Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 301
Вторник, 29.06.2010, 16:02:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 26.06.2010  

Дали бы разработчики возможность делать нычки с хабаром или к примеру найти себе бункер в зоне чтобы в нем можно было отдыхать, прятаться от выброса и держать свой транспорт, конечно после улучшения бункера. Транспорт к примеру разновидности бтр наших и зарубежных, багги и возможность их модернизации, к примеру поставить пулемет или что нибудь в этом духе т.п. Нормальный вид от третьего лица то есть когда поварачиваешь камеру с прицелом пули летели в ту сторону в которую надо,а не в другую. А при стрельбе снайперки или через прицел автомата к примеру справа показывалось окно прицела и что видишь через него так удобней стрелять. Больше оружия, броников, большие локации, новых монстров, можно что были напарники, возможность создавать свой клан с базой и территорией и т.д. А новый транспорт к примеру вертолет с возможностью модернизации, а вот как получить его в свой распоряжение это отдельная история. Можно купить или украсть с базы военных предорительно ее зачистив и прехватив все что надо. И что бы транспорт ездил на бензине, а не на одном воздухе. :D :) :D
# 302
Вторник, 29.06.2010, 16:35:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 121
Награды: 19
Репутация: 103 Регистрация: 12.10.2009 Город: Поселок на болотах    

Ребята слишком много воды хотелось бы немного по конкретнее
кстати доктор 777 напиши парочку квестов и отправь разрабам видно что голова у тя варит на 5 + ))))))))))))))
Транспорт в зоне абсолютно не нужен а то получится действительно идиотизм
Война групировок должна быть но масшатабная (но пусть воюют только Долг и Свобода)
создание своей групировки это слишком потому что какой с ГГ нафиг начальник если он сам по зоне лазит а вот создать неьольшое укрепление и нанять гдето 20-30 ребят что бы они защищали укрепление и таскали гг товар на сбыт тоько это лиш зачаток мысли ее надо бы хорошенько продумать )))


# 303
Вторник, 29.06.2010, 17:33:47

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 28.06.2010 Город: Москва    

Хотелось бы чтоб бои были реалестичными. Если ты один убил 5 человек и остался 1 или 2 новичков, то чтоб они убегали или от страха себе пулю в лоб пускали . Крики, вопли и т.д. А также прятались за укрытия как в реальной жизни: спиной к стене, плечом к углу и т.д. Если ситуация хреновыя такая , как 10 на 2, то те 2 сидят спиной к ящику ( например ) и не высовываясь палят из автомата. Короче чтобы бой был реалистичным и захватывающим. ;)
Еще хотелось бы побольше квестов с группой, таких как например в Зове Припяти : " Путь в Припять" и " Эвакуация из Припяти " ( Точное название квестов не помню ).
Конечно хотелось бы, чтобы юыло полное взаимодействие с людьми: Принимать в группу, давать задание ( например: уничтожить группу Долга ), и в мелочах : Выпить водки ( вместе ) , поиграть в карты и т.д.
Короче хотелось бы , чтобы отдыхать на базах было тоже весело ))))
:D
Удачи разработчикам! B)


...
# 304
Вторник, 29.06.2010, 21:29:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 22.06.2010 Город: Бобруйск    

Onders, Так я о том же...Чтобы не как в ЧН Все люди бросались в Атаку сломя голову...Да вы сами подумайте - кому хочется пачками дохнуть в аномалиях,попадаться бандитам, или сидеть в плену?Поэтому я считаю,что ЗП самая правдивая в этом смысле игра.Если бы группировки так ненавидели друг-друга как в ЧН,они бы базу по хорошему точно не поделили ;) Поэтому в этом смысле ЗП самая правдивая игра.Только там одна и та же ситуация - Центр зоны всё таки,а если бы была другая ситуация,всё было бы по другому.Ещё бы разрабы реально заняли каждую группировку своим делом - чтобы свободовцы не мочили мутантов везде,а долговцы арты не собирали и миссии у них были в основном по организации рейдов на мутантов и засад

Добавлено (29.06.2010, 21:24:50)
---------------------------------------------
т.е. у каждой группировки по своему смыслу в зоне

Добавлено (29.06.2010, 21:29:14)
---------------------------------------------
И ещё у меня очень долго в уме вязалась история с картой справа от кордона - белый лес.Это был почти такой же кордон,только неподалеку,на опушке леса была база наёмников,которой так нехватало в прошлых частях игры,и в лесу таился странный камень,без которого проход к монолиту невозможен,неважно как.Локация абсолютно пустынна,только иногда видны уходящие в рейд или возвращающиеся на базу наёмники, А В ЛЕСУ монстры,разных видов,и какие-нибудь отмёрзшие,т.е. совсем другие



Не ну что за порядки ментовские в натуре пошли?
# 305
Вторник, 29.06.2010, 23:50:17

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 8
Репутация: 39 Регистрация: 01.07.2009 Город: г.Истра, МО    

На счет крупномасштабной войны вы сильно гнете, я конечно понимаю, в Зоне выживают как могут, но не так прям что б как в ЧН ^_^ Нужно сделать стычки, небольшие сходки между враждующими группировками, это более реалистично, а то сами представьте пришло Долгу (всем вместе) : а пойдем те как уничтожим всех свободовцев?Да этож жесть тогда)))Враждующие группировки точат на друг друга зуб, тоесть нужно сделать , чтобы конфликты между ними были НОРМАЛЬНЫЕ и позаковырестей, а то в ЗП уж очень все было в этом плане предсказуемо
Quote (Геныч)
Чтобы не как в ЧН Все люди бросались в Атаку сломя голову

вот согласен на все сто, а то представьте если все пойдут воевать??Это ж армия смертников ну ей богу...А если и воевать, то пусть не сходилось бы как в ЧН, в плане тупого захвата точек, нужно к этому отнестись так скать творчески, продумать план и чтоб у главы группировки (неважно какой) был нормальный продуманный план действий, а не набор функций по захвату...
Quote (doctor777)
У мя просо нет слов, вертолет... Те может еще танк дать! pity pity
Че за бред ну! На кой те вертолет! И че за мысли идиотские.

док, а ты не прав..неа..техника нужно, особено военым на кордоне и особенно долгу..военным на кордону нужно охранят ведь вход в Зону, вот пара нормально сдетализированных бтров не помешала бы, и еще они же ведь сдерживаю одичавших монстров, и вообще сделать заставу - заставой , а не набором поленьев с автоматами)))Чтобы был страх подбираться, а то как в ТЧ, я пришел всех спокойно грохнул, и проьлем нет, так не интересно..
А теперь зачем долгу..ну бтр долгу это крутовато, если только спец бтр "зона" так скать, модерновый и все такое, а вот уазики с рпк было бы в самый раз, ведь долгари охотно валят всякую нечесть, а если еще и будет огромная карта, то и будет смысл сделать в игре у мощных группировок несколько единиц обычной воен техники.


Жизнь опасна и сложна и всегда кончается смертью.
# 306
Среда, 30.06.2010, 00:58:27

Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 22.06.2010 Город: Бобруйск    

Не ну а идеи прикольные,только вот чтобы долговцы рассекали Зону на Хаммерах :D Эт конечно загнули - Зона не настолько населена,чтобы на Хаммерах ездить,и тем более в Зоне Нет заправок,так что Хаммеры могут быть только в крайних случаях,и только возле базы - про вертолёты у Долга - таким образом нарушаем и так не очень равный баланс между свободой и Долгом,потому что у свободовцев вертолёта не будет,но можно найти замену...Помните на военных складах Танк и Камаз,стоявшие мёртвым грузом?Теперь они могут стоять на базе,и что ещё лучше(ведь у Свободы база огромная)сделать рабочий состав,только тогда нужно соединения продумать и убрать кучу Хлама Возле базы,где будка.Если Хотя бы соединить их Заставу на пути на радар и базу,можно будет немного разнообразить игру,привязав простую миссию проследовать вместе с составом до Заставы

Добавлено (30.06.2010, 00:49:31)
---------------------------------------------
Но я считаю,что реальная базы свободы на складах,а долга на агропроме(в Баре просто застава

Добавлено (30.06.2010, 00:52:34)
---------------------------------------------
Что касается Учёных,для них Бтр я считаю негде поставить,особенно для лаборатории на янтаре.Для них намного актуальнее вертолёт(можно просто 2 минигана у входа поставить и всё

Добавлено (30.06.2010, 00:56:02)
---------------------------------------------
Что касается военных...тут не к чему придраться...и ещё,если например всё же удастся вынести их базу,чтобы потом недеелю на блокпосте тусовались спецназовцы,а потом провели масштабную операцию по уничтожению нечисти

Добавлено (30.06.2010, 00:58:27)
---------------------------------------------
Ну а что касается бандитов...Они должны на базе быть одеты во всё самое крутое - экзоскелеты для бандитов доделать(в Обычных экзоскелетах бандюки выглядят слишком...честно :D



Не ну что за порядки ментовские в натуре пошли?
# 307
Среда, 30.06.2010, 01:06:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 8
Репутация: 39 Регистрация: 01.07.2009 Город: г.Истра, МО    

Геныч нувот на счет не населена не соглашусь, в Зоне мутанты плодятся довольно таки неплохо, не будь долга, обычные сталкеры уже загнулись бы от половодья монстров так сказать....да и это ж как естественый отбор, все в Зоне взаимосязано и ничто не просто так, а вот с хамерами..да вы че стебетесь)))На Военых УАЗах с станковыми РПК на борту и в путь совершать чистки, ну и люлей нам свободовцам давать по возможности.))А вот свободе нужно чтонить по шустрей и по маневреней, это ж не долг броней и патронами увешиваться..свободе бы згодилось бы то что может быстро и без помех перемящать по зоне.


Жизнь опасна и сложна и всегда кончается смертью.
# 308
Среда, 30.06.2010, 11:51:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 8
Репутация: 39 Регистрация: 01.07.2009 Город: г.Истра, МО    

Вот все это я бы в новый сталкер перенес, было бы круто увидеть еще более реальные объекты и их правильное место положение. Военые базы, деревни, сами города, кпп и др. вот это был бы сталкер.


Жизнь опасна и сложна и всегда кончается смертью.

Сообщение отредактировал Runaway - Среда, 30.06.2010, 11:52:38
# 309
Среда, 30.06.2010, 13:07:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 11 Регистрация: 26.06.2010  

Quote (doctor777)
.Суть бронетехники: не как оружие наступления , а как оружие оборонения и только на базах!

<_<
Наверное это не совсем реалистично.Бронетехника это оружие нападения и сопровождения.И только. В качестве обороны базы идеально подходит дзот, окопы, мины...Ну и прочее. А технику использовать стационарно это не реализм. Я так понял большинство на форуме как раз за него.

Добавлено (30.06.2010, 13:07:23)
---------------------------------------------
Было бы интересно наверное модификации скажем Уаза (Движок получше, трансмиссия, броня, оружие.) про БТР, танки и БМП (про количество.) Над думать
, что их там немного должно быть. Ведь тяжело новые протащить. А взять их из Зоны, благо после военных прорывов их очень много осталось, и ремонтировать, модернизировать. К вопросу обьезда аномалий- перед рулем установлен экран с портативным автомобильным детектором аномалий.



Хорошее пиво-сбитый прицел.Угости врага пивом
# 310
Среда, 30.06.2010, 13:26:32

Ранг: Сталкер
Сообщений: 45
Награды: 4
Репутация: 122 Регистрация: 29.06.2010 Город: Киров    

Хотел бы я видеть в СТАЛКЕРЕ 2 чтоб было побольше локаций и группировок.



Если хочешь жить,надо стрелять!


Сообщение отредактировал Stalkerelo - Среда, 30.06.2010, 13:30:20
# 311
Среда, 30.06.2010, 17:08:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 22.06.2010 Город: Бобруйск    

Ну тогда пускай будут машины,танки,но просто так ни под какой хренью они никуда рассекать не поедут и только под какую-нибудь сюжетную миссию или например попросишь отвезти в такое-то место(тока не на танке,а на обычном Уазике.У свободовцев пускай будет в ангаре танк старый,но отремонтированный стоять - Хлам в виде танка в зоне чинят таким же хламом.Ну и три человека управляющие танком - пушка и два пулемёта

Добавлено (30.06.2010, 17:08:33)
---------------------------------------------
У долговцев например можно брать задание - зачистка логова химер,тебя туда привозят на уазике,потом с крыши пуляешь по химерам,но ещё раз говорю - по горам уазики не ездят,а на пересечённой местности их очень трясёт и скорость езды маленькая,если идёт дождь ехать вообще очень трудно,и к тому же если химера прыгнет на машину она попросту взорвётся - это херня и я думаю идея с наземным транспортом не будет реализована.потому что вам для машин долговцев "тропки" надо сделать,чтобы они в аномалию не вляпались,и после этого реализм опять будет потерян.На скорости детектор не поможет,а что касается бтров,я считаю что не у кого их кроме военных не должно быть.Вертолёт у долга,экологов и военных



Не ну что за порядки ментовские в натуре пошли?

Сообщение отредактировал Геныч - Среда, 30.06.2010, 17:12:59
# 312
Среда, 30.06.2010, 18:28:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 8
Репутация: 39 Регистрация: 01.07.2009 Город: г.Истра, МО    

Блин, топливо, не топливо, сюжет не сюжет..да вы сами прикиньте какая глобальная вылазка в Зоне человек 20 + амуниция и патрантаж, да полюбому техника нужна, возьмите FarCry 2 , лично мне транспорт понравился, пусть в сталкере не будет тех хе уазиков с пуликами, но пусть будет хоть немного техники в виде транспарта, а то если будет большая карта, посмотрю я как вы при полной амуниции будете удирать от стаи допустим тех же кровососов в экстреном случае, или бежать сломя голову от засады монолита или бандюг или еще хуже головорезов порядка километров 5, да это ж упасть можно....

Добавлено (30.06.2010, 18:28:44)
---------------------------------------------
или сделать так, есть в Зоне сломаный тот же ЗАЗ, собираешь группку, люди его перетаскивают, а там за бабки даешь какому нибудь чудо механику и прешь ему запчасти и все такое а саляру и найти можно , в Зоне море складов или заказать из большой земли и транзитом через вояк предворительно договориться с ними...а там уж пусть игрок выбирает возиться с ним или нет.



Жизнь опасна и сложна и всегда кончается смертью.
# 313
Среда, 30.06.2010, 19:38:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 121
Награды: 19
Репутация: 103 Регистрация: 12.10.2009 Город: Поселок на болотах    

Вообще просто хотелось бы выдеть как ГГ попадает в зону
Свой домик за периметром
Бар
Просто место где ГГ никто и ничто не помешает выспатся где он сможет раслаблено прогулятся не кидая вперед болты
Ну и бензин наладить
Много интересностей можно сдделать на такой локе


# 314
Среда, 30.06.2010, 22:16:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 121
Награды: 19
Репутация: 103 Регистрация: 12.10.2009 Город: Поселок на болотах    

Quote (Onders)
Да, но это можно показать и в заставках... И охото, чтобы ГГ мог создавать свои Квады...Ну или быть хотябы частью них

вот именно за периметром ГГ будет получать свои квесты там же собиратся в ходки заганять дороже хабар (дороже потому как ГГ будет его выносить сквозь блокпосты вояк) и т.д Кстати было бы неплохо хотя бы раз в неделю нормально питатся в баре (первое , второе )


# 315
Среда, 30.06.2010, 22:28:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 8
Репутация: 39 Регистрация: 01.07.2009 Город: г.Истра, МО    

Локация за периметром необходима елки моталки...Так говорите как будто сталкеры там круглосуточно живут.Обычным сталкерам не нужно все свое время проводить в Зоне.В Зоне остаются только группировки такие как Долг(у них чистка Зоны от мутантов и частые вылазки), ну любимая Свобода(суемся туда куда обычным мозгов залесть не хватит), Армия(спец операции), ученые (ну тут исследования в Зоне, им по статусу положена не высовываться из зоны)...ну если все таки разрабы оставят Чистое небо то у низ двояко, часть занимается иследованием в зоне, а часть поддерживает связь с внешним миром( и я придпочел у разрабов ответ на один мне вопрос : что разве все чистонебовцы погибли после нападения на стрелка на Чаэс??Нужно отдельные квесты с ответами на эту тему, ведь все не могли погибнуть а ведь хоть ктото остаться...ну Новиков сам вроде как ушел, но все ж где Каланча и Холод?)...Должна быть отдельная локация как небольшой поселок-городок, где сталкеры готовятся в вылазкам, где закупаются амуницией, где сидят торговцы, где есть бар , в котором выпивают, травят истории, где есть всякие забавные стычки между пьяными группировщиками(забавно было бы посмотреть на драку хоть и заскриптованую двух долговцев и свободовца в усрать пьяных :D ), и почем бы на этой локации не сделать небольшую квартирку ГГ , а вот уже за км 5-10 сделать уже сам кордон, просто чем чем дальше город , тем меньше мороки от вояк..,и там военые а не полена с автоматами, а переход через кордон был реально опасный или бональный, пришел , дал полковнику на лапу, а там идешь топтать зону сталкер..ну и там как хочешь, а если перестрелял пол кордона и то если получиться то пусть бы вояки такой шухер бы устроили бы в этом городке, чтобы всем не повадно было бы, ну а ты в бега и все отношения с вояками закрыты..
Жизненности больше в игру..тогда было бы я считаю очень интересно.


Жизнь опасна и сложна и всегда кончается смертью.
# 316
Четверг, 01.07.2010, 09:41:02

 

Думаю,что будет больше локаций,страшных мест(атмосферных),а так же будет война группировок(не такая как была,а реальная война)ну так же много интересных квестов.Думаю,что графикой не обидят.
# 317
Четверг, 01.07.2010, 11:34:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 5 Регистрация: 01.07.2010  

Уже многое сказана и с большенстовом я согласен.
Что же по поводу моих соображений то я считаю что Зоне не хватает тайных локаций которые нельзя найти по квесту а только по обрывкам информации разбросанных по зоне в виде слухов, баек и документов. Играку в игре всегда были нужны мативаций двигаться дальше, В сталкире их маловато .
Также нужно чтобы анамальные поля небыли известны заранее, нужно что бы игрок искал их или покупал инфу о них.
Также должны быть квесты не уступающие по размером основному квету ..... далее будет.
# 318
Четверг, 01.07.2010, 12:55:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 8
Репутация: 39 Регистрация: 01.07.2009 Город: г.Истра, МО    

Я что бы им пузыри невидимки добавить, например как это было в ЧН, только чтоб ГГ туда попал случайно, а вот уже там происходило развитие каких нибудь событий....Можно сделать вот такую завязку например: приходит ГГ к ученым, ну они из цикла " а найди ко мне то , не знаю что, и еще и не знамо где" , ну вообщем направляют ГГ с группкой сталкеров в поиске какого то страного аномального образования в место, где раньше пропадали др. группы. Вдруг группа ГГ понимают что потерялись, куда не идут, везде тупик, как лабиринт в общем, находят этот арт среди кучи трупов других пропавших групп, ну а там уже доразвить линию развития...Было бы не плохо и такую завязочку сделать.


Жизнь опасна и сложна и всегда кончается смертью.
# 319
Четверг, 01.07.2010, 20:20:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 08.07.2009  

Хочется видеть его в виде мира The Elders Scrolls 4:Oblivion(большой мир,загрузки только при входе в подземелья и здания)
Где после прохождения основного сюжета можно было бы развлечся выполняя разнообразные дополнительные задания,а не нудные типо пойди туда принеси или убей то... Возможномть бродить по локациям без надоедливых загрузок(кроме подземелий,т.к. это будет очень сильно влиять на производительность), Улучшенных монстров,способных применять(пусть и примитивные)какие-то тактики боя с противником,а не тупо прущих на потивника как танк ,а потом убегающих от малого кол-ва здоровья. Практически незаметных аномалий(улучшит атмосферу).Ну и более разнообразных монстров,в книгах их сотни ,в игре всего 10-14 видов.
Было б очень здорово добавить в игру кооператив,т.к. многие хотели бы пошляться по Чернобылю в компании друзей,что бы применять хитроумные тактики ^_^
Про сюжет я скажу вот что:
Чтоб в самом начале у игрока была свобода действия,затем ему необходимо выбрать сторону,после её выбора активируется тот или иной сюжет(у каждой стороны свой(ссылаясь на книги(всего 10 сюжетов))) и по ходу игры он переплитается с сюжетами других сторон(что-то вроде Mass Effect) Ах,да... И ещё хотелось бы видеть городок за пределами зоны,чтоб можно было самому перелезть через ограду,опасаясь что тебя заметит патруль или просто заплатить деньги чтоб пройти без лишних проблем.(с обратным путём тоже самое) :)
И тамже скупать и продавать ,снаряжения и артефакты
В принцепи вот идеальный сталкер на мой взгляд :D
Пусть он и будет весить 20 гигов,но оно будет того стоить B)



# 320
Пятница, 02.07.2010, 13:18:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 01.07.2010  

Транспорт в Салкере не нужен. ИМХО
А вот насчет деревеньки за Периметром хорошая идея! Нужно обязательно на офф сайт!
История про Стрелка уже не нуждается в продолжении. Все, он теперь ученный.
Лично я хочу полностью новые локации и большие (как в ЗП), чтобы можно было нормально иследовать Зону почти без загрузок других локаций. Новых мутантов, чтобы вернули всех вырезанных мутантов... Новые аномалии. И нелинейный, интересный сюжет, а не то что было в ЗП.


Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0