Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
|
|
|
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744
Регистрация: 29.03.2008
|
Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2. Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему. Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)
Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
| |
|
Понедельник, 05.07.2010, 23:41:10 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 2
Репутация: 19
Регистрация: 16.06.2010
Город: Тольятти
|
barmaley96, Согласен! помимо желания появления некоторых новых локаций, хотелось бы так же увидеть и старые, хоть уже почти исхоженные....
Мы хорошие ребята, жаль, патронов маловато!! Стремящийся - всегда достигнет своей цели!! Наше дело правое, а врага - найдём!!
| |
|
Вторник, 06.07.2010, 00:53:23 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1899
Награды: 331
Репутация: 4009
Регистрация: 12.05.2009
Город: Одесса
|
Хм, а что.. ради настоящей войны я бы пожалуй вступила бы в группировку. Представьте себе если у группировок развита будет разведка, диверсии различные, минирование вражеской территории, перехват шифрованных разговоров и т.п. Ток за всем этим мы забываем иногда, что говорим о сталкере. А это значит все будет очень даже классно сделано, но абсолютно иначе, нежели мы себе можем представить!
...И апостол Андрей Носит люгер пистолет!..
Трудно стало работать, столько развелось идиотов!
| |
|
Вторник, 06.07.2010, 05:49:22 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 1
Репутация: 2
Регистрация: 19.06.2010
|
Было бы прикольно, чтоб если вид с 1 лица был реалестичен. Например как в Far Cry2-пули из ног доставать, таблетки хавать, аптечку чтоб видно как открывать и выбирать что принимать и т.д.:-)
| |
|
Вторник, 06.07.2010, 13:50:56 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 3
Репутация: 52
Регистрация: 20.07.2009
Город: Ставрополь
|
да кстати надоело уже что ГГ является летающими руками.. пусть будет видно тело когда смотришь вниз, и смерть от первого лица неплохо бы,
-Не кормите тролля... -ПОЧИМУ ЭТА Я ЖИ ГАЛОДНЫЙ!!! ------------------------------------------------------------------------------------------- Ну все, братишка, борщец тебе настал.. ------------------------------------------------------------------------------------------- Успокойся, это всего лишь страшный сон.. Иди спать, а то он как выскачит из шкафа, да как срубит твою маленькую башку!!!
Сообщение отредактировал barmaley96 - Вторник, 06.07.2010, 13:51:31
| |
|
Вторник, 06.07.2010, 14:54:38 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 139
Награды: 3
Репутация: 47
Регистрация: 17.03.2009
Город: Москва
|
Главное моё желание это анимации их нужно раз в 5 больше, и очень нехочется больших локаций из-за которых портится графика.
Наша страна самая лучшая потому-что я в ней родился! [Вот кто я!] [Манчкин 23%] [Убийца 30%] [Тусовщик 20%] [Исследователь 27%]
| |
|
Вторник, 06.07.2010, 15:13:10 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 139
Награды: 3
Репутация: 47
Регистрация: 17.03.2009
Город: Москва
|
Да и ещё надо моделей с текстурами понаделать, они уже устарели.
Наша страна самая лучшая потому-что я в ней родился! [Вот кто я!] [Манчкин 23%] [Убийца 30%] [Тусовщик 20%] [Исследователь 27%]
| |
|
Вторник, 06.07.2010, 18:05:55 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 3
Репутация: 52
Регистрация: 20.07.2009
Город: Ставрополь
|
хотелось бы чтоб Сталкер 2 был ближе к книгам, особенно к Зоне Поражения про Хемуля....
-Не кормите тролля... -ПОЧИМУ ЭТА Я ЖИ ГАЛОДНЫЙ!!! ------------------------------------------------------------------------------------------- Ну все, братишка, борщец тебе настал.. ------------------------------------------------------------------------------------------- Успокойся, это всего лишь страшный сон.. Иди спать, а то он как выскачит из шкафа, да как срубит твою маленькую башку!!!
| |
|
Среда, 07.07.2010, 14:15:54 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 45
Награды: 4
Репутация: 122
Регистрация: 29.06.2010
Город: Киров
|
Главное чтоб графа была классной и сама игра требовола мало
Если хочешь жить,надо стрелять!
| |
|
Среда, 07.07.2010, 19:10:49 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 185
Награды: 100
Регистрация: 04.11.2008
Город: Красноярск
|
Скажу, не подумав: хотелось бы навыки иметь. Но не такие, чтоб по очкам навыков. На мой взгляд, лучше, чтобы игрок получал навык(и) у "знатоков своего дела", бесплатно и за деньги. И чтобы были предметы, которые можно использовать лишь при наличии навыков (т.е. навык не повышает скорострельность , меткость и т.п. Это, собственно, мое любимое в играх (навыки, то есть) ). Остальное меня и так устраивало .
| |
|
Среда, 07.07.2010, 21:40:40 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 2
Репутация: 6
Регистрация: 10.04.2009
Город: Вышгород
|
Почитал посты, большинство понравилось, идеи, в целом, хорошие, как по мне. От себя добавлю, что хотелось бы видеть улучшенную боевую состовляющую игры (В ЗП я не играл, по этому буду ориентироваться по двум первым частям), а именно, согласен, не помешало бы добавить возможность свернуть шею, прятаться. Чтоб при стрельбе с прицеливанием мушка гуляла тем сильне, чем дольше мы не выходим из этого режима, реализьму, так сказать, прибавить бы. Чтоб можно было орудовать окружающими предметами. Чтоб, согласен, боты были ГОРАЗДО умнее. Штык-ножи, удар прикладом - согласен. Да! Еще про ботов: (согласен со Следопытником) боты должны быть такими же, как ГГ, живыми. Пока все, что-нибудь вспомню еще - напишу.
Один вопрос меня терзает, Учит его в школе пятый клас, В мире ничего не изчезает, Кроме нас, ребята, кроме нас.
| |
|
Среда, 07.07.2010, 22:08:05 |
Ранг: Мастер
Сообщений: 1899
Награды: 331
Репутация: 4009
Регистрация: 12.05.2009
Город: Одесса
|
Quote (Клим) Еще про ботов: (согласен со Следопытником) боты должны быть такими же, как ГГ, живыми. Наверное именно этот момент меня больше всего смущает. Потому что у них эелементарно никаких признаков людских. Ни тебе удрать, когда он один остался, и меткость его 100%. Еще раздражает то, что нет возможности прятаться, создается впечатление что неписи видят тя сквозь стены, а это не есть гуд. Да и в общем все поняли, что я имела в виду. Но как сказал, Ума, детальная проработка ... если все, что мы хотим в гире туда внедрять, то игра выйдет ой как не скоро, и играть можно в нее будет, но только на сверх навороченных компах.. Какие есьт только в лабораториях самых развитых стран! В общем закатываем губу, но продолжаем мечтать!
...И апостол Андрей Носит люгер пистолет!..
Трудно стало работать, столько развелось идиотов!
| |
|
Четверг, 08.07.2010, 14:02:40 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 08.07.2010
Город: Воронеж
|
Я бы хотел увидеть сталкер на новом движке, с нормальной физикой, водой и анимацией. Большие локации, или 1 огромную, как в Far cry 2, естественно с присутствием Припяти, ЧАЭС и Сидоровича В плане хабара, хотелось бы увидеть новые виды брони и оружия (на мой взгляд пригодился бы подствольный дробовик ) Из фауны - новых мутантов, атакующих на расстоянии. Что касается геймплея, то главным я считаю нелинейность сюжета и адекватный AI; чтобы неписи прикрывали друг друга, стрелять на подозрительный шум (например в темноте) и если они в меньшенстве, то сдаться или пустить себе пулю в лоб Воть, я помечтал
| |
|
Четверг, 08.07.2010, 19:56:24 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 05.01.2010
Город: Ланчин
|
Хд...на моё мнение, действительно нужно делать упор на нелинейный сюжет.....побольше бы локаций (я думаю, лучше будет, если больше чем в ЧН и ТЧ вместе взятых)......новые артефакты.......новое оружие.....возможность любого общения с НПС....(типа набор напарников, и т.п.)...побольше монстров......ага, помрачнее отмосфепу игры и пореальнее графу....такие мои мечты
| |
|
Четверг, 08.07.2010, 23:31:02 |
Ранг: Сталкер
Сообщений: 338
Награды: 69
Репутация: 743
Регистрация: 01.05.2010
Город: с под Тулы
|
СТАЛКЕР_Ruts, Правильно...И первым делом "живее" должны быть торговцы...А то у них одно : "Хабар принес?"... , "Задание выполни ..." ,"Как дела?"...Надоедает - поговорить не с кем...
Приходя - не радуйся , уходя - не грусти.../Стругацкие А. и Б./ _ ...Терзаюсь чувством собственного достоинства... ___ ...Глумление над непросвещенным - сие есть прерогатива обыдленного интеллигентства...
| |
|
Пятница, 09.07.2010, 09:59:59 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 1
Регистрация: 26.06.2010
|
Для реализма можно фонарик сделать на батарейках, а то у него какой то бесконечный источник энергии. А если присмотреться к свету фонарика направленного на стену можно увидеть лицо похожее на тыкву для хеллуина если кто незнал.Добавлено (09.07.2010, 09:59:59) --------------------------------------------- Junk120 написал про анамалию заморозка ее то можно сделать к примеру в локации подземная Припять и чтоб туда было опасно заходить так как чем дальше тем холоднее и нужна хорошая защита от холода и чтоб были артефакты производимые этой анамалией, а на счет их свойств к примеру повышали сопротивляемость к холоду, а называлось это место к примеру как в книге "Обратный отсчет" ледяной грот. Эще можно сделать место где будет большая электра которая например будет называться к примеру то же как в книге "Обратный отсчет" "аккумуляторная" но для этого подземная Припять должна быть разветвленно локацией .
| |
|
Суббота, 10.07.2010, 08:09:14 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 1
Регистрация: 26.06.2010
|
Ну ладно с фонариком это конечно я не много переборщил. Ну а насчет подземных локаций думаю это в самый раз. Например там можно сделать так если к примеру попал под выброс можноы было бы перейти на другую локацию на которую надо попасть по заданию или просто так или же миссия может быть в этой локации. А насчет карты этих подземных локаций можно сделать следующим образом их можно купить, найти в каких нибудь к примеру НИИ и т.д. Так же можно сделать так чтобы пда хуже принимал сигнал в подземельях, а чтобы не остаться без карты его можно например как нибудь прокачать или хотя бы сделали бы какой нибудь карто графирующий модуль для того чтобы карта выресовывалась на дисплее ну или же вовсе легкой чтобы было у пда два режима карты первый для наземных локаций второй для подземных локаций .Добавлено (10.07.2010, 08:09:14) --------------------------------------------- Еще можно сделать общение с помощью рации с другими сталкерами или через пда. Например нашел какой нибудь ценный артефакт и отправляешь собщение торговцам об этом артефакте и ждеш ответа кто из них больше даст, а кагда получаешь идешь продавать тому торговцу который больше предложил
| |
|
Суббота, 10.07.2010, 21:31:06 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 2
Регистрация: 07.07.2010
|
-Однозначно нужен городок Чернобыль!!! еще на коробке "ТЧ" упоминается "игрок посетит города Припять и Чернобыль" а в.о.з. и ныне там)))))) -Увеличить все локацыи + что есть в билдах!!! в "З.П" мало локацый и отого они перенасыщенны обьектами - соотношение расстояний СЛИШКОМ нереалистичное. -Мультиплеерные закрытые локацыи у которых нет сингловых аналогов тож можно использовать (да, можно!) в сюжете: а) - вместо роликов- воспоминаний, например это рассказ ГГ ( или третьего лица), как он выжил в затеряном (заблокированом) месте б) - сюжетные миссии , ГГ попадает туда с отрядом или проводником -Сталкеры могут и групками ходить но не "тыщу человек на квадратный километр" , все таки сбор хабара не терпит посторонних глаз, и тропки заветные никто не выдаст. Много НПС логично выглядят только в легерях; даже можно показать сталкерские поселения (с дозорными, с лидерами, барыгами) что в будущем может привести даже к появлению , бара, торговой точки, групировки и т.д. - Больше предметов и интересных описаний: у зомби и снорков могут быть найдены жетоны и пр. вещи, дающие квест или просто загадку, которой интересно уделить время;
даешь сто локаций как минимум)))!! больше подземок хороших и разных!
| |
|
Суббота, 10.07.2010, 22:05:51 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 2
Регистрация: 07.07.2010
|
Quote (doctor777) Чтобы открыть новые ветки апгрейдов, нужно сбегать в какую -нить лабу и там найти либо какую-нить флэшку, или документы. согласен!!! и еще - помимо доставки флешек, инструментов и опыта / квалификацыи на возхможности механика повлияет место действия - если для него зачистить цех с оборудованием (или лабораторию) то он сможет делать сложные апгрейды снаряге, приборам. Нужны локацыи на "Большой земле"- за Периметром. там нет аномалий и можно юзать машины Соотвественно надо пробираться в Зону уходя от бандюков, избегая патрулей, находя проводников и т.д. На Большой земле выгодней продать арты и купить снарягу , но прорываться через Периметр опасно и напряжно. -Также требую меньше "поблажок" ГГ - это что такое, в играх сразу получат МАССУ ВЕЩЕЙ НА-ШАРУ - нож, пистолет (как минимум), ПДА, детектор-пищалку, счетчик гейгера + накопленой в теле радиацыи, продвинутый бинокль + с "рамочками", новая куртка, бесконечные болты, 100 % жизни=)) , карту все (1) Зоны с переходами, названиями обьектов; а правильней видится мне так: новичек начинает постепенно, и новое оружие появляется в продаже постепенно - тогда каждая новая находки и покупка / апгрейд действительно в радость!! =) попробуй избежать первой аномалии, убежать от первого зомби, спрятаться или убежатьь от собак! , это растянет еще сильней удовольствие от игры, украсит фриплей и даст мотиивацыю копить деньги))
даешь сто локаций как минимум)))!! больше подземок хороших и разных!
Сообщение отредактировал Андрій - Суббота, 10.07.2010, 23:04:14
| |
|
Воскресенье, 11.07.2010, 11:49:10 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 202
Награды: 8
Репутация: 32
Регистрация: 28.08.2009
|
Лично я считаю, что в Сталкере 2 нужно сделать уклон на необычность и инородность, ведь это Зона. Нужно сделать действительно опасными аномалии и мутантов. Причем сделать некоторых "неизвестными", ведь о Зоне далеко не всё знают, так почему бы не сделать новых и при этом не известных доселе мутантов и аномалии (и при этом в игре можно стать первооткрывателем этих видов). Сделать некоторые места странными, как в книгах - неподдающиеся физике машины (просто в воздухе висит (как висели патроны для подствольника в ЗП, но это был глюк)), чертово колесо которое превращает всех кто в него сядет или посмотрит на него в зомби, маленький детский велосипед без следов ржавчины посреди пустынного участка где ни чего не растет и если человек подходит к велосипеду, то исчезает. Самое главное это опасность, ведь нереально же когда ты бежишь напролом через врагов и мочишь всех как терминатор, а аномалии не должны беть просто декором, а реальной, смертельной опасностью ИМХО.Добавлено (11.07.2010, 11:47:46) --------------------------------------------- и еще мне кажется будет не плохо если включат совместное прохождение (через инет или по локалке), ведь всегда интересно когда играешь не с тупыми боссами. Я даже думаю можно было бы сделать игру не подобии lineage 2 (хоть я ее и не навижу), то есть ТИПА MMORPG (но конечно не MMORPG) - огромный мир Зоны, где можно играть с друзьями, где куча других людей, а не ботов, ну и конечно немного ботов на базах и в барах, лабораториях... Добавлено (11.07.2010, 11:49:10) --------------------------------------------- и полностью согласен с Андрій, Quote (Андрій) Нужны локацыи на "Большой земле"- за Периметром
Улыбнись, тебя снимает снайпер...
| |
|
Понедельник, 12.07.2010, 07:22:09 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 85
Награды: 8
Репутация: 102
Регистрация: 01.11.2008
Город: Нижний Новгород
|
Неплохо было бы убрать выбор сложности игры (новичок, сталкер и т.п.) и сделать что-то другое.
| |