Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 401
Пятница, 23.07.2010, 01:43:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 23.07.2010 Город: Евпатория    

Все мои мнения были сказаны выше, хотелось бы больше реалистизма вот в каком плане...
Вспоминаем любой из сталкеров, ну например второй, бежишь по болоту, тут из за угла меньше чем в метре от тебя бандит, ты ему с Тоза "или любого другого дробовика всаживаешь дробь, а ему всё равно, он покряхтел и начинает в тебя дальше стрелять.
Сами представляете еслиб в тебя с метра даже из того де обреза всадили, разорвало б на пополам.
# 402
Пятница, 23.07.2010, 09:25:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 7
Репутация: 38 Регистрация: 08.01.2010 Город: Харьков    

Quote (ШОК7777777)
Надо графику на новый уровень поднять, тоесть сделать новый движок и сделать его максимально оптимальным что бы тормозов никаких не было

Вообщето будет CryEngine 3.
можно добавить больше реализма например хочешь от бара до Янтаря берёшь проводника и чтоб в игре прошёл не минута а день как описано в книгах.Также можно зделать систему повреждений как в Folllaut 3 чтоб если повредили голову то чтоб видно было что при повриждении всё расплывалось в глазаг в рамках разумного.Также можно сделать систему оповешения чтоб все Nps могли общатся с другими Nps и например очень ГГ помог свободе ивсе об этом узнали все и рассказивают истории об ГГ а если подойти к любому свободовцу он может чтото дать только раз.


[img]http://www.plagiatnik.ru/niks.ph....ащищен.
Если тебя всё задолбало , скажи миру " ЫЫЫЫ " и мир ответит тебе что ты " ПРИДУРОК " .... :DDDD =)) ..
# 403
Пятница, 23.07.2010, 10:03:03

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 4
Репутация: 30 Регистрация: 29.01.2010 Город: Припять    

Ну хотелосьбы конечно вывести графику на новый уровень!
Знаю что компания GSC потратит многовремени на создание нового движка
но всё же лучше подождать и играть сталкер с офигительной графикой)
Ещё бы хотелось переделать использование аптечек, тоесть добавить анимацию. Ну например у тебя повысился радиацыонный фон, тебе нужно принять антирад, и чтоб в этот момент как ты используеш шприц показывали как персонаж берёт его и втыкает себе в руку ну и всё тому подобное. Побольше интересных квестов имеющих несколько веток решений.
Добавить например такие маленькие штучки типа батарейки
для PDA и для детектора как ogsm моде типа.


# 404
Пятница, 23.07.2010, 11:55:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 7
Репутация: 38 Регистрация: 08.01.2010 Город: Харьков    

Quote (Джед@й)
Как мы знаем, CE3 не будет в свободной продажк до выхода Crysis 2.

Вообщето Crysis 2 Выйдет Осенью этого года а Stalker 2 позже.


[img]http://www.plagiatnik.ru/niks.ph....ащищен.
Если тебя всё задолбало , скажи миру " ЫЫЫЫ " и мир ответит тебе что ты " ПРИДУРОК " .... :DDDD =)) ..
# 405
Пятница, 23.07.2010, 12:24:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 7
Репутация: 38 Регистрация: 08.01.2010 Город: Харьков    

Quote (doctor777)
Ну ты перебрал)) ЦеЛЫЙ ДЕНЬ (ХОРОШО ЕСЛИ ИГРОВОЙ) чапать до Янтаря (или еще куда) У мя наверное ноги в игре устанут
4 часа чапать до какогото места это уже слишком!!!!
Это уже сталкер онлайн будет.

нет всё также поговорил с проводником идти на Янтарь сразу загрузочный экран загрузка прошла минуту-две и ты сразу очутился на Янтаря только число не например не 17 а 18 вот что я имел в виду


[img]http://www.plagiatnik.ru/niks.ph....ащищен.
Если тебя всё задолбало , скажи миру " ЫЫЫЫ " и мир ответит тебе что ты " ПРИДУРОК " .... :DDDD =)) ..
# 406
Пятница, 23.07.2010, 23:36:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 23.07.2010 Город: Евпатория    

По поводу локаций: хотелось бы что б они были большие, не меньше чем в ЗП, так как в первых двух сталкерах так запариваешься с локации на локацию бегать, нету места что б попроить, посмотреть и тп.
Потобный тому пример в ЧН, когда бегаешь с рыжего леса на армейскии скалды несколько раз подряд.
# 407
Суббота, 24.07.2010, 02:43:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 23.07.2010 Город: Евпатория    

Ещё было бы классно если б война групперовок была не сразу, а образовалась по ходу игры.
# 408
Суббота, 24.07.2010, 11:07:46

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1481
Награды: 124 Регистрация: 08.10.2009  

война группировок нужна(так как в ЧН я из-за этого и играл), но не такая как в Чистом Небе, а с более размеренным и спокойным темпом, и завязанными на ней квестах. еще было бы неплохо реализовать систему увеличения ранга игрока в своей группировке
# 409
Суббота, 24.07.2010, 11:23:29

Ранг: Разведчик
Сообщений: 154
Награды: 6
Репутация: 73 Регистрация: 18.07.2010 Город: Fukushima, Japan    

Жизненная графа,много нового оружия,вырезание мутанты таких как Излом,и вырезанию группировк ;) у "Грех" и АК-47 а не АК-74!


Какую-то дичь писал на форумах в те времена.
[сверхкронжово за это]
# 410
Воскресенье, 25.07.2010, 02:56:42

Ранг: Познающий
Сообщений: 119
Награды: 5
Репутация: 129 Регистрация: 27.02.2009 Город: Нижний Новгород    

Quote (Наран)
Хотелось чтобы создали новую графику нового поколения, мого всякого оружия, новые мутанты и новые аномалии, и чтобы миссий было побольше и чтобы они были опасными.

Ага и комп себе купи нового поколения за очень не хилые деньги :)

Ну а по теме хочу чтоб наконец отразилась настоящая война долга и свободыы и других группировок , да и много чего я хочу но я лучше промолчу :D



«Мое поражение не будет означать, что нельзя было победить. Многие потерпели поражение, стараясь достичь вершины Эвереста, и в конце концов Эверест был побежден». Эрнесто Че Гевара.
# 411
Среда, 28.07.2010, 10:31:29

 

Ещё раз увижу посты, не несущие смысла, или необоснованные предложения из типа : "Нужны стволы" (Весь пост) или "Хотелось бы бесшовный мир!!!" сразу в бан, дабы они не несут смысла, любой может написать "Больше аномалий" а обосновывать не каждый способен, в общем, увижу необоснованные посты, флуд , оффтоп, сразу в баню на 14 дней.
# 412
Среда, 28.07.2010, 13:51:47

Ранг: Познающий
Сообщений: 104
Награды: 6
Репутация: 52 Регистрация: 30.06.2009 Город: Ставрополь    

Предлагаю ввести в игру рукопашный бой, не такой развитый как Assassins creed конечно, но хотя бы пару финтов и захватов. По моему вполне в духе сталкера подкрасться тихо сзади и бесшумно перерезать врагу горло, а не просто помахать ножом. Думаю это добавит драйва :)
Добавить тайных мест, таких как в ЧН, чтобы был стимул исследовать всю карту доскональна, уникальные предметы, которые можно получить только из этих мест.

Зона это загадка и все хотят её разгадать :)

# 413
Среда, 28.07.2010, 16:22:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 4
Репутация: 3 Регистрация: 05.01.2010 Город: МОСКВА    

Нормальную войну группировок не а 5 минут, а настоящую, как сказал ALTa1R,
Quote
еще было бы неплохо реализовать систему увеличения ранга игрока в своей группировке
я дополню:можно постепенно стать командиром отряда или лейтенантом и тд.
И ещё чтобы если вступил в Долг то чтобы тебе не говорили: ''Привет,сталкер'', а в зависимости от группировки. У меня всё!


[spoiler]ИНВЕНТАРЬ:
КПК x2
куртка новичка-300
Пм и 3 обоймы
Аптечка первой помощи
Колбаса "Докторская'
водка ''Истинный мужик'' x5
Пда
Счётчик Гейгера=200
Детектор "Отклик"
Нож перочинный
MP5 x2 патроны
детектор Медведь
сигареты
Улучшенный АКМ с патронами
колбаса x3
вода х2
5 аптечек
9535 р.
одиночки: Уважение ++[/spoiler]
# 414
Среда, 28.07.2010, 16:27:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: -19 Регистрация: 27.07.2010 Город: Очаков    

хотелось бы обширные локации где можно погулять и посмотреть на развалины


В связи с финансовым кризисом, свет в конце туннеля будет выключен в целях
экономии электроэнергии.
# 415
Среда, 28.07.2010, 16:50:16

 

DuBePCaHT_, бан.
________________________
Если вы вообще не умеете читать. объясню как надо писать посты в этой теме.

Нужны новые локации:
Для чего?В основном старые локации стали скучны, мы знаем, где, какая группировка находится.Где какие мутанты есть.Да и просто надоело видеть тот же Кордон, где сидит Волк со своими новичками
Вот!Вот так надо обосновывать.
Нужны новые мутанты:
Мутанты новые нужны, дабы старые поднадоели, а если и не будут то сделать их как в книгах, более опасными, и менее уязвимыми.В книгах-стая слепых псов - опасные противники, а в Зп это так "Шквальным огнём+подствольным гранатомётом". Лично мне , хотелось бы увидеть.Излома, Крыс.

# 416
Среда, 28.07.2010, 18:10:32

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 7
Репутация: 19 Регистрация: 25.01.2010 Город: Барнаул    

Моё мнение - реализм. Реализм - это самое самое что надо сталкеру (по моему мнению). Например
1. Фотореалистичные объекты (как в ЗП. Мне бы хотелось хорошо посмотреть Зону, не ездия туда, да и играть так итереснее, если бежишь по "реальной" дороге)
2. Много свободы, свободного места, локаций (Ибо мало места и мало локаций - слишком неинтересно и как-то не очень(я не наю что сказать по этому поводу). А свобода нужна, чтобы как раз рассмотреть эти локи, повыполнять побочки и т.д.)
3. Расширить геймплей
4. Много прохождения, МНОГО, не так как в ЗП (не знаю как все, но я игру без побочных квестов прошел чуть более, чем за 3 часа). Я думаю все согласятся, что тем больше игру проходишь, тем больше будет интерес к ней.
5. Добавить то, что было вырезано
1) Броники (С реальной графикой)
2) Оружие (С реальными звуками и реальной графикой)
3) Автотранспорт (Вот некоторые говорят, мол транспорт Зону портит и, типо, все, что там транспортное было в 87 моторы были удалены и т.д. и т.п. Мы знаем, что в Зоне есть военные. Почему бы военные для своих нужд не могли бы туды пригнать УАЗиков, НИВ, КАМАЗОВ, ЗИЛов, БТРов наконец. А Сталкеры угнали и все)
6. Новое, НОВОЕ поведение НПСов (Стрелять шоб умели и вообще поведение было как по настоящему)
7. Добыча артов (сделать поинтересней как - нибудь, хотя мона это и пропустить.)
8. Не изменять графику*
*Сейчас объясню: видители, у многих граждан (На сколько мне известно) с деньгами Проблемс. Следует, что у многих слабые видеокарты (как и у меня). И лично мне бы хотелось поиграть в СТАЛКЕР 2, но такая графика, как например, в Splinter Cell Conviction уже врятли потянет мой камп.
9. Новый движок (Старый устарел, хотелось бы больше вариантов дейстий и тп.)

Это все, что хотел я бы увидеть в новом Сталкере, Сталкере 2.



Сообщение отредактировал VanoSTALKER - Среда, 28.07.2010, 18:20:10
# 417
Среда, 28.07.2010, 23:05:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 22.06.2010 Город: Бобруйск    

Я бы хотел увидеть в сталкере больше универсальности,т.е. все локации не однообразны - на одной всё очень тихо и не встретить сталкера,на второй идёт война, а на третей какая-то тайна .Чтобы было больше вариантов выполнения задания - - только сплошной вынос всех и вся не катит,возмоно,использование стелса или какой-то случайности,например как MW2.Ещё мне очень не нравится то,что когда убиваешь кого-нибудь из отряда втихую,об этом всё равно узнают.Это нужно изменить

Добавлено (28.07.2010, 23:05:26)
---------------------------------------------
doctor777, это в ТЧ было,только на очень низком уровне



Не ну что за порядки ментовские в натуре пошли?
# 418
Четверг, 29.07.2010, 00:53:26

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 8
Репутация: 39 Регистрация: 01.07.2009 Город: г.Истра, МО    

Я играл во все 3 части сталкера и пришел к выводу: атмосфера в игре все ярче и ярче..на нет уходит мрачность и таинственность. Я понимаю , много чего исправили и исправляют моды, но мододелы не могут делать нам полноценые циклы погоды со всеми её причудами, исключение для меня команда лост альфа, и то на уровне "жучка"(X-Ray) у них на высоте. Зона сама по себе мрачное место, и не стоит делать из неё райский уголок и чем выше настойки графики чем выше директ, тем ярче Зона...Спрашивается : ЗАЧЕМ???Это больше похоже на прогулку, реально страшно бывает только ночью, и то не всегда...В общем к чему я: пусть сделают Зону суровей, пусть от одних звуков и мрачности дух захватывало, а то как то скучновато получается. Это же придаст значительно атмосферности, сами посудите...


Жизнь опасна и сложна и всегда кончается смертью.
# 419
Четверг, 29.07.2010, 13:18:02

Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48 Регистрация: 14.07.2010  

Quote (Night_Pilgrim)
Предлагаю ввести в игру рукопашный бой, не такой развитый как Assassins creed конечно, но хотя бы пару финтов и захватов. По моему вполне в духе сталкера подкрасться тихо сзади и бесшумно перерезать врагу горло, а не просто помахать ножом. Думаю это добавит драйва
Хотелось бы чуть чуть дополнить. В сталкере на расстояние ножевого удара редко получается подойти. Хотелось бы доработку на современном уровне. А именно как в COD то есть нож ни как отдельное оружие. А как инструмент который просто наносит удар. В сталкере же нож собственно даже брать в руки не приятно. Он косит с расстояния 2-х метров или даже в упор. Либо это просто на столько не продуманный рагдолл (пардон если не правильно написал слово). Вообщем я думаю идею все уловили.
Quote (Геныч)
Ещё мне очень не нравится то,что когда убиваешь кого-нибудь из отряда втихую,об этом всё равно узнают.Это нужно изменить
Вообще в сталкере есть ПДА. А на ПДА отображается союзник. Когда его убивают точка становиться серой. Думаю это соотрядовцы замечают. Вот что действительно хотелось бы доработать в этой области так это то НПС не сразу могли бы определять откуда палят. А то даже если с крыши гасить из винтореза тут же. Весь отряд узнаёт твою позицию. Хотя казалось бы и глушитель и сидишь далеко ан нет... Палят. Даже если не попал в никого, а просто выстрел попал в землю за отрядом. Ладно если просто понять что стреляют и спрятаться. Они точно понимают где ты. Не порядок...
Quote (VanoSTALKER)
Почему бы военные для своих нужд не могли бы туды пригнать УАЗиков, НИВ, КАМАЗОВ, ЗИЛов, БТРов наконец. А Сталкеры угнали и все
ОМГ! pity Как можно угнать БТР из военного конвоя? Сталкеры от военных бегают как мыши от кошек. Если бы даже такое случилось у военных есть вертолёты и угонщикам прописали бы люлей по первое число. Ладно бы УАЗик. Это было бы реально круто. Убегать допустим от бандосов которые гоняться за тобой на уазике у которого пулемёт.
Quote (VanoSTALKER)
Фотореалистичные объекты
С этим насколько мне известно проблемы. Видите ли если рассматривать карту Припяти то видна одна вещь. Через весь город проходит улица имени Ленина (Поправите если не прав, не помню) Ну так вот. Если сделать фото реалистично то можно просто пробежать по ней до конца игры и всё. Собственно это и являлось проблемой при создании Припяти в ТЧ. Там на пути поставили какой то вокзал что бы игрок был вынужден идти другой дорогой, а не пробежал просто. Хотелось бы увидеть уникальных мутантов. То есть тех которые пусть и будут в единичном экземпляре, но были бы опасны как 20 псевдогигантов. Чувство неизведанного. Когда не знаешь как вести себя с ним. То ли далеко убегать как от псевдогиганта. То ли наоборот подходить вблизь как с контролёром.


Против лома нет приёма, если нет другого лома

Сообщение отредактировал Холерик - Четверг, 29.07.2010, 13:20:03
# 420
Четверг, 29.07.2010, 15:08:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 7
Репутация: 19 Регистрация: 25.01.2010 Город: Барнаул    

Quote (Холерик)
ОМГ! pity Как можно угнать БТР из военного конвоя? Сталкеры от военных бегают как мыши от кошек. Если бы даже такое случилось у военных есть вертолёты и угонщикам прописали бы люлей по первое число.

Я это чисто для примера привел) Ну а УАЗик, например, угнать у вояк не проблема, он ж не бронированный. Поснимал их с него и се, катайцся на здоровье.
Quote (Холерик)
Если сделать фото реалистично то можно просто пробежать по ней до конца игры и всё.

Ну я с тобой согласен, но лишь на малую часть. Как это - пробежать до конца игры. А сюжет? Мож ветка сюжета, для примера, скажет тебе сделать что-нибуть в болнице и т.д. Я не думаю, что разработчики игры замутят Припять так же, как и в ЧН Лиманск (разом прошелся по ней и все).
А так конечно проблемой будет.

Хотелось бы добавить, чтобы в Сталкере было меше населения, чем в ЗП (хоть на чуть-чуть) и уж тем более, чем в ЧН, а то центр Зоны, а народу хоть отбавляй)

Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0