Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 601
Понедельник, 16.08.2010, 00:04:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

заигрывание с онлайном угробило множество хороших идей, отвлекло програмистские ресурс и игроков на онлайновое манчикенство и прокачку бестолковую... ладно бы что то типа бригада Е5 но на сталкерско чернобыльско аномальную тему, но ещё одна онлайновая мулька нафиг не нужна. одно время был бум этих ММО - наштамповали этой фигни полно а ожидавшиеся вполне крепкие и хорошие синглы забросили и отложили. ну и фигня получилась.

хотелось бы чтобы в игре тем кого ведёшь по сюжету можно было выдать аптечки, оружие и броню покрепче просто так или по квестам и от этого бы зависила выживаемость группы. например в ЗП в последнюю миссию можно было бы раздать воякам что получше чтобы пробились живыми все



Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 602
Понедельник, 16.08.2010, 10:38:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 6
Репутация: 73 Регистрация: 15.08.2010 Город: Псков    

Про части тел мутантов , больше чем одна я имел ввиду другое, можно снять и хвост и голову, и печень :D 3 хвоста тоде неплохо :D :D

Добавлено (16.08.2010, 10:35:42)
---------------------------------------------
Былобы прикольно самому на автомат фонарь прикрутить без помощи техников и за бесплатно... %)

а для этого надо изолента и сам фонарь.Да, неплохо свои укрытия сделать, ведь у всех матерых сталкеров есть свое тайное место сходки =)

былобы офигенно чтобы нпс сами с ГГ связывались, предлагая что либо купить продать найти через ПДА. Надо по любому развить СТАЛКЕРСКУЮ СЕТЬ и ПДА. Также как и систему A-Life. Чтобы сталкеры тожде ходили к торговцам, покупали снарягу,Ю искали арты. И тип ачто однго задание выбали и тебе и еще одному сталкеру, например найти артфакт в затомленном доме. и кто первый достанет его, интересней. Также если ты его достал первым тебя могут убить конкуренты.


Добавлено (16.08.2010, 10:38:25)
---------------------------------------------

Quote (S@N4Z)
Развить войну группировок

нехочется повторения ЧН. Хотя неплохая задумка, но ее стоит довести до ума. Да, война группировок быть должна, на на 2 3 4 плане. Это не тупой шутер, это АТМОСФЕРНАЯ ИГРА. Атмосфера S.T.A.L.K.E.R.a на 1 месте.



ПОДТИРАЯ ПОПУ ОСТОРОЖЕН БУДЬ, ЖЕСТКАЯ БУМАГА К ТРАМВОТИЗМУ ПУТЬ.
# 603
Понедельник, 16.08.2010, 11:30:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

может експнзион сварганите к зп? 12 года ждать это долго очень. к закрытым дверям и обвалившимся трубам прикрутить подземелья какие нить...


Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 604
Понедельник, 16.08.2010, 13:34:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 5
Репутация: 12 Регистрация: 15.08.2010 Город: Каменск-Уральский(Свердловская обл)    

былобы офигенно чтобы нпс сами с ГГ связывались, предлагая что либо купить продать найти через ПДА. Надо по любому развить СТАЛКЕРСКУЮ СЕТЬ и ПДА. Также как и систему A-Life. Чтобы сталкеры тожде ходили к торговцам, покупали снарягу,Ю искали арты. И тип ачто однго задание выбали и тебе и еще одному сталкеру, например найти артфакт в затомленном доме. и кто первый достанет его, интересней. Также если ты его достал первым тебя могут убить конкуренты
Вот я это выше писал и полностью поддерживаю эту идею со сталкерской сетью.
# 605
Понедельник, 16.08.2010, 20:19:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

предлягаю что война группировок вялая и больше за ресурсы. стычки нелетальные - если столкнулись то чаще всего "валите отсюда". это я про долг и свободу. или обе группы отходят отстреливаясь скорее с целью шугануть а не перебить. действия гг могут шаткое перемирие укрепить а могут и обострить конфликт. объединение против прорыва монолита или против бандитов...

части монстров наверное надо оставить... с анимацией добычи из тел. но цену им небольшую назначить - так чтоб и патроны с трудом отбились

ну может группировка свобода закажет оптом хвосты собачьи на шлем или противогаз вешать (по типу байкеров с лисьими хвостами) - ну типа ржачный квест.

атмосфера игры должна быть более взрослой чтоли не на 14-16 лет а постарше. на 25 и старше прибл. поцанва почувствует глубину в игре и серьёзность, ди и пока выйдет игра народ успеет подрасти, а кто то и из армии вернутся успеет...

локаций бы поболее и чтобы был где то секретный вход в какие то подземелья, тоннели или трубы.

если есть дверь то в неё можно было войти - даже если за ней тока подсобка. дверь как текстура на стене не очень то нужна

по проводам чтоб можно было лазить или спускаться как по верёвке

на дёрево залезть было бы тоже неплохо

под винтовку чтобы можно было фонарь примотать, а можно и обрез. пока подствольное ружьё не найдётся. для подствольника новый припас в виде осветительного патрона.

вздумаете вокнуть мини-игры - сделайте для обезвреживания растяжек что нить. ну и сами растяжки

сталкерское чутьё какое нить - или голосом гг что то скажет или по особому начнёт дышать и оглядываться вдруг

поесть, выспаться и снять нервное напряжение чтобы можно было только на базе группировки или в баре или в своей нычке. остальное отдохнуть полноценно не давало чтобы.

водки перепил как антирада или в подземелье стремаки снять чтобы долго хлобучило и шатало, а потом отходняк был. часто лечишься водкою можно заработать достижение "АЛКАШ" :). налегаешь настимуляторы - можно подсесть

подзмелья в которых будут пространственные аномалии и не работает карта. зайти - но проблем, а вот выыыйти тяжело, особенно куда надо а не в ещё более стрёмное место

неподвижные монстры вроде гриба какого нить кислотного или дерева которое может вдруг потянуться ветками к сталкеру

подпрыгнуть и залезть чтоб можно было в некоторые места

в зп если давали квесты найти пропавших военных то точняк находили покойников. хотелось бы чтобы были шансы вытащить своих

побольше квестов на принести детали к оборудованию. не только канифоль олово и проволоку но и какие нить блоки, узлы, да и вообще чтобы можно было в лаборатории всё скрутить и снести механику.

деньги должны быть жизненно необходимы и в большом количестве для движения по сюжету и для серьёзных кветов. так чтобы сталкер ращил всё подряд по квестам и без них на продажу. цены на стандартную снарягу и простые апгрейды небольшие, а дальше в геометрической прогрессии. препарат чтобы переждать выброс на открытой местности дорого стоил очень. да и аптечки хорошие тоже. чтобы артефакты было необходимо искать как голодный ищет еду

такие ситуации как бой с монолитом где гаусс добывается повреждённый надо как то чтобы можно было одному пробиваться- военные показываются только по сигналу или по таймеру. чтобы был выбор лезть на рожон самому или посылать других вперёд.

каждая группировка подкинуть квест готова с радостью, но не один а цепочку длинную или несколько коротких

какой нитьквест в виде привета резидент евилу - оборонять что то от зомбей, а их валом валит (ну это если движок будет поддерживать десятки монстров в поле зрения) так чтобы сколько патронов не взял - всё мало было или они бы спавнились волнами из какой то дыры и число волн зависило бы от числа патронов у игрока

торговлю с патрулями чтобы можно было замутит, но не сразу а после квестов

кодовые замки на двери верните! тока каждый раз на новой игре чтоб код рандомный был. желающие прибарахлиться раньше времени пусть 10к вариантов перебирают :) ну или отмычки ищут или спеца по замкам буксируют

есть идея реанимировать какой нить стостав чтобы проскочить скопление аномалий в начале тоннеля или проехать быстро через обстреливаемые и радиоактивные места - металл защитит немного



Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 606
Понедельник, 16.08.2010, 20:24:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.01.2010 Город: Колпашево    

Тут уже много хорошего сказано, скажу ещё раз и повторюсь в тысячный: Самое главное "Атмосфера ТЧ"

1 Хотелось что бы ГГ был и девушкой тоже (на выбор), Создание черт лица перед началом игры обязательно, ну и конечно, у торговцев можно было бы примерить любой костюм, и посмотреть себя в экипировке с разных сторон (Экран 3D), согласитесь, приятное занятие, ну или например модернизирование брони тоже визуально наблюдая. Да... :)

2 Хотелось ещё что бы был клиент XMPP протокола встроенный в игру, для того что бы между задачами постоянно не переключаться, когда тебе пишут и свободно переписываться, делиться новыми впечатлениями с друзьями, только спама и рекламы игровой не надо, это уже не Сталкер, а рекламная вывеска получиться). Соответственно это всё должно быть встроено в КПК.

3 "прохождение вместе", например подключается к вам по сети или интернету ваш напарник (реальный друг, подруга, знакомый), конечно же новичок и конечно же в районе ближайшего Сталкерского лагеря) например есть у вас старая броня и оружие с патронами, он всё это одел и с вами на выполнение задания пошёл, причем подключаться могут около 3-х человек, образуя "Сквад" зачем больше? (сложность увеличивается кратно числу игроков) Ну и на выполнение задания бегом марш, ну или ползком. Или Напарник со своими шмотками из своего сохранения загружается. Причем подключение временное, то-есть после выхода напарника из игры, вы можете как ни в чём ни бывало играть дальше. Вообще это только набросок и до ума его доводить и доводить...



Сообщение отредактировал KutoFf - Понедельник, 16.08.2010, 20:27:25
# 607
Понедельник, 16.08.2010, 22:39:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

сюжетный прикол. на пост военных заявился гг по торговому делу, а тут проверка начальством поста. чтобы не было глобального палева военные говорят начальству что "доброволец из сталкеров" вызвался залезть в одно подземелье... ну и попал проводником для группы в такое место, которое все стороной обходят. варианты - 1.подставить в аномалии или разборки с монстрами всех военных, обобрать трупы и свалить. 2.вариант другой - разъяснить военным сталкерам что место гиблое напрочь и их за смертью послали... ну и уговорить дезертировать в сталкеры :) 3.помочь военным лазия вместе с ними по гиблым местам...

короче хочется неожиданностей по сюжету и вариантов развития\действий. действительно конкретных неожиданностей...

идея квеста. ночью по пьяни начали травить страшные байки и хвастать... ну и попёр герой взятый на слабо за рюкзаком или ещё чем который был бездарно потерян в каком нить стрёмном месте :D

продуться в карты так чтобы отбивая проигрыш пришлось круг по болоту в темноте делать без брони и с одним обрезом (после успешного выполнения этого квеста у сталкеров, травящих анекдоты, появится НОВАЯ ржачная байка)

шутки с гравитацией - чтоб по потолку пройтись и дезориентироваться

если оружие сломано сильно то оно уже никак не чинится - если нашёл после аномалии или взрыва или ствол долго валялся в сыром загашнике... вобщем технику понадобится несколько таких же стволов чтобы из них собрать один



Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 608
Вторник, 17.08.2010, 00:14:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 6
Репутация: 73 Регистрация: 15.08.2010 Город: Псков    

Quote (svobodoves)
Ага.Ты чё там Хирургом работать будешь???

Даааа, возьму ножик, разделую тушку плоти и сделаю питательные консервы :D

Добавлено (17.08.2010, 00:14:22)
---------------------------------------------
Нужны квесты из ТЧ, по такомуже принципу, найти принести, толко кол-во больше одного. например принести 3 Медузы и 5 Каменных цветков, якобы из них оч класное украшение полоучается %)



ПОДТИРАЯ ПОПУ ОСТОРОЖЕН БУДЬ, ЖЕСТКАЯ БУМАГА К ТРАМВОТИЗМУ ПУТЬ.
# 609
Вторник, 17.08.2010, 10:48:16

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

квесты типа ТЧ пойди принеси стого то столько то можно рандомно генерить во фриплее, а в сингле квесты должныбыть интереснее и проработаннее. имхо


Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 610
Вторник, 17.08.2010, 11:04:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 5
Репутация: 12 Регистрация: 15.08.2010 Город: Каменск-Уральский(Свердловская обл)    

квесты как в ТЧ? Можно несколько добавить но к ним надо добавить еще много различных квестов чтобы было разнообразии например даже просто идешь помочь кому или спасти приходишь на место лечишь раненого и уже довольные спасением вдруг неожиданно появляется какой нить контролер
# 611
Вторник, 17.08.2010, 12:03:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 5
Репутация: 12 Регистрация: 15.08.2010 Город: Каменск-Уральский(Свердловская обл)    

Quote (КаJIьтер)
Нужны квесты из ТЧ, по такомуже принципу, найти принести, толко кол-во больше одного. например принести 3 Медузы и 5 Каменных цветков, якобы из них оч класное украшение полоучается

Quote (КаJIьтер)
Нужны квесты из ТЧ, по такомуже принципу, найти принести, толко кол-во больше одного. например принести 3 Медузы и 5 Каменных цветков, якобы из них оч класное украшение полоучается

Ха а потом эти украшения еще и носить :D

# 612
Вторник, 17.08.2010, 12:47:27

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 5
Репутация: 27 Регистрация: 30.06.2010 Город: Чернигов    

S@N4Z, с такими украшениями через 5 секунд получишь еще и лучевую болезнь :D pity

А вообще, есть у когонибудь идеи такие, каких не было ни в одном моде?
а то всё читаю и всижу всё из модов то из модов сё! скучно <_<



Вроде бы хорошо вырезал из фотки своё лицо? ^_^
# 613
Вторник, 17.08.2010, 14:54:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

если новый движок будет поддерживать разрушения и физику то можно будет расчищать завалы взрывами и уронить кран чтобы перебраться через препятствия

артефакты чтобы оказывали медленное влияние побочное если их носить. например гг начнёт слышать как бы очень издалека радио времён первого взрыва чаэс

джибс\расчленёнка от гранат и подствольного гранатомёта врядли произойдут а вот аномалии и рпг могут

хочется чтобы не было домов, будок этажей на которые невозможно залезть. если дом отрисован то можно зайти куда угодно от подвала и до крыши и вломиться в пустующие квартиры (хотя мародёры давно двери пооткрывали все) но пройтись по пустым домам было бы интересно. особенно если по трубам и пожарным лестницам карабкаться надо

флэшбэки ностальгические, гг может в свой дом зайти если он местный

книги на полках хотелось бы читабельные, дневники тех кто отказался после первого взрыва уезжать, детские рисунки на обоях

непонятные аномалии которые на время искажают восприятие.

инфракрасный пнв

гиблые места про которые байки ходят жуткие

засады на группы бандюков

квестов и атмосферы переданной через разговоры, текст и прочеехочется больше чем красот под директХ13 движка.

если готовят кросплатформер то врядли задерут апартные требования (мхо) по мне бы на движке ЗП новая история вполне устроила

если вводится новый ствол, то пусть под его характеристики будет какие то квесты. пулемёт в игре хорошо, но в каких ситуациях его использовать? с крыши по толпе или убегать и отсреливаться от толпы монстров в тоннеле - так ничего такого нет в квестах. значт надо прикрутить. РПГ 1 раз пригодилось - быстро подбить контролёра пока он над сталкерами контроль не взял. можно было бы чтоб монолит засел в бтр неподвижный и оттуда стрелял... и по типу того. пистолеты разве что успокоение приносят моральное пока в аномалиях с детектором ходишь - ни разу никто не напал

есть идея артефакта с которым можно спокойно пройти через аномалии- ноль вреда, но костюм защиты разрушается и антирад жрёшь как семечки. ввести общую интоксикацию организма от приёма стимуляторов, антирада и прочего- передознулся часто глотая всё это начинает плохо становиться. мандражь, уменьшение максимума здоровья, наплывы потемнения в глазьях... ну придётся отлёживаться потом...

Добавлено (17.08.2010, 14:34:50)
---------------------------------------------
большое разнообразие артефактов от которых сталкеру толку нет - носи не носи ни защита ни здоровье не прибавляется. какая нить фигня которую торговцы встречают чем нить вроде "бутылки пустые и то выгодней собирать", но берут. какая нить фигня для новичков и более менее её можно сбывать только учёным. какая нить аномальная фигня необходима чтобы была для апгрейдов. артефакты которые образуются только если случайно несколько аномалий разных рядом. в некоторых местах аномалии чтобы меняли расположение после выбросов. например комариная плешь и жарка рядом с кучей металлолома могут дать ценный метал полученый при большом давлении и температуре

Добавлено (17.08.2010, 14:54:13)
---------------------------------------------
уже с первой трети игры деньги девать в зоне некуда если более менее ровно выгребать всё найденное. днфецит денег и патронов должен быть заметным



Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 614
Вторник, 17.08.2010, 16:33:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 13
Репутация: 55 Регистрация: 08.04.2010 Город: Киев    

Насчет предложений о разрыве тел при взрыве гранаты или РПГ - это полная чушь! Насмотрелись Голивудских фильмов и фантазируют, в жизни граната не разрывает человека, принцип ее работы основан на поражение осколками, а нам нужна реалистичность, а не боевик, то же самое и про возможность засесть за укрытиями. Не нужно из сталкера делать Gears of war или call of duty. ИМХО.


Hasta la victoria siempre!
# 615
Вторник, 17.08.2010, 17:09:21

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

ну попадание из пусковой установки прямое может и разорвать. крупнокалиберный пулемёт может отхватить конечность... но стоит ли оно того чтобы тратить програмистское время на такие фичи? по идее аномалии должны всё что угодно с телами вытворять- разрывать, расплющивать, обугливать, растворять.... но анимация всего этого дела будет долгой затеей и дорогой

укрытия и так есть- есть кнопка выглянуть изза угла. просто прописать что шансы на попадание в таком случае в гг или в противника ниже (мож это уже есть и так)



Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 616
Вторник, 17.08.2010, 17:12:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 11 Регистрация: 26.06.2010  

Quote (Дохлый_Кот)
общую интоксикацию организма от приёма стимуляторов, антирада и прочего- передознулся часто глотая всё это начинает плохо становиться. мандражь, уменьшение максимума здоровья, наплывы потемнения в глазьях... ну придётся отлёживаться потом...

Вообще этого почти не может быть.(если только не учесть, что в зоне некоторые стимуляторы, антирады и прочее изготовляются кустарно.) Ведь Все военные препараты специально разрабатываются, чтобы солдат не терял боеспособности

Добавлено (17.08.2010, 17:12:53)
---------------------------------------------

Quote (КомандантеCheGuevara)
Насчет предложений о разрыве тел при взрыве гранаты или РПГ - это полная чушь! Насмотрелись Голивудских фильмов и фантазируют, в жизни граната не разрывает человека, принцип ее работы основан на поражение осколками, а нам нужна реалистичность, а не боевик, то же самое и про возможность засесть за укрытиями. Не нужно из сталкера делать Gears of war или call of duty. ИМХО.

pity Посмотрел бы я на человека, которому под ноги кинули Ф1...Ноги и руки оторвёт



Хорошее пиво-сбитый прицел.Угости врага пивом

Сообщение отредактировал пивовар - Вторник, 17.08.2010, 17:13:38
# 617
Вторник, 17.08.2010, 17:25:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

ну а если в инструкции написано что между приёмами должно пройти много часов или типа не больше 2-3 доз в день. а с антирадом припекло - быть бы живу и схарчено 10-15 в день? был бы интересный побочный квест про то как гг поплохело в неподходящий момент и надо искать врача и место где отлежаться. плывущее изображение на экране, время от времени потемнение в глазах (привет игре "ведьмак") организовать недолго станет. пятна как будто картинка на экране разъедается и в качестве пасхалки через пятна становится виден рабочий стол или что то подобное нортон-коммандер )))

Добавлено (17.08.2010, 17:25:14)
---------------------------------------------
ф1 под ноги скорее всего сильно посечёт голени. открытый перелом, отрыв стопы может... в игре ни разу не смог попасть кому то под ноги - всё рядом если попадал вообще. да и отфутболит человек лимонку из под ног

вот граната в колодец прежде чем лезть это интересно. бросок гранаты в экзоскелете дальше тоже

обойти противника сидящего у стены и с крыши скинуть подарки...

пока в сталкере по большому счёту от гранат толку мало- ситуаций под них почти нет. попасть в окно с 10-15м нереально. заточили бы некоторые места под их бросание



Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 618
Вторник, 17.08.2010, 17:37:19

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 5
Репутация: 12 Регистрация: 15.08.2010 Город: Каменск-Уральский(Свердловская обл)    

Зачем что то точить под бросание грагнат лично меня гранаты часто выручали особенно в ЧН просто нужно их научится бросать просто дело в моще взрыва гранаты вот это да
# 619
Вторник, 17.08.2010, 18:04:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

кто нить заметил чтобы в экзоскелете пулемёт меньше вело? по идее то руки в нём сильнее и изза того что масса стрелка больше отдача должна поменее быть.

гранату хорошо незаметно сверху в подарок кинуть или там в колодец, трубу ну или рикошетом за угол.

должна быть сильная разница между оборонительной и наступательной гранатой.

вобщем я за продуманные и проработанные мелочи, квесты, диалокги и сюжет а не за суперсовременный движок

есть идея что какие то ранения (лучше чтоб они были в рамках сюжета или квестов) снижают возможность таскать груз и даже скинув рюкзак (рюкзак придётся потом искать или выручать) можно будет только ползти



Дохлый Кот нигде не пропадёт...

Сообщение отредактировал Дохлый_Кот - Вторник, 17.08.2010, 18:05:50
# 620
Вторник, 17.08.2010, 18:40:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 11 Регистрация: 26.06.2010  

Quote (Дохлый_Кот)
у а если в инструкции написано что между приёмами должно пройти много часов или типа не больше 2-3 доз в день. а с антирадом припекло - быть бы живу и схарчено 10-15 в день? был бы интересный побочный квест про то как гг поплохело в неподходящий момент и надо искать врача и место где отлежаться. плывущее изображение на экране, время от времени потемнение в глазах (привет игре "ведьмак") организовать недолго станет. пятна как будто картинка на экране разъедается и в качестве пасхалки через пятна становится виден рабочий стол или что то подобное нортон-коммандер )))

Думаю не будет таких эффектов...он состоит из солей йода(антирад) Скорее будет нечто вроде проблем с желудком...ну может с щитовидкой...А так , чесно говоря, не слышал о побочных действиях, может и есть.

Quote (Дохлый_Кот)
ф1 под ноги скорее всего сильно посечёт голени. открытый перелом, отрыв стопы может... в игре ни разу не смог попасть кому то под ноги - всё рядом если попадал вообще. да и отфутболит человек лимонку из под ног

да нет..Ф-1 мощная граната.Их недаром рекомендуется бросать из укрытия, и только из укрытия. Ибо далность броска меньше радиуса поражения. 60 г тротила-довольно мощная штука...Голень и ноги точно оторвёт.осколки ещё помогут.

Quote (Дохлый_Кот)
общем я за продуманные и проработанные мелочи, квесты, диалокги и сюжет а не за суперсовременный движок

есть идея что какие то ранения (лучше чтоб они были в рамках сюжета или квестов) снижают возможность таскать груз и даже скинув рюкзак (рюкзак придётся потом искать или выручать) можно будет только ползти


Наш человек...Я тож за реализм и атмосферу. Хочешьь, поищи мои идеи


Хорошее пиво-сбитый прицел.Угости врага пивом
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0