Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 481
Четверг, 05.08.2010, 04:39:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 03.08.2010 Город: каменка    

d

Добавлено (05.08.2010, 04:22:26)
---------------------------------------------
хотелось бы деревьев побольше как в реальном чернобыле и ещё обеденить припять с чаэс в одну локацию .ещё хорошо было бы сделать привыкание к алкоголю и к наркоте и штоб можно было траву курить какоин нюхать как в xenus 2.ещё добавить чернобыль 2.еще чтоб была встреча со стрелком клыком призраком .ещё добавить анимацию открывания дверей использования аптечек и так далее

Добавлено (05.08.2010, 04:28:24)
---------------------------------------------
и реально правозатворный калаш надо сделать а то уже настоебенило левшой быть

Добавлено (05.08.2010, 04:39:44)
---------------------------------------------
я думаю что у GSC ВСЁ ПОЛУЧИТЬСЯ И ОНИ СДЕЛАЮТ ОХУЕННУЮ ИГРУ КОТОРАЯ БУДЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СПРОСОМ ВО ВСЁМ МИРЕ



ХОЧУУ СТАЛКЕР 2
# 482
Четверг, 05.08.2010, 09:53:58

Ранг: Сталкер
Сообщений: 393
Награды: 19
Репутация: 124 Регистрация: 27.07.2010  

Хотелось бы большие локации, желательно вообще бесшовный мир, как они когда хотели. Так же хотелось бы чтобы местность была ближе к оригиналу, не просто фотореалистичные объекты ( что очень хорошо), а что сама карта игровой зоны была ближе к оригиналу. И наполнение локаций, так сказать насыщенность событиями, а то в ЗП когда по Припяти бегаешь - всё хорошо, но скушно. И по возможности, если делаются строения, по меньше закрытых дверей и поменьше домов-коробок бутафорных. Мелочей всяких старых плакатов, календарей, цветочных горшков... короче тех мелочей что были в любой обитаемом помещении.
Не то чтобы всё, но хватит пока :D

Добавлено (05.08.2010, 09:53:58)
---------------------------------------------
L1L-C,
Ты бы за лексиконом следил. А курить и нюхать иди в ксенус, обдолбышей и так хватает что их ещё в игре плодить :D
И ещё, почему положение затвора калаша больше всего волнует тех кто его в руках-то не держал?

# 483
Четверг, 05.08.2010, 11:34:47

Ранг: Познающий
Сообщений: 136
Награды: 18
Репутация: 143 Регистрация: 02.04.2009 Город: Камышин    

Слухайте, народ.А может сделать одну огромную локу??? :)
А чё нармальна=))Например ходите по окраинам, а в центре локи ЧАЭС?




# 484
Четверг, 05.08.2010, 11:57:26

Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48 Регистрация: 14.07.2010  

Quote (svobodoves)
Слухайте, народ.А может сделать одну огромную локу??? :)
А чё нармальна=))Например ходите по окраинам, а в центре локи ЧАЭС?
Это... блин... не реально. Во первых сколько она будет грузиться. Если в одну локу засунуть: все лаборатории, все деревни, дома, Припять, всех НПС. И саму ЧАЭС. И кстати если так сделать нет смысла делать сюжет. Любой кто сел играть первым делом побежит до ЧАЭС. Да и не в этом дело. Не у всех комп потянет подобное новшество. Далеко не у всех, а это как ни как скажется на продажах игры. Да и ещё огромная куча нюансов. Хотя бы то что ландшафты отдельных локация не совместимы.


Против лома нет приёма, если нет другого лома
# 485
Четверг, 05.08.2010, 12:02:08

Ранг: Сталкер
Сообщений: 393
Награды: 19
Репутация: 124 Регистрация: 27.07.2010  

Холерик, Реально, идея не нова и технологии имеются, разумеется не предполагается загрузка сразу всего, грузится только содержимое в определённом радиусе. Хотя тут конечно ПЫС виднее могут они это сделать в приемлемые сроки или нет, движок то прежний будет.
А вот чтобы до ЧАЭС сразу было не добежать что можно уже иначе решить, например усложнить на старте эту задачу...сильно, ну а если маньяк какой прорвётся - пусть гордится, но сюжет -то всё равно должен разворачиваться свои ходом, так что прорвётся кто - а вернутсся придётся:)


Сообщение отредактировал StalkerX - Четверг, 05.08.2010, 12:05:02
# 486
Четверг, 05.08.2010, 15:32:15

Ранг: Познающий
Сообщений: 136
Награды: 18
Репутация: 143 Регистрация: 02.04.2009 Город: Камышин    

Quote (Холерик)
Любой кто сел играть первым делом побежит до ЧАЭС.

Ну можно зделать пси поле, тогда не дойдёт ;)




# 487
Четверг, 05.08.2010, 15:39:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 13
Репутация: 55 Регистрация: 08.04.2010 Город: Киев    

L1L-C чувак, не знаю на счет кокса, но идея курения травки при вступлении в "Свободу" неплоха...
З.Ы.StalkerX Мэн, не суди людей по себе, если ты никогда не стрелял из калаша то это не означает что тут все такие.


Hasta la victoria siempre!
# 488
Четверг, 05.08.2010, 15:45:09

Ранг: Познающий
Сообщений: 136
Награды: 18
Репутация: 143 Регистрация: 02.04.2009 Город: Камышин    

Quote (L1L-C)
хотелось бы деревьев побольше как в реальном чернобыле

Жди Lost Alfa(незнаю как правильно написать)




# 489
Четверг, 05.08.2010, 16:14:13

Ранг: Сталкер
Сообщений: 393
Награды: 19
Репутация: 124 Регистрация: 27.07.2010  

КомандантеCheGuevara, Ты эти "мудрые" высказывания оставь для "Менов", за косячком рассуждая "о жизни" :D
За меня не беспокойся - с калашом знаком нормально, потому меня не расположение затвора волнует, а чтобы "не обижали" калаш по ТТХ ;)
# 490
Четверг, 05.08.2010, 19:19:38

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 04.08.2010 Город: Екатеринбург    

Это хоть до разрабов дойдет, а то не-пойму %)
# 491
Четверг, 05.08.2010, 19:45:55

Ранг: Сталкер
Сообщений: 491
Награды: 35
Репутация: 561 Регистрация: 17.06.2009 Город: Припять    

Лично я считаю что на этот сайт, на этот форум, в данную тему они не заходят и не читают пожелания камрадов......

Это тема скорей создана для психологической разгрузки форумчан......чтоб могли высказать друг другу свои разные порой извращеные пожелания

р.s.
Моё имхо

# 492
Четверг, 05.08.2010, 19:51:43

Ранг: Сталкер
Сообщений: 393
Награды: 19
Репутация: 124 Регистрация: 27.07.2010  

Думаю, что некий набор рекомендаций и дойдёт до разработчиков через какое-нить доверенное лицо которое будет резюмировать всё что здесь говорят, отсекать лишнее и то что уже было...
# 493
Пятница, 06.08.2010, 09:09:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 3
Репутация: 14 Регистрация: 05.08.2010 Город: тольятти    

1 новый двиг.
2 мир огромный. локаций 17.
3 локации размером с весь ЗП ну или с половину хотяб.
4 атмосфера. Идешь чет тя гнетет аж в опе свербит. Динамика смена дня по чернобыльски. погода на улучшенной супер мега графе подобна ТЧ но только потемнее. Тучи пасмурность серость с туманом. Идея осень. Повсюду листья вялая трава. например прошел дождь небо серое а от земли дымка идет и звуки приглушенные чтоб сырость наконец почувствовать. Когда темнеет чтоб старашно и атмосферно было на закате и в сумерках. только не так как в ЧН я там и днем нехрена не видел.
5 оружие. Пора ассортимент расширить хотелось бы увидеть тепловизоры датчики ср-ия, глушители соот. подстволы голографические прицелы и опцию складной приклад. тип взял приклад сложил и в рюкзаке терь больше места. из любви к МВ 2 яростной хотелось бы увидеть АCR и SCAR
новичкам добавте для атмосферы Галилу и сайгу. Про бронники из МВ 2 если можно тож киньте там. Ну и прочее плащи резиненные кожанные защитный СКАФАНДР!!!!
6 это ЗОНА! она запретна! во время затяжной перестрелки со стороны кордона прилетает вертолет ( нормальная красивая модель!!! Нормально красиво прилетает!!! нормально красиво стреляет!!!) по человечески это сделать надо.
7 вырезать на* все старые группировки. В ЗОНЕ! никто бы их создавать не стал. В ПДА добавить информацию по 70-80 группам. Будте реалистами кто может быть в Зоне!!!! Секты! там грех черви возмездие и тп. Мародеры: там несколько враждующих сообществ. Спец отряды: 3-4 отряда военного спецназа с полным комплектом снаряги. сталкеры: группы ходящие в рейды по 4-6 человек. Предельно мало люда должно быть в ЗОНЕ!!!.
8 Растительность понравились маленькие деревья из ЗП но это ЗОНА!!!!!! Берите пример с билдов 1935 и ЛА. Некоторые должны быть опасны. Типа жгутся кислотой и т.п понравились корни убийцы из Метро 2033. вобщем столько растительности что можно затерятся. Дерзайте.
9 Зона в С 2 должна быть похожа на кусок пиццы. Не прям так но форму вы поняли. Огромная линия рубежа вдоль кордонов. Чтоб был коллосальный выбор. кому нести хабар. мародерам торговцам бандитам дружелюбной секте ученым и тп. Вот на этой части Зоны и сосредоточены люди Можно наблюдать как в небе проходят вертолеты и тп. Люди атмосферные должны быть. сидят на руинах деревень курят бухают и толкают снарягу эт мародеры. торговцы все как один в подвалах сельских коллекторах вобщем там где безопасно. есть частные ходоки-предпринематели тип ты идешь по этой ОГРОМНОЙ!!!!!! предкордонной линии и тут у перевернувшегося грузовичка пара мужиков обана мужик смари че у нас. И почитайте плиз Дезертира там все атмосферно и правильно написано ОК?
10 выброс. удалите и не вспоминайте. Я лично даже представить не могу как можно было его придумать как при таких толчках припять не развалилась нахрен в ведь прошло уже 6-7 лет!!! сделайте так. вспышка! еще еще вспышки и идет облако. кто не спрятался на атомы на*.
11 болота. вне сомнения очень далеко на север вобщем почти у центра. И Доктор. Ты еле добрался ты грязный мокрый усталый идешь к домику. посреди болот. И тут открывается дверь а внутри светло. Уютно. кухня дока. чай и прочее. Сделайте... У кого есть дача у разрабов? съездите посмарите как че и добавьте чтоб уют был на*.
12 важный ПУНКТ!!!! ЗОНА! ОПАСНА! ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ТАКОЙ ЧТОБЫ ДЕТИ ЗАДРОТЫ МУЖИКИ ЗАДРОТЫ БАБУШКИ И ДЕДУШКИ ЗАДРОТЫ ПРИХОДЯ В ШКОЛУ НА РАБОТУ В ПАРК. СПРАШИВАЛИ У СЕБЕ ПОДОБНЫХ: А КАК ТЫ СМОГ НА СЕВЕР ПРОДВИНУТСЯ?? ЗОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОКТИЧЕСКИ НЕПРОХОДИМОЙ!!!!!!!! АНОМАЛИИ НА КАЖДОМ ШАГУ ЧЕМ ДАЛЬШЕ НА СЕВЕР ТЕМ ИХ БОЛЬШЕ! ЧТОБ ЧЕЛОВЕК ДУМАЛ А НЕ БЕГАЛ КАК МУДАК! ЧТОБ КНОПКА ШИФТ НУЖНА БЫЛА НЕ ДЛЯ ХОДЬБЫ А ДЛЯ БЕГА!!!!! ЧТОБ МУТАНТЫ БЫЛИ ЧЕМ-ТО НЕПОНЯТНЫМ ЧЕЛОВЕКУ ЧТОБ ОН СРАЛСЯ ПРОСТИТЕ УЖ ВЫРВАЛОСЬ... ЧТОБ НА ПРОХОЖДЕНИЕ ЛОКАЦИИ УХОДИЛ НЕ ДЕНЬ НЕ НЕДЕЛЯ А ЕЁ ВСЕГДА БЫЛО ИНТЕРЕСНО ПОСЕЩАТЬ.НО ПРИ ЭТОМ ИГРА ДОЛЖНА БЫТЬ ИНТЕРЕСНОЙ!!! ЧТОБ ЛЮДИ НЕ КУСАЛИ ЛОКТИ А ЧТОБ ИМ БЫЛО ИНТЕРЕСНО НАХОДИТЬ НОВЫЕ МАРШРУТЫ К ЦЕНТРУ ЗОНЫ.


Кликуха: Дым
Снаряга: АКСУ + 6 обойм, 3 аптечки, 4 бинта. Деньги 6880 руб. Броня ЧН 2а. Шлем + респиратор, антидот, детектор Медведь, нож. ПМ без патронов. Арт. Медуза.
Вып. квесты: 3
В Зоне 5 день.
Найденные артефакты: 2
Убитые мутанты: 4
Убитые люди: 3
# 494
Пятница, 06.08.2010, 12:02:41

Ранг: Сталкер
Сообщений: 393
Награды: 19
Репутация: 124 Регистрация: 27.07.2010  

AR, Это что было, типа пожелания? :) Сделать зону настолько сложной, и чтобы при этом было интересно - очень не просто, долго и дорого. Пока игра базируется на боевой составляющей на фоне зоны с её спецификой и атмосферой, даже в таком варианте сделать игру на больших пространствах сбалансированной, сложной и интересной - очень сложно.

З.Ы. По мне так зимний сезон в зоне был бы самое оно для свежих впечатлений даже со старых локаций. Понимаю что этого не будет но всё же:)

# 495
Пятница, 06.08.2010, 13:00:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 9 Регистрация: 01.08.2010 Город: Санкт-Петербург    

Да,смену времени года можно было бы засунуть какни-будь в сюжетную составляющую.Было бы очень круто я считаю.


Страшно становится только тогда когда все рожки пусты.
# 496
Пятница, 06.08.2010, 13:09:22

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 5 Регистрация: 06.08.2010 Город: Златоуст    

Полностью переделать локации, Полность переделать модели всего
Переписать все конфиги, Сделать подобие метро(тоесть Спец эффекты или как в КоД МВ2) Сделать карты динамичексие, чтобы что нибуть разрушалось, и др...

Добавлено (06.08.2010, 13:09:22)
---------------------------------------------
И сделать базы живей, интересней и побольше анимаций у НПС, проработать все переходы анимаций, у тексур расширить расшерение на 2048х2048, сделать чтобы авто взрывалсь, сделать интересные задания и др...



Мне в зоне осталось не долго, в следушем году уже не будет...

Сообщение отредактировал [SMG-Team]MaJoR - Пятница, 06.08.2010, 13:18:48
# 497
Пятница, 06.08.2010, 13:11:33

Ранг: Сталкер
Сообщений: 393
Награды: 19
Репутация: 124 Регистрация: 27.07.2010  

[SMG-Team]MaJoR, Можно короче и точнее - чтобы всё было круто и я был доволен :D
# 498
Пятница, 06.08.2010, 14:09:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 75
Награды: 13
Репутация: 55 Регистрация: 08.04.2010 Город: Киев    

Мне кажется, можно сделать смену пор другим методом: типа через каждые 6 месяцов по зоне проходит огромный выброс(типа как в ЧН), и меняет погоду с осеней и мрачной на зимнюю, холодною и еще более мрачную :D


Hasta la victoria siempre!
# 499
Пятница, 06.08.2010, 14:36:35

Ранг: Сталкер
Сообщений: 393
Награды: 19
Репутация: 124 Регистрация: 27.07.2010  

КомандантеCheGuevara, Этож чем ты человека будеш мариновать аж полгода игровых по первой смены времён года?:)
# 500
Пятница, 06.08.2010, 17:23:15

Ранг: Разведчик
Сообщений: 173
Награды: 12
Репутация: 158 Регистрация: 30.07.2010 Город: Ялта    

А лучше сделать просто позднюю осень,когда погода может быть непредсказуемой.Например с утра дождь,а днем уже солнце,а вечером мокрый снег.


ФРПГ-Опасности Зоны
Имя: Ксенон
На мне:"Гранит М2"
Травмы: отсутствуют
Группировка: Монолит
Оружие:Вал ,ПБ
На поясе:1 магазин к Вал,2 магазина к ПБ
рюкзак :
Деньги:0
Статус: Жив

Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0