Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 281
Понедельник, 28.06.2010, 21:43:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 68
Награды: 15
Репутация: 186 Регистрация: 24.04.2009 Город: Донецк    

Ну я говорил не о графике пусть она будет хоть как в 1.6 ! Я говорил о анимации некоторых действий !
doctor777, я бы больше хотел увидеть что - бы в начале игры ГГ появлялся возле периметра с командой новичков как и сам!\Но перед этим создание персонажа и я говорю не о выборе навыков а о лице и имени!


Мама анархия ,папа стакан портвейна!!!!!!!!!!!!!!!!!!
# 282
Понедельник, 28.06.2010, 22:26:30

Ранг: Мастер
Сообщений: 1510
Награды: 58
Репутация: 1097 Регистрация: 04.09.2008 Город: Берлин    

Мои идеи до странного просты. Я не хотел невозможного вроде длинного нелинейного сюжета, хорошей рпг составлющей и т.д , ибо это было бы возможно только если бы сталкир делала бы BioWare или кто-то вроде них.
Я бы хотел наконец то увидеть в сталкире графику уровня 2010 года, хороший геймплей и, не самое важное, но от того немаловажное, затворы на оружие справа, а также реальные названия этого самого оружия, а то "обокан", "винтарь-вс" это очень, очень-очень плохо.
Вот так-то.
# 283
Понедельник, 28.06.2010, 23:06:50

Ранг: Мастер
Сообщений: 1189
Награды: 98
Репутация: 2411 Регистрация: 16.05.2010 Город: Златоуст    

doctor777,
Я вот хочу, чтобы было как Fallout 3, и хотелось бы питомца, но или свой квад в конце концов <_<
# 284
Понедельник, 28.06.2010, 23:37:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 8
Репутация: 39 Регистрация: 01.07.2009 Город: г.Истра, МО    

А вот оружие в Зоне должно быть реалистичным это раз и иметь свои причины появления в Зоне, а то просто бред что в 2012 году в Зоне куча народу (свобода и монолит ) ходят с ЛР300, когда она даже толком не введена в серию...и где знаменитое оружие с черного рынка, таже G3, её на черном рынке в избытке, а где м16 хотя бы и др. распространенные образцы оружия.


Жизнь опасна и сложна и всегда кончается смертью.

Сообщение отредактировал Runaway - Понедельник, 28.06.2010, 23:39:00
# 285
Понедельник, 28.06.2010, 23:49:33

Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 22.06.2010 Город: Бобруйск    

Слушайте,я думаю что игру новую нужно начинать с локации не в зоне,т.е. удлиннять сюжет за счёт увеличения смысла - три игры начинались прямо в Зоне,а как в зону люди приходят мы так и не узнали.Что касается левого оружия - я считаю что Охраняющие базу люди должны быть экипированы самым лучшим образом,ведь это последний оплот группировки!Да и сами базы нужно продумать - стационарное оружие,снайперы на крышах,все с идеальным оружием,может даже бронетехника(не обязательно).Что касается бесшовности я бы сделал мир более наглядным - чтобы сталкеры подходили(как в первой миссии в ЗП) продавали,покупали,в баре не тупили и чтобы тихо в баре тоже не было и ещё что можно было бы взять из фоллаута - это система их разговоров,но для этого её нужно довести до ума - не просто привет,пока а пошли бухнём или покажи мне дорогу туда-то...и чтобы ясное дело они после этого не расходились,а шли вместе


Не ну что за порядки ментовские в натуре пошли?
# 286
Понедельник, 28.06.2010, 23:57:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 22.06.2010 Город: Бобруйск    

я бы подумал над перекраской и сразу включения моделей,которые уже есть.Можно было бы парочку квестов к этому привязать чтобы игру разнообразить.Еще я хотел бы чтобы когда ты прокачиваешь оружие,хоть что-то в нём менялось.Тоже самое и бронниками

Добавлено (28.06.2010, 23:57:35)
---------------------------------------------
Ну и конечно продумал бы по полной выбрасывание оружий,вещей,короче всего что есть в сумке .Вот например купил дом в деревне новичков,притащил туда дверь(фиг знает откуда)и мог бы красивым образом разложить трофеи(вот это бы я очень хотел бы,потому что на забитый в углу хлам и смотреть не хочется,а вот если б можно было б чтобы всё по полочкам...Эх я бы в эту игру долго играл



Не ну что за порядки ментовские в натуре пошли?

Сообщение отредактировал Геныч - Понедельник, 28.06.2010, 23:58:37
# 287
Вторник, 29.06.2010, 00:02:50

Ранг: Мастер
Сообщений: 1189
Награды: 98
Репутация: 2411 Регистрация: 16.05.2010 Город: Златоуст    

doctor777,
Вот на щёт Атмосферы и Души ты прав, но вот я думаю, и уже не один раз говорю, нужно, сделать
Больше войны Группировок, и попродуманей, войны не хватает, войны....
# 288
Вторник, 29.06.2010, 00:16:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 22.06.2010 Город: Бобруйск    

Onders, не совсем...у наёмников просто должна быть база - они ведь наёмники,с группировками не воюют,у них своя задача,поэтому размещать их на локации не нужно.Что касается рейдов - рейды должны проводиться в тёмное время суток,и быть неожиданностью - вот например три человека в рейде,а выносят всех,как в mw2.Почему?Скрытность и профессиональное обучение - ну и иногда приколы какие-нибудь(без них нельзя) вот например встретились в рейде спецназ и монолит.Действуют скрытно,не подставляются,так что их битва может долго продолжаться


Не ну что за порядки ментовские в натуре пошли?
# 289
Вторник, 29.06.2010, 00:20:57

Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 22.06.2010 Город: Бобруйск    

doctor777, эт конечно круто,но в лабораториях и так была не прогулка,особенно в ТЧ.Но эту систему нужно реально продумать,что можно сделать с помощью новых ужасно мутировавших монстров в лабораториях,которых больше нет нигде,или же сделать всё на поверхности,т.е. в мозгу гг


Не ну что за порядки ментовские в натуре пошли?
# 290
Вторник, 29.06.2010, 00:31:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 22.06.2010 Город: Бобруйск    

И кстати,лучше бы разрабы сделали побольше пустынных мест.Не за счет уменьшения людей,а за счёт растягивания старых локаций,и внедрения новых,полностью пустынных территорий(леса,заводы и т.д.)ведь зона неоднородна.Обычно на пустынных локациях должно быть намного страшнее и должны быть страшные тайны,т.к. семь кусков материала,чтобы понять,как пробраться за выжигатель.И насчёт выжигателя - эти поцы из Осознания они что,полные дибилы?Расположить выжигатель с одной стороны и думать,что дело в шляпе?Нужно разместить выжигатели для охраны чаэс со всех сторон,или,по крайней мере сделать так,чтобы выжигатель(один)защищал чаэс со всех сторон

Добавлено (29.06.2010, 00:31:24)
---------------------------------------------
например ещё сделать галюнационные локации - возле выжигателя без защиты от него включается его защитный механизм,и тебя переносит на какую-то загадочную локацию...Просыпаешься в далёком прошлом,и тебя просят выступить во главе войска...выиграешь,всё выжигатель можешь отрубать...нет - ты сдох



Не ну что за порядки ментовские в натуре пошли?
# 291
Вторник, 29.06.2010, 00:42:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 12 Регистрация: 24.06.2010 Город: Симферополь    

По-поводу экзов я считаю что должен быть один(макс 2)вида....экз должно быть тяжело достать(за особые заслуги перед Зоной :D так сказать)

А то так вся Зона понатягивала бы Терминаторские костюмчики и ходила бы к ЧАЭс как напрогулку




Сталкер в душе...
# 292
Вторник, 29.06.2010, 00:53:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 22.06.2010 Город: Бобруйск    

а вот что касается экзоскелетов - нужно альтернативу реальную найти


Не ну что за порядки ментовские в натуре пошли?
# 293
Вторник, 29.06.2010, 00:54:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 22.06.2010 Город: Бобруйск    

Например - костюм с вставками анти радиационного арта,и со вставками пулестойких артов из ТЧ и чтобы бронник не выглядел фуфлом и чтобы такой бронник был у военных или у долга потому что они контейнеры не любят


Не ну что за порядки ментовские в натуре пошли?

Сообщение отредактировал Геныч - Вторник, 29.06.2010, 00:56:48
# 294
Вторник, 29.06.2010, 00:58:37

Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 22.06.2010 Город: Бобруйск    

и насчёт артов - сделать разнообразие эффектов,как в ТЧ,но и сделать артов много - взять и из тч и из чн и переименовать совпадающие по нахваниям


Не ну что за порядки ментовские в натуре пошли?
# 295
Вторник, 29.06.2010, 02:22:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 8
Репутация: 39 Регистрация: 01.07.2009 Город: г.Истра, МО    

Я считаю базы должны быть у крупных групировок, таких как вояки, ученые, долг и свобода, наемники они ж наемники, на кой спрашивается им *опу подставлять и строить базу в Зоне, когда они вышли в вылозку, сделали свое адское дело и растворились во мгле за периметром))


Жизнь опасна и сложна и всегда кончается смертью.
# 296
Вторник, 29.06.2010, 12:57:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 12 Регистрация: 24.06.2010 Город: Симферополь    

Хотел бы заметить по-поводу Бандитов....я считаю что единой базы у них быть не должно(ибо это бандюки,они могут и междусобой стебаться) сделать несколько укреплений (5-20 человек) как бы у каждого своя шайка ;)



Сталкер в душе...
# 297
Вторник, 29.06.2010, 13:24:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 26.06.2010 Город: Киев    

Хотелось бы увидеть новых мутантов, а также чтобы добавили полноценный вид от третьего лица. Также хочется чтобы шлемы были по настоящему видны
# 298
Вторник, 29.06.2010, 14:09:00

Ранг: Сталкер
Сообщений: 45
Награды: 4
Репутация: 122 Регистрация: 29.06.2010 Город: Киров    

Хочется что на локациях по настоящему воевали NPS чтоб они укрывались за всякими укрытиями и кричали или стреляли, бросали что-нить Чтоб одиночки соединялись сами по себе в группы и делали свои небольшие базы(ну чтоб было видно что они молотками пилами гвоздями и.т.п делали свою базу,ну можно ещё всего многого предложить. :)



Если хочешь жить,надо стрелять!
# 299
Вторник, 29.06.2010, 14:55:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 11 Регистрация: 26.06.2010  

1.Также можно было бы реализовать идею использования любых подручных вещей в качестве оружия.(скажем кусок ржавой арматурины) .Аптечку в виде раскрывающегося набора. Возможность модифицирования транспорта.
2. Добавит следующие виды квестов для сталкеров-одиночек: сопровождения туристов, сталкеров-новичков и учёных в зону из города за периметром по разным местам.( как в моём прошлом сообщении с предложениями про город за кордом)
3. Создание сталкерской сети. Плюс такой прикол- рейтинг самых глупых смертей в Зоне.( убит болтом, отскочившим от трамплина и попавшим в лоб :D )
4. Возможность самостоятельного поиска укрытий от выбросов
5. Квест- захват ЖИВЫХ мутантов для учёных ( возможен в случае создания своей группировки)
6. Наличие ручных лебёдок для спуска вниз в подземелья, и закрепления для снайперской стрельбы из необычных положений( Стрельба с перил лестницы вниз головой
7. Масштабные бои с группировками плюс возможность полного уничтожения таковых


Хорошее пиво-сбитый прицел.Угости врага пивом
# 300
Вторник, 29.06.2010, 15:10:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 22.06.2010 Город: Бобруйск    

По мне так войну группировок не должно быть!Долг и свобода не воюют,они выполняют каждая свою работу - зачистка монстров,исследование аномалий и т.д.,но не как не воюют!Единственная группировка,которая провоцирует к войне - бандюки,но если честно у них нет однородной организации.Лучше бы разрабы сделали новый режим игры - выкинули бы старую сетевую игру и забацали новую - противостояние,т.е. война группировок онлайн,по нету!Вот это было бы реальное мясище - без сидоровичей,без левых персонажей - база своей группировки и война с другой!


Не ну что за порядки ментовские в натуре пошли?
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0