Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 321
Пятница, 02.07.2010, 14:51:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 4
Репутация: 17 Регистрация: 13.05.2010 Город: Ростов на дону    

ВО!!!! я придумал супер тему! класно былоб новые аномалии! Например заморозка и зыбучие пески.

Заморозка - это аномалия, попадая в которую ты обездвижен, но постепенно оттаиваешь!

зыбучие пески - это аномалия, которая засасывает тебя неизвесно куда,
а потом ты оказываешься в другой точке зоны!(как телепорт,только может унести и на другую локацию и неизвесно куда!!!

Добавлено (02.07.2010, 14:51:05)
---------------------------------------------
Движок лучше сменить на CryEngine 2 - это самый крутой в мире движок!!!
на таком движке стоит игра Crysis(а как всем извесно, крайзис - это игра у которой самая лучшая графика и анимация!!! и при этом CryEngine 2 не требует много от компа ! хватит 2-3 ядра и 1 гб оперативки!!!)



Пока я жив, вам меня не убить!
Пока я силён, вам меня не сломить!
Пока я умён, вам меня не убедить!
И пока на мне нанокостюм ваши пули для меня как для подошвы муравей!
# 322
Пятница, 02.07.2010, 21:48:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 2 Регистрация: 02.07.2010  

Даёшь возможность модифицировать и создавать броники\оружие\приборы итп самостоятельно, и не просто кнопкой, а чтобы мозги прикладывать надо было конкретно)
# 323
Суббота, 03.07.2010, 03:55:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 8
Репутация: 39 Регистрация: 01.07.2009 Город: г.Истра, МО    

Движок они действительно делают свой, хотя зарекались делать на крайэнджин 2, но эт зарекались...Так что новый движок и фишки к нему ПЫСовцы еще пол года писать будут, а вот вы спорите на счет идей, доктор777 ты информацию обрабатывай, будешь связным)))Пусть хоть они процентов 30-40 того что мы загадали внесут в игру, я лично уже буду счастлив не знаю как вы, хотя думаю вы тоже будете кайфовать, узнав, что ваши идеи были внесены в игру.Это ж круто, ей Богу ^_^


Жизнь опасна и сложна и всегда кончается смертью.
# 324
Суббота, 03.07.2010, 10:05:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 26.06.2010  

doctor777 Я не рембо но базу реально зачисть в одиночку или если надо то можно было бы нанять наемников или кого нибудь в помощь так ведь :D Тем болие не полезеш же в начале игры на штурм этой базы без нормальной снаряги и оружия, если военные не хлопнут так на мину наступил и гудбай персонаж отправился на тот свет. А чтобы снизить вероятность быть подстреленным или подорванным нужна информация о том сколько на базе военных, как и где поставлены мины, а чтобы эту информацию получить ее нужно либо купить а она будет стоить не дешево или выполнить для того у кого она есть задание или еще что нибудь в этом духе :) А потом показать нормальный ролик про то как один или с напарниками зачищал эту базу и показ таких роликов можно сделать только к значимым перестрелкам или только к тем которые сам выбереш. А самолеты и ядерное оружие это перебор согласен но я про них и не писал это ты их упоминал зачем делать всю планету одной большой зоной. А танки и вертолеты в можно в мультеплеере использовать но на специально предназначенных для этого картах и чтобы появился к примеру новый режим для этой игры :D А в одиночной компании попробуй найди и достань его сначала этот траспорт будет он к примеру в месте где очень много опасных монстров к примеру логово химер особей 5-10 будешь такие трюки там откалывать чтоб не съели персонажа так что достать транспорт будет та еще проблема если он появится. Да вот еще что я не пишу что это прямо будет в игре, я просто высказываю свое мнение как и другие участники форума.
# 325
Суббота, 03.07.2010, 13:25:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 30.06.2010 Город: Днепропетровск    

Было бы интересно если в СТАЛКЕРЕ 2 добавили зимнюю локацию, аномалию, которая излучает морозные поля, или какое-нибудь бодземелье с такими аномалиями.

А то всякие "жарки" есть, хочется чего-нибудь холодненького :)



Безумный фанат Star Wars, S.T.A.L.K.E.R. и Tom Clancy's Cplinter Cell.

Сообщение отредактировал Ty-Gee_Lann - Суббота, 03.07.2010, 13:31:14
# 326
Суббота, 03.07.2010, 14:39:59

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 4
Репутация: 17 Регистрация: 13.05.2010 Город: Ростов на дону    

и ещё чтоб покупать запчасти у торговцев, и собирать броник\оружие\прибор, можно даже чтобы препараты можно было создавать(например,нарвать травы всякой, частичку артефактов, форму для таблетки и воаля - выбираем ингредиенты с разными свойствами и нажимаем-ок : получилась какаято таблетка(название можно самим придумать) и у неё свойства всех вложеных в неё ингредиентов(Трава- +4 - дольше бегать, часть артефакта +/- 3 радиация) и приняв такую таблеочку можно долго бегать и исползовать радиоактивные артефакты долгое время(до конца действия таблеки)

пока что всё что я мог придумать! если в другой раз будут идеи,напишу!



Пока я жив, вам меня не убить!
Пока я силён, вам меня не сломить!
Пока я умён, вам меня не убедить!
И пока на мне нанокостюм ваши пули для меня как для подошвы муравей!


Сообщение отредактировал Junk120 - Суббота, 03.07.2010, 14:47:26
# 327
Суббота, 03.07.2010, 15:03:11

Ранг: Мастер
Сообщений: 2546
Награды: 237
Репутация: 2302 Регистрация: 11.12.2008 Город: Заполярье    

Оптимизация к разным видам компьютеров, физика, проработка анимаций моделей, способность работать на разных ОС, способность выдержать большие пространства и т.д. Думаю, ПЫСы должны соблюсти эти качества для своего будущего движка.




-Он счастлив.
-Он мёртв.
# 328
Суббота, 03.07.2010, 16:54:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 26.06.2010  

Нужно чтобы было разнообразие в оружии и чтобы затворы находлись с права а не слева, а то этот стандартный арсенал может надоесть %). А модернизация оружия была бы более продвинутая к при в автомате интегрированный прицел берем модернезируем и получаем например прицел с серым пнв и встроенным тепловизором или просто тепловизорм и возможно с системой автозахвата цели чтоб в темноте не включать фонарик и не обнаруживать себя и чтоб врагам приходил конец очень быстро :) Насчет создания броне костюмов это правильно и чтобы потом их можно было модернезировать дополнительно у механиков.
# 329
Суббота, 03.07.2010, 18:29:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.07.2010 Город: Камбарка    

Сделали бы лучше побольше новых локаций и квестов :)
# 330
Суббота, 03.07.2010, 19:23:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 29.06.2010 Город: Серов    

Лучше СТАЛКЕР2 был зимней игрой с зимними аномалиями,мутантами в зимнем камуфляже и средством передвижения-снегоход ^_^ .А то уже надоела вечная осень %) .


Шакал в зоне, смерть мутантам
# 331
Суббота, 03.07.2010, 20:31:39

Ранг: Разведчик
Сообщений: 193
Награды: 5
Репутация: 52 Регистрация: 04.06.2010 Город: Новороссийск    

Хотелось бы чтоб было больше противников и минимум нейтралов ,разумеется новые локации и лабы,вернутся на ЧАЭС.Зов Припяти был скучным.



# 332
Воскресенье, 04.07.2010, 15:56:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 5 Регистрация: 01.07.2010  

Может мелочь но думою упомянуть стоит что во втором сталкере нужны ролики а не слайд шоу как в ЗП.
# 333
Воскресенье, 04.07.2010, 16:47:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 3
Репутация: 52 Регистрация: 20.07.2009 Город: Ставрополь    

даа...если будет можно на кулаках и на ножах махаться как в the chronicles of riddick assault on dark athena...это будет МЕГОКРУТо.. ^_^


-Не кормите тролля...
-ПОЧИМУ ЭТА Я ЖИ ГАЛОДНЫЙ!!!
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ну все, братишка, борщец тебе настал..
-------------------------------------------------------------------------------------------
Успокойся, это всего лишь страшный сон.. Иди спать, а то он как выскачит из шкафа, да как срубит твою маленькую башку!!!
# 334
Воскресенье, 04.07.2010, 17:04:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 3
Репутация: 52 Регистрация: 20.07.2009 Город: Ставрополь    

ах да еще мечтаю увидеть в сталкере бесшовный мир, побольше разных лиц, пугающую атмосферу мертвой Зоны, сражения с монстрами, подобные Modern Warfare 2(кто не помнит там надо вовремя нажать кнопку, чтоб собаке башку свернуть), побольше отечественного оружия(пистолет Стечкина, РПК(не путать с ПКМ))...

Добавлено (04.07.2010, 17:04:18)
---------------------------------------------
ссори забыл сказать о озвученных диалогах как в тех же хрониках риддика=)



-Не кормите тролля...
-ПОЧИМУ ЭТА Я ЖИ ГАЛОДНЫЙ!!!
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ну все, братишка, борщец тебе настал..
-------------------------------------------------------------------------------------------
Успокойся, это всего лишь страшный сон.. Иди спать, а то он как выскачит из шкафа, да как срубит твою маленькую башку!!!
# 335
Воскресенье, 04.07.2010, 18:56:38

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 8
Репутация: 39 Регистрация: 01.07.2009 Город: г.Истра, МО    

А почему бы в сталкере2 не сделать систему лиц как в Fallout'е 3, просто есть же прога которая сама делает неписям лица, и разрабам меньше гемора и разноообразие лиц в игре гарантировано ^_^


Жизнь опасна и сложна и всегда кончается смертью.
# 336
Воскресенье, 04.07.2010, 20:27:11

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 3
Репутация: 52 Регистрация: 20.07.2009 Город: Ставрополь    

Runaway, типо генератор фейсов да? хорошо бы. и чтоб он там на расы делил... кстате неплохо бы в начале игры самому себе рожу придумывать... типо раса, внешность и т.д..... ^_^ :)

Добавлено (04.07.2010, 20:08:10)
---------------------------------------------
и еще если бы разрабы при создании анимации использовали технологию motion capture, то было бы офигенске ^_^ :)

Добавлено (04.07.2010, 20:27:11)
---------------------------------------------
неплохо бы дырки от пуль во врагах убитых и поддержка PhysX ^_^



-Не кормите тролля...
-ПОЧИМУ ЭТА Я ЖИ ГАЛОДНЫЙ!!!
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ну все, братишка, борщец тебе настал..
-------------------------------------------------------------------------------------------
Успокойся, это всего лишь страшный сон.. Иди спать, а то он как выскачит из шкафа, да как срубит твою маленькую башку!!!
# 337
Воскресенье, 04.07.2010, 23:14:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 19 Регистрация: 29.10.2009  

Хотелось бы увидеть "динамический" сюжет т.е. такой который меняется сам вне зависимости от ГГ. Чтоб в какие-то моменты срабатывал генератор и выдавал то либо другое событие, и это не должно зависеть от ГГ, ГГ может только увеличить вероятность срабатывания того или иного события, но не исключить его полностью. Например на третий день ГГ в зоне в 2,00 может случится, что на его лагерь напала стая кабанов, причем стая таких размеров, что даже Стрелок предпочел бы спрятаться и переждать; а может и не случиться такая атака (т.к. событие случайное). И ГГ не может применить его намеренно или исключить полностью, лишь увеличить или уменьшить шанс, например совершив за день до этого зачистку логова, шанс такой атаки уменьшается, а вот если возле логова была перестрелка, то звери плотно пообедав жмурами, начали с жиру бесится, и шанс такой атаки увеличивается. Поэтому как бы мы не старались выполнять те или иные задания мы все равно не можем быть уверены, что завтрашний день не принесет сюрприз, (а может и сегодняшний). Даже играя в 10-й раз за каждым шагом нас ждет неожиданость, так можно будет почувствовать, что зона действительно живой мир, а не дорожка которая сама стелится перед гамерОм. Имхо это по части AI хотя и плотно должно переплетаться с сюжетом.
# 338
Понедельник, 05.07.2010, 11:11:50

Ранг: Мастер
Сообщений: 1189
Награды: 98
Репутация: 2411 Регистрация: 16.05.2010 Город: Златоуст    

doctor777,
На щёт локи за бугром, я лично против, да и транспорт тоже ГГ не нужен, пускай лучше на нём НПС есдят при том заскриптованые сюжетом, а вот безшовка нужна, и ты ещё забыл войну группировок...
# 339
Понедельник, 05.07.2010, 14:49:08

Ранг: Прибывший
Сообщений: 10
Награды: 3
Репутация: 52 Регистрация: 20.07.2009 Город: Ставрополь    

кстати насчет бесшовного мира, хотелось бы увидеть там все локи такие как в 1935 билде(по размерам) и все все все локи, вырезанные из первой части... и чтоб все было более интерактивное чтоли... :)

Добавлено (05.07.2010, 14:49:08)
---------------------------------------------
+ еще неплохо ВООБЩЕ ВСЕ локи, которые были во всех сталкерах, в том числе МП :)



-Не кормите тролля...
-ПОЧИМУ ЭТА Я ЖИ ГАЛОДНЫЙ!!!
-------------------------------------------------------------------------------------------
Ну все, братишка, борщец тебе настал..
-------------------------------------------------------------------------------------------
Успокойся, это всего лишь страшный сон.. Иди спать, а то он как выскачит из шкафа, да как срубит твою маленькую башку!!!
# 340
Понедельник, 05.07.2010, 18:56:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 04.07.2010 Город: Славянск    

Разнообразные монстры.
Не обезательно побольше видов, типа мотылёк ухожор.
Я имею ввид: Кровосос болотный умеет передвигатся бесшумно, и неоставляя следов на воде, Кровосос лесной может лазить по стенам, но оставляет по себе след, Кровосос городской неуязвимый в режиме стелса.


Степанов Виктор Анатолиевич/ Косой
возраст-21
деньги 2315 руб

В рюкзаке- дырка

На себе-обычная одежда.

Отношения с групировками:...

Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0