Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 461
Вторник, 03.08.2010, 07:55:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 7
Репутация: 59 Регистрация: 26.04.2008  

Полный ре-дизайн ВСЕХ моделей в игре. Новая концепция. :)


Приручил Тушкана
# 462
Вторник, 03.08.2010, 09:33:43

Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 5
Репутация: 129 Регистрация: 27.02.2009 Город: Нижний Новгород    

Quote (mobbDILo)
И при всем этом было бы неплохо хоть маленькую войну группировок,необязательно чтобы как в ЧН было каждые пять минут,а чтобы каждое столкновение было приятно смотреть и учавствовать и это была борьба не просто за точки,а за какие-то действительно интересные места.Но опять же чтобы это не было похоже на какой-нибудь батлфилд.

Ты хочешь сказать война за территории, чтоб группировки готовились к этому долго а потом захватывали , и уже обосновывались там .
Но только для этого надо мозги сделать НПС мощные :)


«Мое поражение не будет означать, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побежден». Эрнесто Че Гевара.
# 463
Вторник, 03.08.2010, 09:47:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 5 Регистрация: 15.06.2010 Город: томск    

Сделать возможным искать товарищей, (каким способом - спас жизнь, побухал и поболтал в баре и т.д.) и брать их с собой бродить по зоне, выполнять квесты. Меняться с ними снарягой в общем - больше жизни. Кажется это добавит реала в игру.

Добавлено (03.08.2010, 09:47:16)
---------------------------------------------
И еще. Слушай , PIHAN 13, убрал бы ты свою жопу с выставки, а то как - то непонять, толи я на сталкере, толи на ххх сайте.

# 464
Вторник, 03.08.2010, 11:54:26

Ранг: Познающий
Сообщений: 136
Награды: 18
Репутация: 143 Регистрация: 02.04.2009 Город: Камышин    

Я предлагаю вставить в игру наконец-то тачки и большой бесшовный мир.Помоему хорошее сочетание.А то на моды тачки делают, а в гру сразу не вставляют.

Добавлено (03.08.2010, 11:53:00)
---------------------------------------------

Quote (Хорс)
Ты хочешь сказать война за территории, чтоб группировки готовились к этому долго а потом захватывали , и уже обосновывались там . Но только для этого надо мозги сделать НПС мощные

Ну так они уже 4 сталкер делают.Неужели ещё никак не продумали мозги им мощные???Вон нада ещё из модов курение вставить.А ещё предлагаю сделать бар, где драки будут, а вам бабки за это.Ну или просто набухаться и вперёд!!!

Добавлено (03.08.2010, 11:54:26)
---------------------------------------------

Quote (Хорс)
Одним словом вы хотите не ленейность игры . Но лучше мне кажется так даются в меню все группировки там Наёмники,монолит ,вояки,Чистое небо и др. и ты выбираешь за какую ты хотел бы пройти и у всех разная игра иразные концовки , это бы продлило прохождение игры во много раз и игра бы была интереснее

У меня идея родилась.После прохождения игры выбрать либо фриплей.Либо заново, но за группировку




# 465
Вторник, 03.08.2010, 13:29:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 29.07.2010 Город: Киев    

Quote (Junk120)
предлагаю, добавить в игру:
Новые броники
новое супер оружиевроде гаусса
новые снайперки
новые локации
новые групировки
новые мутанты

и главное чтоб можно было выбирать кем начать игру! Объясняю:

1.Начинаешь за монолит(ты слуга монолита и начинаешь играть в припяти, тебе дают какоенибудь задание и ты выполняешь, потом тебе говорят, отправься за пределы центра зоны! Ты вышел за пределы зоны, контроль монолита над табой оборвался и ты вольный сталкер, ищешь главную цель игры, которую нам предложат разработчики!)

2.начинаешь за долг(ты долговец и начинаешь играть на Агропроме и тебе также дают задание: ликвидировать свободовца, ты идешь на задание и тебя расстреляли монолитовци, ты выживаешь за счёт, таго что тебя спасает какойто сталкер, ты идешь обратно на базу и ты видишь что перед входом на базу лежит труп, ты подбегаешь и видишь что это тоже долговец! тебя увидели рядом с трупом и подумали что это ты убил его! тебя выгоняют из групировки и считают неприятелем.и ты вольный сталкер, ищешь главную цель игры, которую нам предложат разработчики.)

3.начинаем за свободу(ты один из свободовцев, начинаешь играть на Военных складах, на базе ты медик и как-то раз к тебе зашел раненный сталкер, который хочет вступить в свободу, у него сильное кровотечение и ты не смог его вылечить! Он умер,тебя обвинили в убийстве и ты покинул групировку и ты вольный сталкер, ищешь главную цель игры, которую нам предложат разработчики)

4.начинаешь за наемников( ты наёмник, и тебя нанили, для выполнения опасной миссии, ты начал выполнять её и не смог её выполнить(цель миссии не важна) тебя выганяют из наёмников и ты вольный сталкер, ищешь главную цель игры, которую нам предложат разработчики)

ну и тожесамое можно сделать с вояками, чистым небом, бандитами и учёными!

будт ещё идеи напишу!


на прошлой неделе постил тоже самое)) >( >(

Добавлено (03.08.2010, 13:29:54)
---------------------------------------------

Quote (Муха)
Ещё раз увижу посты, не несущие смысла, или необоснованные предложения из типа : "Нужны стволы" (Весь пост) или "Хотелось бы бесшовный мир!!!" сразу в бан, дабы они не несут смысла, любой может написать "Больше аномалий" а обосновывать не каждый способен, в общем, увижу необоснованные посты, флуд , оффтоп, сразу в баню на 14 дней.

приведи пример "обоснования"


Сообщение отредактировал Hawkae - Вторник, 03.08.2010, 12:22:46
# 466
Вторник, 03.08.2010, 14:07:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.07.2010 Город: Михайловка    

сделать соответствие, например если локация свалка то она должна быть реально свалкой, а не большой территорией с тремя горами, и редко торчащим мусором оттуда. прям чтобы практически тонуть в радиактивном мусоре, но в разумных пределах. чтобы в углубленные части зоны не пускали без спец защиты. например на ту же свалку без противогаза и антирадиационного костюма не пускали, мол там верная смерть. чтобы чем дальше в зоне, тем уровень радиации выше, чтобы фон держался постоянно, а в некоторых местах был практически убийственным. это лишь малая часть. которую надо сделать. гораздо прибавит реализма
# 467
Вторник, 03.08.2010, 18:05:43

Ранг: Познающий
Сообщений: 136
Награды: 18
Репутация: 143 Регистрация: 02.04.2009 Город: Камышин    

Разработчики длжны её зделать так, чтобы было можно пройти без сильных затруднений, но в пределах разумного.
lektor, а зечем нам Свалка?Ты хочешь старые локи, или всётаки что-то новое?




# 468
Вторник, 03.08.2010, 21:29:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 9 Регистрация: 01.08.2010 Город: Санкт-Петербург    

GSC делают новый движок,а когда они сделали x-ray он был лучшим в мире(даже неоспариваемо,он дал проср*тся движку half-life).Так что неизвестно что будет в этот раз,может быть будут доступны вещи которыми мы считаем невозможными и это касается не только графической составляющей.На самом деле достаточно сложно придумать чтото еще особенное для сталкера,у разрабов и так придуман очень интересная вселенная,просто не хватает интересной(правильной) реализации.Транспорт.Можно было бы конечно сунуть в игру хотябы один интересный квест(но чтобы при этом он был трудный в достижении,даже не один а целаю цепочка квестов) связанный с транспортом и не обязательно чтобы мы им управляли.Группировки.Хотелось бы чтобы у каждой группировки были действительно ОСОБЕННОСТИ,а не просто цвет униформы и манера говорить.Чтобы каждая отличалась чем то интересным и во время прохождения нам хотелось бы вступить сразу во все,потому что у одних те фичи у других другие(и изза этого можно было проходить игру много раз,а не пару).Это уже задача разрабов придумывать,а мы должны мечтать и ждать.

Добавлено (03.08.2010, 21:29:55)
---------------------------------------------
Да и безусловно локации.Я считаю просто необходимо использовании всех локаций(в том числе и билдовых),но серьёзно переработанных.Тем более новый движок будет.



Страшно становится только тогда когда все рожки пусты.
# 469
Вторник, 03.08.2010, 23:34:50

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 4
Репутация: 7 Регистрация: 04.05.2010 Город: Его больше нет    

Может кто и прочтет это... Мы тут с ребятами возвращались с пейнтболла и пришла еще одна идея... Она канеш не очень глобальная...Но фсе же... Очередной бидэ сталкера считаю низкую интерактивность мира... Итак мы можем стрелять/бить/кусаться... Покупать/продавать/выбрасывать... Использовать УЗКИЙ набор вещей применяемых для ЕЩЕ БОЛЕЕ УЗКОЙ функции - лечение/временый апгрейд способностей... Артефакты только продаются или одеваются... В игре ничтожное кол-во "механических" секретов,никаких левых дверей,рычагов... тоесть фте что можно открыть/взорвать/прочие действа... исп только по сюжету...Дайте ЧУДА с кнопки Ф залезть на дерево,вкл свет,зажечь факел(добавте зажигалку) на ЗЮ бить прикладом.,на Х свистеть...Главное дать каждому действию/предмету свои определеные назначения....Шоб не бесрмыслица вышла)))...ООО! Саня красава! Отжег тут! Помните Космических Рейндееров 2?? Там лишние деньги можно было толкнуть в строительство/финансирование/военные операции... Воткнули?)))можно развить эту идею под Сталкер))))можмо,можно...Кому не понравиться тот пусть не пользуется)))и не орет "это не формат Сталкера"...В жизни и не такое бывает))) вообщем: больше предметов под разные нужды( я вот когда иду в заброщеные цеха,беру с 10 батареек,и краску в темноте светящую, удобно метить гдд был где не был...И многа прочей хрени)...,Была одна игруха... Freelancer...Ее сгубила частота повторяемых в игре действий...База/космос/битва/база в...

Добавлено (03.08.2010, 23:34:50)
---------------------------------------------
Сталкере подобное... Лан,сорри за ошибки,устал очена... Фсе вопросы в личку...



Стою в сторонке,курю....
# 470
Вторник, 03.08.2010, 23:51:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 9 Регистрация: 01.08.2010 Город: Санкт-Петербург    

Вообще экшена можно много и не делать.Помните фоллаут 2,там можно было пройти игру практическт никого не убив,хоть и были кучи противников.Насчет сталкера многоие подумают..."Дану ты чего как же без перестрелок и прочего".Нет перестрелки безусловно нужны,но игра должна держаться на атмосфере и антураже.Поэтому перестрелок я бы хотел увидет поменьше,но если бы они были то запоминающиеся.


Страшно становится только тогда когда все рожки пусты.
# 471
Среда, 04.08.2010, 10:18:15

Ранг: Познающий
Сообщений: 136
Награды: 18
Репутация: 143 Регистрация: 02.04.2009 Город: Камышин    

Quote (mobbDILo)
Вообще экшена можно много и не делать.Помните фоллаут 2,там можно было пройти игру практическт никого не убив,хоть и были кучи противников.Насчет сталкера многоие подумают..."Дану ты чего как же без перестрелок и прочего".Нет перестрелки безусловно нужны,но игра должна держаться на атмосфере и антураже.Поэтому перестрелок я бы хотел увидет поменьше,но если бы они были то запоминающиеся.

Я бы не хотел, чтобы перестрелок было так много, как в ЧН. Вот как в ЗП, вот это да ;)




# 472
Среда, 04.08.2010, 10:52:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 5 Регистрация: 15.06.2010 Город: томск    

А чем плохи старые локации? Это же реальные места зоны. Их никуда не выкинуть, они есть и там что-то происходит. Обязательно их оставить, но добавить туда новых квестов, действий, незнаю, там провал какой-нибудь в почве, яйцо воробья сверхмутанта что-ли, и игра осветится по-новому.
Короче, все старые локи оставить они великолепны и добавить еще непройденного по-больше.
# 473
Среда, 04.08.2010, 15:10:46

Ранг: Познающий
Сообщений: 136
Награды: 18
Репутация: 143 Регистрация: 02.04.2009 Город: Камышин    

Мне кажется лучше новые. Не хочу бродить по знакомым местам. Хочу исследовать новые :)




# 474
Среда, 04.08.2010, 16:07:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 04.08.2010  

Здравствуйте! Лично мне очень бы хотелось видеть в "новом" Сталкер'е более развитую систему прокачки персонажа и его аммуниции, короче более (детально) проработанную систему элементов rpg. В первом и втором по счету аддоне Clear sky и Call of Pripyat соответственно, была очень хорошо проработана идея "личного" (особенного) оружия, т.е игрок мог проходить игру с одним любимым ему оружием, которое по ходу игры мог ремонтировать и апгрейдить под себя. Так же очень хочется видеть в игре более развитую систему группировок, ну например вступив в любую из них игрок мог чувствовать себя в зоне не одиноким сталкером, а частью чего то целого, зная, что он всегда может вызвать подмогу, ну например... по рации:).
Еще неплохо бы побольше видеороликов на протяжении прохождения игры, чтобы игрок не забывал какого хрена он сдесь делает, видеоролики будут вести игрока по сюжетной линии и чем чаще,тем лучше! Это будет очень круто!!!
Благодарю разработчиков. Если можете напишите на [email protected] Может еще чё подскажу:)))
С уважухой Алексей.
# 475
Среда, 04.08.2010, 17:21:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 7
Репутация: 59 Регистрация: 26.04.2008  

Старые локации уже исхожены. Мы (по крайней мере я) ждём новых неизведанных территорий. Хотя бы вспомните, как было интересно заходить в разные интересные места. Так что новая зона наверняка будет, а от старого вряд ли что то оставят.


Приручил Тушкана
# 476
Среда, 04.08.2010, 19:17:37

Ранг: Познающий
Сообщений: 136
Награды: 18
Репутация: 143 Регистрация: 02.04.2009 Город: Камышин    

Quote (Pihan13)
Старые локации уже исхожены. Мы (по крайней мере я) ждём новых неизведанных территорий. Хотя бы вспомните, как было интересно заходить в разные интересные места. Так что новая зона наверняка будет, а от старого вряд ли что то оставят.

И я о том же ;)




# 477
Среда, 04.08.2010, 20:22:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 9 Регистрация: 01.08.2010 Город: Санкт-Петербург    

То что было в ЗП это было в более увеличенном размере окрестности Припяти.Старые локи имеют место быть,но только увеличенные или например,та же свалка,но другая её часть,она ведь большая не такая как в ТЧ и ЧН.Из билдов (лично я думаю) разрабы чтонибудь-то возьмут.
И главное.Сюжет.Он обязательно должен быть напрямую связан со Стрелком.Не обязательно играть им,достаточно будет чтобы сюжет вокруг него "вился".Высасывать из пальца идею с первым походом к центру я думаю не надо,но это уже дело разрабов и я думаю они чтонить придумают.


Страшно становится только тогда когда все рожки пусты.
# 478
Среда, 04.08.2010, 20:29:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 13
Репутация: 55 Регистрация: 08.04.2010 Город: Киев    

Для начала ГГ вольный сталкер, а не СБУшник или наемник, возможность вступления в группировки, сюжет который хоть намекнёт о дальнейшей судьбе Шрама. Новый Hud рук с новыми костюмами (и пора уже сделать Hud рук в сталкерском костюме зелеными а не коричневыми), возможность бить прикладом или возможность быстрого действия ножом( а то пока достанет, пока не дотянется до врага :D ...) вернут старые локи, и добавить новые( я думаю обьединение локаций из ТЧ, ЧН и ЗП будет супер, однако Припять нужна вся а не только восточная часть) более проработанная система КПК, а то блин, все что можна это смотреть карту и задания, нужно общаться с другими сталкерами, узнавать новости, звать на помощь и аналогично получать такие же сообщения. Новые артефакты, можна взять из книг, соответственно способность их активации НО не нужно чтобы все артефакты вызывали аномалии, а соответствовали своим способностям например не каждое тяжелое ранение можно вылечить с помощью аптечки, вот когда на помощь приходит "кровь камня", и тому подобные случаи, причем такие эффекты можно вызывать не только на себя но и на других сталкеров и животных (только представте: за вами гонится стая слепых псов, вы на ходу активируя "артефакт гранату" успеваете забежать за укрытие и через 3 секунды выглядывая не видите ни артефакта ни собак). Способность комбинировать артефакты или добавить персонажа который делает это за деньги. Алтернативная возможность покупки оружия брони и т.д. способом выполнения заданий (уровень сложности определяется за ценой вещи) для торговца. Также при вступлении к бандитам возможность грабить сталкеров, но опасаться мести ( не думайте что будете шманать всех подряд безнаказано). новое оружие, но другая система апрейдов и починки, а именно: вы отдаете свое оружие механику и тот возится с ним некоторое время от 5 минут до суток, возможность ухажывать за оружием тем самым без нужды отдавать его механику, но если вы не уследили и оружие было повреждено до такого уровня что без посторонней помощи не обойтись естественно его нужно сдать в ремонт. Возможность набора напарников и учеников-"отмычек" после того как вы наберетесь опыта, и если вы взяли с собой какого-нибудь подлого типа, то когда вы найдете редкий артефакт он попытается вас пристрелить и забрать его себе . На сложности Ветеран и Мастер убирается писк детекторов на аномалии - вам придется самим наблюдать где опасные места. Включить в игру сталкеров-легенд (из книг например). возможность пить воду из фляжки и по возможности анимировать трапезы, чистки оружия и другие действия ГГ. Вернуть части тел монстров и возможность ихней добычи ( лично мне понравилась система в A.R.S. Call of Pripyat моде). добавить побольше stealth элементов а то выходит как то пофиг втихаря ты подползеш или нет. настоящее названия оружия, возможность делать схроны.
И СДЕЛАЙТЕ УЖЕ ПРАВОЗАТВОРНЫЙ КАЛАШ!!!!!!! :)


Hasta la victoria siempre!
# 479
Среда, 04.08.2010, 20:36:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 9 Регистрация: 01.08.2010 Город: Санкт-Петербург    

ООООООО только что прилетело в башку сделать полноценную "Охоту на мутантов",только чтобы было реально круто.Наример пришел к ученым на "Янтарь"(он должен быть большим и полноценным как в книгах)и у тебя там дружбан(ты ему уже помог с парой квестов и заданий),вот и он тебя просит принести целую(живую,только "вырубленную")плоть или собаку.Только надо чтобы это было интересно и реализуемо,думаю GSC чтонить придумают =))


Страшно становится только тогда когда все рожки пусты.
# 480
Среда, 04.08.2010, 21:51:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 4
Репутация: 7 Регистрация: 04.05.2010 Город: Его больше нет    

У мя вопрос...Ответ жду в личку... Вот это гигантское кол-во идей вообще хто нить из создателей смотрит??? Понимаю,что не по теме,готов понести наказание... Лишь ответьте...


Стою в сторонке,курю....
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0