Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
|
|
|
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744
Регистрация: 29.03.2008
|
Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2. Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему. Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)
Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
| |
|
Вторник, 03.08.2010, 07:55:45 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 7
Репутация: 59
Регистрация: 26.04.2008
|
Полный ре-дизайн ВСЕХ моделей в игре. Новая концепция.
Приручил Тушкана
| |
|
Вторник, 03.08.2010, 09:33:43 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 5
Репутация: 129
Регистрация: 27.02.2009
Город: Нижний Новгород
|
Quote (mobbDILo) И при всем этом было бы неплохо хоть маленькую войну группировок,необязательно чтобы как в ЧН было каждые пять минут,а чтобы каждое столкновение было приятно смотреть и учавствовать и это была борьба не просто за точки,а за какие-то действительно интересные места.Но опять же чтобы это не было похоже на какой-нибудь батлфилд. Ты хочешь сказать война за территории, чтоб группировки готовились к этому долго а потом захватывали , и уже обосновывались там . Но только для этого надо мозги сделать НПС мощные
«Мое поражение не будет означать, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побежден». Эрнесто Че Гевара.
| |
|
Вторник, 03.08.2010, 09:47:16 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 5
Регистрация: 15.06.2010
Город: томск
|
Сделать возможным искать товарищей, (каким способом - спас жизнь, побухал и поболтал в баре и т.д.) и брать их с собой бродить по зоне, выполнять квесты. Меняться с ними снарягой в общем - больше жизни. Кажется это добавит реала в игру.Добавлено (03.08.2010, 09:47:16) --------------------------------------------- И еще. Слушай , PIHAN 13, убрал бы ты свою жопу с выставки, а то как - то непонять, толи я на сталкере, толи на ххх сайте.
| |
|
Вторник, 03.08.2010, 11:54:26 |
NoIsE HeArT FoReVeR Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 136
Награды: 18
Репутация: 143
Регистрация: 02.04.2009
Город: Камышин
|
Я предлагаю вставить в игру наконец-то тачки и большой бесшовный мир.Помоему хорошее сочетание.А то на моды тачки делают, а в гру сразу не вставляют.Добавлено (03.08.2010, 11:53:00) ---------------------------------------------
Quote (Хорс) Ты хочешь сказать война за территории, чтоб группировки готовились к этому долго а потом захватывали , и уже обосновывались там . Но только для этого надо мозги сделать НПС мощные Ну так они уже 4 сталкер делают.Неужели ещё никак не продумали мозги им мощные???Вон нада ещё из модов курение вставить.А ещё предлагаю сделать бар, где драки будут, а вам бабки за это.Ну или просто набухаться и вперёд!!! Добавлено (03.08.2010, 11:54:26) ---------------------------------------------
Quote (Хорс) Одним словом вы хотите не ленейность игры . Но лучше мне кажется так даются в меню все группировки там Наёмники,монолит ,вояки,Чистое небо и др. и ты выбираешь за какую ты хотел бы пройти и у всех разная игра иразные концовки , это бы продлило прохождение игры во много раз и игра бы была интереснее У меня идея родилась.После прохождения игры выбрать либо фриплей.Либо заново, но за группировку
| |
|
Вторник, 03.08.2010, 13:29:54 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 6
Регистрация: 29.07.2010
Город: Киев
|
Quote (Junk120) предлагаю, добавить в игру: Новые броники новое супер оружиевроде гаусса новые снайперки новые локации новые групировки новые мутанты и главное чтоб можно было выбирать кем начать игру! Объясняю: 1.Начинаешь за монолит(ты слуга монолита и начинаешь играть в припяти, тебе дают какоенибудь задание и ты выполняешь, потом тебе говорят, отправься за пределы центра зоны! Ты вышел за пределы зоны, контроль монолита над табой оборвался и ты вольный сталкер, ищешь главную цель игры, которую нам предложат разработчики!) 2.начинаешь за долг(ты долговец и начинаешь играть на Агропроме и тебе также дают задание: ликвидировать свободовца, ты идешь на задание и тебя расстреляли монолитовци, ты выживаешь за счёт, таго что тебя спасает какойто сталкер, ты идешь обратно на базу и ты видишь что перед входом на базу лежит труп, ты подбегаешь и видишь что это тоже долговец! тебя увидели рядом с трупом и подумали что это ты убил его! тебя выгоняют из групировки и считают неприятелем.и ты вольный сталкер, ищешь главную цель игры, которую нам предложат разработчики.) 3.начинаем за свободу(ты один из свободовцев, начинаешь играть на Военных складах, на базе ты медик и как-то раз к тебе зашел раненный сталкер, который хочет вступить в свободу, у него сильное кровотечение и ты не смог его вылечить! Он умер,тебя обвинили в убийстве и ты покинул групировку и ты вольный сталкер, ищешь главную цель игры, которую нам предложат разработчики) 4.начинаешь за наемников( ты наёмник, и тебя нанили, для выполнения опасной миссии, ты начал выполнять её и не смог её выполнить(цель миссии не важна) тебя выганяют из наёмников и ты вольный сталкер, ищешь главную цель игры, которую нам предложат разработчики) ну и тожесамое можно сделать с вояками, чистым небом, бандитами и учёными! будт ещё идеи напишу! на прошлой неделе постил тоже самое)) Добавлено (03.08.2010, 13:29:54) ---------------------------------------------
Quote (Муха) Ещё раз увижу посты, не несущие смысла, или необоснованные предложения из типа : "Нужны стволы" (Весь пост) или "Хотелось бы бесшовный мир!!!" сразу в бан, дабы они не несут смысла, любой может написать "Больше аномалий" а обосновывать не каждый способен, в общем, увижу необоснованные посты, флуд , оффтоп, сразу в баню на 14 дней. приведи пример "обоснования"
Сообщение отредактировал Hawkae - Вторник, 03.08.2010, 12:22:46
| |
|
Вторник, 03.08.2010, 14:07:15 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 27.07.2010
Город: Михайловка
|
сделать соответствие, например если локация свалка то она должна быть реально свалкой, а не большой территорией с тремя горами, и редко торчащим мусором оттуда. прям чтобы практически тонуть в радиактивном мусоре, но в разумных пределах. чтобы в углубленные части зоны не пускали без спец защиты. например на ту же свалку без противогаза и антирадиационного костюма не пускали, мол там верная смерть. чтобы чем дальше в зоне, тем уровень радиации выше, чтобы фон держался постоянно, а в некоторых местах был практически убийственным. это лишь малая часть. которую надо сделать. гораздо прибавит реализма
| |
|
Вторник, 03.08.2010, 18:05:43 |
NoIsE HeArT FoReVeR Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 136
Награды: 18
Репутация: 143
Регистрация: 02.04.2009
Город: Камышин
|
Разработчики длжны её зделать так, чтобы было можно пройти без сильных затруднений, но в пределах разумного. lektor, а зечем нам Свалка?Ты хочешь старые локи, или всётаки что-то новое?
| |
|
Вторник, 03.08.2010, 21:29:55 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 9
Регистрация: 01.08.2010
Город: Санкт-Петербург
|
GSC делают новый движок,а когда они сделали x-ray он был лучшим в мире(даже неоспариваемо,он дал проср*тся движку half-life).Так что неизвестно что будет в этот раз,может быть будут доступны вещи которыми мы считаем невозможными и это касается не только графической составляющей.На самом деле достаточно сложно придумать чтото еще особенное для сталкера,у разрабов и так придуман очень интересная вселенная,просто не хватает интересной(правильной) реализации.Транспорт.Можно было бы конечно сунуть в игру хотябы один интересный квест(но чтобы при этом он был трудный в достижении,даже не один а целаю цепочка квестов) связанный с транспортом и не обязательно чтобы мы им управляли.Группировки.Хотелось бы чтобы у каждой группировки были действительно ОСОБЕННОСТИ,а не просто цвет униформы и манера говорить.Чтобы каждая отличалась чем то интересным и во время прохождения нам хотелось бы вступить сразу во все,потому что у одних те фичи у других другие(и изза этого можно было проходить игру много раз,а не пару).Это уже задача разрабов придумывать,а мы должны мечтать и ждать.Добавлено (03.08.2010, 21:29:55) --------------------------------------------- Да и безусловно локации.Я считаю просто необходимо использовании всех локаций(в том числе и билдовых),но серьёзно переработанных.Тем более новый движок будет.
Страшно становится только тогда когда все рожки пусты.
| |
|
Вторник, 03.08.2010, 23:34:50 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 4
Репутация: 7
Регистрация: 04.05.2010
Город: Его больше нет
|
Может кто и прочтет это... Мы тут с ребятами возвращались с пейнтболла и пришла еще одна идея... Она канеш не очень глобальная...Но фсе же... Очередной бидэ сталкера считаю низкую интерактивность мира... Итак мы можем стрелять/бить/кусаться... Покупать/продавать/выбрасывать... Использовать УЗКИЙ набор вещей применяемых для ЕЩЕ БОЛЕЕ УЗКОЙ функции - лечение/временый апгрейд способностей... Артефакты только продаются или одеваются... В игре ничтожное кол-во "механических" секретов,никаких левых дверей,рычагов... тоесть фте что можно открыть/взорвать/прочие действа... исп только по сюжету...Дайте ЧУДА с кнопки Ф залезть на дерево,вкл свет,зажечь факел(добавте зажигалку) на ЗЮ бить прикладом.,на Х свистеть...Главное дать каждому действию/предмету свои определеные назначения....Шоб не бесрмыслица вышла)))...ООО! Саня красава! Отжег тут! Помните Космических Рейндееров 2?? Там лишние деньги можно было толкнуть в строительство/финансирование/военные операции... Воткнули?)))можно развить эту идею под Сталкер))))можмо,можно...Кому не понравиться тот пусть не пользуется)))и не орет "это не формат Сталкера"...В жизни и не такое бывает))) вообщем: больше предметов под разные нужды( я вот когда иду в заброщеные цеха,беру с 10 батареек,и краску в темноте светящую, удобно метить гдд был где не был...И многа прочей хрени)...,Была одна игруха... Freelancer...Ее сгубила частота повторяемых в игре действий...База/космос/битва/база в...Добавлено (03.08.2010, 23:34:50) --------------------------------------------- Сталкере подобное... Лан,сорри за ошибки,устал очена... Фсе вопросы в личку...
Стою в сторонке,курю....
| |
|
Вторник, 03.08.2010, 23:51:46 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 9
Регистрация: 01.08.2010
Город: Санкт-Петербург
|
Вообще экшена можно много и не делать.Помните фоллаут 2,там можно было пройти игру практическт никого не убив,хоть и были кучи противников.Насчет сталкера многоие подумают..."Дану ты чего как же без перестрелок и прочего".Нет перестрелки безусловно нужны,но игра должна держаться на атмосфере и антураже.Поэтому перестрелок я бы хотел увидет поменьше,но если бы они были то запоминающиеся.
Страшно становится только тогда когда все рожки пусты.
| |
|
Среда, 04.08.2010, 10:18:15 |
NoIsE HeArT FoReVeR Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 136
Награды: 18
Репутация: 143
Регистрация: 02.04.2009
Город: Камышин
|
Quote (mobbDILo) Вообще экшена можно много и не делать.Помните фоллаут 2,там можно было пройти игру практическт никого не убив,хоть и были кучи противников.Насчет сталкера многоие подумают..."Дану ты чего как же без перестрелок и прочего".Нет перестрелки безусловно нужны,но игра должна держаться на атмосфере и антураже.Поэтому перестрелок я бы хотел увидет поменьше,но если бы они были то запоминающиеся. Я бы не хотел, чтобы перестрелок было так много, как в ЧН. Вот как в ЗП, вот это да
| |
|
Среда, 04.08.2010, 10:52:24 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 5
Регистрация: 15.06.2010
Город: томск
|
А чем плохи старые локации? Это же реальные места зоны. Их никуда не выкинуть, они есть и там что-то происходит. Обязательно их оставить, но добавить туда новых квестов, действий, незнаю, там провал какой-нибудь в почве, яйцо воробья сверхмутанта что-ли, и игра осветится по-новому. Короче, все старые локи оставить они великолепны и добавить еще непройденного по-больше.
| |
|
Среда, 04.08.2010, 15:10:46 |
NoIsE HeArT FoReVeR Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 136
Награды: 18
Репутация: 143
Регистрация: 02.04.2009
Город: Камышин
|
Мне кажется лучше новые. Не хочу бродить по знакомым местам. Хочу исследовать новые
| |
|
Среда, 04.08.2010, 16:07:07 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 04.08.2010
|
Здравствуйте! Лично мне очень бы хотелось видеть в "новом" Сталкер'е более развитую систему прокачки персонажа и его аммуниции, короче более (детально) проработанную систему элементов rpg. В первом и втором по счету аддоне Clear sky и Call of Pripyat соответственно, была очень хорошо проработана идея "личного" (особенного) оружия, т.е игрок мог проходить игру с одним любимым ему оружием, которое по ходу игры мог ремонтировать и апгрейдить под себя. Так же очень хочется видеть в игре более развитую систему группировок, ну например вступив в любую из них игрок мог чувствовать себя в зоне не одиноким сталкером, а частью чего то целого, зная, что он всегда может вызвать подмогу, ну например... по рации:). Еще неплохо бы побольше видеороликов на протяжении прохождения игры, чтобы игрок не забывал какого хрена он сдесь делает, видеоролики будут вести игрока по сюжетной линии и чем чаще,тем лучше! Это будет очень круто!!! Благодарю разработчиков. Если можете напишите на [email protected] Может еще чё подскажу:))) С уважухой Алексей.
| |
|
Среда, 04.08.2010, 17:21:13 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 7
Репутация: 59
Регистрация: 26.04.2008
|
Старые локации уже исхожены. Мы (по крайней мере я) ждём новых неизведанных территорий. Хотя бы вспомните, как было интересно заходить в разные интересные места. Так что новая зона наверняка будет, а от старого вряд ли что то оставят.
Приручил Тушкана
| |
|
Среда, 04.08.2010, 19:17:37 |
NoIsE HeArT FoReVeR Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 136
Награды: 18
Репутация: 143
Регистрация: 02.04.2009
Город: Камышин
|
Quote (Pihan13) Старые локации уже исхожены. Мы (по крайней мере я) ждём новых неизведанных территорий. Хотя бы вспомните, как было интересно заходить в разные интересные места. Так что новая зона наверняка будет, а от старого вряд ли что то оставят. И я о том же
| |
|
Среда, 04.08.2010, 20:22:45 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 9
Регистрация: 01.08.2010
Город: Санкт-Петербург
|
То что было в ЗП это было в более увеличенном размере окрестности Припяти.Старые локи имеют место быть,но только увеличенные или например,та же свалка,но другая её часть,она ведь большая не такая как в ТЧ и ЧН.Из билдов (лично я думаю) разрабы чтонибудь-то возьмут. И главное.Сюжет.Он обязательно должен быть напрямую связан со Стрелком.Не обязательно играть им,достаточно будет чтобы сюжет вокруг него "вился".Высасывать из пальца идею с первым походом к центру я думаю не надо,но это уже дело разрабов и я думаю они чтонить придумают.
Страшно становится только тогда когда все рожки пусты.
| |
|
Среда, 04.08.2010, 20:29:48 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 13
Репутация: 55
Регистрация: 08.04.2010
Город: Киев
|
Для начала ГГ вольный сталкер, а не СБУшник или наемник, возможность вступления в группировки, сюжет который хоть намекнёт о дальнейшей судьбе Шрама. Новый Hud рук с новыми костюмами (и пора уже сделать Hud рук в сталкерском костюме зелеными а не коричневыми), возможность бить прикладом или возможность быстрого действия ножом( а то пока достанет, пока не дотянется до врага ...) вернут старые локи, и добавить новые( я думаю обьединение локаций из ТЧ, ЧН и ЗП будет супер, однако Припять нужна вся а не только восточная часть) более проработанная система КПК, а то блин, все что можна это смотреть карту и задания, нужно общаться с другими сталкерами, узнавать новости, звать на помощь и аналогично получать такие же сообщения. Новые артефакты, можна взять из книг, соответственно способность их активации НО не нужно чтобы все артефакты вызывали аномалии, а соответствовали своим способностям например не каждое тяжелое ранение можно вылечить с помощью аптечки, вот когда на помощь приходит "кровь камня", и тому подобные случаи, причем такие эффекты можно вызывать не только на себя но и на других сталкеров и животных (только представте: за вами гонится стая слепых псов, вы на ходу активируя "артефакт гранату" успеваете забежать за укрытие и через 3 секунды выглядывая не видите ни артефакта ни собак). Способность комбинировать артефакты или добавить персонажа который делает это за деньги. Алтернативная возможность покупки оружия брони и т.д. способом выполнения заданий (уровень сложности определяется за ценой вещи) для торговца. Также при вступлении к бандитам возможность грабить сталкеров, но опасаться мести ( не думайте что будете шманать всех подряд безнаказано). новое оружие, но другая система апрейдов и починки, а именно: вы отдаете свое оружие механику и тот возится с ним некоторое время от 5 минут до суток, возможность ухажывать за оружием тем самым без нужды отдавать его механику, но если вы не уследили и оружие было повреждено до такого уровня что без посторонней помощи не обойтись естественно его нужно сдать в ремонт. Возможность набора напарников и учеников-"отмычек" после того как вы наберетесь опыта, и если вы взяли с собой какого-нибудь подлого типа, то когда вы найдете редкий артефакт он попытается вас пристрелить и забрать его себе . На сложности Ветеран и Мастер убирается писк детекторов на аномалии - вам придется самим наблюдать где опасные места. Включить в игру сталкеров-легенд (из книг например). возможность пить воду из фляжки и по возможности анимировать трапезы, чистки оружия и другие действия ГГ. Вернуть части тел монстров и возможность ихней добычи ( лично мне понравилась система в A.R.S. Call of Pripyat моде). добавить побольше stealth элементов а то выходит как то пофиг втихаря ты подползеш или нет. настоящее названия оружия, возможность делать схроны. И СДЕЛАЙТЕ УЖЕ ПРАВОЗАТВОРНЫЙ КАЛАШ!!!!!!!
Hasta la victoria siempre!
| |
|
Среда, 04.08.2010, 20:36:14 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 9
Регистрация: 01.08.2010
Город: Санкт-Петербург
|
ООООООО только что прилетело в башку сделать полноценную "Охоту на мутантов",только чтобы было реально круто.Наример пришел к ученым на "Янтарь"(он должен быть большим и полноценным как в книгах)и у тебя там дружбан(ты ему уже помог с парой квестов и заданий),вот и он тебя просит принести целую(живую,только "вырубленную")плоть или собаку.Только надо чтобы это было интересно и реализуемо,думаю GSC чтонить придумают =))
Страшно становится только тогда когда все рожки пусты.
| |
|
Среда, 04.08.2010, 21:51:27 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 4
Репутация: 7
Регистрация: 04.05.2010
Город: Его больше нет
|
У мя вопрос...Ответ жду в личку... Вот это гигантское кол-во идей вообще хто нить из создателей смотрит??? Понимаю,что не по теме,готов понести наказание... Лишь ответьте...
Стою в сторонке,курю....
| |