Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 381
Понедельник, 19.07.2010, 08:58:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 37
Награды: 2
Репутация: 10 Регистрация: 27.07.2009  

Озвученные разговоры НПС. Поясняю: с НПС походу вообще только ГГ разговаривает, а так надо сделать чтобы при встрече НПС они могли говорить между собой, хотя бы на тежи темы что и ГГ. И тогда можно будет узнать что-нибудь интересное просто проходя мимо. Или подслушав из кустов о месте где артефакты есть, о нычке, готовящемся убийстве или секретных документах, о рейде военных и т.д. и т.п. А если ГГ заметят, то попытаются убрать как ненужного свидетеля.
# 382
Понедельник, 19.07.2010, 20:28:39

Ранг: Охотник
Сообщений: 960
Награды: 77
Репутация: 1120 Регистрация: 10.07.2009 Город: Поволжье    

Да намечтать можно много и у всех свои идеи! И мне кажется что разроботчики прислушуются к мнению! У меня вот например идя игры что-бы- игра начиналасьтолько о решение идти в зону и чтоб можно было вообще все решать, ну типо в какую групировку вступить идти ну и типо подомное. Еще чтоб карта была большае , територии чтоб из ТЧ ,ЧН ,ЗП взяли и еще новые добавили
# 383
Вторник, 20.07.2010, 05:37:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 35 Регистрация: 24.06.2010 Город: Чернобыль, 4-ый энергоблок    

если будет война группировок, переоделся в комбез одной из них и они тебя за своего принимают
Чтобы были границы зоны, задание типа добыть для кого-нибудь за пределами зоны арт добыть, ты его передаешь через военного а тот тебе только половину денег отдает и ты должен забрать вторую половину...


Интересно,зачем это к моему дому приехали менты??... Обновлено 2 года назад..
"Мирный атом - в каждый дом!"


Сообщение отредактировал ToLeGeN - Вторник, 20.07.2010, 05:31:56
# 384
Вторник, 20.07.2010, 09:24:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 26.06.2010  

Ну маскеровка это хорошо допустим получил задание у какой нибудь группировки выполнил только нечайно и грохнул из подствольника отряд который к примеру отсреливал мутантов и хоть помог но группировка стала враждебной к персонажу и спрашивается как получить награду за задание и помирится с группировкой все просто берем снимаем броню с какого нибудь трупа надеваем и идем на базу к ним, подходим к персонажу у которого брали задание забераем награду и узнаем сколько нужно заплатить чтобы помирится с группировкой. Ну или можно когда будешь в броне группировки пойти на оружейны склад и прихватить от туда все что можешь унести :D
# 385
Вторник, 20.07.2010, 09:30:55

Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48 Регистрация: 14.07.2010  

Quote (ToLeGeN)
все просто берем снимаем броню с какого нибудь трупа надеваем и идем на базу к ним, подходим к персонажу у которого брали задание забераем награду
Немного не понял... Ладно на расстоянии ты в броне вражеской группировки ещё пройдёшь... Но каким образом ты заберёшь деньги у враждебного торговца?? Я уверен что он ради тебя не будет предовать группировку. Такой подход с переодеванием нужен что бы проникнуть в тыл. Или на базу к врагу, но говорить с кем то... Себя выдать значит.


Против лома нет приёма, если нет другого лома
# 386
Вторник, 20.07.2010, 09:35:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 35 Регистрация: 24.06.2010 Город: Чернобыль, 4-ый энергоблок    

или еще замочил главаря группировки переоделся в его одежду и командуй ее, получай арты, проценты. Или кого-нибудь взяли в заложники переоделся в бандита, сменил охранника открыл клетку, дал заложнику бандитскую одежду и спокойно вышли


Интересно,зачем это к моему дому приехали менты??... Обновлено 2 года назад..
"Мирный атом - в каждый дом!"
# 387
Среда, 21.07.2010, 11:39:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 7
Репутация: 38 Регистрация: 08.01.2010 Город: Харьков    

можно в самом начале зделать квест попасть в зону отчуждения в смысл попасть через блокпост военных в зону


[img]http://www.plagiatnik.ru/niks.ph....ащищен.
Если тебя всё задолбало , скажи миру " ЫЫЫЫ " и мир ответит тебе что ты " ПРИДУРОК " .... :DDDD =)) ..
# 388
Среда, 21.07.2010, 12:10:18

Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48 Регистрация: 14.07.2010  

Quote (Stone)
можно в самом начале зделать квест попасть в зону отчуждения в смысл попасть через блокпост военных в зону
Действительно можно. Только это нужно как то обыграть... И решить как интереснее. За деньги по поддельным паспортам в Зону проехать просто. Или под забор пролазить с проводником... Потом по минному полю ползать. Шифроваться в кустах и в лесу... Что то подобное.


Против лома нет приёма, если нет другого лома
# 389
Среда, 21.07.2010, 13:09:41

Ранг: Познающий
Сообщений: 137
Награды: 4
Репутация: 36 Регистрация: 20.12.2009  

А я бы хотел чтобы оружие новое появилось бы в продаже в зоне, и новые бронекостюмы, и чтобы там было очень много миссий и вообще чтобы было много локаций ну ищё чтобы там были новые группировки на зоне тогда бы игра была интересной. :D :D :D


Наран
# 390
Среда, 21.07.2010, 13:39:26

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 26.06.2010  

Ну тогда бтру нужна очень хорошая защита от радиации или его в какой нибудь туннель надо загнать до выброса иначе персонаж на небо, а сталкеры потом будут расказывать историю о том как один балбес прятался от выброса в бтр вместо того чтобы найти глубокое укрытие под землей.
# 391
Среда, 21.07.2010, 17:16:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 8
Репутация: 39 Регистрация: 01.07.2009 Город: г.Истра, МО    

Просто в сталкер нужно внести жизненность и хорошую симуляцию, и чтоб это не выглядело как подачка в виде небольшой фишки фанатам...

Оружие должно быть настоящим, им что лень черт возьми взять лицензию НАШЕГО оружия, я молчу уж про мажорные стволы..и еще оружие должно иметь правдоподобные характеристики , чтобы оно не было похоже на мыльные пистолетики, но в то же время каждый ствол должен отличатся заметно от другого какой-то отличительной чертой, будь то точность, надежность, вес и тд...чтобы игрок сам выбирал среди многообразия стволов подходящий ему для жизни и борьбы в Зоне.Ну и оружие должно быть в конце концов достоверно..ведь например ФН Ф2000 не каждый в Зону протащит, ведь на черном рынке это штучный товар..ну вы меня поняли ^_^



Жизнь опасна и сложна и всегда кончается смертью.
# 392
Среда, 21.07.2010, 21:40:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 1
Репутация: 5 Регистрация: 15.07.2010  

1. Новые карты
2. Если можете верните Сидоровича
3. Насчёт аномалий лучше будет если они будут по всей карте разбросаны
4. Артефакты будет интересно если они будут в особых местах в згустках аномалий были ну как в ЗП
5. Система квестов была продумана как в ЗП
6. Ещё чтобы можно было к групировкам присоединяться
# 393
Четверг, 22.07.2010, 14:44:53

Ранг: Познающий
Сообщений: 136
Награды: 18
Репутация: 143 Регистрация: 02.04.2009 Город: Камышин    

Бесшовный мир, переделать gameplay, A-live, квсеты нужно сделать как в ЗП, техников оставить в любом случаи.Можно даже поставить разные времена года, на разных локах например.Там по сюжету можно додумать. Физику, движок всё новое.Вобщем, делайте ребята :) ;)




# 394
Четверг, 22.07.2010, 15:05:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 02.07.2010  

Надеюсь все таки будет нормальный A-Life,сталкерская сетка,интересные локации.И главное надеюсь как сказал Яворский будет мой любимый кооп,о котором я мечтаю с самой 1 части.Ведь намного интересней колесить по зоне с другом,распивать водку вместе,уничтожать монстров,делать квесты и в конце просто поржать над анекдотами у костра :)




Сообщение отредактировал Darth_Shepard - Четверг, 22.07.2010, 15:06:35
# 395
Четверг, 22.07.2010, 17:16:02

Ранг: Познающий
Сообщений: 84
Награды: 5
Репутация: 14 Регистрация: 21.07.2010 Город: Каменск-Шахтинский    

Quote (svobodoves)
Неа, тогда игра нета будет. Это как сдесь на сайте-начинаешь прибывшим, статистика нулевая, а вдруг захотел, и стал админом.Нужно время чтобы добиться чего-то или дойти

Ну зато реалистично.Ведь ниче тебе не мешает прям с кордона ломануть к ЧАЭС?А мутанты и радиация они ж не везде, вот так обходными тропками.... :)





идите в жопу со своей планетой я создам свою с блэкджэком и Бендером!
Джокер-гений,Сталин-великий,Гитлер-лидер.Бойтесь гениальных и великих лидеров!
# 396
Четверг, 22.07.2010, 17:34:06

Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48 Регистрация: 14.07.2010  

Quote (svobodoves)

Можно тогда ещё легче.Проводника заказать и все дела
Заказать проводника до ЧАЭС? Самого опасного места в Зоне??? По моему попахивает идиотизмом. Ты должен сам пройти самую трудную часть игры. Возможно с отрядами... но по идее сам. Что было интереснее и напряжёнее.
Quote (Skaikrouw)
Лучше пусть сделают так чтоб можно было ходить по всей Зоне.К примеру до ЧАЭС обходными тропками долезть.А то три игры подряд по какому-то отрезку бегаем.
С этим не могу не согласиться. Действительно обходные тропы куда круче одной коридорной. Намного интереснее получится.


Против лома нет приёма, если нет другого лома

Сообщение отредактировал Холерик - Четверг, 22.07.2010, 17:34:48
# 397
Четверг, 22.07.2010, 17:54:31

Ранг: Познающий
Сообщений: 136
Награды: 18
Репутация: 143 Регистрация: 02.04.2009 Город: Камышин    

Quote (Холерик)
Заказать проводника до ЧАЭС? Самого опасного места в Зоне??? По моему попахивает идиотизмом. Ты должен сам пройти самую трудную часть игры. Возможно с отрядами... но по идее сам. Что было интереснее и напряжёнее.

А зачем тогда тропа обходная до ЧАЭС без аномалий и мутантов?
Про проводника я просто так сказал.
Quote (Холерик)
С этим не могу не согласиться. Действительно обходные тропы куда круче одной коридорной. Намного интереснее получится.

Неспорю, получиться лучше, но и там нужно хоть каках-то мутантов и аномалий поставить.




# 398
Четверг, 22.07.2010, 18:22:56

Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48 Регистрация: 14.07.2010  

Quote (doctor777)
А тут ты не прав!! Гаус- пушка вписывается в Зону, как оружие, работающее на аномальной энергии артефактов, а вот плазма тут действительно классическая фантастика!
В этом ты прав. Плазма пушка действительно самая распространённая разновидность фантаст оружия. Если же конкретно относить пушки к сталкеру то пожалуй действительно лучше будет гаусс. Просто гаусс подделан под среду сталкера. Типо как на артах и так далее... Модернизировали его. В реале то нету артов. ;)


Против лома нет приёма, если нет другого лома
# 399
Четверг, 22.07.2010, 18:24:37

Ранг: Познающий
Сообщений: 136
Награды: 18
Репутация: 143 Регистрация: 02.04.2009 Город: Камышин    

Quote (Холерик)
В этом ты прав. Плазма пушка действительно самая распространённая разновидность фантаст оружия. Если же конкретно относить пушки к сталкеру то пожалуй действительно лучше будет гаусс. Просто гаусс подделан под среду сталкера. Типо как на артах и так далее... Модернизировали его. В реале то нету артов.

Такое оружие как гайс под сталкер по любому пойдёт.История та какая?Военные приезджали в Зону и тестировали секретное оружие.Так что, всё вполне реально.




# 400
Четверг, 22.07.2010, 19:46:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 21.07.2010  

Quote (Джед@й)
Нет, просто не люблю конкретное что-то,а не расплывчатое "Калибр 7, 62" З.Ы. стори слово которое после "ой", а то забанят.

Да вроде пока не забанили :) Но моя идея хотя и несколько сумбурно выраженная надеюсь понятна? Это главное что я хотел сказать, а остальное не важно. Думаю внедрение исключительно оружия российского производства будет логичной, особенно с учетом характера каждого ствола.

Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0