Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 641
Четверг, 19.08.2010, 16:27:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

ну может детектор облучает чем то определённым артефакт чтобы он начал светиться. что то подобное написано в описании детекторов.


Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 642
Четверг, 19.08.2010, 16:55:36

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 557
Награды: 26
Репутация: 260 Регистрация: 01.04.2008 Город: Калининград    

хотелось чтобы была работающая концепция: дайте игру обрез и батон и пусть он там выживает... но это уже мечты, сделать такое не возможно, чтобы было полное погружение


# 643
Четверг, 19.08.2010, 17:11:16

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 13
Репутация: 55 Регистрация: 08.04.2010 Город: Киев    

Чтоб было полное погружение обреза и батона недостаточно, нужна атмосфера, нужна высокая сложность самой игры...


Hasta la victoria siempre!
# 644
Четверг, 19.08.2010, 17:41:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

высокая сложность перестрелок, или выживания или квестовой чсти. или легко если идти протореными путями но если свернуть куда то сложность сразу нарастает


Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 645
Четверг, 19.08.2010, 22:21:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 1
Репутация: 14 Регистрация: 18.08.2010 Город: Чернобль    

я бы хотел конечно чтобы все локации соединили из тени чернобыля,чистого неба,зов припяти.Все!графику 100%реальную сделают! :)

Добавлено (19.08.2010, 22:21:42)
---------------------------------------------
еще бы хотелось разнообразие сталкеров! :) и охота проходить. не в одиночьку!

# 646
Пятница, 20.08.2010, 00:21:51

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 6
Репутация: 73 Регистрация: 15.08.2010 Город: Псков    

МОжно модифицировать оружие и приборы при помощи артефактов %) %)

Добавлено (20.08.2010, 00:20:35)
---------------------------------------------
Типа ПДА на батарейках, вставить кусок "ВСПЫШКИ" и работает долго

Добавлено (20.08.2010, 00:21:51)
---------------------------------------------
Или какой нибудь гравитационный артефакт в автомат вставить - ускорение полета пули. %) %) %) %)



ПОДТИРАЯ ПОПУ ОСТОРОЖЕН БУДЬ, ЖЕСТКАЯ БУМАГА К ТРАМВОТИЗМУ ПУТЬ.
# 647
Пятница, 20.08.2010, 11:42:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

пда как то геморно на батарейках. фонарик то же - элон ин дарк4 получится. вот если бы в некоторых местах всё это переставало работать - типа аномалии парализующие электронику то было бы занятно в темноте шарить

Добавлено (20.08.2010, 11:42:54)
---------------------------------------------
в сталкере полно деревянных дверей оббитых нержавейкой или оцинкованым железом. надо чтобы их можно было вскрыть ломом, кувалдой или просто толстой арматуриной а то и шмальнув с рпг. в ЗП наприер есть место назавнное ванна... над ней есть несколько таких дверей. в игре они просто часть текстуры и открыть их так же просто как дверь нарисовную на стене. вот я и хочу чтобы в новой игре подобные двери можно было с шумом и треском открыть... ну набегут люди поинтересоваться - кто шумит... смотря кто набежит вообщето

обычные ключи за 25 лет давно пропали наверное, хотя мож ключи от подсобок тупо лежат на заводе в каком нить ящике стола



Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 648
Пятница, 20.08.2010, 21:49:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 19.08.2010 Город: Тамбов    

Я бы хотел, что в игре конечно была очень большая интерактивность, нормальные стволы, аномалии не как мины со своим собственным подрывом былы, а загдочными и местическими зонами. Типа набрёл туда, и тебе время от времени будут слышадся голоса мёртвых. В кретическом случай ты или от боли мозга загнёшся по пути или... тупо умрёш на ходу упав на колени. Радиация что бы была не как в первой, кальнул и всё. Каждая доза, по любом оставит отпечаток на тебе. Душевный.
Ну и последнее. ЧЕРНОБЫЛЬ 2.


Ы.Е.Ф.Д.Л.У.К. - Будю русским до конца!
# 649
Суббота, 21.08.2010, 08:26:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 6
Репутация: 73 Регистрация: 15.08.2010 Город: Псков    

Может цену раз в пять поднять? %) а то денег как грязи.

Повторюсь. Надо продумать недостаток денег и патронов. У кого Какие предложения? <_<



ПОДТИРАЯ ПОПУ ОСТОРОЖЕН БУДЬ, ЖЕСТКАЯ БУМАГА К ТРАМВОТИЗМУ ПУТЬ.
# 650
Суббота, 21.08.2010, 08:37:52

Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48 Регистрация: 14.07.2010  

Quote (КаJIьтер)
Может цену раз в пять поднять? %) а то денег как грязи.

Повторюсь. Надо продумать недостаток денег и патронов. У кого Какие предложения?

Что бы блин реальная стоимость оружия была, а не игровая и толкаясь от этого сделать артефакты которые приносили бы доход... Что то я сомневаюсь что где нибудь на чёрном рынке в достаните Винторез за 11 штук всего. Не реально.

P.S. Тему почистил. Не надо быть такими бездушными к другим форумчанинам >(



Против лома нет приёма, если нет другого лома
# 651
Суббота, 21.08.2010, 14:31:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 12
Репутация: 92 Регистрация: 25.06.2010 Город: Ульяновск    

Хотелось бы увидеть более интересный фриплей, хотя бы однообразные второстепенные задания, чтоб были.
# 652
Суббота, 21.08.2010, 14:44:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 13
Репутация: 55 Регистрация: 08.04.2010 Город: Киев    

Нужно вернуть энциклопедию из ТЧ, по сути она не нужна, но вносит определённую атмосферу, и нужны аномалии везде не только в аномальных местах а везде и нужны новые, которые трудно заметить, мне кажется что внесет разнообразия кидание не только болтов, а и всякого хлама типа камешков, нужно придать ранениям особое значение и чтоб была анимация лечения (знаю что такой анимации как хотя бы в far cry 2 не будет :'( но все же...)


Hasta la victoria siempre!
# 653
Суббота, 21.08.2010, 14:49:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

может некоторых монстров сделать неагрессивными? какие нить квесты на них сделать...

идея для анекдота- облучился сталкер сильно а антирада нету. начал он радиацию водкой выводить. уже почти всю радиацию вывел но тут подходит к нему псевдособака и говорит...

баек надо и страшных и правдивых и сильно преувеличенных... одними анекдотами и музыкой сыт не будешь... песни про сталкерское житьё это уже проблемно наверное... может будут особо опасные крупные монстры где нить- но это уже от движка зависит и концепции игры

достижений должно быть много и разных, но не все из них почётны

контросост собирает артефакты в своё логово и распускает о них слухи телепатически, а когда сталкер захочет эти слухи проверить он его поедает - тем и живёт )))))))))

2 сообщения объединил в одно т.к. второе является продолжением первого.
С уважением Холерик



Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 654
Суббота, 21.08.2010, 18:49:29

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 13
Репутация: 55 Регистрация: 08.04.2010 Город: Киев    

Однозначно нужно пустить в ход возможность использывать части тел монстров, т.е. не просто продавать а скажем, идешь по Зоне, хавать хочется, а нечего и тут рядом пробегает плоть, действуем по плану убить-зажарить-схавать(ведь я точно видел и в ЧН и ТЧ как жарят плоть на вертеле). Или там соберешь когтей химер(но нужно сделать чтоб убийство химер считалось чуть ли не геройством, ну в реале убить трудно) отдал умельцу и он тебе супер крутой (и мощный) нож забацал, и т.д.


Hasta la victoria siempre!
# 655
Суббота, 21.08.2010, 22:22:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 6
Репутация: 73 Регистрация: 15.08.2010 Город: Псков    

Можно сделать нейтральных монстров. Как в книгах излома колбаской угостил, или зомби тушенкой, он тебе какую нить инфу или артефктик... :D


ПОДТИРАЯ ПОПУ ОСТОРОЖЕН БУДЬ, ЖЕСТКАЯ БУМАГА К ТРАМВОТИЗМУ ПУТЬ.
# 656
Воскресенье, 22.08.2010, 14:28:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

это как же надо хотеть есть чтобы пришлось монстрятину есть? вся зона в колбасе батонах и завтраке туриста...
сделать зомбей более нейтральными. мож на зомби крутой ствол а выменяет он его на совершенно непредсказуемую вещь... напрочь испорченный фн2000 за ремонт которого больше отдашь чем он стоит но зато получишь крутой ствол в начале а не к концу игры

прикол нашёл - песня про контролёров. песня в свободном скачивании на сайте автора... правда врядли втор знает про игру сталкер но всё равно выложу ссыль http://ark.ru/ins/albums/kon-tiki/Kontroljory_Olga_Arefieva_Kon-Tiki_www.ark.ru.mp3

идея ещё для ржачной картинки - перед входом в подземелье надпись "мы гостей любим, заходите." ну и подпись жильцы



Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 657
Воскресенье, 22.08.2010, 15:32:50

Ранг: Мастер
Сообщений: 1776
Награды: 45
Репутация: 1083 Регистрация: 15.08.2010 Город: 55 РЕГИОН    

Было бы не плохо, чтобы на западном кардоне стояли НАТОвцы (а значит в заподной части будут продаваться "заподные" стволы по дешевле), а на востоке пусть стоят русские воска. на юге украинские, на севере беларусские.




Для всех любителей оружия
# 658
Воскресенье, 22.08.2010, 15:40:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

пристрелку бы реализовали. ну что то вроде привыкание к стволу. надо или по мишеням или по монстре 1000 или более попаданий в каждом режиме стрельбы. поточнее или меньше отдача чутка будет сказываться


Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 659
Воскресенье, 22.08.2010, 22:24:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 17.08.2010  

Добавте больше медикаментов и еды,зделайте так чтобы можно было надевать противогаз как в метро 2033 можно и часики зделать такие как в метро тоже оч красиво выглядит!!!Зделайте локации побольше.И самое главное что я бы хотел видеть так ето главы так как в книге на каждую главу своя пора года свои квесты и свои задания новые персонажи на новую главу!!!Ето сделает игру боле разнообразной и интересной :)Еще хотелось бы
видеть спальный мешок с выбором времени сколько дрыхнуть :)О еще чтобы был базар как в метро 2033 только там по субботам или неделям чтобы если у торговца выкупить ввесь асортимент товаров то они пополнялись в день базара тоисть через неделю или пару дней!!Чтобы на каждую пору года менялся товар например на зиму зимние комбинезоны и так дальше...
Еще чтобы были спички и можно было разбивать лагерь и разводить костер
с долгой и утомительной вылазки чтобы была реальная усталость не то что пробежал отдохнул и дальше побежал а за день устал и спать схотел!!! :)
Чтобы когда выпил водку так от нее хотя бы бутылка пустая оставалась!!!И еще одно чтобы когда ешь батон то не за один раз а один раз использовал и в рюкзаке появился "недоеденный хлеб"На мой взглят игра была бы ваще ядерной БоМбОй!!!! :) :) :) P.S Озвучте побольше персонажей так как некоторым игрокам не очень нравиться читать большие тексты!!!


Сообщение отредактировал StalkerStatic - Воскресенье, 22.08.2010, 22:58:51
# 660
Понедельник, 23.08.2010, 00:12:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 2
Репутация: 4 Регистрация: 22.08.2010  

Здравствуйте. Находясь в отпуске за границей решил написать свою точку зрения по теме сталкер 2, но начну ее с пред истории, а именно Stalker Shadow of Chernobyl 2007.

В 2007 году я, как и обычный пользователь ПК, отправился в магазин за новой игрой. Наткнулся на первого сталкера, и ее атмосферная картинка на диске впечатлила меня. Далее заглянул на системные требования и понял, что это не для меня (в моем распоряжении тогда находились лишь amd athlon 3200+ @ 2 ghz, ati radeon x800 gto 256mb and 1gb ram ddr1), положил диск на место и отправился домой.

Через пару дней я все же вернулся обратно в магазин, забил на требования и взял диск. Далее естественно установка и т.д. без единого патча я стартанул сталкера на минималке и понял, что не ошибся с выбором диска.
Меня поразила атмосфера и нелинейность игры, не понимания сущности и выходом в зону с незнакомым для меня ранее оружия. Первые впечатления от аномалий, звуковых эффектов и т.д. боязнь при встрече псеводособак и тому подобных тварей и является для меня главным и неповторимым в сталкере.
Подведя итог, я остался доволен игрой, не смотря на баги, падению фпс и прочей мелочью.

Далее идет Stalker Clear Sky 2008

С покупкой чистого неба я решил потянуть до лучших времен, а точнее говоря – до более свежего системника. В итоге прождал я довольно значительное количество времени, а именно – аж до выхода в свет информации а грядущем зове припяти.
Короче говоря пошел в магаз, взял GTS 250 и чистое небо. Запустил, попатчил и стартанул на максималке без АА. В итоге я с радостью прошел болото, а далее… понял что уже где-то это видел.
В итоге чистое небо меня не так впечатлило. Конечно, порадовала новая возможность апгрейда оружия и прочего. Не остался и без внимания обновленный двиг X-ray, но в сущности чистое небо является войной группировок, перестрелок и проходу миссий одной за другой. Если представить, что я приеду в чернобыль, то я явно ни какой войны там не увижу.
Подводя итог, я не остался доволен от чистого неба, разве что понравились нововведения в поисках артефактов и апгрейд.

Далее идет Stalker Call of Pripyat 2009

На мой взгляд зов припяти удался. Меня порадовали полностью новые карты, нововведенья, а именно потрясающие места для поисков артефактов, симулятор жизни – A-Life, усложнение апгрейда путем введения инструментов, почти полное отсутствие багов и падения фпс, и конечно dx11. В игре появился смысл – мне нужно было добраться до упавших вертолетов и «обыскать» их, при этом я мог выполнять не менее интересные «второстепенные задания»
Имея в своем распоряжении inel i5 750 @ 3.34, GTX480 and 4gb ddr3 я могу сказать, что меня впечатлил зов припяти, я ставлю ему 5 баллов.

Но перейдем к сути темы, а именно Stalker 2.

Я бы очень не хотел зайдя в игру, увидеть все те же карты, все те же пропсы, все тех же монстров, все то же оружия и костюмы… потому, что за 3 года карты и пропсы уже выучены досконально и кажутся однообразны, всех монстров я знаю, а оружие и костюм… попав в сталкер 2 я буду точно знать какое оружие и какой костюм мне нужены, каких монстров как обойти и тому подобные мелочи. Нужно что-то новое и разнообразное. А ведь в мелочах и кроется вся суть!
Идея с добавлением в сталкер 2 новых карт. Конечно не каждому это понравится, по этому можно как бы распределить новые карты по центу прохождения, а все старые (те, что любят игроки) можно вставить по краям, либо грамотно и сбалансировано разместить вместе. Но на это уйдет не 1 DVD диск, но совершенство требует жертв, и это того стоит.
Далее можно оставить идею с вертолетами, но заменить их на некое Х, тоесть в игре я так же должен буду найти и узнать все о точках Х, но это должно быть сложнее.
Представим, что при запуске игры я попадаю на первую локацию типа болото или затон с целью разузнать все о месте Х. Первое, что нужно будет мне сделать, это найти безопасное место (или укрытие типа скадовск). Далее мне нужно будет подготовиться к переходу на следующую локацию, а именно вооружиться, запастись незначительными средствами и не большой суммой денег, сделать простой апгрейд, свыкнуться с нововведениями.
Далее, при переходе на новую локацию так же найти безопасное место (а не оказаться сразу в нем) и приступить к поиску информации о точке Х. Короче говоря на радаре не должно быть стрелки куда мне нужно отправиться. Далее я должен буду разузнать где я смогу получить эту информацию. Дойдя до туда я должен буду узнать, где храниться документ (или наконец уже что-либо новенькое) и отправиться туда. Залезть в подземелье, забрать документ, притащить его в безопасное место и передать его тому, кто его мне «расшифрует» и скажет куда же мне отправляться в поисках точки Х. (на следующей локации можно взять идею с х18 и х16, тоесть я забрал документ, потопал уже в другое место и там мне сказали, куда топать дальше в поисках точки Х).
Главным смыслом это идее в том, что я не знаю куда мне нужно пойти, как это было с вертолетами в зове припяти.
Теперь перейдем к аномалиям. Моя идея заключается в том, чтобы оставить большое скопление аномалий из зова припяти, в них будут находиться ценные артефакты и попасть туда будет еще сложнее. У них буду свои отдельные места как в ЗП, такие же уникальные и потрясающие. Далее же сделать отдельные рандомные аномальные места и радиацию, в которых будут изредка попадаться дешевые артефакты. Смысл этого в том, что я, предположим, иду на завод у которого несколько входов и выходов. Только через один из них я могу попасть внутрь, залезть в подземелье, далее, выходя из подземелья построение аномальных мест будет меняться, и то, что было для игрока доступным входом, выходом уже не будет из-за аномалий. Игроку будет предстоять после нелегкого путешествия на завод и попадания в подземелье, еще и найти выход оттуда!
Далее идея с апгрейдом оружия. Во первых игроку нужно будет найти инструменты для апгрейда, во вторых игроку так же придется найти средства на апгрейд, в третьих, ко всему прочему, добавить еще и то, что игроку придется найти еще и запчасти для апгрейда, а это порой куда сложнее, чем первое и второе.
Далее идея с балансировкой покупки и нахождения оружия. Зачастую найти необходимо оружие куда проще, чем достать средства на новое. Моя идея заключается в том, чтобы повысить цену на ремонт оружия до уровня покупки нового, но прибавить оружию износовостойкость в два, а то и в 3 раза. Найденное же оружие у убитых врагов будет же на грани полностью сломанного. Это нужно для того, чтобы при нахождении оружия его нужно было восстановить до приемлемого состояния, сэкономив на покупке нового.
Далее идея с ценовой политикой. Цена на оружие в сталкере очень мала. Оружие в зоне просто не может стоить как пара артефактов. Его же еще нужно переправить в зону.
Патроны не должны быть на вес золота. Они малы и просты в производстве, по этому, по идее, их можно производить в зоне (хотя эта идея мб и нелепа).
Далее идея с мутантами. В зоне полно непонятных игроку воронов, которые то и дело пролетают в небе. Более того, неясно чем они питаются и какая у них роль в игре кроме эффекта реалистичности. В зоне присутствует куча наземных мутантов, но не одного «летающего». Если собаки умудрились там выжить, то вороны уж подавно. Почему бы не дать им возможность атаковать? Легко убить, тяжело попасть. Все просто.

Ну и на последах идея с «перелезанием через забор». В реальной жизни человек спокойно может перелезть через небольшой забор, если взятый с ним «хабар» не очень тяжел.

Подводя итог, я бы хотел увидеть сталкер 2 глазами самого первого сталкера - Stalker Shadow of Chernobyl. Ощутить немощность перед опасностью и остроту атмосферы без «межгруппировочных» перестрелок.

И не экономьте на оперативке, докупить пару гигов, думаю, сможет каждый.

Добавлено (23.08.2010, 00:04:42)
---------------------------------------------
хотя с птицами и забором я, по мойму, перегнул :D

Добавлено (23.08.2010, 00:12:27)
---------------------------------------------
С расстановкой карт я тоже ступил, это же не гта в конце концов. epic fail



Материнская плата: ASUS P7P55D LE
Видеокарта: Inno3D Nvidia GeForce GTX480
Оперативная память: Kingston DDR3 1333 4gb
Процессор: Intel Core I5 750 @ 3.36
HDD/SSD: WD Caviar Black 500 GB
Блок питания: Enermax Revolution85+ 1250W
Мышь: Razer Mamba
Клавиатура: Razer Arctosa
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0