Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
|
|
|
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57 |
Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744
Регистрация: 29.03.2008
|
Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2. Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему. Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)
Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
| |
|
Пятница, 25.06.2010, 14:56:23 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 35
Регистрация: 24.06.2010
Город: Чернобыль, 4-ый энергоблок
|
1. Возможность снимать броню и шлемы с трупов. 2. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. 3. Неписи обыскивают трупы и переодеваются. 4. Переработать модуль сна.ГГ устает и хочет спать.
Интересно,зачем это к моему дому приехали менты??... Обновлено 2 года назад.. "Мирный атом - в каждый дом!"
| |
|
Пятница, 25.06.2010, 16:27:12 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 2
Репутация: 40
Регистрация: 25.06.2010
Город: Тернополь
|
да уж.я бы посоветовал разрабам взять контент из sigerous mod'a для зп(огромные локации,вещи,отношения группировок между собой,право выбора,система прокачки амуниции и т.п)
| |
|
Пятница, 25.06.2010, 16:33:13 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 35
Регистрация: 24.06.2010
Город: Чернобыль, 4-ый энергоблок
|
Я думаю нужно соединить ТЧ ЧН и ЗП, а также все их моды и просто добавить задания, и квесты, и получится темная игрушка.
Интересно,зачем это к моему дому приехали менты??... Обновлено 2 года назад.. "Мирный атом - в каждый дом!"
| |
|
Суббота, 26.06.2010, 11:53:24 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 11
Регистрация: 26.06.2010
|
Я думаю новый Сталкер должен включать следующие параметры реалистичности: 1) Наличие города перед входом в зону 2) Переход через посты миротворцев в зону и из зоны 3) Возможность создания собственной группировки( Определение боевых единиц(взводов, рот), офицеров, использование боевой техники (БТР БМП Вертолёты), дипломатия между другими группировками, строительство обороны, различный бизнес 4) Реалистичные бои в Лиманске, Припяти и иных населённых пунктах (что-то вроде фильма Чистилище) сводящее на ноль использование боевой техники в городе. 5)больше грязи на земле 6)трупы должны разлагаться(мухи летать и пр) 7) убрать "проценты жизни" Сделать так, что игрока можно убить или тяжело ранить и одной пулей. Добавить возможность инфицирования раны при плохой обработки. добавить реалистичные последствия ранений.( ранение в ногу-игрок хромает, в живот-нельзя пить и есть в руку-нельзя держать автомат 8)убрать возможность использования аптечек в виде "их съедания путём щёлканья на них". ввести новый процесс обрабатывания своих или чужих ран( картинка раны и определённые действия с ней) Аптечки представлять в виде открывающегося набора лекарств, хир.инструментов. Что сведёт на нет возможность использования аптечки при стрельбе. При неправильном применении лекарств и пр. раны и болезни не лечатся а возникают вредные последствия. 9) добавить в игру мины, возможность создания растяжек из гранат, осветительные ракеты 10)добавит метание ножей и рукопашный бой 11) Улучшит атаку контролёра( возможность маскировкии контролёра под сталкеров) контролёр должен вызывать "воспоминания игрока из прошлой жизни" и во время этого убивать. 12) Добавить курение сигарет 13) Тяжёлое оружие( Станковый пулемёт, миномёт)
Хорошее пиво-сбитый прицел.Угости врага пивом
| |
|
Суббота, 26.06.2010, 15:31:50 |
Оффлайн
Ранг: Мастер
Сообщений: 1189
Награды: 98
Репутация: 2411
Регистрация: 16.05.2010
Город: Златоуст
|
Я хочу чтобы там помимо питомца была возможность полноценно вступать в группировку(не так как в ЧН, где ты являлся её членом, но делал чё хлтел) Ну и конечно охото совершенно безшовный мир И мутантиков побольше. И я соскучился по войне группировок, хоть и это не являеться концепцией Сталкера, но всё же, ЗП получился скучнее без войны групп, хотя на таких масштабных картах, можно было нималую баталию замутить
| |
|
Суббота, 26.06.2010, 18:58:44 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 35
Регистрация: 24.06.2010
Город: Чернобыль, 4-ый энергоблок
|
Чтобы игра была реалистичной нужно добавить индикатор страха(чем больше испуг, тем больше трясутся руки).
Интересно,зачем это к моему дому приехали менты??... Обновлено 2 года назад.. "Мирный атом - в каждый дом!"
| |
|
Суббота, 26.06.2010, 19:23:21 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 8
Регистрация: 24.03.2010
Город: Богородск
|
Охота встретить Стрелка в каком нибудь бункере учёных, оставить все группировки как есть и добавить новые
Служу долгу!
| |
|
Суббота, 26.06.2010, 19:25:43 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 1
Регистрация: 26.06.2010
|
И из модов тоже могли идеи взять очень хорошо было бы
| |
|
Воскресенье, 27.06.2010, 10:40:15 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 11
Регистрация: 26.06.2010
|
Ну если про проценты жизни убранные(кто-то вроде против выражался) то можно вспомнить последний кол оф дьюти. Там эта идея реализованна вполне. я думаю сталкер надо развивать не в сторону просто шутера(он быстро надоест.) а в сторону реализма, причём максимально полного.Даже с туалетом и лопухом))) Зона будет живее и полнее. И страха будет больше. Ведь уже нельзя будет расчитывать бой изходя из HP? И когда вольёшься в игру, будешь боятся каждого шороха. Кстати можно было бы реализовать ещё идею, мол враги чтобы старались прятаться и нападать как можно чаще из засады.Добавлено (27.06.2010, 10:40:15) --------------------------------------------- Runaway, Насчёт оффа не знаю. если только он будет исключительно для вырожения идей... связан непосредственно с изготовителями Сталкера...Ну не знаю...не знаю..
Хорошее пиво-сбитый прицел.Угости врага пивом
| |
|
Воскресенье, 27.06.2010, 11:31:53 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 35
Регистрация: 24.06.2010
Город: Чернобыль, 4-ый энергоблок
|
Чтобы игра была реалистичной нужно добавить индикатор страха(чем больше испуг, тем больше трясутся руки).
Интересно,зачем это к моему дому приехали менты??... Обновлено 2 года назад.. "Мирный атом - в каждый дом!"
| |
|
Воскресенье, 27.06.2010, 18:27:48 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Регистрация: 22.06.2010
Город: Бобруйск
|
Ну что вот мои идеи:создать Идеальный ALIFE - главная задача игры,как единственной в своём роде.Сталкеры как сквады не появляются из ниоткуда,они ведь приходят с Большой земли,да?Мастера должны ползти назад на кордон,только после долгого кол-ва времени проведенного в Центре зоны,скидывать Хабар - чтоб к Сидоровичу Толпами приходили,ну и насчёт нелинейности - возможность таскать с собой металл,камень,кирпич,песок,бетон - для создания собственной базы!И группировки,отдельный сюжет под неё,побольше игр - например - гонки на тракторах,мотоциклаХ,сюжет под неё,арену сделать ареной!А не недоделаной хренью,сделать виртуальную арену- 21 век !Вместо неудобного ПДА сделать типа бумаги с возможностями ноута,растянуть карты - а то до бара от кордона идти 3 часа игровых,а надо два дня игровых
Не ну что за порядки ментовские в натуре пошли?
| |
|
Воскресенье, 27.06.2010, 21:11:11 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1
Регистрация: 22.06.2010
Город: Бобруйск
|
Ну и в мультиплеер добавить бронежилетов парочку,придумать локации только для мультиплеера и додумать звуки стрельбы и вообще звуки - не нравятся - сноси ставь новые!т.е. собрать звукиДобавлено (27.06.2010, 21:11:11) --------------------------------------------- ну и последнее - увидеть зиму,настоящую,от разработчиков,а не от мододелов
Не ну что за порядки ментовские в натуре пошли?
| |
|
Понедельник, 28.06.2010, 12:38:12 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 35
Регистрация: 24.06.2010
Город: Чернобыль, 4-ый энергоблок
|
В FarCRY2 мне понравилось когда оружие заедало, в сталкер 2 лучше ето вставить
Интересно,зачем это к моему дому приехали менты??... Обновлено 2 года назад.. "Мирный атом - в каждый дом!"
| |
|
Понедельник, 28.06.2010, 15:48:35 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 11
Регистрация: 26.06.2010
|
Было бы неплохо излома добавить. Мол встречаешь сталкера, болтаешь с ним о том о сём...а он тебя хвать!И рукой своей огромной убивает
Хорошее пиво-сбитый прицел.Угости врага пивом
| |
|
Понедельник, 28.06.2010, 17:54:46 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 4
Репутация: 3
Регистрация: 05.01.2010
Город: МОСКВА
|
Я думаю надо бесшовную локацию побольше лабораторий (для атмосферы туда скрипов шума) будет круто если например я вступил в долг то я могу уйти от сюжетной ветки и пройти всю игру за долг вынести ''свободу'' и там в конце скажут типа такой-то-такой то (меченый) вступил защитил мир от заразы зоны [показать видео концовки за группировку]. Главное чтобы разрабы сделали. На счёт алайфа согласен со СЛЕДОПЫТНИКОМ. У меня всё...
[spoiler]ИНВЕНТАРЬ: КПК x2 куртка новичка-300 Пм и 3 обоймы Аптечка первой помощи Колбаса "Докторская' водка ''Истинный мужик'' x5 Пда Счётчик Гейгера=200 Детектор "Отклик" Нож перочинный MP5 x2 патроны детектор Медведь сигареты Улучшенный АКМ с патронами колбаса x3 вода х2 5 аптечек 9535 р. одиночки: Уважение ++[/spoiler]
| |
|
Понедельник, 28.06.2010, 18:02:44 |
Ранг: Познающий
Сообщений: 138
Награды: 19
Репутация: 376
Регистрация: 06.02.2010
Город: Красноярск
|
я вот тут прочитал короче если всё кульное соединить получится вот такой идеал сталкера да и вообще игр,начнём.Классная графа,классный движок;по уму сделаная война группировок(не так чтобы вступил и тебе сразу 5 заданий),ну и вступление в группировки;расширение геймплея вот пример:развести костёр,пить водку,енергетик понастоящему,играть на гитаре ,И СДЕЛАТЬ СТАЛКЕРСКУЮ СЕТЬ-во многих книгах есть-как типо на ТЧ мод АМК тока ВСЕ предложения можно сделать по реалу например:продам/куплю патроны калибра 7.62 если чё жду в деревне новичков,собираем рейд в центр зоны желающим подходить в бар,погиб сталкер Вася Коньяк(убило аномалией),просто разговоры сталкеров,найм на дело И Т Д!;ещё бесшовный мир,и обязательно вернуть старые локи вот примерно эти ну и добавить есстественно:предбанник(это не зона а типа обычный жилой посёлок без радиации мутантов и.т.д,где можно прийти домой и закупиться всем ну и сбыть хабар),кордон,свалка,НИИ АГРОПРОМ,болота,Тёмная долина,Бар,армейские склады,Дикая территория,янтарь,рыжий лес,лиманск,Припять,Выжигатель,ну и ещё ЧАЭС тока обязательно чтобы можно было просто так гулять;Сюжет -длинный интересный захватывающий с множеством концовок!;добавить больше брони ,оружия и еды!ОСТАВИТЬ АПГРЕЙД!!;в книгах-увидеть того же кровососа редкость,а контролёра дак вобще...но в игре всё иначе!дак вот надо сделать обитание монстров ПО УМУ!;НУ И МЕНЬШЕ СТАЛКЕРОВ!))нуу вроде всё)если чё дополняйте)всётки вышла бы идеальная игра...)) :Dкстати забыл про кооператив!!))
Сообщение отредактировал Strateg777 - Понедельник, 28.06.2010, 19:09:54
| |
|
Понедельник, 28.06.2010, 19:18:54 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 16
Регистрация: 28.06.2010
Город: Москва
|
В кратце: Хорошая графика и хороший движок, улучшенная система A-life, длинный и нелинейный сюжет, небольшое колличество мутантов и НПС , но одалеть их сложно. И многое другое... ЕЩЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ СДЕЛАТЬ "СОВМЕСТНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ СЮЖЕТА ПО ИНТЕРНЕТУ" .
...
Сообщение отредактировал Жигуль - Понедельник, 28.06.2010, 19:20:49
| |
|
Понедельник, 28.06.2010, 20:38:50 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 68
Награды: 15
Репутация: 186
Регистрация: 24.04.2009
Город: Донецк
|
Что -бы создать реалистичную атмосферу нужно придавать внимание деталям ! Таким как : анимация каких либо действий будь то поедание батона или применение аптечки! Ибрать HUD примерно как в Far Cry 2 ! Добавить ржавение орружия тоже как в FarCry 2 И многое другое! Пока все!
Мама анархия ,папа стакан портвейна!!!!!!!!!!!!!!!!!!
| |
|
Понедельник, 28.06.2010, 21:26:28 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 8
Репутация: 39
Регистрация: 01.07.2009
Город: г.Истра, МО
|
Вот лично как по мне , то считаю что графика в игре это еще не самое главное..Вот например поиграл в тот же крайзис..графа улет, все проработано, но не зацепило меня, игра по принципу "пройти несколько раз".Игра должна брать сюжетом, именно грамотно проработанным сюжетом(идеалом для меня в сюжетах это игры Сталкер ТЧ, Масс Эфект 2 и АрмА 2))И по мне нужно сделать свободное развитие сюжета как это было в Арме .Вот вам маленький пример: в Арме 2 есть миссия где надо убрать( успеть убрать) группу людей, иначе они скроются , уедут из страны и все, с концами залягут.Их можно найти(причем так клево сделано, ты знаешь только их примерные координаты, а там ищи как хочешь) и уничтожить или в плен взять, все прекрасно, штаб доволен, информация понадобится для дальнейшего прохождения.А можно их не найти , они уедут , исчезнут, миссия вроде бы провал, штаб в ярости, но игра продолжается...а потом происходит подстава иза этих людей... Это лишь малая часть замесов, я просто не вспомнил В общем я бы многое взял бы из Армы 2(т.е. реализм ведения войны так сказать) а из ФарКрая 2 взял бы клевый геймплей....Но согласитесь , зачем плагиат, но фишки некоторые стоит взять)))Добавлено (28.06.2010, 21:26:28) --------------------------------------------- Да уж, разработчикам нужно будет дать нам действительно что то по настоящему новое, а то наши "аппетиты" уже просто так не насытить)))
Жизнь опасна и сложна и всегда кончается смертью.
| |
|
Понедельник, 28.06.2010, 21:40:03 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 8
Репутация: 39
Регистрация: 01.07.2009
Город: г.Истра, МО
|
doctor777 у меня вот тож концепция была создать выбор перед игрой на старте, каждого героя со своей историей, со своим характером и общением, чтобы Зона меняла им жизнь..И почему бы не сделать на выбор .. ДЕВУШКУ,..Вот какая завязка: у девушки в зоне погиб любимый( а все чертовы друзья и тд) и она идет в Зону так скать мстить за любимого , находит друзей , мутузит их, все в духе вестернов короч))А потом узнает чтото страшное и у неё появляется выбор, искать загадку или предпринять чтото еще, чем тебе не замес??
Жизнь опасна и сложна и всегда кончается смертью.
| |