Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 441
Суббота, 31.07.2010, 23:17:52

Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 5
Репутация: 129 Регистрация: 27.02.2009 Город: Нижний Новгород    

Quote (Геныч)
Хорс, что-то ты какой-то странный.В сталкер уже нужно в оружие внести разнообразие, бронежилеты переделать а то реально костюмов в игре штук 10,а остальное это одно и то же,только перерисованное и перекрашенное.

Без фанатизма переделать а то я знаю дай кому волю он сделает костюмы летающие и с ракетами :D
Quote (Геныч)
pity .А давайте ещё сделаем чтобы НПС тоже умели.Например рассмотрим парашу в Депо.Бандосы туда будут ссать,ссать,ссать...А потом ты туда приходишь а там лужи ссулей :D .Это какой-то не сталкер а постал - взял поссал на бандоса pity :D .Quote

Ну конечно с тем чтоб мы ссали я погарячился но НПС можно и по ссыть ,это и есть реалистичная игра :D
Quote (Геныч)
Ты хочешь сказать что в Крайзисе очень прям вал оружия?Нет.А в сталкер для интересности можно и стволов добавить.А где ты в этом видишь американский боевик,я не понимаю - как были сталкеры,так и остались,только их рацион немного расширился.А подбирать красивое оружие и идти прокачивать,потом находить что-то более новое,красивое и интересное заставляет задержаться в игре

Незабывай за это деньги надо платить , вот ты представь ситуацию ты например берёшь там прокачаней калаш там с лазерной оптикой и прочим г за 10 тысяч рублей да такое оружие стоит не меньше 30 тысяч $
так что не надо такого оружия ем проще тем лучше :)


«Мое поражение не будет означать, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побежден». Эрнесто Че Гевара.
# 442
Воскресенье, 01.08.2010, 00:06:11

Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 22.06.2010 Город: Бобруйск    

Quote
Незабывай за это деньги надо платить , вот ты представь ситуацию ты например берёшь там прокачаней калаш там с лазерной оптикой и прочим г за 10 тысяч рублей да такое оружие стоит не меньше 30 тысяч $
так что не надо такого оружия ем проще тем лучше
.Я не говорю об этом.Новички с РПГ это не катит.А у мастеров может быть офигеное добро,и главное,чтобы они с него умели стрелять.Только мастеров в Зоне не очень много,в основном опытные.А у опытных обычно может быть хорошее оружие,но шанс небольшой,и без адднонв,прокачки и т.д. и т.п.

Добавлено (01.08.2010, 00:06:11)
---------------------------------------------

Quote
прокачаней калаш там с лазерной оптикой

Прокачаный калаш с оптикой это не новый вид оружия.Это просто калаш,на к-ром висят аддоны


Не ну что за порядки ментовские в натуре пошли?

Сообщение отредактировал Геныч - Воскресенье, 01.08.2010, 00:01:22
# 443
Воскресенье, 01.08.2010, 00:14:29

Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 5
Репутация: 129 Регистрация: 27.02.2009 Город: Нижний Новгород    

Quote (Геныч)
.Я не говорю об этом.Новички с РПГ это не катит.А у мастеров может быть офигеное добро,и главное,чтобы они с него умели стрелять.Только мастеров в Зоне не очень много,в основном опытные.А у опытных обычно может быть хорошее оружие,но шанс небольшой,и без адднонв,прокачки и т.д. и т.п.

это придётся делать то что бы шла прокачка на сталкеров типо если прокачал стрельбу то можешь стрелять из такого , это не РПГ
Quote (Геныч)
Прокачаный калаш с оптикой это не новый вид оружия.Это просто калаш,на к-ром висят аддоны

А про что ты лазерное оружие ? 0_о


«Мое поражение не будет означать, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побежден». Эрнесто Че Гевара.
# 444
Воскресенье, 01.08.2010, 20:53:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 9 Регистрация: 01.08.2010 Город: Санкт-Петербург    

Согласен с Sorrow пусть игра весит хоть 30 гигов но чтобы было много всего(на сист.треб. не должно сильно отразится только на размере ИМХО)
Я бы хотел чтобы в сталкере у тебя были как бы реальные друзья.Дали тебе допустим кв ты к другу приходишь и просишь у него помощи и после того как ты ему помог он тебе всегда сможет помоч,что бы прям реальная дружба была не только по части квестов,а вообще=)).Приручение мутантов или хотябы просто тупых зомбей)))чтобы с помощью какогонить арта или дивайса когонить но чтото в этом роде чтобы было(пси способности какиенить,но чтобы их достичь нужно много былобы сделать))).


Страшно становится только тогда когда все рожки пусты.
# 445
Воскресенье, 01.08.2010, 21:09:00

Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 5
Репутация: 129 Регистрация: 27.02.2009 Город: Нижний Новгород    

Quote (mobbDILo)
Согласен с Sorrow пусть игра весит хоть 30 гигов но чтобы было много всего(на сист.треб. не должно сильно отразится только на размере ИМХО) Я бы хотел чтобы в сталкере у тебя были как бы реальные друзья.Дали тебе допустим кв ты к другу приходишь и просишь у него помощи и после того как ты ему помог он тебе всегда сможет помоч,что бы прям реальная дружба была не только по части квестов,а вообще=)).Приручение мутантов или хотябы просто тупых зомбей)))чтобы с помощью какогонить арта или дивайса когонить но чтото в этом роде чтобы было(пси способности какиенить,но чтобы их достичь нужно много былобы сделать))).

Это уже фантастика, такую игру надо создавать минимум около лет 5-6 , что бы там всё проработать и это очень отразитсяч на системках надо будет комп покупать за 150 тысяч рублей с последними моделями системок .


«Мое поражение не будет означать, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побежден». Эрнесто Че Гевара.
# 446
Воскресенье, 01.08.2010, 21:16:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 9 Регистрация: 01.08.2010 Город: Санкт-Петербург    

Так а ТЧ сколько лет делали?правильно,а то что я описал так сказать это вполне реально,в модах ведь есть всяие примочки да и квестов много всяких,а уж большой хорошей компании это раз плюнуть.ИМХО


Страшно становится только тогда когда все рожки пусты.
# 447
Воскресенье, 01.08.2010, 21:36:20

Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 5
Репутация: 129 Регистрация: 27.02.2009 Город: Нижний Новгород    

Quote (mobbDILo)
Так а ТЧ сколько лет делали?правильно,а то что я описал так сказать это вполне реально,в модах ведь есть всяие примочки да и квестов много всяких,а уж большой хорошей компании это раз плюнуть.ИМХО

Вот именно сколько они её делали и так всеравно не то что ждали ...
Quote (AKS)
ОМГ... ОМФГ...

Выражайся яснее а то посты буду удалять >( pity


«Мое поражение не будет означать, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побежден». Эрнесто Че Гевара.
# 448
Воскресенье, 01.08.2010, 22:41:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 4
Репутация: 7 Регистрация: 04.05.2010 Город: Его больше нет    

Отвлекусь...... У наших Сталкероражателей хорошие идеи,но кривые руки...(простите,но это так)... Почему бросили идею войны из ЧН??? Доработали бы... А нет....Фсе они смогут,если захотят!!!! Любые мои идеи легко воплатимы в жизнь!!!! 100% а знаете почему? Потому чтп это сделано в других играх!!! Гляньте на "Космических Рейнджеров 2"!!!! На Готику! На Обливион!!! На Моровинд!!! Что? Сложно? Нифига! Кто то скажет - а у них денег больше!!! Есть такое...А еще у них реализация проэкта на 100% Сев играть в Метро,я пришел к выводу...

Добавлено (01.08.2010, 22:41:49)
---------------------------------------------
...Выводу...Если в Метро добавить свободу,то Сталкер будет курить!!!!!!!!! По игровой механике,реализации,сюжету,динамике Метро далеко ф переди... Кто сказал что если мои идеи похожи на онлайн игру и не подойдут????? Я тебе скажу - ты НЕПРАВ!!!! С.Т.А.Л.К.Е.Р.- игра не только о зоне и пальбе... Нам обещали БОЛЬШОЙ!!!!ЖИВОЙ!!!МИР!!! И хде он?..Невижу... ИДЕИ вот что нужно воплощать!!! А не только атмосферу,графу и механку! С огромным нетерпением жду когда мир Зоны заживет по-настоящему(в игровом смысле) а не будет обманывать игрока... Что бы выкроив вечерочек,вкл комп и нырнуть в Зону, а не тупо пялить на обьедки замечательного мира...В нем не хватает еще кучи идей,море ИДЕЙ!!!! И чем ближе игруха будет к онлайну тем лучше...Тысячи мелочей нужно сделать... А они фигней страдают,лапочут чего то"это не по теме"....Для меня игра класс тогда когда даже девка с раздвинутыми ногами не оттащит от компа... О сталкере сказать такого не могу...А жаль... Фсе! Кого обидел извините в раш зашел!)



Стою в сторонке,курю....
# 449
Воскресенье, 01.08.2010, 22:48:48

Ранг: Познающий
Сообщений: 136
Награды: 18
Репутация: 143 Регистрация: 02.04.2009 Город: Камышин    

Quote (Sorrow)
Отвлекусь...... У наших Сталкероражателей хорошие идеи,но кривые руки...(простите,но это так)... Почему бросили идею войны из ЧН??? Доработали бы... А нет....Фсе они смогут,если захотят!!!! Любые мои идеи легко воплатимы в жизнь!!!! 100% а знаете почему? Потому чтп это сделано в других играх!!! Гляньте на "Космических Рейнджеров 2"!!!! На Готику! На Обливион!!! На Моровинд!!! Что? Сложно? Нифига! Кто то скажет - а у них денег больше!!! Есть такое...А еще у них реализация проэкта на 100% Сев играть в Метро,я пришел к выводу...

Так дружище.Ты категорически не прав. Во первых, Зона существует не для воин группировок. Во вторых ЧН у них получилась хуже, чем остальные.И со мной согласяться многие, потомо что, это не мои слова.Ну и я тоже согласен. По голосованию все понятна. Они поняли, что не нужно делать из игры про Зону войнушку.И правильно зделали. Они зделали упор на графику, погоду, лайв и т.д. А если тебе нужен сталкер только для войны, то поставь на ЧН мод, и рубись с группировками сколько хочешь.И ещё кое-что. Ты предлагал зделать так, как в других играх.А это означает, что идей у ПЫСовцев нет.А это ударяет по рейтингу.Делай выводы




# 450
Воскресенье, 01.08.2010, 22:58:01

Ранг: Познающий
Сообщений: 136
Награды: 18
Репутация: 143 Регистрация: 02.04.2009 Город: Камышин    

Quote (svobodoves)
...Выводу...Если в Метро добавить свободу,то Сталкер будет курить!!!!!!!!! По игровой механике,реализации,сюжету,динамике Метро далеко ф переди... Кто сказал что если мои идеи похожи на онлайн игру и не подойдут????? Я тебе скажу - ты НЕПРАВ!!!! С.Т.А.Л.К.Е.Р.- игра не только о зоне и пальбе... Нам обещали БОЛЬШОЙ!!!!ЖИВОЙ!!!МИР!!! И хде он?..Невижу... ИДЕИ вот что нужно воплощать!!! А не только атмосферу,графу и механку! С огромным нетерпением жду когда мир Зоны заживет по-настоящему(в игровом смысле) а не будет обманывать игрока... Что бы выкроив вечерочек,вкл комп и нырнуть в Зону, а не тупо пялить на обьедки замечательного мира...В нем не хватает еще кучи идей,море ИДЕЙ!!!! И чем ближе игруха будет к онлайну тем лучше...Тысячи мелочей нужно сделать... А они фигней страдают,лапочут чего то"это не по теме"....Для меня игра класс тогда когда даже девка с раздвинутыми ногами не оттащит от компа... О сталкере сказать такого не могу...А жаль... Фсе! Кого обидел извините в раш зашел!)

Если ты даже щас напишешь море идей, то они её делать будут два года(ну, эт если с умом, и там на поездки время, и тд).Ты чё хочешь, чтобы они как GTA 4 выпустили игру?Которую делать нада уйму времени и устанавливать целый день?Извини дружище, но меня, и тех кто со мной согласен, вот взять даже Хрота устраиваивает и тот сталкер, который существует по сей день.И я жду с нетерпением STALKER 2.

Добавлено (01.08.2010, 22:58:01)
---------------------------------------------

Quote (Sorrow)
И еще... Если сталкер 2 будет на старом движке... То хрена мы увидим ГЛОБАЛЬНЫХ изменений.... Будут: стволы, пара-тройка локаций, диалоги, простенький сюжет гоняющий гг из одного угла в другой... И создатели будут говорить - в этой части мы еще ближе к реалу,теперь сталкеры чешут репу,ходят ф кустики,играют в карты...

Ты чё?Они же даже тему писали, что будет новый движок!!! Поэтому, также было написано, что может даже не в этом году они его выпустят.Они же не мод делают, а игру.И всё, всё они сейчас с нуля делают




# 451
Воскресенье, 01.08.2010, 23:04:39

Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 5
Репутация: 129 Регистрация: 27.02.2009 Город: Нижний Новгород    

Quote (svobodoves)
Ну может и не 5, смотря какие у них идеи.Они же нам ничё не говорят.Ток Олег Яковлевский(вроде так написал ) сказал чюток о графе, а нам больше нужно, гораздо

ну если судьть по ТЧ то сколько они его делали огого сколько много , главное чтоб такое со 2 сталкером не вышло


«Мое поражение не будет означать, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побежден». Эрнесто Че Гевара.
# 452
Воскресенье, 01.08.2010, 23:06:57

Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 4
Репутация: 7 Регистрация: 04.05.2010 Город: Его больше нет    

Если я сказал "окунуться" значит это аллегория!

Добавлено (01.08.2010, 23:06:57)
---------------------------------------------
Мыло ихнее не отвечает...Пару раз писал... Да пофиг шо на новом движке,такой же облом будет...



Стою в сторонке,курю....
# 453
Воскресенье, 01.08.2010, 23:35:18

Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 5
Репутация: 129 Регистрация: 27.02.2009 Город: Нижний Новгород    

Quote (svobodoves)
Чё смешного?Ну если ты про то как они первую часть тупо делали, то это да

про неё радимую , хотя сейчас им будет ещё сложнее чем при ТЧ , придётся потдерживать свой статус , если зделают хуже то это крах , сделают лучше то это успех . Вот они теперь будут очень усердно стаатся но это усердие может потерпеть фиаско ;)


«Мое поражение не будет означать, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побежден». Эрнесто Че Гевара.
# 454
Воскресенье, 01.08.2010, 23:38:09

Ранг: Познающий
Сообщений: 136
Награды: 18
Репутация: 143 Регистрация: 02.04.2009 Город: Камышин    

Quote (Хорс)
про неё радимую , хотя сейчас им будет ещё сложнее чем при ТЧ , придётся потдерживать свой статус , если зделают хуже то это крах , сделают лучше то это успех . Вот они теперь будут очень усердно стаатся но это усердие может потерпеть фиаско

Ну я думаю что всё у них получиться.Как никак не первый год работают и существуют :) Не глупенькие давно уже :)




# 455
Понедельник, 02.08.2010, 10:38:31

 

Хорс, свободовец, +20% за оффтоп
# 456
Понедельник, 02.08.2010, 11:20:07

Ранг: Разведчик
Сообщений: 154
Награды: 6
Репутация: 73 Регистрация: 18.07.2010 Город: Fukushima, Japan    

Моя идея сделать Сталкер лучше ,что-бы он получил медаль от "КРИ"!Как в Тенях Чернобыля "КРИ 2007". ;)Мрачною графику и новые отечественные автоматы,артефакты боле похожие ну например:метал с грибом.Что бы можно было во все здания заходить.


Какую-то дичь писал на форумах в те времена.
[сверхкронжово за это]


Сообщение отредактировал AlphaWolf - Понедельник, 02.08.2010, 13:41:23
# 457
Понедельник, 02.08.2010, 18:07:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 4
Репутация: 17 Регистрация: 13.05.2010 Город: Ростов на дону    

предлагаю, добавить в игру:
Новые броники
новое супер оружиевроде гаусса
новые снайперки
новые локации
новые групировки
новые мутанты

и главное чтоб можно было выбирать кем начать игру! Объясняю:

1.Начинаешь за монолит(ты слуга монолита и начинаешь играть в припяти, тебе дают какоенибудь задание и ты выполняешь, потом тебе говорят, отправься за пределы центра зоны! Ты вышел за пределы зоны, контроль монолита над табой оборвался и ты вольный сталкер, ищешь главную цель игры, которую нам предложат разработчики!)

2.начинаешь за долг(ты долговец и начинаешь играть на Агропроме и тебе также дают задание: ликвидировать свободовца, ты идешь на задание и тебя расстреляли монолитовци, ты выживаешь за счёт, таго что тебя спасает какойто сталкер, ты идешь обратно на базу и ты видишь что перед входом на базу лежит труп, ты подбегаешь и видишь что это тоже долговец! тебя увидели рядом с трупом и подумали что это ты убил его! тебя выгоняют из групировки и считают неприятелем.и ты вольный сталкер, ищешь главную цель игры, которую нам предложат разработчики.)

3.начинаем за свободу(ты один из свободовцев, начинаешь играть на Военных складах, на базе ты медик и как-то раз к тебе зашел раненный сталкер, который хочет вступить в свободу, у него сильное кровотечение и ты не смог его вылечить! Он умер,тебя обвинили в убийстве и ты покинул групировку и ты вольный сталкер, ищешь главную цель игры, которую нам предложат разработчики)

4.начинаешь за наемников( ты наёмник, и тебя нанили, для выполнения опасной миссии, ты начал выполнять её и не смог её выполнить(цель миссии не важна) тебя выганяют из наёмников и ты вольный сталкер, ищешь главную цель игры, которую нам предложат разработчики)

ну и тожесамое можно сделать с вояками, чистым небом, бандитами и учёными!

будт ещё идеи напишу!



Пока я жив, вам меня не убить!
Пока я силён, вам меня не сломить!
Пока я умён, вам меня не убедить!
И пока на мне нанокостюм ваши пули для меня как для подошвы муравей!
# 458
Понедельник, 02.08.2010, 18:44:31

Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48 Регистрация: 14.07.2010  

Quote (Junk120)
1.Начинаешь за монолит(ты слуга монолита и начинаешь играть в припяти, тебе дают какоенибудь задание и ты выполняешь, потом тебе говорят, отправься за пределы центра зоны! Ты вышел за пределы зоны, контроль монолита над табой оборвался и ты вольный сталкер, ищешь главную цель игры, которую нам предложат разработчики!)

2.начинаешь за долг(ты долговец и начинаешь играть на Агропроме и тебе также дают задание: ликвидировать свободовца, ты идешь на задание и тебя расстреляли монолитовци, ты выживаешь за счёт, таго что тебя спасает какой то сталкер, ты идешь обратно на базу и ты видишь что перед входом на базу лежит труп, ты подбегаешь и видишь что это тоже долговец! тебя увидели рядом с трупом и подумали что это ты убил его! тебя выгоняют из групировки и считают неприятелем.и ты вольный сталкер, ищешь главную цель игры, которую нам предложат разработчики.)

3.начинаем за свободу(ты один из свободовцев, начинаешь играть на Военных складах, на базе ты медик и как-то раз к тебе зашел раненный сталкер, который хочет вступить в свободу, у него сильное кровотечение и ты не смог его вылечить! Он умер,тебя обвинили в убийстве и ты покинул группировку и ты вольный сталкер, ищешь главную цель игры, которую нам предложат разработчики)

4.начинаешь за наемников( ты наёмник, и тебя нанили, для выполнения опасной миссии, ты начал выполнять её и не смог её выполнить(цель миссии не важна) тебя выганяют из наёмников и ты вольный сталкер, ищешь главную цель игры, которую нам предложат разработчики)


О кстати! Суть идеи хороша! Допустим есть сталкер. Тот же Стрелок (буквально не понимать, я для примера) В уничтожении которого замешаны все сталкерские силы Зоны. Он противоречив. Или если угодно существует некая группа сталкеров. Разных мастей в ней люди. И конкретно. Все более менее боеспособные силы Зоны (Я имею ввиду крупные образования) Заинтересованны в уничтожении данной группы. Привить причины можно. И тем не менее... Такое разнообразие и многообразность в выборе главного героя. Игра теряет эффектность. Лучше иметь одну, но таинственную личность. То есть одного ГГ. А разнообразие потянет на мод. Или даже на линейку модов. Но делать отдельную игру с таким количеством разных ГГ не стоит. На мой взгляд затея выгорит.


Против лома нет приёма, если нет другого лома
# 459
Понедельник, 02.08.2010, 19:14:21

Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 5
Репутация: 129 Регистрация: 27.02.2009 Город: Нижний Новгород    

Quote (Junk120)
1.Начинаешь за монолит(ты слуга монолита и начинаешь играть в припяти, тебе дают какоенибудь задание и ты выполняешь, потом тебе говорят, отправься за пределы центра зоны! Ты вышел за пределы зоны, контроль монолита над табой оборвался и ты вольный сталкер, ищешь главную цель игры, которую нам предложат разработчики!) 2.начинаешь за долг(ты долговец и начинаешь играть на Агропроме и тебе также дают задание: ликвидировать свободовца, ты идешь на задание и тебя расстреляли монолитовци, ты выживаешь за счёт, таго что тебя спасает какойто сталкер, ты идешь обратно на базу и ты видишь что перед входом на базу лежит труп, ты подбегаешь и видишь что это тоже долговец! тебя увидели рядом с трупом и подумали что это ты убил его! тебя выгоняют из групировки и считают неприятелем.и ты вольный сталкер, ищешь главную цель игры, которую нам предложат разработчики.) 3.начинаем за свободу(ты один из свободовцев, начинаешь играть на Военных складах, на базе ты медик и как-то раз к тебе зашел раненный сталкер, который хочет вступить в свободу, у него сильное кровотечение и ты не смог его вылечить! Он умер,тебя обвинили в убийстве и ты покинул групировку и ты вольный сталкер, ищешь главную цель игры, которую нам предложат разработчики) 4.начинаешь за наемников( ты наёмник, и тебя нанили, для выполнения опасной миссии, ты начал выполнять её и не смог её выполнить(цель миссии не важна) тебя выганяют из наёмников и ты вольный сталкер, ищешь главную цель игры, которую нам предложат разработчики) ну и тожесамое можно сделать с вояками, чистым небом, бандитами и учёными! будт ещё идеи напишу!

Quote (Холерик)
О кстати! Суть идеи хороша! Допустим есть сталкер. Тот же Стрелок (буквально не понимать, я для примера) В уничтожении которого замешаны все сталкерские силы Зоны. Он противоречив. Или если угодно существует некая группа сталкеров. Разных мастей в ней люди. И конкретно. Все более менее боеспособные силы Зоны (Я имею ввиду крупные образования) Заинтересованны в уничтожении данной группы. Привить причины можно. И тем не менее... Такое разнообразие и многообразность в выборе главного героя. Игра теряет эффектность. Лучше иметь одну, но таинственную личность. То есть одного ГГ. А разнообразие потянет на мод. Или даже на линейку модов. Но делать отдельную игру с таким количеством разных ГГ не стоит. На мой взгляд затея выгорит.

Одним словом вы хотите не ленейность игры .
Но лучше мне кажется так даются в меню все группировки там Наёмники,монолит ,вояки,Чистое небо и др. и ты выбираешь за какую ты хотел бы пройти и у всех разная игра иразные концовки , это бы продлило прохождение игры во много раз и игра бы была интереснее ;)


«Мое поражение не будет означать, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побежден». Эрнесто Че Гевара.
# 460
Вторник, 03.08.2010, 05:42:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 9 Регистрация: 01.08.2010 Город: Санкт-Петербург    

И при всем этом было бы неплохо хоть маленькую войну группировок,необязательно чтобы как в ЧН было каждые пять минут,а чтобы каждое столкновение было приятно смотреть и учавствовать и это была борьба не просто за точки,а за какие-то действительно интересные места.Но опять же чтобы это не было похоже на какой-нибудь батлфилд.


Страшно становится только тогда когда все рожки пусты.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0