Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 581
Пятница, 13.08.2010, 13:47:42

Ранг: Охотник
Сообщений: 1104
Награды: 108
Репутация: 1768 Регистрация: 30.05.2009  

Главное - главное, что бы была возможность игры к модификациям. Вспомните что было во время выпуска Метро 2033 - все сразу кинулись создавать моды, а там все так запаковано, и, вдобавок, модифицировать нечего.
А по поводу игры - хотелось бы увидеть привычного уже Стрелка в роли главного героя.
По поводу локаций - Пусть будут побольше. Как юпитер, или Затон, штук эдак 10. Плюс можно объединить старые: Чего стоит связать вместе Кордон, Свалку, Агропром и Темную долину? Это было невозможно при движке ТЧ, а на новом, думаю, проблем не составит.
Если честно, не хочется видеть уже привычную зону - 100 рентген, т.д. и т.п. Приближать надо зону к книгам!
Плюс, главному герою, кто бы он ни был, нужен "Личный дневник" - аналог личных заметок Меченого из ТЧ. Это даст герою...большей одушевленности. Плюс, чтобы его заметки были не только по основному сюжету, но и по дополнительным квестам.


Нельзя спокойно жить, когда страна развалена.
Позорно русским быть без Родины, без Сталина


Сообщение отредактировал Еvпений - Пятница, 13.08.2010, 13:51:23
# 582
Пятница, 13.08.2010, 15:42:58

Ранг: Разведчик
Сообщений: 223
Награды: 3
Репутация: 24 Регистрация: 07.08.2010 Город: Кривой Рог    

Хотелось бы большое разнообразие квестов...
Также новое оружие,броники новые,
Возможность брать напарников (только чтобы они ном были,например как L4d)
Ну интереный сюжет однозначно..
Новые арты,и чтоб тайники по вкуснее были нежели в прерыдущих частях )


толковый выбор приходит с опытом..к нему приводит выбор бестолковый
# 583
Пятница, 13.08.2010, 15:53:32

Ранг: Сталкер
Сообщений: 331
Награды: 42 Регистрация: 20.05.2009 Город: Брянск    

мне кажется было бы интересно реализовать возможность интерактивно использовать аптечку, еду, КПК и т.д. Т.е. как в реальной жизни. открыл аптечку, достал обезболивающее/бинт/тушенку (из сухпая) и использовал. ведь в реальной жизни вы не будете 20 аптечек с собой таскать. а так можно иметь одну и просто постоянно пополнять ее.
тот же КПК. можно реализовать возможность включить/выключить, выключить звук и т.д.
подобного можно сделать много, было бы желание...



Велкам
# 584
Пятница, 13.08.2010, 17:12:06

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

дефецит патронов в некоторых местах организовать. подземелье и враги с которых ничего не снять. жути особо не надо - ЗП как раз. стремаки должны быть в каких нить многообещающих закоулках. имхо

Добавлено (13.08.2010, 17:12:06)
---------------------------------------------
пусть локации будут более запутанными чтобы в какие то места было зайти трудно и пришлось бы петлять а то и ползать по коммуникациям. завалы, стены из аномалий



Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 585
Пятница, 13.08.2010, 19:32:05

Ранг: Познающий
Сообщений: 115
Награды: 3
Репутация: 9 Регистрация: 31.07.2010  

Может если бы было очень много растительности в Зоне,было бы и реалистичнее...Зато атмосфера то пропадет-будет не так жутко,это уже не та игра получится,не будет той настороженности у игрока,что сейчас,именно тут,где я иду,случится что то страшное...А эти редкие деревья,"живые" деревья служат некоторым как привал,чтобы чуток отдохнуть от Зоны,а потом снова-к "мертвым" деревьям :)


Тот,у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак,первым увидит в нем проблеск света.
# 586
Суббота, 14.08.2010, 10:30:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 6
Репутация: 196 Регистрация: 11.02.2010  

Quote (INOK12)
эти редкие деревья,"живые" деревья служат некоторым как привал,чтобы чуток отдохнуть от Зоны,а потом снова-к "мертвым" деревьям

Это уже какой-то MMORG получится... а сталкеру это не нужно.



Wenn das Leben keinen Spaß, muss es zumindest einige Sinn
# 587
Суббота, 14.08.2010, 13:36:38

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 25.02.2010 Город: Ватутино    

Хотел бы я чтоб новая игра была по формуле ТЧ+ЧН+ЗВ+новые локации+кооперативное прохождение по LAN (опционально)+ГГ-Стрелок с памятью (рассудком, а не как Меченый - непомню ктоя и тд - такого лучше ненадо)+графика как ЗВ+апгрейд/ремонт как в ЗВ+группа Стрелка (желательно)+.......всего словами не выразить...
# 588
Суббота, 14.08.2010, 15:26:58

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 13
Репутация: 55 Регистрация: 08.04.2010 Город: Киев    

Мое мнение: Стрелкок не нужен как ГГ, да и в игре его по меньше, а то раскрутили его как могли, он и в ТЧ и ЧН и еще в ЗП влез, надоел уже >( !
Тем более что в ЗП он либо умирает либо уходит из Зоны, так что логически его там быть не должно.


Hasta la victoria siempre!

Сообщение отредактировал КомандантеCheGuevara - Суббота, 14.08.2010, 15:27:31
# 589
Суббота, 14.08.2010, 21:32:47

Ранг: Познающий
Сообщений: 136
Награды: 18
Репутация: 143 Регистрация: 02.04.2009 Город: Камышин    

Quote (dezertir2012)
чтоб новая игра была по формуле ТЧ+ЧН+ЗВ

Откидывают ПЫСовцы такой вариант.Они делают игру с нуля.Если ты не знал.Поэтому они её делать будут не пол года и не один, а целых два.




# 590
Суббота, 14.08.2010, 22:12:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 05.08.2010 Город: тольятти    

Тут уж 2 года ждать. Скоротать все же мона ЛА выходит да Сталкер онлайн. Хотя по мне так ЛА в 100 раз лучше.
Вот бы в С2 ГГ мог бы использовать укрытия. Типа ты с оружием в руках подбегаешь к укрытию жмешь кнопочку и появляется вид от третьего лица ГГ красиво занимает позицию за укрытием и При нажатии клавиши огонь красиво поливает врагов свинцом. Типа Борн Конспираси или Арми оф ту.
Чтобы лечение сталкеров аптечкой превращалось в мини-игру когда при неправильном исходе сталкер умирает.
Что бы появился ремонтный набор когда можно в кустарных условиях за отсутствием техников не полностью но хотя бы на пару делений починить автомат или броню.
Нормальная анимация взрывов. Следы на телах от попаданий пуль. Возможность попав в автомат противника выбить его из рук и заставить врага упасть на колени завести руки за голову и молить о пощаде.
Разрушаемые уровни. Не все а те места где будут происходить самые ожесточенные перестрелки.
Сталкерская сеть. Энциклопедия.
Тела разрывает от взрывов гранат подствольных гранат РПГ и ракет с вертолета.
Крысы. Игрок должен будет распознавать места такие же опасные как и аномалии. Например если он залезет в коллектор на Припяти, его сожрет огромная стая крыс. И там будет вообще без шансов выбраться. Или другие проклятые места. Зашел скажем в проклятый хутор возле центра зоны, про который тебя сотню раз предупреждали и все капец. Или кладбище на болотах куда ночью некогда нельзя ходить. Все ты зомби...


Кликуха: Дым
Снаряга: АКСУ + 6 обойм, 3 аптечки, 4 бинта. Деньги 6880 руб. Броня ЧН 2а. Шлем + респиратор, антидот, детектор Медведь, нож. ПМ без патронов. Арт. Медуза.
Вып. квесты: 3
В Зоне 5 день.
Найденные артефакты: 2
Убитые мутанты: 4
Убитые люди: 3
# 591
Воскресенье, 15.08.2010, 10:23:13

Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48 Регистрация: 14.07.2010  

Quote (AR)
Вот бы в С2 ГГ мог бы использовать укрытия. Типа ты с оружием в руках подбегаешь к укрытию жмешь кнопочку и появляется вид от третьего лица ГГ красиво занимает позицию за укрытием и При нажатии клавиши огонь красиво поливает врагов свинцом. Типа Борн Конспираси или Арми оф ту.
Весь смысл перестрелок теряется. Ты просто сидишь за ящиком и всех гасишь. В реле то нету вида от третьего лица. А в игре можно контролировать стрельбу вслепую.

Quote (AR)
Чтобы лечение сталкеров аптечкой превращалось в мини-игру когда при неправильном исходе сталкер умирает.
на поле боя играть в мини игру? Да и вообще при чём здесь мини игра? Ладно если процесс лечения сделать подольше. Но что бы в мини игру... Это типо можно не туда кольнуть обезболивающее или не так затянуть жгут?

Quote (AR)
Что бы появился ремонтный набор когда можно в кустарных условиях за отсутствием техников не полностью но хотя бы на пару делений починить автомат или броню.
Нормальная анимация взрывов. Следы на телах от попаданий пуль. Возможность попав в автомат противника выбить его из рук и заставить врага упасть на колени завести руки за голову и молить о пощаде.
Не а круто да? В ремонтном наборе есть рулоны кевлара, куча щитков от брони. Максимум в полевых условия чо можно сделать сшить ткань. Не больше. А с заложниками только один плюс. Выманивать местоположение тайников или если ты бандит денежку забирать.

Quote (AR)
Тела разрывает от взрывов гранат подствольных гранат РПГ и ракет с вертолета.
Вот это было бы реально круто. А то от броби только падают и всё.

Quote (AR)
Крысы. Игрок должен будет распознавать места такие же опасные как и аномалии. Например если он залезет в коллектор на Припяти, его сожрет огромная стая крыс. И там будет вообще без шансов выбраться. Или другие проклятые места. Зашел скажем в проклятый хутор возле центра зоны, про который тебя сотню раз предупреждали и все капец. Или кладбище на болотах куда ночью некогда нельзя ходить. Все ты зомби...
Вообще как бы крыс можно завалить с гранаты или с подствола. А если есть многозарядная пушка. Типо пулемёта то это вообще не проблема. За зомби нельзя играть. Так что ты сразу по идее труп. А вообще не будет таких мест. Комп в плане убийств в играх ещё ни разу не превосходил игроков.


Против лома нет приёма, если нет другого лома
# 592
Воскресенье, 15.08.2010, 12:09:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 180
Награды: 5
Репутация: 27 Регистрация: 30.06.2010 Город: Чернигов    

Я считаю что игра должна выйти такой, какой мы и представить не можем, даже играя в самые лучшие моды! :)


Вроде бы хорошо вырезал из фотки своё лицо? ^_^
# 593
Воскресенье, 15.08.2010, 13:58:03

Ранг: Мастер
Сообщений: 1776
Награды: 45
Репутация: 1083 Регистрация: 15.08.2010 Город: 55 РЕГИОН    

Можно бы было собирать свой отряд сталкеров (не большой 3-5 человек), чтобы ночью по Зоне было очень опасно ходить.

Добавлено (15.08.2010, 13:58:03)
---------------------------------------------
Можно бы было собирать свой отряд сталкеров (не большой 3-5 человек), чтобы ночью по Зоне было очень опасно ходить.





Для всех любителей оружия
# 594
Воскресенье, 15.08.2010, 14:27:41

Ранг: Новичок
Сообщений: 52
Награды: 30
Репутация: 75 Регистрация: 13.08.2010 Город: Троицкий    

Не я бы очень хотел чтобы все локации которые когда либо создавались для сталкера соединить в одну игру из билдов модов частей!Это было бы реально!Сделать новый сталкер с поддержкой технологи nvidia Physx это если стрельнул с рпг по дому и от него отвалился большой кусок . Большая правдоподобность например одевать ппротивогазы как в метро 2033.Больше пушек хотя б штук 15 добавить .Улучшенный движок.Настоящие текстуры оружий.Новые группировки.Крупномасштабную войну группировок как по реалу кое что взять из книг и наконец более продвинутый а лайф например ты идешь стрельнул бандиту в ногу а он кричит Ах ты урод ванючий лошара ногу прострелил !И самое главное ооочень большую сюжетную линию и чтобы от тебя многое зависило(А не как в чн)еще новый худ новый вид рук оружия инвентарь сталкерскую сеть. Это в принципе все что нужно сталкер2!


Ранг:Новичок
Репутация:Нейтрал
Оружие:АКМ-74
Костюм: комбинезон "Наемника"
Девиз:Ну какое каратэ лучше старого ТТ?
# 595
Воскресенье, 15.08.2010, 18:11:00

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

а по мне так те навороты которые долго и дорого реализуются не делать - мы в зомби превратимся пока дождёмся игры. (хотя поджечь камыши на болоте чистого неба я бы не отказался :) ) фич нетрудоёмких понакрутить, квестов побольше, диалогов и разнообразных. сюжет позакрученней и длиннее. найденные в лабораториях документы чтобы можно было читать. гг не должен молчать как гордон фриман. комментить что нить голосом по сюжету или в особо гиблых местах или в бою или найдя какой нить ценняк. репутация у разных группировок до того что какая то может награду давать за смерть гг. если гг натерпелся жути, потерял товарищей много, в пси поле влипал и облучался слишком много то автоматом может завязать со сталкерством и сбыв хабар свалить из зоны на покой (как вариант такая концовка по некоторым квестам была бы)

харизма\репутация может меняться от разных поступков в зоне- в подземелье нашёл раненного сталкера и вместо того чтобы задарить аптечку и пару обойм заломил цену на них пользуясь тем что чел влип. или руководя группой "вперёд орлы, а я за вами" вместо - не лезьте в пекло вперёд батьки. ну или кого то чтоб выжил надо на себе тащить и есть выбор тащить или отказаться

взаимодействие с проводами, рубильниками и трубами в бункерах и прочих местах. откачка воды из затопленного места, подключение аварийного освещения там где хоть глаз коли. нейтрализация аномалий в некоторых местах- заземлить электру кабелем или там щёлочи в кислотную лужу всыпать... не обязательно разрушаемое окружение- можно просто более интерактивное. так же интересно было бы потрава какого нить подземелья дымом от сгоревшей кристалической серы по типу гнезда кровососов в ЗП. крысы, тушканы в огромном коичестве. можно запастись гранатами и дробовиком с кучей патронов, но высокая радиация делает эту затею вмсесте с крысами рискованной. лучше отравить и пробежать

шизовыми квестами тоже не брезгуйте - например ообегать всех торгашей скупая водку для страждущих, а потом оказывается это были проделки контролёра

глюки, флэшбэки, сны то непонятные, то интересные то с кучами артефактов то со стремаками...

Добавлено (15.08.2010, 17:51:49)
---------------------------------------------
насчёт стволов есть идея P-90 в зоне маловероятен, да ещё и патрон для него слабый но редкий... разве что по сюжету часть зоны охраняет на периметре натовские вояки...
по духу ближе пп бизон к зоне. 50-60 вроде патронов но патрон не сильный... если будет миссия заточенная под тако оружие то введение в игру имеет смысл. надо перестрелять много слабой монстры но не привлекая её громкой стрельбой всю разом. или как вариант прореживание бандюков перед лобовой атакой

вместо дурного подствольника, который за 3 игры ни разу не пригодился лучше подствольное ружьё с картечью на 3 выстрела. ну не создалось ни разу ситуации ни в тч, чн, зп где подствольный гранатомёт был бы оправдан или в тему хотя бы. предлагаю хотя бы чтобы приблизительное место попадания гранаты после выстрела подсвечивалось или по прицельной рамке можно было бы прицелиться более менее нормально.

Добавлено (15.08.2010, 18:11:00)
---------------------------------------------
начать игру вообще лохом с небольшой кучкой бабок и без снаряги, стреляет хреново, не знает ничо, шугается от всего...



Дохлый Кот нигде не пропадёт...
# 596
Воскресенье, 15.08.2010, 19:22:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 55
Награды: 4
Репутация: 23 Регистрация: 12.08.2010  

идея квестов на габаритные и тяжёлые предметы, которые можно тащить только обвешавшись правильными артефактами и оставив только автомат пару обойм и аптечку. от оружия с техники до каких то деталей с завода. сверлильный станок или небольшой фрезеровочный технарю. какие нить детали для освещения территории базы - залезть на вышку, обнаружить целый прожектор, скрутить и дотащить (например). ну или катушку кабеля толкать чтоб она катилась до места (втолкнул в аномалию если то прибивает сразу этой катушкой)

Добавлено (15.08.2010, 19:10:01)
---------------------------------------------
соревнования по метанию болтов в пустые бутылки, забить крыс используя только болты- вместо арены :D

Добавлено (15.08.2010, 19:22:40)
---------------------------------------------
решение некоторых квестов определённым образом меняет гг. например ночное зрение получает - чётко и хорошо видит ночью и в сумерках ну и в пасмурную погоду, но на ярком свете солнца гг почти слепнет- расплывается картинка, мажет при стрельбе... ну влияет зона на человека, а если ещё в зависимости от того как себя ведёшь то к концу игры можно оказаться чем то монстроподобным... шутер шутером и перестрелки перестрелками но мир зоны больше подразумевает поиски, исследования, приключения а это уже рпг элементы. шутер никак не изменить - он и в африке шутер, а вот рпг элементы можно развить и заточить квест и локацию под пулемёт или снайперку

GSC, слышь, 2012 год выхода это перебор по ожиданию



Дохлый Кот нигде не пропадёт...

Сообщение отредактировал Дохлый_Кот - Воскресенье, 15.08.2010, 21:01:58
# 597
Воскресенье, 15.08.2010, 22:14:31

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 6
Репутация: 73 Регистрация: 15.08.2010 Город: Псков    

1) Атмосфера.Должна быть ближе к Теням Чернобыля.
2) Можно сделать аномалии разные по силе и площади.
3) БАР должен быть.
4) Поселение типа как деревня новичков.
5) Новые локации.Монстры, артефакты.
6) было бы интересна возможность улучшения PDA. Возможность пелинговать чужие, встроенный детектор, невидимость своего КПК. Вкыл\выкл. Справки из ТЧ надо вернуть.
7) в модах есть сталкерскя сеть, ее идею можно развить.Динамические новости,событий которые реально происходят в игре.
8) в ЗП очень интересное переплетение квестов
9) аномальные растения.
10) нейтральные мутанты мутанты же по сути животные, как коты, собаки :D
11) Сюжет очень хороший.
12) нелинейность.
13) множество секретов.
14) чтоб можно было деньги собирать с трупов.
15) Части тель мутантов, побольше чем одна.
16) 50 на 50 возможнасть улучшения и скрещивания артефактов.
17) большое кол-во игровых мини сцен
18) Голос главному герою.Озвучка диалогов.
19) Возможность создания своего персонажа (в зависимости от сюжета)
20) Фотореалистичность
21) Включить в игру питьевую воду.
22) Гостиницы.Научные комплексы(все в рамках сталкера)
23) реалистичность оружия
24) Много взаимодействий с окружающим миром.

конец 1 части

Добавлено (15.08.2010, 22:14:31)
---------------------------------------------
часть 2

начало игры с того что ГГ услышал про зону, разузнал про нее, решил перебраться в зону. переброска.

контейнеры для артов.
Надо их покупать, совершенствовать. Кол-во больше 5 . зависить от костюма.

Уникальные предметы, с улучшенными параметрами, другой текстурой и свое историей.

Уникальные артефакты, которые можно найти без детектора только в определенных участках.

Режим стелс. Хоть чутьчуть возможности.

Как в книге"ловчий желаний" был предмет "плащ кровососа" такой можно ввести. или типа такова.

Очень существенная по моему мнению часть:
При апгрейде брони и оружия менялись только параметры, предлагаю изменять и внешний вид, реалестично.



ПОДТИРАЯ ПОПУ ОСТОРОЖЕН БУДЬ, ЖЕСТКАЯ БУМАГА К ТРАМВОТИЗМУ ПУТЬ.
# 598
Воскресенье, 15.08.2010, 22:22:17

Ранг: Познающий
Сообщений: 136
Награды: 18
Репутация: 143 Регистрация: 02.04.2009 Город: Камышин    

Если они так долго будут длать Сталкера 2, то там наверное будет как в Халф-Лайв.Я имею ввиду, что например, кинул болт в бутылку, и она разбилась, может даже как в BF? стенки будут рушаться от взрывов, а девевянные и от выстрелов.Вот тогда будет супер.

Добавлено (15.08.2010, 22:22:17)
---------------------------------------------

Quote (КаJIьтер)
15) Части тель мутантов, побольше чем одна.

Я незнаю, зачем конечно.Я в ЗП и без частей тел мутантов обошёлся.
А что ты предлогаешь?Чтобы с собаки 3 хвоста снимать? :D




# 599
Воскресенье, 15.08.2010, 23:39:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 02.08.2010  

А может всё-таки сделать игру в онлайне? Как раз опыт новый у разработчиков появится.
# 600
Воскресенье, 15.08.2010, 23:45:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 38
Награды: 5
Репутация: 12 Регистрация: 15.08.2010 Город: Каменск-Уральский(Свердловская обл)    

Ну вообщем проработать A-life
Сталкерская сеть и так чтобы самому через КПК можно было писать сообщения
Развить войну группировок
Возможность сделать где нить свое укрытие например в каком нибудь заброшеном доме сделать свой тайник и выкинуть например спальный мешок и стало теперь это постояным местом для сна.
Самому разжигать костры и т.п.
Развить НПС в плане жизни в зоне. Возможность при определенном наборе инструментов самому производить мелкий ремонт и систему повреждений оружия и брони не в % а подсветкой какая деталь повреждена.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0