ОМГ! pity Как можно угнать БТР из военного конвоя? Сталкеры от военных бегают как мыши от кошек. Если бы даже такое случилось у военных есть вертолёты и угонщикам прописали бы люлей по первое число.
Если взять и устроить профессиональный налет,например прийти на базу наёмников,дать им наводку,и чтобы челов 20-30 двинулись захватывать машины вместе с тобой.А если всё получилось наёмники забирали бы машины и давали тебе на "чай".А потом можно было у наймов эти машины купить,всё равно им они не особо нужны,они обычно действуют скрытно.
Quote
Если сделать фото реалистично то можно просто пробежать по ней до конца игры и всё.
Я хочу сказать о том,что можно объединить хотя бы две Припяти и сделать город намного длиннее,для интересности длиннее(не считая части Лиманска)если уж Лиманск устоялся в нашем понимании как отдельный город.Сделать локацию большой и оживлённой дружественными сталкерами внизу "внизу", в центре идёт борьба с монолитовцами и зомбяками,а уже там, "вверху" Припяти всё полностью занято монолитовцами,но также очень оживлённо: Всякие машины разъезжают с монолитовцами,снайпера на крышах домов( и уже сделать Припять на славу,т.е. проделать "внутренности всех домов,к тому же можно будет добавить огромное кол-во квестов по зачистке этих домов и поиске каких-нибудь "бумажек",невероятных артов,неизвестных орудий и вертолётов на крышах и т.д.)отряды в подвалах,засады,мины,т.е. сделать ОЧЕНЬ напряженную локацию,даже можно сказать войну.Также чтобы колесить по Зоне в авто требуется увеличить как минимум втрое а то и вчетверо размер локаций.А то смысл ехать на машине,когда через пару метров придётся из неё вылезать.Или тогда каким-то образом очень продумать эту систему(типа спавн машины при переходе, езда по пересечённой местности небезопасна,можно легко влететь в аномалию и т.д. и т.п.)Также нужно сделать внутреннюю отделку детализированной,напрмер как в NFS Shift(правда конечно не такую классную,это ж проржавевшие машины времён 80х годов,а то и раньше.
Репутация: 71
Регистрация: 28.07.2008
Город: Москва
Всем привет.
-01) Сделать экзоскелет на батарейках, чтобы главный герой не всю игру в нем бегал, а одевал только в экстренных случаях.
-02) При первом поподании в подземелия убрать карту (вообще) зато после прохождения этих подземелий игрок может составить карту и продать ее какому-нибудь сталкеру или торговцу.
-03) Добавьте наконец хоть какую-нибудь реку (только не такую как в чистом небе около Лиманска). чтобы в некоторых местах ее нужно было преодолевать в брод рискуя при этом подхватить убойную дозу радиации или попасть на обед к какому-нибудь монстру.
-04) Если будет Янтарное Озеро то сделать из него на худой конец пруд, но никак не болото 2х2 метра. Чтобы на дне стояла много затопленной техники которую будет видно с поверхности и по крышам которой можнобудет перемещаться дабы добыть какой-нибудь артефакт.
-05) Насчет локаций мне кажется не обязательно делать их все соедененными, а достаточно склеить некоторые из них, я приведу пример на Тенях Чернобыля: А) Кордон+Свалка+Темная долина+Агропром (Ну и естественно с подземелиями которые есть под локациями) Б) Бар+Дикая Теретория+Янтарь В) Военный склады+Радар+Припять+Чаэс
-06) Сделать так чтобы радиацию набиралась медлено но всегда на всех локациях (Кроме бара и кордона на примере ТЧ), постоянно (это для того чтобы была реальная надобность в Антираде и Водке), а если игрок слишком сильно облучиться то его могут и на базу сталкеров не пустить. -07) Сделать все более логичным, а то ТЧ в этом плане просто ужас.
-08) Сделать на локациях некоторое количество полностью физических объектов (больших, чтобы игрок их сдвинуть не мог, а вот при выбросе они меняли свое место положение, и соответственно чем обьект ближе к эпицентру выброса, тем силнее менялось его место положение)
-09) Сделать отдельную квестовую составляющюю для фриплея (чтобы появлялись только после прохождения основной сюжетной ветки)
Пока вроде все. Извиняюсь если что то уже было просто читать 58 страниц нет возможности.
Сообщение отредактировал Ximul - Пятница, 30.07.2010, 14:24:39
Вообще в сталкере есть ПДА. А на ПДА отображается союзник. Когда его убивают точка становиться серой. Думаю это соотрядовцы замечают.
Вот я всё-таки не понимаю,как они узнают - что когда чувака убивают,Пда самопроизвольно выключается?Вот если ему в ПДА попасть тогда да...А так,это какие-то супертехнологии,которых пока-что нету
Вот я всё-таки не понимаю,как они узнают - что когда чувака убивают,Пда самопроизвольно выключается?Вот если ему в ПДА попасть тогда да...А так,это какие-то супертехнологии,которых пока-что нету
Да нет, обычная современная технология. Пульс не бьется - об этом специальный приборчик и сообщает. В войсках НАТО применяется, у машинистов в РЖД, так что ничего странного. А так как рядом был убийца чьи данные ПДА сливает в общедоступную сеть, то вычислить преступника не проблема.
Репутация: 129
Регистрация: 27.02.2009
Город: Нижний Новгород
Quote (Ванёк)
МНЕБ тока квесты крутые,людей поменьше,и оружие нармальное и графу
А чё ты так людей то не взлюбил?
«Мое поражение не будет означать, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побежден». Эрнесто Че Гевара.
Хотелось бы побольше квестов. Не простых (найди то, принеси это), а сложных, переплетённых между собой и основным сюжетом. Ещё не понравилось то, что грузоподъёмность экзоскелета не зависит от повреждений (а то получается, что зкзик весь в дырках, а сервоприводам ничего).Тоже самое насчёт ПНВ (чем сильнее повреждён костюм, тем больше помех). Ну и, конечно же, худ "вид из противогаза".Желательно, интерактивный.
Репутация: 129
Регистрация: 27.02.2009
Город: Нижний Новгород
Quote (AKS)
А может, млять, сделаем из Сталкера СИМС? Нет, давайте, чтоб и в кусты бегать надо было, и дружбу заводить? А?
Это называется реалистичность =) Ну а что тут плохово что например захочется нам пи пи мы пошли в кустики или например со сталкером подружились
Quote (32TBR)
Хотелось бы побольше квестов. Не простых (найди то, принеси это), а сложных, переплетённых между собой и основным сюжетом.
Ну в Зп такие есть значит и во 2 сталкере будут , но да действительно прикольно бы было .
«Мое поражение не будет означать, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побежден». Эрнесто Че Гевара.
Репутация: 129
Регистрация: 27.02.2009
Город: Нижний Новгород
Quote (AKS)
Это называется - маразм. Почитаешь сею темку - плохо становится от кол-ва сего маразма на квадратный сантиметр.
Ну да ну да , а то что НПС сказать ничего не могли в ЗП да и в чН и ТЧ одно и тоже говорили и действий у них было раз два и обчёлся . Вот возьмём пример легенду РПГ Gothic 1 так там НПС жили соей жизнью и диалогов ольше было у них и ихнии диалоги выходили за рамки сюжета и шли дальше ...
«Мое поражение не будет означать, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побежден». Эрнесто Че Гевара.
Репутация: 71
Регистрация: 28.07.2008
Город: Москва
Quote (pan)
ага и в конце игры где токо и экзоскелет спасает бац батарейки сели а кроме патронов и оружия в рюкзаке ничего и нету. и что ты тагда будешь делать?
Ну если вы собрались идти к центру зоны только с оружием и патронами без запаса доп. оборудования, то здесь вам по-моему уже ничего не поможет. И еще по теме батареек, ведь можно сделать ветку прокачивания костюма в сторону аномальности, приспособить его к тому чтобы он работал от артефакта.
Репутация: 129
Регистрация: 27.02.2009
Город: Нижний Новгород
Quote (Ximul)
Ну если вы собрались идти к центру зоны только с оружием и патронами без запаса доп. оборудования, то здесь вам по-моему уже ничего не поможет. И еще по теме батареек, ведь можно сделать ветку прокачивания костюма в сторону аномальности, приспособить его к тому чтобы он работал от артефакта.
Да это туф та , ты стоишь такой весь прокаченный и меняешь батарейки это же ржач полный
«Мое поражение не будет означать, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побежден». Эрнесто Че Гевара.
ага и в конце игры где токо и экзоскелет спасает бац батарейки сели а кроме патронов и оружия в рюкзаке ничего и нету. и что ты тагда будешь делать?
Стоять ждать утра. Поскольку к концу игры доходишь в прокачанном костюме то на нём будут ещё и солнечные батареи. Днём заряжаешь запас, а ночью бегаешь спокойно без солнца. Хотя честно сказать идея экзо с батарейками тухляк и вообще попахивает излишней реалистичностью. Давайте ещё сделаем что то типо... Если вам попали в руку по игре то вы калека до конца игры и ни как не вылечить. Или в ногу.(Для тех кто не понял прошлое предложение сарказм) Но батарейки для экзача... Через чур.
Quote (Хорс)
Это называется реалистичность =) Ну а что тут плохово что например захочется нам пи пи мы пошли в кустики или например со сталкером подружились ;)
Это что вообще нечто не вообразимое! Блин... У меня просто слов нету! Ладно подружиться. Завести как бы напарника (в сталкере всё равно многие становятся друзьями по ходу игры). Но Делать потребности. Объясните цель? За исключением того что бы было реалистичнее. Ходя в туалет насколько я знаю не выводиться радиация. Смысл тогда таких ухищрений? 1. Лично мне хочется побольше лабораторий. Поскольку разработчикам всегда удаётся делать их атмосферными. Вообщем мне бы очень хотелось этого. 2. Побольше мест которые хранили бы что-то необычное (как Оазис). Поскольку их прикольно искать. Во-вторых исследовать. 3. Побольше оружия. Поскольку старые пукалики замусолили глаза уже. Отбойник откровенно говоря выглядит как кривая коряга. Мне не понравилась его моделька. Честно. Да и всего одна новая пушка... Слабовато. 4. Каких-нибудь новых абсолютно неизвестных монстров. Ну то есть о которых вообще ни где не было, ни про слова, ни описания. Абсолютно новые созданные с нуля. Но не безумные фантастические. 5. Вменяемое взаимодействие НПС. Этого хотелось бы очень сильно. 6. Новые виды брони. (Можно даже что то вроде стандартного хим-костюма, как раритет). При чём не просто видоизменёные по характеристикам, что были изменены внешне. 7. Новые локации. Старые просто приелись до невозможности. А в ЗП лишь Припять относительно радовала. На всех остальных если не можешь справиться с врагом просто можно свалить. Через чур большие открытые пространства. Лучше бы поменьше, или объектов поболее. 8. Что бы ночью было действительно опасно выходить на улицу с базы. А не на словах. 9. Более опасных монстров. Т.К. Старые через чур слабы если не ставить моды. Вроде всё... Может потом что нибудь ещё в голову придёт
Репутация: 129
Регистрация: 27.02.2009
Город: Нижний Новгород
Quote (Холерик)
Но Делать потребности. Объясните цель? За исключением того что бы было реалистичнее. Ходя в туалет насколько я знаю не выводиться радиация. Смысл тогда таких ухищрений?
Ну тогда всё больше в туалет не бегай терпи , ведь кроме реалестичностности тебе там нечего делать
Quote (Холерик)
1. Лично мне хочется побольше лабораторий. Поскольку разработчикам всегда удаётся делать их атмосферными. Вообщем мне бы очень хотелось этого.
Чё там интересного , не люблю подземелья ,лаборатории блуждаешь по ним как зомби
Quote (Холерик)
2. Побольше мест которые хранили бы что-то необычное (как Оазис). Поскольку их прикольно искать. Во-вторых исследовать.
Не реально ,это надо карту очень огромную , а ведь кроме твоих мест её надо чем то ещё заполнять
Quote (Холерик)
3. Побольше оружия. Поскольку старые пукалики замусолили глаза уже. Отбойник откровенно говоря выглядит как кривая коряга. Мне не понравилась его моделька. Честно. Да и всего одна новая пушка... Слабовато.
Это не кризис или не хайф лайф , это сталкер и оружия нового поколения там просто не нужно
Quote (Холерик)
Каких-нибудь новых абсолютно неизвестных монстров. Ну то есть о которых вообще ни где не было, ни про слова, ни описания. Абсолютно новые созданные с нуля. Но не безумные фантастические.
Вот это прикольно
Quote (Холерик)
Вменяемое взаимодействие НПС. Этого хотелось бы очень сильно.
+ 1
Quote (Холерик)
Новые виды брони. (Можно даже что то вроде стандартного хим-костюма, как раритет). При чём не просто видоизменёные по характеристикам, что были изменены внешне.
Я же говорю это не тупой американский боевик
Quote (Холерик)
Новые локации. Старые просто приелись до невозможности. А в ЗП лишь Припять относительно радовала. На всех остальных если не можешь справиться с врагом просто можно свалить. Через чур большие открытые пространства. Лучше бы поменьше, или объектов поболее.
Локаций не думаю что будет больше или новых так как это всё таки место которое есть в реале и локаций новых делать не нужно
Quote (Холерик)
Что бы ночью было действительно опасно выходить на улицу с базы. А не на словах. 9. Более опасных монстров. Т.К. Старые через чур слабы если не ставить моды. Вроде всё... Может потом что нибудь ещё в голову придёт
Иди лучше в разрабы ,ты всю игру заменил , если учесть все твои требования то игра должжна выйти этакий американский тупой боевик где кучи крови и оченьопасно но в конце мы спасём мир
«Мое поражение не будет означать, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побежден». Эрнесто Че Гевара.
Чё там интересного , не люблю подземелья ,лаборатории блуждаешь по ним как зомби
У каждого своё мнение. Если тебе интересно бегать по верху бегай. Я бы лучше по лабараториям пошарился.
Quote (Ximul)
Не реально ,это надо карту очень огромную , а ведь кроме твоих мест её надо чем то ещё заполнять
Не обязатально т.к. Их можно сделать вполне небольшими. Или если тебе угодно делать их в подземельях. В каких нибудь особенных домах в Припяти. В деревушках.
Quote (Хорс)
Это не кризис или не хайф лайф , это сталкер и оружия нового поколения там просто не нужно
Про оружие нового поколения я ни сказал ни слова! Можно вставить ППШ, МП-40 и Т.Д.. Поскольку Чернобыль взорвался при СССР должно быть много старого оружия. Даже образца Второй Мировой. Их можно как нибудь модернизировать. Переделать. Или ещё что нибудь.
Quote (Хорс)
Я же говорю это не тупой американский боевик
Ты истолковываешь мои фразы абсолютно не правильно. Я имел ввиду что-то старое! Допусти костюм какой есть в каждой школе в кабинете ОБЖ. Обычный древний противогаз. Разнообразие курток и броников. Допустим ты можешь улучшить защиту от аномалий, но пули будут брать тебя сильней. Или ты можешь поставить броню или ещё один контейнер на пояс. Думаю уловили.
Quote (Хорс)
Локаций не думаю что будет больше или новых так как это всё таки место которое есть в реале и локаций новых делать не нужно
Для кого как. Писал раньше думаю ты не застал. Зона по идее окружность с центром в виде ЧАЭС. Так что думаю места ещё оооочень много.
Quote (Хорс)
Иди лучше в разрабы ,ты всю игру заменил , если учесть все твои требования то игра должна выйти этакий американский тупой боевик где кучи крови и очень опасно но в конце мы спасём мир
Уважаемый. В том что вы видите везде наклонность к крови и мясу я не виноват. И в том что в моих предложениях вы это увидели я не виноват тоже. По книгам один кровосос представляет опасность. Стая-верная смерть. Не знаю может быть я просто мего-супер-дупер игрок и валю их как мишени в тире, но я этом очень сомневаюсь по-скольку играю мало. Единственный проблематичный мутант это псевдогигант. В моде Народная Солянка для ТЧ кровосос действительно геморрой.
Quote (Ximul)
Ну тогда всё больше в туалет не бегай терпи , ведь кроме реалестичностности тебе там нечего делать
Извините пожалуйста... Не пишите подобное или я завою. Мы говорим о том что происходит на мониторе. А вы говорите о реальности. Вы чувствуете разницу? Или вся ваша жизнь компьютер до такой степени что вы её не чувствуете??
Против лома нет приёма, если нет другого лома
Сообщение отредактировал Холерик - Суббота, 31.07.2010, 19:12:47
Репутация: 129
Регистрация: 27.02.2009
Город: Нижний Новгород
Quote (Холерик)
Про оружие нового поколения я ни сказал ни слова! Можно вставить ППШ, МП-40 и Т.Д.. Поскольку Чернобыль взорвался при СССР должно быть много старого оружия. Даже образца Второй Мировой. Их можно как нибудь модернизировать. Переделать. Или ещё что нибудь.
Игровые действия происходят в 2020 году , там уже никаких ППШ и тп нету
Quote (Холерик)
Уважаемый. В том что вы видите везде наклонность к крови и мясу я не виноват. И в том что в моих предложениях вы это увидели я не виноват тоже. По книгам один кровосос представляет опасность. Стая-верная смерть. Не знаю может быть я просто мего-супер-дупер игрок и валю их как мишени в тире, но я этом очень сомневаюсь по-скольку играю мало. Единственный проблематичный мутант это псевдогигант. В моде Народная Солянка для ТЧ кровосос действительно геморрой.
Игра расчитана не только на тех кому легко а на все возраста , так что делать что то опаснее это бред .. можно просто сделать ещё один уровень .
Quote (Холерик)
Извините пожалуйста... Не пишите подобное или я завою. Мы говорим о том что происходит на мониторе. А вы говорите о реальности. Вы чувствуете разницу? Или вся ваша жизнь компьютер до такой степени что вы её не чувствуете??
«Мое поражение не будет означать, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побежден». Эрнесто Че Гевара.
Хорс, что-то ты какой-то странный.В сталкер уже нужно в оружие внести разнообразие, бронежилеты переделать а то реально костюмов в игре штук 10,а остальное это одно и то же,только перерисованное и перекрашенное.
Quote
Ну тогда всё больше в туалет не бегай терпи , ведь кроме реалестичностности тебе там нечего делать
:pity: .А давайте ещё сделаем чтобы НПС тоже умели.Например рассмотрим парашу в Депо.Бандосы туда будут ссать,ссать,ссать...А потом ты туда приходишь а там лужи ссулей :D .Это какой-то не сталкер а постал - взял поссал на бандоса :pity: :D .Может ещё реалистичности поднять,сделать так,чтобы можно было и по большому сходить...
Quote
Это не кризис или не хайф лайф , это сталкер и оружия нового поколения там просто не нужно
Ты хочешь сказать что в Крайзисе очень прям вал оружия?Нет.А в сталкер для интересности можно и стволов добавить.А где ты в этом видишь американский боевик,я не понимаю - как были сталкеры,так и остались,только рацион выбора оружий у них немного расширился.Сколько их было,столько и осталось.А подбирать красивое оружие и идти прокачивать,потом находить что-то более новое,красивое и интересное заставляет задержаться в игре потому что номинально уникальности становится намного больше и ты уже не найдёшь свой ствол на каждом углу.
Quote
2. Побольше мест которые хранили бы что-то необычное (как Оазис). Поскольку их прикольно искать. Во-вторых исследовать.
Я уже давно говорил что Зона - это неоднородное место - одни локации тихие,на других воюют,третие полны монстрами,как логовами.А на четвёртых вообще ничего нету,эти места сталкерами отмечены как самые пугающие и на картах их вообще нету.Чтобы там можно было даже заблудиться, однако на таких локациях очень хорошо приживаются тайны,их может быть даже несколько. Что касается лабораторий - их процентное содержание не должно меняться т.е. чтобы не было так, что лабораторий больше,чем обычных локаций.Да и к тому же мы любим эти локации за тайны,и за опасность,поэтому их не должно быть Валом.Если локаций будет около 30,то лабораторий может быть штук 6-8,а так немного.Что касается кол-ва локаций,то всё должно быть не однообразно, и миссий полно.А раз сделать и полностью выстроить всю карту зоны нереально,особенно если делать все локации новые, поэтому можно оставить старыеЮа чтобы не надоедало немного поменять расположение локаций,т.е. разбавить старые локации новыми,Например с Кордона не на Свалку, а на "Славутич",или на ж.д. станцию "..." и то же самое с другими старыми локациями и их переходами.Так мы не будем чувствовать,что нам карта надоела,т.к. мы будем отвлекаться новой локацией,заданиями на ней и т.д.
Не ну что за порядки ментовские в натуре пошли?
Сообщение отредактировал Геныч - Суббота, 31.07.2010, 23:47:36