый сюжет
| |
|
Четверг, 26.08.2010, 00:23:39 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 25.08.2010
Город: Николаев
|
Хотелось бы увидеть артефакты со случайными свойствами (в пределах разумного естественно). Как-то странно получается, что например все «ночные звезды» имеют одинаковые показатели по весу и излучению радиации, будто по ГОСТу. Ведь можно сделать, чтобы при спавне артефакта его свойства выкидывались случайно, в пределах установленных верхнего и нижнего значений, а если например: материнская аномалия граничила с аномалией другого типа, артефакт мог бы приобретать дополнительные позитивные либо негативные свойства. Так же из-за этого появилась бы вероятность найти артефакт, как с полезными свойствами, так и с бесполезными (для сталкера), но которые при этом все же можно продать, ведь скажем ученым для изучения, они вполне подойдут. Также думаю, не составит труда осуществить смену цвета артефакта в зависимости от преобладающих в нем свойств. Мне кажется, что это все добавит к сбору артефактов помимо просто экономического фактора, еще и простое любопытство, ведь намного интересней при поиске артефактов находить что-то новенькое и нестандартное.
| |
|
Четверг, 26.08.2010, 02:20:14 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 173
Награды: 12
Репутация: 158
Регистрация: 30.07.2010
Город: Ялта
|
Quote (Ahrus) Хотелось бы увидеть артефакты со случайными свойствами (в пределах разумного естественно). Как-то странно получается, что например все «ночные звезды» имеют одинаковые показатели по весу и излучению радиации, будто по ГОСТу. Ведь можно сделать, чтобы при спавне артефакта его свойства выкидывались случайно, в пределах установленных верхнего и нижнего значений, а если например: материнская аномалия граничила с аномалией другого типа, артефакт мог бы приобретать дополнительные позитивные либо негативные свойства. Так же из-за этого появилась бы вероятность найти артефакт, как с полезными свойствами, так и с бесполезными (для сталкера), но которые при этом все же можно продать, ведь скажем ученым для изучения, они вполне подойдут. Также думаю, не составит труда осуществить смену цвета артефакта в зависимости от преобладающих в нем свойств. Мне кажется, что это все добавит к сбору артефактов помимо просто экономического фактора, еще и простое любопытство, ведь намного интересней при поиске артефактов находить что-то новенькое и нестандартное. а мысль то хороша!было б еще замечательно добавить всяких артефактов из книг.Даже например "Сердце Дьявола".Чтоб артефактов было больше и помимо простых аномалий,добавить "глобальные" как в ЗП.
ФРПГ-Опасности Зоны Имя: Ксенон На мне:"Гранит М2" Травмы: отсутствуют Группировка: Монолит Оружие:Вал ,ПБ На поясе:1 магазин к Вал,2 магазина к ПБ рюкзак : Деньги:0 Статус: Жив
| |
|
Четверг, 26.08.2010, 05:51:06 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 25.08.2010
Город: москва
|
Quote (GRIFF) Нужно каким нибудь боком прилепить ко второму сталкеру сюжет Чистого неба,забить на ЗП, и продолжить 1 сталкер с отключением осознания. согласен на все 100000% второй СТАЛКЕР должен беть связен с ЧН и ТЧ потамушта концовка у ЧН так сибе.... нимного моего мнения:игра должна беть длинной хотябы на 15 чясов примерно как ФОЛАУТ 3 по реалистичней оружие например АК-47 с зотворам с правой стороны а не с левой вооот,ну и по больше фриплея штоб проста бегать мочить вступать в групировки и ТД...
Dress Italian Drive German Kiss French Be RUSSIAN!!!
| |
|
Четверг, 26.08.2010, 09:10:09 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 11.12.2008
|
Привет хлопцы! Если вы не в курсе (сам только что наткнулся), появилось первое интервью насчёт Сталкера 2 с Олегом Яворским: - http://stalker-gsc.ru/publ/pervoe_intervju_pro_stalker_2_s_olegom_javorskim/3-1-0-2729 Теперь остаётся только ждать и надеятся, что разработчики не подведут наши ожидания. Всем терпения и удачи!
| |