1 Большие интересные локации с интересными персонажами и динамичными аномалиями которые меняют свое местоположение после каждого выброса. 2 Новый арсенал брони и оружия. 3 Новый захватывающий нелинейный сюжет. Побольше роликов. 4 Атмосфера отчуждения: Осень сыро страшно. 5 Подземные лаборатории и огромные наземные уровни. 6 Новые мутанты с хорошей анимацией и АИ с НПС тоже самое. 7 Зрелищные перестрелки совмещенные с выживанием в Зоне и добычей артефактов. 8 Интересные фичи частями из М2033. 9 Появление в игре Стрелка, Дегтярева, Болотного Доктора, Вечного сталкера и других легенд Зоны. 10 Чувство опастности и отчуждения: Мало людей много монстров тучи сырость сплоченные группки сталкеров. 11 Новые насадки на стволы ( лично я хочу голографические прицелы из МВ 2 ) 12 Побольше внесюжетных квестов. А также достижений. 13 Крысы будут????????? 14 Хочется лично увидеть Генераторы госпиталь и болота.
Добавлено (11.08.2010, 10:56:51) --------------------------------------------- И в принципе если все собрать. Все хотят увидеть продуманный Сталкер вобравший все лучшее из 3 предыдущих частей Новые большие локи сюжет и т.д. Ждем Крутую игру.
Кликуха: Дым Снаряга: АКСУ + 6 обойм, 3 аптечки, 4 бинта. Деньги 6880 руб. Броня ЧН 2а. Шлем + респиратор, антидот, детектор Медведь, нож. ПМ без патронов. Арт. Медуза. Вып. квесты: 3 В Зоне 5 день. Найденные артефакты: 2 Убитые мутанты: 4 Убитые люди: 3
Долг свобода, какого х*я они появились на охраняемой территории и устроили войнушку??!!! Откуда в Зоне столько людей?! Всю атмосферу портит... Народу должно быть предельно мало. Зона все таки. Группки сталкеров с которыми ты сможешь вести торговлю своеобразные группировки 10-15 человек максимум. Каждый держится за свою территорию. Почитай дезертира АКС.
Долг и Свобода это сборище идейников и фанатиков. Когда то же они были такими же как и маленькие кланы. Просто разрослись. 2-ое. Долг имеет связи с военными. Поэтому их не трогают. Они ведь ещё арты учёным таскают. Так как военные сами не умеют арты добывать уничтожать Долг не выгодно. Почитай что нибудь КРОМЕ Дезертира лады?
Quote (AR)
Теперь лично мое мнение. Жилет разгрузки на бронниках или бронники с разгрузкой обязательно. Ещё торговля обоймами наполнение обойм патронами и размещение их в разгрузке. Скажем если по разгрузке ты набьешь только 7 обойм сможешь перезарядить автомат только 7 раз. И пока снова не зарядишь обоймы патронами и не разложишь обоймы по разгрузке ничего сделать не сможешь. Это разумеется усложнит всем жизнь но всеж это реалистичнее чем моментально перезаряжаться ПАЧКАМИ патронов.
Во первых по пачкам проще определять маркировку патронов. Во вторых чо ты будешь делать пока ГГ пихает патроны в обоймы? Сидеть и ждать? Лично мне было бы лень этого ждать.
Quote (AR)
А! И пусть сделают в игре прикол как в ТЧ с Фрименом. Пусть в бар местный мактавиша там или госта запихнут и там они всю игру бухать будут.
Есть КОД там и смотри на Госта и Мактавиша своего! Халф-Лайф это достояние игрового мира! Не то что твой МВ 2. Один большой спец эффект. И вообще харе по 100 раз повторять своё! Ты раз 3-4 это пишешь.
Да ну не. Пусть все как и прежде. Все равно они идею совершенствуют. Так же все они в Чернобыле и оставят если не решат зону 10 кратно увеличить. Вот только Сталкер 2 это 2 сталкер не аддон. И там должно быть что-то действительно новое крутое и увлекательное в два раза круче первого сталкера должно быть а то смысл сталкером 2 игру называть???
Кликуха: Дым Снаряга: АКСУ + 6 обойм, 3 аптечки, 4 бинта. Деньги 6880 руб. Броня ЧН 2а. Шлем + респиратор, антидот, детектор Медведь, нож. ПМ без патронов. Арт. Медуза. Вып. квесты: 3 В Зоне 5 день. Найденные артефакты: 2 Убитые мутанты: 4 Убитые люди: 3
Хотел бы увидеть в новом сталкере атмосферу ТЧ + войну группировок и захват ключевых точек , но в пределах разумного + группировку "ЧИСТОЕ НЕБО" + квесты , как в ЗП ( вроде похода через путевод , эвакуации , логова кровососов) + новые локи, модели, текстуры, оружие и т.д. . И тогда получется хоршая игра!
Вопервых, здравствуйте. Очень хотелось бы , что бы вы пригласили ребят из Зигероус Мод к разработке нового СТАЛКЕРА. А от себя лично, хотелось бы увидеть все локации (из всех сталкеров) в одной игре, можно даже оставить некоторых персонажей. Не забивать игру усложнениями, пускай мутанты спавнятся не при переходе с локации на локацию , а через определённое время (которое можно было бы регулировать, например от 6 до 26 часов ), и не все сразу. Лучше чтобы они путешествовали из одной в другую. Можно сделать и волны мутантов. Чтобы мутанты(как в природе) враждовали не только с людьми но и между собой. И всёже вспомнили про новые разработки Российского оружия Такие как например Сайга 12.
Сообщение отредактировал jannikol - Среда, 11.08.2010, 17:41:54
Представляешь, читал. И это далеко не лучшая книга из серии. Скорее, наоборот. А если опираться на книги - то и Зона в третий раз рванула, да.
Quote (AR)
мактавиша там или госта запихнут и там они всю игру бухать будут.
Переигрывание в КоД - это симптом.
Quote (AR)
Да ну не. Пусть все как и прежде.
Это ОСОБЕННО хорошо согласуется с постом про наркоту, бодун и стриптизерш. Евгений Ваганыч, залогиньтесь!______________________________________________________________
Quote (Sorrow)
AKS...Цеж форум для ПРЕДЛОЖЕНИЯ СВОИХ идей... Ну что на парня наехал... Он фсе правильно сделал,предложил С.В.О.Е!!!! А ты...Непонял нихера......Ограниченый шоль?
Мои идеи были еще этак страниц десять назад. Повторяться (в отличие от многих, регуларно постящих в данной теме) не люблю. Доступно?
И вообще GSC делает отличные игры.. мне сталкер понравился очень, как отечественным любям он понравился так и за рубежём... И вообще учитывая, что это игра Украинского игропрома, то можно подумтаь, что ты оказался в будующем, де-то лет так за 3000 в будующее когда у Укр. игропрома будут нужные технологии и силы
Вещи именно не в самой игре, но необходимые: 1)Обязательно нужно, чтобы игра сама себя патчила после выхода каждого нового патча через лаунчер. 2)Также можно включить папку, куда можно загружать моды и опять через лаунчер выбирать в какой мод играть (а то всё время нужно папку gamedata загружать для одного мода, потом удалять и грузить такую же папку для другого мода). 3)Избавиться от старфорса-нужна защита посерьёзней. 4)Заменить статичные экраны при загрузке локации на "живые" (чтобы панораму Зоны показывали во время загрузки например, или сталкеров на привале) 5)Расширить саундтрек игры.
Сообщение отредактировал EvilДед - Четверг, 12.08.2010, 01:07:22
Quote (AKS)Еще. Этакий казалось бы мелкий, но ИМХО очень важный моментик. При моделировании оружия лучше сделать нормальные, реалистичные модели. Я щас про правый затвор. Это, вроде бы, так, декоративно, но "мелочь, а приятно!"(с). А то нормальные модельки пукалок можно увидеть только в модах, Арсенале и иже с ним. О как. +1 это очень важная мелочь
В жизни, каждый выбирает калаш под себя. Можно взять как правозатворный, так и левозатворный. А то, что все пишут что всё неправильно, нужен правозатворный, ну так сделайте себе право, лично мне по опыту, на левом удобнее. ИМХО
1)Обязательно нужно, чтобы игра сама себя патчила после выхода каждого нового патча через лаунчер.
EvilДед а ты подумал про людей у которых нет инета? Воть например сейчас многие игры (лицензии) не запускаются без доступа в интернет(МВ2, SP conviction), а если и сталкер таким будет, то большая часть его фанов без интернета просто отпадет, так что я не вижу в этом смысла, тем более что здесь, на сайте, всегда появляются новые патчи.
харошь циклиться на оружии. за исключением уникальных образцов хватит того что уже было в прошлых сталкерах. даёшь рпг элементы, отигрыш ситуации, квестов поболее, затык с патронами и аптечками, антирадом и прочими антидотами. так чтобы одел крутой костюм и шляйся по аномалиям не было. чтобы с крутым костюмом можно было только подойти к аномалиям а между ними шляться наевшись защитных препаратов. идея сюжетной линии как в зов припяти мне нравится. можно не торопиться и не влезая в следующий сюжетный шаг заняться побочными квестами и фриплеем. трюков с "тут помню, а тут не помню" не надо. в зове припяти удалось это обойти. хотелось бы выбора за кого начинаешь играть - солдатик на кпп, сталкер новичок, пилот с вертолёта военного, учёный (привет фримен ), барыга с окраины, млкий бандюк сильно задолжавший в городе и смотавшийся в зону... вобщем начало и снаряга у всех разные ну и начальная локация тоже, но чтобы всё началось с щемилова с выбрасыванием ценной снаряги потому что иначе хана. щемилово по канализации и узким проходам на карячках с пистолетом\обрезом тоже кажется мне интересной затеей, особо если лабиринт будет непростой. тут у кого то была идея пострелять со стационарного пулемёта. квесты на отлов живых монстров. может запуск каких то механизмов оставшихся со времён 1 взрыва. хочется возможности решить миром конфликты между групировками и ГГ. ну например военные вместо стрельбы сперва спросят что надо. квесты на скручивание деталей с военной и гражданской брошенной техники. хочется чтобы действия героя влияли на спавн живности и сталкеров в зоне. вынес гнездо каких то тварей- их становится меньше. перекрыл кислород бандюкам с поставками снаряги, сплотил одиночек- они поменьше стали давить, а уж вынес базу так и вовсе редкостью стали... ну итд. репутация не только насколько бывалый, но и насколько можно доверять. побольше атмосферного текста в игре- не всё можно передать изображением. кпк, дневники, документы в лабораториях, какие нить изречения пометки на стене оставленные другими в убежищах во время выброса, атмосферные байки у костра - не одни анекдоты сталкеры должны у костров травить и приколы но и какие нить страшные байки.
выбил логово собак - расплодятся плоти, кабаны и проч. перебил добычу кабаны плоти и проч - собаки стали агрессивнее а мож и кровососы ну и по типу того. вплоть до того что вынес опасных монстров так в эту местность подтянулись обнаглевшие бандюки....
военные могут подкинуть квестов если удалось договориться без стрельбы, да и бандюки тоже.
диалоги подлинней. хочется чтобы было поменьше глухих нарисованных дверей. что мешает выломать деревянную дверь оббитую оцинкованым железом? хочется чтобы можно было залезть много куда, поползать по трубам с риском упасть с 3 этажа, подвалы домов посетить...
квесты на дОбычу водки и сигарет, вызволения гитары из того места где её оставили и от страху вспомнили о ней тока через 2-3 дня
возможность найти карты местонсти или аномалий... карты как игра у бандитов, нарды\шашки у военных и сталкеров, шахматы у учёных
в зависимости от поведения у гг появится кличка и не только как его называют при встрече но может ка его называют когда его нет за глаза
болото хочется где не только аномалии и монстры но и утонуть можно
активация вентилятора, генератора и добыча горючкти в комбинации со слезогонкой помогут в каком нить подземельи - иначе почти наверняка хана.
квест на запугивание бандюков с целью дезорганизации - от страшных баек про это место, нагона жути в темноте до тихого устранения главного у них. ну вариант вынос базы одному или сотоварищи с перспективой войны и обострения отношений или тихое выживание их чтобы думали что место жуткое и свалили... хотя может договориться с военными о самопроизвольном выстреле из миномёта куда надо...
минные поля, растяжки. тайники с сюрпризом
какой нить сюжетный взрыв оттяпавший кисть руки так что с одним пистолетом придётся искать чудо-артефакт
EvilДед а ты подумал про людей у которых нет инета? Воть например сейчас многие игры (лицензии) не запускаются без доступа в интернет(МВ2, SP conviction), а если и сталкер таким будет, то большая часть его фанов без интернета просто отпадет, так что я не вижу в этом смысла, тем более что здесь, на сайте, всегда появляются новые патчи.
КомандантеCheGuevara, ведь даже для скачивания патчей с сайтов нужен интернет, не так ли ? (хотя есть ещё один выход-покупка игровых журналов, где на дисках выкладывают патчи) А насчёт связи интернета с игрой в целом, то я это предлагаю лишь для лучшей защиты от пиратства (хотя всё равно ж взломают). P.S. Хотя у меня и нет приставок, но считаю, что можно было бы попытаться выпустить игру не только на ПК, но и на PS 3 и XBOX 360. Так есть вероятность, что можно на игре заработать больше денег (ведь лицензии на ПК у нас примерно 600 рублей (плюс-минус 200 руб.), а на приставки-под 2000 руб. (плюс-минус 500 руб.) Шансы на успех такого хода 50\50, если учитывать Запад, где приставки более распространены.
хотелось бы чтобы война группировок была более сглаженой - так слегка постреляли в сторону друг друга солг и свобода ну и разошлись. как то нереалистично что 2 группировки мочат друг друга непрерывно, как только увидят, и ничего вокруг не замечают... в результате такого в реале было бы 2 горки трупов и двумя групировками меньше. ну от действий гг в зоне интенсивность может поменяться. напряжённое, шаткое перемирие с лёгкими стычками это реально. непрерывные бои и атаки это нереально. кто пойдёт в группировки у которых каждый день 2 десятка покойников? имхо должны быть напряжённые отношения очень но не такие что как увидил - так стрельба до смерти одной из сторон. это же зона а не мультиплеер кваки с респаном
Добавлено (12.08.2010, 23:49:18) --------------------------------------------- идея супермонстров (боссы) неплоха но отдаёт резидент эвилом... хотя группировкой грех руководил талантливый контролёр... по структуре геймплея и квестам ЗП понравился, но хотелось бы поболее диалогов, квестов сторонних, поисков крутого огнестрела для себя, поиск скручивание и таскания тяжёлого оборудования на базы сталкеров (можно в компании- или скручиваешь или прикрываешь, но сперва в одного разведываешь и ищешь).
артефакты были бы интересны если только самые распространённые и известные сразу показывали свои свойства. а вот что то редкое и не обязательно полезное при ношении свои свойства раскрывало если тебе кто то о нём расскажет из знающих. ну или где то прочтёшь или учёные поведают. например офигенной цены артефакт при ношении увеличивает восприятие- видишь затаившихся кровососов даже через стены и слышишь как на другом конце карты спичка чиркает, но облучает и делает более чувствительным к боли надолго даже после снятия(а значит и шоку). или вообще артефакт который ценится но облучает даже лёжа в рюкзаке. чем дольше с ним в рюкзаке шляешься тем больше риск окочуриться. дорогой артефакт который побочным действием снижает удачу до отвратной - встреча с монстром, осечки чаще, просыпаные из рюкзака патроны (НАДО, очень надо перезарядить, а глядь все патроны на земле лежат), граната взрывается раньше или вообщене взрывается... ну типа того а выкинуть квестовый или просто очень дорогой артефакт жадность не позволяет.
похвастал дорогой находкой и даже показал кому то- авторитет\репутация возросли, но слухи доходят до бандитов, а может до каких нить наёмников которым заказ дан на очень редкие артефакты
помощь сталкерам обосноваться небольшой базой в каком то здании на пустоватой локации. спавн сталкеров увеличится
заход на брошеную базу чистого неба (ну и по болоту погулять)
найти документы с планом подземных труб и канализации чтобы залезь в здание с аномалиями в которое другого хода нет
идея про откачку воды из чего то затопленного
есть идея стремака с упрямо гаснущим в некоторых местах фонарём
уважаемые разработчики ооооооооооооооооооочень вас прошу сделать в сталкере следующее :1)длинный увлекательный сложный нелинейный сюжет.2)оружие!реальные названия оружия и чтобы пушки были точь в точь оригиналы например эмка как в call of duty 6 точ такуюже чтобы калаш был точь в точь как в реле и обязательно правозарядный и сделать разные виды калаша аксу акм акс ак 47 ак 74удобавить оооооооооочень пршу colt delta elite auto .3)локации!оставить все локации из всех трёх сталкеров ток янтарь убрать и добавить новые ,припять с чаэс объеденить в одну локацию,добавить объект чернобыль 2.4)группировки!оставить старые добавить новые,войну за территорию оставить,добавить рейды.5)сделать единую аптечку добавить к ней анимацию!например :нажизнь пополнить нажал F1 гГ достаёт аптечку открывает её берёт обезболивающее пьёт или облучился нажал F2 АНТИРАДИН ПО ТОЙ ЖЕ СХМЕ.6)чтобы диалоги гГ и нпс озвучивались а то все как немые.7)ПЕРСОНАЖИ !чтобы в игре были стрелок дегтярёв шрам болотный доктор добавить новых.8)нпс поумнее чтобы они тож искали артефакты выполняли задания захватывали территории торговали друг с другом.9)добавить анимацию открывания дверей выпивания водки обеда добавить воду сигареты травку пиво портвейн перцовку чтобы пьяный или накуренный нпс ржал хрень всякую нёс когда нетрезвый. всё надеюь что вы всё это зделаете а stalker 2
1. Нелинейный сюжет, длинный и интересный. 2. Войну группировок. 3. Новое оружие, броню и т.д. 4. Новые локации, монстров, артефакты. 5. Ну и каких нибудь мелких нововведений. Ну И хочется наконец увидеть ту Зону, которая в книгах, то есть чтобы Зона по мрачнее стала.
P.S. Вот что я хочу видеть во втором Сталкере.
Сообщение отредактировал Vinni_Tribal - Пятница, 13.08.2010, 01:46:11
Новые артефакты! Новые и старые локации! Новое оружее! Новая броня! Новые текстуры! Новый движок! Новые персонажи! Новые сцены! Новый гг! Новые мутанты! Огромнейший сюжет! Свобода действий! Тайники , как в Зрве Припяти! Профессиональная озвучка актёров! Новые проборы! Новые медикаменты! Новое поведение монстров! Новые группмровки! новые апгрейды!
ценные артефакты должны находиться с большими трудностями чтобы достать и остаться живым. так интереснее
аномалии с галюцинациями
здоровье психики ввести - если упало то очнулся тока у лагеря сталкера сам не помня где всю снарягу раскидал и посеял
действие водки должно быть длительным. выпил - нервы успокоились, руки трястись перестали да и радиация попустила, но чтобы в глазах было мутно долгое время, реакция там замедлялась и всё такое...
побольше текста в игре это добавляет атмосферы незаметно вроде но сильно- второй фаляют вспомните