Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
|
|
|
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744
Регистрация: 29.03.2008
|
Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2. Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему. Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)
Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
| |
|
Четверг, 26.08.2010, 09:57:46 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 252
Награды: 8
Репутация: 57
Регистрация: 20.05.2010
Город: Казань
|
Я бы хотел чтобы в игре сталкеры например в баре играли в карты , шашки и типо того.
В разработке I.T.S. mod v2.0
| |
|
Четверг, 26.08.2010, 10:41:06 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 11.12.2008
|
Мне кажется, что шашки и бар это совершенно разные понятия. Наверное, лучше было бы прийдя в бар после тяжёлого похода, обстряпав с барменом свои дела, принять на грудь "успокоительных капель" и ходить от столика к солику чтобы послушать разные сталкерские байки, советы разные подсказки (возможно), и чтобы этого добра было очень и очень много, а не так как в прежних сериях повторяются одни и те же анекдоты, которые быстро надоедают. Вот тогда будет интересно скоротать время (кому нужно) в баре, получив развлечение, а то и нужную информацию. Ведь в баре в основном люди выпивают и беседуют.
| |
|
Четверг, 26.08.2010, 13:17:20 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1153
Награды: 31
Репутация: 1276
Регистрация: 06.10.2009
Город: Четвертый круг Ада
|
Сделать мир зоны без швов, мутантов позлее, бары поприятнее. Артефакты с разными физическими свойствам даже если они одного вида и разную цену за артефакт (типа маленького размера - меньше цена, большого - больше). Сталкеры должны быть злее и было бы вообще не плохо, что бы сталкер мог покидать периметр зоны, для попытки сбыта артефактов самому или для задания побыть курьером между скупщиком и его поставщиками. При переходе периметра сложное пересечение линии оцепления со взрывами мин снарядов и ловушек, а так же прочих видов вооружения.
Знание законов - не освобождает от ответственности!
| |
|
Четверг, 26.08.2010, 13:25:10 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 3
Регистрация: 26.08.2010
|
Всем привет
| |
|
Четверг, 26.08.2010, 13:41:46 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 35
Награды: 16
Репутация: 136
Регистрация: 12.05.2010
Город: Город
|
Ну хотелось бы увидеть,новые огромные локаций как в Зове Припяти.Потом новые виды брони,артефактов.Хорошую атмосферу,новое оружие.Что касаеться НПС,пусть они станут более умнее чтоб уворачиволись от пуль прятались как живые люди а не стояли обычными мишенеми.Еще хотелось бы связь в ПДА ну там типо послать призыв о помощи другим сталкерам,договариться с барыгой насчет скупки хобара.
STALKER жил STALKER жив STALKER будет жить ВСЕГДА!
| |
|
Четверг, 26.08.2010, 14:11:57 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 13
Репутация: 55
Регистрация: 08.04.2010
Город: Киев
|
Нужно чтоб когда идешь на вылазку в Зону за тобой бывало увязывались бандиты или мародеры, типа когда там артефакт крутой найдешь или жизней мало будет, они из кустов - опа! и давай мочить тебя.
Hasta la victoria siempre!
| |
|
Четверг, 26.08.2010, 14:24:23 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23
Регистрация: 12.08.2010
|
хочется чтобы усталость, ранения, поражения радиацией, расшатавшиеся нервы лечились окончательно только на базах, в барах и проч спокойных местах... все аптечки и прочее работают так же, но накапливается слабость, усталость, остаточная радиация, раны под бинтами... короче время от времени в баре на базе или собственной нычке чтобы было НЕОБХОДИМО побыть. иначе начнёт плющить сталость, истощение, нервы и проч побольше приключений, неожиданностей и проч. проводник в бандосскую засаду может привести, водкой могут травануть и оставть от всего хабара обрез с одним патроном, контролёр глюки наведёт или какойт о другой морок заведёт в гиблые места системные блоки по лабораториям и цехам валяются бесхозный - всегда хотелось посмотреть что внутри, да и технарям загнать квесты на вынос бандитов ну или выживание их с места
Дохлый Кот нигде не пропадёт...
| |
|
Четверг, 26.08.2010, 15:16:44 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 43
Награды: 8
Репутация: 14
Регистрация: 08.08.2010
|
Хочется увидеть угнетающую атмосферу отчуждения. Новую графику. Множество локаций и захватывающий сюжет
Если за каждым охотится смерть, не бывает маленьких или больших решений. Есть лишь решения, которые мы принимаем перед лицом своей неминуемой смерти.
| |
|
Четверг, 26.08.2010, 16:00:39 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 5
Регистрация: 01.07.2010
|
Так же нужны секретные локации которые не относятся к основному сюжету или побочным квэстам..
| |
|
Четверг, 26.08.2010, 16:56:52 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103
Регистрация: 05.06.2010
Город: Витебск
|
Хотелось бы выдвинуть идею по поводу вступлений в группировки... Я вот о чём, дабы стать бандитом, нейтралом, учёным, наёмником не обязательно ведь идти к комуто, и говорить "Я хочу поп олнить ваши ряды", я предлагаю вот что: Дабы стать бандитом, надо к примеру мародёрствовать, устраивая засады и убивая одиночек... Дабы стать наёмником, надо брать задания на убийство сталкеров, делать это профессионально, без всякой шумихи... Дабы стать учёным надо искать арты, усердно искать, делать различные замеры... Дабы одиночкой нужно просто зарабатывать себе на жизнь заданиями, артефактами, и пр...
Live to Forget...
| |
|
Четверг, 26.08.2010, 18:44:34 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23
Регистрация: 12.08.2010
|
ну да -а потом группировка за своего примет много свободнолежащих покойников, которых можно обобрать в ЗП. пример 3-4 сталкера против 1-2 снорков или зомбей или 5 собак или одного кровососа. выживает 1 сталкер или вообще всех кладут... группы сталкеров должны научиться отбиваться - отогнать монстров или отступить если другая группировка против них. бандиты должны бы не стрелять а оббирать сталкеров пользуясь численным преимуществом. а-лайф в котором все против всех и до смерти или победы не кажется мне реалистичным. раненный\отогнаный монстр затаивается, прячется в кустах. свобода\долг наткнувшись друг на друга на нейтральной территории будут не биться насмерть а отходить отстреливаясь. да и если территория их то сперва должны какие то переговоры быть или просто "валите отсель- что не видите куда зашли?!" квест может быть- мирить кланы. нужен кто то авторитетный из другого клана или из нейтралов вполне реальна совместная операция против бандитов или наёмников... непрерывный деф-матч долга со свободой как то не реалистичен идея квеста. находит гг записку про ящик коньяка ещё до 1 аварии и давай его искать. ну типа в подарок или на обмен кому то квесты могут быть на вытаскивание попавших в аномалии. пространственные, временные и проч вобщем хочется лазить по закоулкам, копаться, исследовать, искать... да и изначально заданной онечной цели чтобы не было у гг. к середине игры она должна бы всплывать. а так ходи ищи и узнавай новости
Дохлый Кот нигде не пропадёт...
| |
|
Пятница, 27.08.2010, 09:48:54 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 23.08.2010
Город: Владивосток
|
Хочется одного, геймплея примерно как в код4, или похожего на метро2033
Здрасте нафиГ...
| |
|
Пятница, 27.08.2010, 11:05:10 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 6
Репутация: 73
Регистрация: 15.08.2010
Город: Псков
|
Было бы весело сделать большую подземку, ну тип на кордонезашел, а на янтаре вышел. Но была бы возмодность выйти и на агропром и на бар. Хочется чегото нового, но уже со старой атмосферой загадочной и необьяснимой. нужнор самому перебраться в зону, через военных. Со временем появляется сталкерское чутьё, аномалии немного лучше заметны. Добавлено (27.08.2010, 11:05:10) --------------------------------------------- Нужен какойнить стимул позалезать в непроходимые\опасные\неизведанные места. и много неожиданных и обидных для сталкера вещей. Напремер когда в ЗП у меня стырили весь хабар на Янове, а у меня там все найденные арты лежали(тыщ на 300) , обидно было, было неожиданно, было весело.
ПОДТИРАЯ ПОПУ ОСТОРОЖЕН БУДЬ, ЖЕСТКАЯ БУМАГА К ТРАМВОТИЗМУ ПУТЬ.
| |
|
Пятница, 27.08.2010, 15:11:35 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23
Регистрация: 12.08.2010
|
предлагаю часть игры чтобы лоховатым новичком пришлось пожить. чтобы на обрез приходилось ещё подкопить, а чтобы в отмычки даже взяли надо будет примелькаться на кордоне и в кабаке... откуда пошла смертельная вражда долга и свободы? как будто дети в войнушку играют. натянутые отношения это понятно, а вот стрельба как только увидят друг друга это бред очень не хотелось бы чтобы игра была рассчитана на возраст в среднем 16-18 лет. хотелось бы чего то посерьёзнее в квестах и сюжете- геймер то подростёт к выходу сталкер 2 хочу чтобы в каждый дом подвал и крышу можно было бы зайти\залезть\вломиться\отпереть или разнести взрывом вход с крыши чтобы можно было в окна залазить спускаясь по куску кабеля если квест вместе с группой чтоб можно было в диалоге сказать что им делать - выбор тактики и расстановки и какое оружие использовать
Дохлый Кот нигде не пропадёт...
| |
|
Пятница, 27.08.2010, 15:37:11 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 9
Репутация: 50
Регистрация: 27.08.2010
Город: Минск
|
одним словом пусть S2 станет для Зова Припяти как GTA 4 для GTA SA ... согласен с предыдущими комментариями и добавлю свои идеи: 1. Геймплей. 1.2 Функции чистки оружия - что бы это было в реальном мире. (пока отдыхаешь) 1.3 Функция "выпить водки" - в реальном мире.... рука подымается с бутылкой... а потом все плывееееееееет 1.4 Функция залазить в машины как водитель, НО НЕ ЕЗДИТЬ! типа - обыскать бордочек, заднее сидение. 1.5 функция оружия "правая рука", "левая рука" 1.6 в спокойном месте можно перевязаться) - (ну в режиме freeplay ты ручками себе ногу, например вяжешь, а не нажал и все.) 1.7 тянуть любой вес, пусть даже на 2 метра, но тянуть даже через нехочу! 2. Окружающий мир 2.1 Колеса на машинах конечно подспущены, но если выстрелить - пойдет воздух (сдуется) 2.2 Более реалистичные впадины от пуль. 2.3 не предсказуемость рикошетов 2.4 когда пуля летит это чтоб не был оранжевый патрон - нуууу чтоб его видно не было как огонь (ну ктото меня понял ктото нет) 2.5 полная Озвучка персонажей 2.6 в подземельях, зданиях - более настараживающий мир... 2.7 ООООООчень хорошо запратанные тайники 2.8 На старых зданиях может провалиться крыша или пол. 3 модели, графика 3.1 ПОЛНАЯ перерисовка моделей сталкеров и мутантов 3.2 функция брать с трупов не только пушки/патроны/еду но и одежду и т.д. 3.3 более реалистичное небо. 3.4 выбросы начинаются без предупреждения 3.5 если есть где то стекло - чтоб разбивалось!!!! 3.6 чтобы герой сам разговаривал типа "черт опять радиация" или "контроллер - казел". 3.7 открываем личный ящик руками а не программным кодом 3.8 при сильном беге можно спаткнуться 3.9 Реалистичные модели оружия, их РЕАЛЬНЫЕ звуки, расцветка. 3.10 режим "ползать" 3.11 режим "карабкаться" - например - вылезти из ямы... как в CoD6 помните ? зимой)) 3.12 новые виды оружия. 4. локации 4.1 Оставьте окресности Юпитера, сам Юпитер и Янов плз!!! мое любимое 4.2 Припять тоже! если ее еще под рисуют получше.. хочу ПОЛНУЮ Припять! 4.3 ЧАЭС - обязательно! 4.4 И мое заветное желание - локация 1 !!!! объедененная... хотя это физически возможно тока на "больших" компах - чей не каждый такой) 5. Интеллект мутантов. 5.1 Возможность мутантов подхватывать палки, камни, оружие и брасать/стрелять в тебя! 5.2 зомби, ходить как норм... люди тока еще стрелять не тока очередью.... 5.3 Контроллер мог запросто подченить товарища при тебе! 5.4 Наверно вы все играли в CoD4 или CoD6 и помните Припятских собак... так вот - я хочу чтобы собака могла захватить глотку и в течении 3-7 секунд у тебя есть выбор: жизнь или смерть.! Пока это все идеи by ex31m Вольный сталкер Добавлено (27.08.2010, 15:37:11) --------------------------------------------- еще хочу (забыл) - чтобы сюжетов было сразу 2-3... что бы прохождение на сайте просто та кне найдешь , штоб вссе зависило от того что ты сделал убил-неубил
Вот, скажите - ка мне: если бы аварии на ЧАЭС не было... мы бы во что играли, м?
| |
|
Суббота, 28.08.2010, 09:21:41 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 1
Репутация: 5
Регистрация: 07.07.2010
Город: витебск
|
Хочется, чтоб было огромное количество визуалов персонажей. Чтоб рандомные персы спавнились не сразу готовыми моделями, а по частям: отдельно лицо; противогаз, респиратор, шлем, повязкка, очки и т.д. (если имеется); тип капюшона (гладкий там, или с углом); куртка (цвет и сама модель куртки); бронежелет (если имеется); штаны; комбинезон (если имеется, также его раскраска); ботинки; перчатки (если имеются); рюкзак. Так ведь будет куда круче и интереснее, когда по Зоне наконец-то заходят по-настоящему разнообразные персонажи.
| |
|
Суббота, 28.08.2010, 12:11:14 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 5
Регистрация: 01.07.2010
|
Хотелось бы чтоб выброс был более настоящим -- ветер сильный, поднятые облака мусора и пыли, и аномальной энергии. А ни просто покрасневшее небо, звуки и все это не серьезно.
| |
|
Суббота, 28.08.2010, 12:25:08 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 483
Награды: 90
Репутация: 992
Регистрация: 19.07.2009
|
очень хочется что бы секретов много разных и хорошо припрятанных было -люблю их искать
| |
|
Суббота, 28.08.2010, 15:53:02 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 93
Награды: 9
Репутация: 26
Регистрация: 28.08.2010
|
хочется чтобы было реально много аномалий так чтобы только пешочком и с болтиками ходить ну и много невидимых аномалий чтоб тока детектор их виждел и болт)))радиацию тоже надо много)наконецто сбалансируйте нож а то с ножом можно всю игру пройти)))
| |
|
Суббота, 28.08.2010, 15:58:31 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23
Регистрация: 12.08.2010
|
интерактивность мира. если весит кабель, значит по нему можно залезть(но только налегке). вообще чтобы внекоторые места можно было залезть ТОЛЬКО налегке - лёгкий комбез вместо экзоскелета и лёгкий ствол вроде пистолета переделаного для автоматич стрельбы и обреза. нож детектор и болты до кучи. чтобы не было невходимых домов как рядом с станцией янов. любое нарисованое здание должно быть полностью доступно - от жилого дома в припяти со всеми квартирами до трансформаторной будки. если есть дерево, то дайте возможность на него залезть расстояние спавна монстров сделайте поболее- бывает спавн выпадают зомби из воздуха в метрах 100 а бывает в 2 метрах... если я взобрался на высокую точку то при использовании бинокля\оптики должен видить монстров и других сталкеров насколько позволяет погода\пыль и прочее... а то смотришь в бинокль - никого. подходишь - начинают спавниться если лаборатория затоплена чутка и монстры стоят в воде то если там же есть кабель, то вполне реально как то его подключить к аномалии электра. что то сбросить на монстров или активировать охранную автоматику... вобщем интересные идеи с других игр берите поджигание объектов если движок потянет - ящиков для освещения или завалов из них чтобы пройти а заодно выкуривания монстров сделайте гнёзда монстров типа логова кровососов в ЗП чтобы было трудно очень зачистить просто стреляя и довольно трудно зачистить по цепочке квестов. зачистил гнездо - спавн в этой местности данной твари сильно уменьшился разные варианты решения проблем - весь вечер таскаешь бандитам водку, а всю ночь приманиваешь кровососов к их базе... а потом гг непричём если разборки будут разбор оборудования, скручивание блоков, открытие толстенных дверей разными способами от взрыва и автогена до заморочек с подбором кода
Дохлый Кот нигде не пропадёт...
| |