Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 361
Понедельник, 12.07.2010, 09:31:40

Ранг: Новичок
Сообщений: 78
Награды: 12
Репутация: 358 Регистрация: 15.04.2009 Город: Сыктывкар    

Хотелось бы как можно больше атмосферы...по мне так лучшая часть-это ТЧ самая атмосферная. Действительно страшно, когда в 1 раз спускаешь в подземку Агропрома или в Х-18. Также хотелось бы, чтоб в сюжете были моменты, когда приходится делать выбор. И в зависимости от выбора дальнейшие события развивались по разному.


Зона это не наркотик-это привычка, от которой очень тяжело избавиться.
# 362
Вторник, 13.07.2010, 12:30:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 34
Награды: 12
Репутация: 627 Регистрация: 13.07.2010 Город: Нефтекамск    

Я думаю в игре должна быть война группировок. Большую ошибку сделали создатели убрав ее в ЗП. А остальное считаю бэстом.


Подходи не бойся, уходи не плачь! Хе - хе
Скачать Песни под СТАЛКЕР - сам делал эксклюзивно для сайта stalker-gsc.ru
# 363
Вторник, 13.07.2010, 14:49:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 30.06.2010 Город: Днепропетровск    

Quote
Я думаю в игре должна быть война группировок. Большую ошибку сделали создатели убрав ее в ЗП.

А я так не считаю. Зона это что, полигон какой-то или территория боевых действий? Сталкеры в Зону отправились искать артефакты, исследовать неизвестные места, а не морды друг другу бить.
Конфликты между группировками должны бить на уровне защиты себя и своих идеологий, а не перерастать чуть ли не в гражданскую войну.


Безумный фанат Star Wars, S.T.A.L.K.E.R. и Tom Clancy's Cplinter Cell.

Сообщение отредактировал Ty-Gee_Lann - Вторник, 13.07.2010, 14:50:27
# 364
Среда, 14.07.2010, 11:13:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.07.2010  

хотелось-бы
1.побольше группировок.
2.возможность вступать в группировки и разнообразить квесты за группировку, а не то что было в чн (пойти туда, там всех убить, ждать подкрепление и отбить атаку).
3.чтоб через ПДА можно было общаться со сталкерами на расстояние.
4.чтоб можно было создать свою группировку.
5.хотелось-бы поиграть в кооперативе.
6.чтоб в зоне постоянно что-то происходило.
7.монстров побольше (то есть видов).
8.побольше загадок таких как оазис в зп
9.должен быть интерес играть не выполняя квестов


Сообщение отредактировал komynisе - Четверг, 15.07.2010, 12:39:01
# 365
Среда, 14.07.2010, 11:17:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 58
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 29.06.2010  

Забыл ещё добавить чтобы экшена было много, опять же а не как в зове.
# 366
Среда, 14.07.2010, 12:06:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 11 Регистрация: 26.06.2010  

Привожу свои доводы и идеи на Ваш суровый суд

[spoiler]Я решил обобщить основные мои идеи и наиболее интересные из прочитанных мною по поводу Сталкера 2
Содержание:
1. Мир Зоны в игре. Общие улучшения атмосферы.
2. Игрок.. Вопросы реализма.
3. Вооружения в игре. Стрелкове оружие, транспорт, стационарные укрепления и вооружения.
4. Создание своей группировки. Коалиции. Сражения группировок. Принцип управления своими войсками и своей группировкой.

1
Хотел бы я сказать по этому поводу следующее. Во первых необходимо создание полноразмерной зоны отчуждения, в которой большинство зданий отнюдь не являлось бы обычными раскрашенными коробками. А представляли из себя полноценные здания. Важным является отказ от «твёрдой земли» А именно все мы, кто топтал зону в Сталкере должны были обратить внимание на то, что почва под ногами всё-равно что пол. Речки и болота пробегаются легко и просто. Я же предлагаю заменить это на следующее. Отныне в болоте можно будет увязнуть и утонуть. Реки также чреваты потоплением, их необходимо будет переплывать. Сталкеры должны оставлять следы в почве. Текстуры влажной сухой земли должны быть соответствующими.
Здания также должны быть «Живыми». Иначе говоря кровля под ветром должна хлопать и разрушаться. должны хлопать от ветра створки ворот, ставни окон,двери. Половицы должны скрипеть от шагов. Не повлияет отрицательно и возможность разрушения зданий и построек тяжёлым вооружением.
Мутанты. Мне представляется необходимым превратить их из тупоголовых уродов, идущих под пули в настоящие машины смерти, устраивающие засады, охотящиеся друг на друга, нападающие из-за спины.
Скажем атаку контроллёра изменить следующим образом. Представте: вы идете по Зоне, скажем по рыжему лесу, и вдруг мир перед вами меняется после вспышки.. Окружающая среда преображается, скажем, в Лондон)). Вы идёте( и невооружены) о улице, никто не обращает внимание, лишь один человек, выходит из поворотни и пристально смотрит на вас. Снова вспышка, вы возращаетесь на мгновение в мир Зоны. и видете себя облокачивающимся одной рукой на землю, в другой сжимаете оружие, и целитесь в мутанта, который показался из-за дерева. У вас есть 10 секунт чтобы убить…попасть в него. А контроллёр меняется и превращается, скажем в Сидоровича, молящего о помощи. Опять вспышка…Снова та же улица в Лондоне, далее следует сообщение о том, что вы умерли. Ведь такая атака контроллёра наиболее предпочтительнее, чем простое притягивание к себе. Именно этой атакой контроллёр подтвердит свою славу самого страшного мутанта Зоны.
Далее. Сталкеры не берутся из неоткуда. Необходимо создать населённый пункт за периметром и квесты по пересечению периметра, по проводу туристов и пр.

2

В начале игры можно представит выбор героя, которым мы будем действовать. Скажем это будут
1. Сталкер бывший военный.
2. Сталкер бывший житель Припяти, которому доступен такой тип квестов, как сопровождение туристов в Зону
3. Полковник СБУ, посланный для выполнения какого-либо спецзадания
4. Изгнанный Долговец
5. Человек, случайно попавший в Зону( беглый преступник)
6. Страж( Результат эксперимента О-сознания над человеком)
Выбирая игру за Стража вы выбираете игру за тех, кто создал Зону.
Подробнее о Страже. Здесь я предлагаю нечто новое, чего ещё не было в ТЧ,ЧН,ЗП.
Страж это созданный членами О-сознания гибрид человека, контроллёра, химеры. Надёлён также телекенетическими способностями( можно всё представить, будто бюреры - неудачные попытки создание Стража). Он может пользоваться и обычным оружием, но у него нет ПДА. Он может управлять монстрами Зоны и Сталкерами( В меру развития своих способностей. Скажем сначала он управляет лишь слепыми псами, кабанами и плотями методом который я опишу позднее(когда буду писать об управлении войсками и группировкой)
Касаемо HUDа то он будет представлен не в стандартном виде( скорее вид как у Чужого в AvP) Он будет видеть запахи, ауры сталкеров (боятся они, или настроены решительно), аномалии. Прекрасно будет видеть в темноте. Развитая способность к регенерации. И пр.

Что касается остальных героев, то у каждого из них будет своя история, своя сюжетная линия. К каждому сталкеры будут относится по своему.

Далее я предлагаю следующее глобальное изменение. Это полный отказ от процентов здоровья или хит поинтов. Взамен можно сделать следующее: Каждое ранения в определённую часть тела вызывает соответствующие последствия( скажем ранения в обе ноги-можно только ползать и пр.) Данным решением достигается несравненно больший реализм, так как главного героя можно убить даже одной пулей.
Бронежилеты и их влияние также должно подвергнуться изменению. Уже не должно быть того, что бронник лишь уменьшает урон. нет, он должен отныне либо остановить пулю и осколки, либо нет.
Можно добавить имитацию боли. К примеру г, получив тяжёлое ранение почти ничего не видит, кричит, зовёт на помощь и валяется в траве.
Аптечка отныне должна представлять составной набор медикаментов и херургических инструментов. Можно добавить «сталкерскую аптечку от аномалий», включающей медикаменты для быстрого избавления от последствий попадания в ловушку Зоны
медицинская составляющая игры должна включать в себя следующее:
1. Первая помощь. Игрок её оказывает либо себе, либо своим товарищем, либо медик в группе. Выглядит так. На изображении гг в меню инвентаря(трёхмерном) мы видим все ранения. Нажимаем на него мышкой и картинка ранения увеличивается Выбираем тип аптечки и открываем её. производим необходимые действия (дезинфекция раны, извлечение осколков, пуль, обезболивающие уколы, промываем раны, накладываем повязки) манипуляциями мышки выбранным инструментом. Неправильная обработка раны вызовет лишь отрицательные состояния. Можно дбавить транспортировку носилками медику. Скажем сталкеры находят ГГ раненным и за вознаграждение несут на базу. Однако потом всё равно требуется основная помощь
2. Основная помощь. Её можно получить лишь у медика на базе.

HUD должен включать изображения шлема.

3
Я думаю что помимо основного набора вооружения необходимо добавить и самодельное и расширить основное.(скажем добавить огнемёты,Зенитные ручные комплексы, сигнальные ракеты, разные типы ножей, метательные ножи, сборки из артефактов и пр.)
отдельно про снайперскую стрельбу. Когда мы целимся из снайперки, то прицел настолько не колеблется от внешних факторов, что создаётся ощущение, будто мы ведём огонь с жёстко закреплённой винтовки.
я предлагаю добавить колебания прицела от дыхания и ветра, а также корректировку прицела по осям. Колебания от дыхания можно убрать на некоторое время нажав кнопку (выдохнуть и задержать дыхание).
Также нужно добавит мины, фугасы, и возможность делать растяжки из гранат. Скажем имея гранату нажимаем копку «сделать растяжку» и мышкой определяем направление и место закрепления тросика.
Про транспорт. Если моя идея про реальною зону отчуждения реализуется, то для неё необходим транспорт, естественно с вооружением. Топливо доставляестся торговцами канистрами, ну а у военных понятно как.
Скажем Сталкерский транспорт включает в себя
1. ЗАЗ
2. Москвич
3. Копейку
4. Ниву
5. Уаз
6. ЗИЛ со спаркой
7. Мотоцикл
У Военных
1. Вертолёт
2. БТР
3. БМП
4. Танк
5. Тигр( то, чем заменяется сейчас УАЗ в армии)
6. Уаз

У учёных
1. БТР, переделанный под научные цели
2. Вертолёт.

Перемещение происходит с помощью детекторов аномалий большого радиуса. Естественно он громоздок и его можно использовать только на транспорте.
Сталкеры могут захватывать и другие транспорты.
Также транспорт может подвергаться модификациям. (ЗАЗ с электромотором, работающий от артефакта «батарейка» с пулемётом у второго пассажира и покрытый противопулевой и активной бронёй)
При создании баз неоходимы и земляные укрепления и стационарное вооружение. Можно создавать индивидуальные траншей(как у нас в Великой отечественной) с помощью сапёрной лопатки.

4

создание собственных группировок таже должно прибавить антуража к игре. Пусть своя группировка будет начинаться с устных договорённостей с 3-5 сталкерами о взаимопомощи и разрастётся в нечто, равное долгу, а то и выше его.
Сражения группировок должны включать в себя и стратегическое начало.Без этого полномасштабные схватки не сделать.
Управление войсками след.образом:
На особом экране ПДА мы выбираем подконтрольных сталкеров, или их группы( для группы необходимы старшие) и указываем мышкой место и действиедаже сбор артефактов), которое должны они предпринять(всё равно что на нашем ПДА помещаются отметки с заданиями.).
Группы сталкеров состоят из сталкеров с различными навыками и вооружением и старшимгруппы(будем звать его офицером)
Путём диалога с ним мы можем давать ему указания лично и подбирать из нашего инвентаря вооружение для группы.

Только представте каким будет Stalker, если это реализовать.

Добавлено (14.07.2010, 12:06:19)
---------------------------------------------
По возможности доработаю свою идею



Хорошее пиво-сбитый прицел.Угости врага пивом
# 367
Среда, 14.07.2010, 23:59:19

Ранг: Разведчик
Сообщений: 233
Награды: 12
Репутация: 103 Регистрация: 05.06.2010 Город: Витебск    

Хотельось бы больше новизны... Дабы всё было абсолятно новое... Многие пишут що нада например больше экзоскелетов, сев, там артов и прочие... Но какие экзы, какие севы, я надеюсь GSC откажеться от старых костюмов, и прочей фени...
# 368
Четверг, 15.07.2010, 19:12:06

Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48 Регистрация: 14.07.2010  

И то правда. В ЧН даже вживаться не успеваешь знай бегаешь от пуль и гранат только и успеваешь крутиться и валить всех. А всё равно прут как крысы из всех щелей. Не чувствуешь атмосферы. Так что в идеале хотелось бы что бы разработчики нашли тот золотой баланс. И всё таки реализовали его в разумных пропорциях таки. На мой взгляд на этом строиться вся игра. Конечно ИМХО.


Против лома нет приёма, если нет другого лома
# 369
Пятница, 16.07.2010, 09:51:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 26.06.2010  

Вот Stone предложил базу строить как Fallout 3 в моде поселенец ага ходить по кусочку земли и примерятся куда поставить укрепления из мешков с песком или штаб и тд эсли так сделать то это будет перебор. Ну а эсли все же стороить базу то нужно правильно выбрать место свободное от аномалий , зачисть территорию от мутантов, а после приниматься за постройку базы. Но получаем вопрос где взять строй материалы на строительство и деньги ведь не будешь строить базу из радиоактивных строй материалов которые есть в зоне. А создание своей группировки это можно только после того как у персонажа будет нормальная репутация так как с новичком который решил создать свою группировку говорить наэту тему не кто не станет.
# 370
Пятница, 16.07.2010, 10:21:17

Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48 Регистрация: 14.07.2010  

52385895457, Всё это весело на на мой взгляд с этим будет туча проблем. Хотя бы строить... Местность и т.п. Но поверь мне всё это будет не легко. Лучше пусть будет что типо... Как в Overlord есть база а ты улучшаешь её. Ставишь там торговца, механика, медика. Потом им там оборудование покупаешь. Торговцу допустим стволы новые, медику какой нибудь набор мед. инструментов, механику опять же как в ЗП набор инструментов или ещё что нибудь. Охране там пулемёты покупаешь стационарные. Увеличиваешь там толщину забора. Не обычный а бетонный. Допустим что ещё... А вот перед базой ставишь минное поле. Увеличиваешь количество отрядов которые арты ищут. Допустим есть диггеры (ищут арты), штурм отряды (думаю пояснять не нужно) и ещё какие нибудь. Покупаешь обмундирование им, броньку, стволы, детекторы, апты. Но только так что бы это не переходило в стратегию. Ты можешь отдать общий приказ. Атаковать здесь и всё. Или исследовать эту местность, или зачистить местность от мутантов. Что то вроде этого. Или пусть будет возможность вступить в отряд. Вначале быть рядовым, потом до лидера дослужить. Можно море чего ещё придумать... Просто подумать надо.


Против лома нет приёма, если нет другого лома
# 371
Пятница, 16.07.2010, 12:21:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 16.07.2010  

Будет классно,если можно будет узнать о судьбе отца Стрелка,что бы можно было перелазить через заборы и т.т. ,чтобы можно было прятатся в укрытия,как в гта и gears of war,что :D бы можно было создавать героя(но это не обязательно),чтобы было много локаций,чтобы можно было менять руку,как в контер страйк и не только,и чтобы было очень много миссий для игрока и побочных квестов,что бы игра была очень большая.Будет очень прикольно если будут встречатся те герои,которые были в предыдущих сериях игры ;)
# 372
Пятница, 16.07.2010, 13:56:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 11 Регистрация: 26.06.2010  

:o Кстати идея пришла. сделать возможность собственной компоновки брони. Скажем есть изначально камуфляж, ставим в места наиболее вероятного попадания броневые пластины(грудь, живот, спина). Защиту от аномалий поставить.
Ограничит рюкзак не только по весу, но и по объёму.Чтоб нельзя было таскать 80 гранат, 30 аптечек, 40 бинтов и патроны в придачу.
Добавить разгрузки, чтоб во время боя доставать гранаты и магазины оттуда, а не прямо из рюкзака, что во время боя невозможно.
Ну и возможность изменения внешнего вида брони.


Хорошее пиво-сбитый прицел.Угости врага пивом

Сообщение отредактировал пивовар - Пятница, 16.07.2010, 13:51:00
# 373
Пятница, 16.07.2010, 18:01:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 26.06.2010  

Ну к примеру можно сделать собаку пошником как в книге "Воины зоны" чтоб пес помогал аномалии обходить искаать артефакты, предупреждал об опасности ну только если аи будет правильно сделан :)
# 374
Пятница, 16.07.2010, 20:19:14

Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48 Регистрация: 14.07.2010  

Во! Хотелось бы что бы мины были! Растяжки и противопехотные! Только щас дотумкал чего хотел. Батарейки в фонарик и в детектор. Реалистичности!


Против лома нет приёма, если нет другого лома
# 375
Суббота, 17.07.2010, 07:35:49

Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48 Регистрация: 14.07.2010  

вообще хотелось бы что бы... монстры стали умней в разы. НПС тоже умней бы стали. Что бы был уровень с ЧАЭС (легендарное место всё таки). Зону. Именно Зону а не кусок как в ТЧ или ЧН или в ЗП, (если не ошибаюсь Зона должна быть кругом начинающимся от ЧАЭС) сюжет поинтереснее. И что бы финал не как в ЗП. <_<


Против лома нет приёма, если нет другого лома

Сообщение отредактировал Холерик - Суббота, 17.07.2010, 07:36:11
# 376
Суббота, 17.07.2010, 10:43:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 01.07.2010 Город: Воронеж    

А можно вообще разогнать сетевую версию.Например всё тоже что и в одиночной игре,только больше локаций,(что бы они по больше были),квесты и др. изменились.Но в этот сервер при входе в игру,-1 комп. чел,нет сохранок ну как обычная жизнь начинать игру на крайних локациях умер-заново регишься.И вот так жить!!
Можно создовать свои групировки,баррикады,и слышно разговоры как в реальности чем дальше тем тише,далеко не слышно ну т.д. ^_^
Прикол в том что через некоторое время почти одни люди(настоящие по сети) будут жить,а всё остальное как в одиночной игре,и ирать интересней буде!! :D


Хочешь быть свободным,служи в Свободе!!!




Сообщение отредактировал -Crash- - Суббота, 17.07.2010, 10:45:41
# 377
Воскресенье, 18.07.2010, 17:35:07

Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48 Регистрация: 14.07.2010  

Вот предложение. Мне понравилась фишка как в ЗП. Когда в квесте надо долг отдать за Вано. Грабить короче... Нападаешь допустим на новичка с Калашом. Можно убить а можно что бы он отдал хабар... Не проще ли его просто убить. Возникнет вопрос... Можно доработать что он ещё деньги отдаёт вместе с хабаром... А с трупа нельзя снимать деньги... Если попробуете ограбить ветерана он соответственно даст отпор. Ну и так далее... НА мой взгляд не плохая идея... Так же как в квесте будет учитываться крутость пушки...


Против лома нет приёма, если нет другого лома

Сообщение отредактировал Холерик - Воскресенье, 18.07.2010, 17:36:03
# 378
Воскресенье, 18.07.2010, 19:25:03

Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48 Регистрация: 14.07.2010  

Новые стволы это естественно. Но желательно что бы побольше. Не один Отбойник. А что то ещё.
1. Не знаю хотелось бы ещё что бы можно было у костра сидеть... Не просто присаживаться контролом... А с гитаркой или гармошкой губной. И допустим привязать достижение душа компании... (когда там раз сто возле костра просидишь). Как в Guitar Hero Привязать мини игру... хотя по моему немного бредово получилось
2. Идея. Более реалистичная. Сделать фишку что можно смешивать арты (без разницы какие)... И каким то способом... Предложите кто нибудь. Фантазии не хватает. (Имею ввиду где и как смешивать, стол рабочий, мини лаборатория, или ещё что-то) мыслим креативнее.


Против лома нет приёма, если нет другого лома
# 379
Воскресенье, 18.07.2010, 20:01:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 26.06.2010  

Когда смешивают артефакты вместе это называется "сборка" , в некоторых книгах описывается этот процесс в таких как "Выбор оружия", "Охотники на мутантов" или "Песочные часы" там чтобы связать артефакты вместе требуется артефакт волчья лоза и когда артефакты связаны между собой можно получить новые или усилить старые свойства или к примеру получить очень мощную анамалию которая при активации сборки может разрушить все в радиусе ее действия, ну а самое главное то что при удаче эту сборку можно продать ученым за очень большие деньги :D :D :D
# 380
Воскресенье, 18.07.2010, 20:08:15

Ранг: Познающий
Сообщений: 123
Награды: 8
Репутация: 48 Регистрация: 14.07.2010  

Quote (52385895457)
Когда смешивают артефакты вместе это называется "сборка" , в некоторых книгах описывается этот процесс в таких как "Выбор оружия", "Охотники на мутантов" или "Песочные часы" там чтобы связать артефакты вместе требуется артефакт волчья лоза и когда артефакты связаны между собой можно получить новые или усилить старые свойства или к примеру получить очень мощную аномалию которая при активации сборки может разрушить все в радиусе ее действия, ну а самое главное то что при удаче эту сборку можно продать ученым за очень большие деньги
По моему не важно как называется. Вообщем да. Можно взять способ из книг. Было бы не плохо... Только по моему немного уныло. Хотя если больше ничего не придумать то можно взять на вооружение волчью лозу. По моему скрестить несколько слабых артов и получить один мего-пупер-дупер крутой не такая уж и плохая идея. Или как в книжках делать из них оружие. Один мего-точный и мощный выстрел из макарова, как из Гаусса. Или как Морской Ёж. Запустил и он гасит всех врагов.


Против лома нет приёма, если нет другого лома
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0