Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 621
Вторник, 17.08.2010, 19:15:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 5
Репутация: 12 Регистрация: 15.08.2010 Город: Каменск-Уральский(Свердловская обл)    

А я вот монстров некоторых кое в чем переделать эта идея мне пришла после моего сна вообшем за мной гнался кровосос на НИИ Агропром на базе нейтралов ЧН и гнался не как в игре а перепрыгивал через некоторые препятствия похлеше всяких там паркуристов дак вот чтоб реалестичнее монстры были добавить чтобы кровосос и химера могли перепрыгивать препятствия
# 622
Вторник, 17.08.2010, 19:35:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 13
Репутация: 55 Регистрация: 08.04.2010 Город: Киев    

Quote (пивовар)
Посмотрел бы я на человека, которому под ноги кинули Ф1...Ноги и руки оторвёт

Ничего подобного, не стоит выказывать свои домыслы как аргумент pity
Quote (Дохлый_Кот)
ф1 под ноги скорее всего сильно посечёт голени. открытый перелом, отрыв стопы может... в игре ни разу не смог попасть кому то под ноги - всё рядом если попадал вообще. да и отфутболит человек лимонку из под ног

Воть с этим я полностью согласен, это и будет вероятный исход событий.
Также хочу увидеть в новом сталкере, реакцию ГГ на окружение, то есть, скажем, рядом гуляет кровосос (слышно его дыхание, шаги) ГГ начинает нервничать, учащается дыхание(чтоб слышно было), трясутся руки(трудно целится), прилив адреналина(менее ощутима боль, более быстрый бег) и тому подобные ситуации.


Hasta la victoria siempre!
# 623
Вторник, 17.08.2010, 19:56:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 11 Регистрация: 26.06.2010  

КомандантеCheGuevara, Ну вообще прищнаю. Про руки я загнал. pity Но ногу оторвёт.
Quote (КомандантеCheGuevara)
Также хочу увидеть в новом сталкере, реакцию ГГ на окружение, то есть, скажем, рядом гуляет кровосос (слышно его дыхание, шаги) ГГ начинает нервничать, учащается дыхание(чтоб слышно было), трясутся руки(трудно целится), прилив адреналина(менее ощутима боль, более быстрый бег) и тому подобные ситуации.

Интересная мысль...Тут вообще много было хороших идей...Интересно, увидим ли мы их в далёком 2012


Хорошее пиво-сбитый прицел.Угости врага пивом
# 624
Вторник, 17.08.2010, 20:37:04

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

разрабы не обмолвились чего движку не хватает для реализации зоны? в какие ограничения они упирались так что чего то не получалось важного реализовать? бесшовный мир на мой взгляд не упёрся никуда. меня не раздражает то что несколько больших локаций. всё равно дальность прорисовки при бесшовном мире не будет такой чтобы от кордона гаусом сбить флаг на трубе чаэс. вобщем есть соотношение затраченных усилий и того что они прибавляют в игру интересного. от интерактивно намокающей поверхности, отражений в ней и даже просчитанных в ней тенях (ну или любые другие навороты графики) толку ноль и для атмосферы и по игре. ну каждый из 20 игроков сможет играть при всех этих фичах с приемлимыми тормозами, остальные включат посмотрят и отключат. а вот то что с барменом или торгашом можно за жизнь через диалоги потрепться с богатым выбором фраз это позволит проникнуться атмосферой. побольше загадок, тайн, интерактивности вещей, зданий, предметов (залезть, перетащить, сломать...) короче соотношение затраты времени и удовольствие игрока от реализации какой то фичи должно быть приличным

насчёт гранат- урон и оглушение от гранат в помещении замкнутом должен быть сильнее чем на открытой местности

чтобы можно было и самому травить байки в баре и у костров (и получить ржачное достижение "баюн" или знаток баянов- за него у любого костра дадут хлебнуть прозрачного для победы над радиацией ) ну это я шучу уже. хотя но проблем по идее. сел у костра и заговорил с любым сидящим рядом - несколько выборов фраз и байка готова.

квест по обучению новичков. тоже надо передвигаться и объяснять что и как

хоцца квестов на моральный выбор, но так чтобы это было непросто- жаба душила или типа того

по подвалам в домах можно чтобы было найти домашние консервы, которые не успели взять мародёры

хочется чтобы никакие предметы не набирались как грибы в лесу. если в что то где то лежит значит сюда никто не забредает или если место легко доступное то ИСКАЛИ но не нашли, а значит гг придётся искать тщательно. бармен за рассолом пошлёт для расширения ассортимента

сигареты в игру добавьте, а то вся зона в окурках, а никто не курит и сигарет в продаже нет. помогают слегонца поправить нервы если пси полем или контролёром они потрёпаны или гг жути насмотрелся где то ( "у меня от этого места мороз по коже" сам себе говорит) , но дыхалка на некоторое время слабеет - меньше бежать и нести какое то время будет гг. ну и какой нить квест - заметил гг или кто то что из дырки в земле табачным дымом тянет. значт или лёжка чьято и схрон или кто то прячется (а зачем ото всех прятаться если не задумал чего?)



Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 625
Вторник, 17.08.2010, 21:02:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 5
Репутация: 12 Регистрация: 15.08.2010 Город: Каменск-Уральский(Свердловская обл)    

Про квесты и сигареты согласен
# 626
Вторник, 17.08.2010, 21:30:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 6
Репутация: 73 Регистрация: 15.08.2010 Город: Псков    

Согласен с вышеперечисленным по поводу квестов т.д и т.п.

Но что с деньгами? Их как грязи, не приконо. И про потроны тоже. ЗОНА не склад патронов, нужен дефицит, чтобы был смысл каждого трупака осматривать.

Добавлено (17.08.2010, 21:21:25)
---------------------------------------------
А на счет квестов из ТЧ я имел в виду следущее:

небыло простых квестов на нийти\принести, не, были конечно, но не в том виде. Было бы неплохо их доработать... <_<

Добавлено (17.08.2010, 21:23:53)
---------------------------------------------
Реалистичность: попал в трамплин, сломал ногу\руку\ребра.
не бегать сайгаком, не стрелять точно.

Повреждения додумать тоже.

Добавлено (17.08.2010, 21:30:42)
---------------------------------------------
А вам как больше нравиится, искать артефакты, или как в ТЧ, просто на земле лежат?



ПОДТИРАЯ ПОПУ ОСТОРОЖЕН БУДЬ, ЖЕСТКАЯ БУМАГА К ТРАМВОТИЗМУ ПУТЬ.
# 627
Вторник, 17.08.2010, 22:14:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 5
Репутация: 12 Регистрация: 15.08.2010 Город: Каменск-Уральский(Свердловская обл)    

По мне дак лучше искать реалистичнее
# 628
Вторник, 17.08.2010, 22:57:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

если за военных играть или столковался с ними то есть вариант удерживать блокпост от волны монстров за пулемётом. (с вариантом сказать военным что всё пропало, отходите. как отойдёте подальше дайте сигнал и я за вами - авось хоть кто то выберется... но когда они свалят отбиться от монстры и свалить в зону неплохо прибарахлившись) ну развлекуха сюжетная. или прикрывать кого то со снайперкой забравшись на крышу или другую возвышенность. самому мины и растяжки понаоставлять для гостей. корректировщиком огня поработать, а заодно скорректировать огонь так чтобы разнесли что то что мешает пройти куда то

тут была идея в чём то вроде водолазного костюма в озеро по заказу учёных слазить. разовью идею. добывается костюм с замкнутой системой дыхания, пнв и герметичный фонарь. добывается кусок гусеницы от танка или 2 и гг придётся лазить по затопленным тоннелям или затопленой лаборатории... вобщем подводный лабиринт с ограниченной видимостью и подводными аномалиями. монстры хдут пока из воды вылезешь



Дохлый Кот нигде не пропадёт...

Сообщение отредактировал Дохлый_Кот - Вторник, 17.08.2010, 23:02:05
# 629
Вторник, 17.08.2010, 23:25:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 13
Репутация: 55 Регистрация: 08.04.2010 Город: Киев    

Дааа... но ждать до 2012 года в облом, но если уже ждать то пусть все до каждой детали продумают и чтоб не повторилась судьба ЧН, когда вылеты были на каждом шагу и все в тупую ждали патч.


Hasta la victoria siempre!
# 630
Среда, 18.08.2010, 08:13:31

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 6
Репутация: 73 Регистрация: 15.08.2010 Город: Псков    

Quote (S@N4Z)
По мне дак лучше искать реалистичнее

Менея волнует вопрос, каким образом невидемые ваще никак артефакты становятся видимыми при присутсвие включенного детектора? ТОгда нужно ОБОСНОВАТЬ принцип работы детекторов.



ПОДТИРАЯ ПОПУ ОСТОРОЖЕН БУДЬ, ЖЕСТКАЯ БУМАГА К ТРАМВОТИЗМУ ПУТЬ.
# 631
Среда, 18.08.2010, 13:47:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

а как сделать так что бы дОбыча артефактов была интересна и сопровождалась трудностями и риском? сбор артефактов как в ТЧ напоминал обрывание крупных яблок красного цвета с низкой яблони без листьев. некоторые аномалии скатывали артефакты по склону - можно было с лукошком приходить

я бы ещё усложнил добычу артефактов. короче детектор надо настроить на определённый артефакт в зависимости от аномалии можно предположить что за артефакт там может быть. ну или какая нить подстройка в процессе. ну или как вариант чтобы приличные артефакты прятались в лабиринте из аномалий по которому надо будет продвигаться покидывая болты и не 100% полагаться на детектор.
детектор поначалу всех аномалий не знает. после квестов от учёных с постановкой оборудования и прочим гемором детектор начинает видить новый тип аномалий. есть идея детектор тянет 10 аномалий и в него можно забить признаки любой. опытный сталкер заложит туда то что плохо видно и трудно обноружить визуально и болтами. новичёк заложит все встречающиеся на том месте где он шарит аномалии - на кордоне их меньше. кто то забьёт в детектор мины и растяжки... ну вобщем апгрейд детектора, пда и их программ по квестам

аномалий должно быть много видов. десятки но какая то часть не смертельна а просто неприятна. например звон в ушах на денёк итп

артефакты. да нарисуйте вы их штук 50-70. большая часть из них непонятная хрень дающая деньги и облучающая. со временем если носить учёным будут известны описания. и только небольшая часть артефактов может выполнять функции волшебных колец и амулетов от всякого...
приходит гг и показывает артефакт , похваляясь и рассказывая как он час ползал его добываючи, он ведь ни у кого такого не видил... а над ним ржут потому что такие артефакты никто не подбирает иза низкой стоимости - на пару батонов

и вообще сталкер найдя непонятный артефакт и сунув его в рюкзак должен всегда думать, а вдруг та штука в рюкзаке его потихоньку убивает сейчас



Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 632
Среда, 18.08.2010, 14:54:15

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 13
Репутация: 55 Регистрация: 08.04.2010 Город: Киев    

Ну знаешь, убивает не убивает, а точно надо добавить контейнеры для артефактов, чтобы таких сомнений не было.
нужны Легенды Зоны, но не просто как мудилы которые стоят на одном месте, а скажем Болотный Доктор у себя на хате всех лечит, и чтобы у него всегда можна рандомно встретить какого-нибудь мутанта или сталкера, щоб продавал супер крутые артефакты а то и давал за выполнение заданий и чтоб был резон нести ему арты на болото, он же Док :D быстрее узнает о их неизвестных действиях.
Также, такие как Меченый, Шрам и тд. встречались во всех локациях Зоны, НО нереально редко, а если уж встретил то много интересного скажет, а мож и даст какое-нить заданьеце.


Hasta la victoria siempre!
# 633
Среда, 18.08.2010, 18:19:32

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

паркура не надо, но хочется чтобы сталкер мог залезть почти куда угодно. если надо то и цепляясь за кабель на стене мог пробираться

квест на притаскивание приёмника в бар. кто то из сталкеров видил что телек отключённый от антены и розетки до сих пор показывает - прямая дорога притащить сиё чудо

вобщем под девизом что из приборов, материалов с завода лабораторий и трансформаторных будок надо тащить всё. а вот оббирание трупов и таскание всего подряд лучше ограничить. сплавил торговцу 10 калашей то потом цена начнёт падать сильно. ищи другого торговца и вообще цена кокоцаного ствола низкая, а чинить чтобы продать невыгодно. подобраный на базе бандитов паяльник чтобы оказался дороже чем полный рюкзак стволов набраных с трупья. мож у 2-3 бандюков хорошие стволы которые стоит продать или чинить что то и взять себе.

Добавлено (18.08.2010, 18:19:32)
---------------------------------------------
характеристики патронов тоже в виде цифр пусть видны будут. зажигательный или разрывной патрон был бы интересен, но скорее всего он эфективен против тех у кого бронежилета нет. тоесть аналог обычного патрона. есть идея - технарь может понаделать из обычных патронов патроны "дум-дум". конечно технарю надо принести что то из оборудования и денег стоит переделка боеприпаса, но монстры и те у кого бронник отсутствует мрут легче. вот тока недостаток- средний и выше бронник полностью гасит такие пули. ну и крепкой монстре типа псевдогиганта они как горох из трубочки.

инструменты для ремонта и апгрейда чтобы были осмысленные. не грубый тонкий и калибровочный набор а конкретные инструмены. их много и в одном месте редко лежит несколько. сложную винтовку без нужного инструмента не починят. для серьёзных переделок нужно будет притащить фрезеровочный, токарный, сверлильный станок. варианты таскания даже небольшого станка такие - всё скинуть и наевшись стимуляторов тащить. поминутно оглядываясь как бы какой монстр не откусил чего сзади. ну или нашёл, открутил а тащить нанял\договорился с другими сталкерами. может понадобится 2 группы даже - одна тащит другая прикрывает



Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 634
Среда, 18.08.2010, 20:34:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 13
Репутация: 55 Регистрация: 08.04.2010 Город: Киев    

Мне кажется что идея о таскании инструментов не нужна была в ЗП, если подумать на кой ляд стал техником если нет инструментов? какой тогда из тебя техник? Воть если ты для себя найдешь пару-тройку материалов чтобы самому что-нибудь замутить, это да, а так...
Хотелось бы чтоб включили возможность делать что-то навроде таких смачных убийств ножом, типа не просто подошел полоснул ножом и опля! мужика нет, скажем подкрался сзади достал нож и происходит анимация того как ты перерезаешь глотку жертве, или точно также с монстрами напала на тебя псевдособака, прыгает, а ты ей нож под челюсть, но как можно сильнее усложнить эту особенность, чтоб школота не проходила всю игру в тупую с ножом.


Hasta la victoria siempre!
# 635
Среда, 18.08.2010, 22:23:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

большинство сталкеров не лезет на рожон. просто спокойно ищут артефакты. стволы стандартные и тратятся больше на защитный костюм. навороты, апгрейды это уже на любителя... по идее у техника всё должно уже быть иначе какой он умелец? с другой стороны в зоне всё чинится или изолентой или полной заменой повреждённого оборудования... смысл игры как раз и есть чтобы во всякие геморы и заморочки влипать. чтобы квесты заставляли излазить всю карту по разному.

если по квестам реализм то будет так что все решают свои проблемы сами и других не впутывают. от торговца один квест на всю игру - тащи всё что хочешь, но денег дам только за то что захочу купить. вот и всё :)))
лучше гемор с тасканием станка когда иза ограничения веса можно взять тока пистолет и несколько обойм и комбез лёгкий одеть. в ЗП отчего бы гг не вооружили прилично вначале и не дали хорошую бронь? так чтобы особо не выделялся но был экипирован лучше среднего. короче без гемора скучно играть будет

размахнулись бы разрабы на 3-4 двд! :)

Добавлено (18.08.2010, 22:23:46)
---------------------------------------------
идея с ножами хороша, но чую на кросплатформенных рельсах её сделают QTE морокой. я бы предпочёл чтобы если стреляю с глушителем то цель могла и не заметить откуда стреляют - остальные услышали выстрел или увидели что упал одиин резко прячутся в курытия или двигаются так чтобы снайперу было трудно прицелиться и попасть. глушитель ведь не делает выстрел абсолютно беззвучным - он маскирует вспышку и не даёт определить направление с которого стреляют... есть в сталкере полностью тихие стволы, но они не реализованы- стреляй хоть как тебя обнаруживают сразу. вобщем скрытное подкрадывание и скрытную стрельбу надо проработать разрабам. к монстрам я думаю подойти с ножом будет проблемно- мало ли откуда дует ветер и чем они чуят приближение человека... но вот в ситуации когда патроны кончилис\заклинило а собака рядом нож должен быть не просто декорацией



Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 636
Четверг, 19.08.2010, 07:53:09

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 2
Репутация: 19 Регистрация: 03.10.2009 Город: Смоленск    

продолжение истории стрелка , новая броня, новое оружие, локации , возможность создать свою группировку.




# 637
Четверг, 19.08.2010, 12:36:43

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 13
Репутация: 55 Регистрация: 08.04.2010 Город: Киев    

Quote (MRACOBES)
возможность создать свою группировку.

А смысл? Чтоб за тобой бегала орава сталкеров в одинаковых костюмах? или в тупую сидела на "базе" и нифига не делала? ну-ну...
Здаеться мне что будет лучше сделать не просто попадание сталкера из города в Зону, а возвращение матерого сталкера, типа как, Зона позвала :D


Hasta la victoria siempre!
# 638
Четверг, 19.08.2010, 13:53:36

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

матёрый сталкер отправился из зоны в отпуск. свободовец с Гоа вернулся, а должанин с Кубы или типа того :) в кармане шаром покати...

кстати, почему гг в ЗП никто не узнал, хотя про него было написано что он бывший сталкер?

руководить группой по квестам и сюжетам надо через диало и инструктаж перед опасным участком

хотелось бы выбор за кого играть чтобы место старта различалась, снаряга, некоторые квесты, отношение других сталкеров а значит ассортимент, цены, то станут ли разговаривать с тобой, доверят ли какие нить дела и инфу, и кто будет доверять а кто нет. зелёный новичёк сталкер пройдёт везде, но снаряги авторитета нет. у военного сталкера начальная снаряга хорошая, но пока ему начнут отвечать что то лучшее чем "уходи, здесь таких как ты не любят" придётся потрудиться... ну это я например. можно и за бандюка начать и за торговца павшего в конкурентной борьбе с сидорычем. за учёного которого со временем окрестят фрименом )))

хочется чтобы можно было пошарить внутри брошеной техники (танк, бтр, вертолёт, грузовик, пожарка, скорая...)

ножик тоже чтобы можно было выбрать как ствол... ну конечно только если реализуют смысл в ножах как оружии и инструменте для вскрытия ящиков, аварицных наборов и проч.

кстати в рамках общей интерактивности хочется чтобы любой ящик или закрытый контейнер можно было открыть. ну да в большинстве пусто или всё давно испортилось, но всё равно приятно пошарить. можно на гнездо крысиное нарваться или ловушку а можно на какой нить ценняк

ну многое от движка зависит- что и как там будет, какие ограничения физика и взаимодействие с предметами будут



Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 639
Четверг, 19.08.2010, 13:59:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 13
Репутация: 55 Регистрация: 08.04.2010 Город: Киев    

Да движок это главное, по сути именно из-за создания нового движка придется так долго ждать, но на то он и ждалкер :D


Hasta la victoria siempre!
# 640
Четверг, 19.08.2010, 14:06:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 6
Репутация: 73 Регистрация: 15.08.2010 Город: Псков    

Ну думаю что с самога начала не прикольно играть за матерого сталкера. Надо за зеленого новичка начат, и учиться , учиться , учиться.
Quote (Дохлый_Кот)
а как сделать так что бы дОбыча артефактов была интересна и сопровождалась трудностями и риском? сбор артефактов как в ТЧ напоминал обрывание крупных яблок красного цвета с низкой яблони без листьев. некоторые аномалии скатывали артефакты по склону - можно было с лукошком приходить я бы ещё усложнил добычу артефактов. короче детектор надо настроить на определённый артефакт в зависимости от аномалии можно предположить что за артефакт там может быть. ну или какая нить подстройка в процессе. ну или как вариант чтобы приличные артефакты прятались в лабиринте из аномалий по которому надо будет продвигаться покидывая болты и не 100% полагаться на детектор. детектор поначалу всех аномалий не знает. после квестов от учёных с постановкой оборудования и прочим гемором детектор начинает видить новый тип аномалий. есть идея детектор тянет 10 аномалий и в него можно забить признаки любой. опытный сталкер заложит туда то что плохо видно и трудно обноружить визуально и болтами. новичёк заложит все встречающиеся на том месте где он шарит аномалии - на кордоне их меньше. кто то забьёт в детектор мины и растяжки... ну вобщем апгрейд детектора, пда и их программ по квестам аномалий должно быть много видов. десятки но какая то часть не смертельна а просто неприятна. например звон в ушах на денёк итп артефакты. да нарисуйте вы их штук 50-70. большая часть из них непонятная хрень дающая деньги и облучающая. со временем если носить учёным будут известны описания. и только небольшая часть артефактов может выполнять функции волшебных колец и амулетов от всякого... приходит гг и показывает артефакт , похваляясь и рассказывая как он час ползал его добываючи, он ведь ни у кого такого не видил... а над ним ржут потому что такие артефакты никто не подбирает иза низкой стоимости - на пару батонов и вообще сталкер найдя непонятный артефакт и сунув его в рюкзак должен всегда думать, а вдруг та штука в рюкзаке его потихоньку убивает сейчас

С этим согласен.

Но нужно обоснование добычи артефактов. Ну как они "подсвечиваются" детектором. И повторюсь, кроме апгрейдов снаряги нужны грэйды детекторов и ПДА %)



ПОДТИРАЯ ПОПУ ОСТОРОЖЕН БУДЬ, ЖЕСТКАЯ БУМАГА К ТРАМВОТИЗМУ ПУТЬ.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0