Архив - только для чтения
Модератор форума: FAN, V@Dik008  
Ваши идеи по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2
# 1
Воскресенье, 10.01.2010, 16:45:57

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1787
Награды: 557
Репутация: 11744 Регистрация: 29.03.2008  

Олег Яворский предложил фанатам поактивнее высказывать свои идеи по поводу Сталкер 2.

Собственно, на нашем сайте уже не раз появлялись статьи и заметки в блоге от пользователей с идеями, и чтобы все было более удобно решил создать тему.

Прошу высказывать реальные и реализуемые идеи и пожелания :)


Если ты читаешь эту надпись, то ты один из выживших
# 261
Пятница, 25.06.2010, 14:56:23

Ранг: Новичок
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 35 Регистрация: 24.06.2010 Город: Чернобыль, 4-ый энергоблок    

1. Возможность снимать броню и шлемы с трупов.
2. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни.
3. Неписи обыскивают трупы и переодеваются.
4. Переработать модуль сна.ГГ устает и хочет спать.


Интересно,зачем это к моему дому приехали менты??... Обновлено 2 года назад..
"Мирный атом - в каждый дом!"
# 262
Пятница, 25.06.2010, 16:27:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 14
Награды: 2
Репутация: 40 Регистрация: 25.06.2010 Город: Тернополь    

да уж.я бы посоветовал разрабам взять контент из sigerous mod'a для зп(огромные локации,вещи,отношения группировок между собой,право выбора,система прокачки амуниции и т.п)
# 263
Пятница, 25.06.2010, 16:33:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 35 Регистрация: 24.06.2010 Город: Чернобыль, 4-ый энергоблок    

Я думаю нужно соединить ТЧ ЧН и ЗП, а также все их моды и просто добавить задания, и квесты, и получится темная игрушка.


Интересно,зачем это к моему дому приехали менты??... Обновлено 2 года назад..
"Мирный атом - в каждый дом!"
# 264
Суббота, 26.06.2010, 11:53:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 11 Регистрация: 26.06.2010  

Я думаю новый Сталкер должен включать следующие параметры реалистичности:
1) Наличие города перед входом в зону
2) Переход через посты миротворцев в зону и из зоны
3) Возможность создания собственной группировки( Определение боевых единиц(взводов, рот), офицеров, использование боевой техники (БТР БМП Вертолёты), дипломатия между другими группировками, строительство обороны, различный бизнес
4) Реалистичные бои в Лиманске, Припяти и иных населённых пунктах (что-то вроде фильма Чистилище) сводящее на ноль использование боевой техники в городе.
5)больше грязи на земле
6)трупы должны разлагаться(мухи летать и пр)
7) убрать "проценты жизни" Сделать так, что игрока можно убить или тяжело ранить и одной пулей. Добавить возможность инфицирования раны при плохой обработки. добавить реалистичные последствия ранений.( ранение в ногу-игрок хромает, в живот-нельзя пить и есть в руку-нельзя держать автомат
8)убрать возможность использования аптечек в виде "их съедания путём щёлканья на них". ввести новый процесс обрабатывания своих или чужих ран( картинка раны и определённые действия с ней) Аптечки представлять в виде открывающегося набора лекарств, хир.инструментов. Что сведёт на нет возможность использования аптечки при стрельбе. При неправильном применении лекарств и пр. раны и болезни не лечатся а возникают вредные последствия.
9) добавить в игру мины, возможность создания растяжек из гранат, осветительные ракеты
10)добавит метание ножей и рукопашный бой
11) Улучшит атаку контролёра( возможность маскировкии контролёра под сталкеров) контролёр должен вызывать "воспоминания игрока из прошлой жизни" и во время этого убивать.
12) Добавить курение сигарет
13) Тяжёлое оружие( Станковый пулемёт, миномёт)


Хорошее пиво-сбитый прицел.Угости врага пивом
# 265
Суббота, 26.06.2010, 15:31:50

Ранг: Мастер
Сообщений: 1189
Награды: 98
Репутация: 2411 Регистрация: 16.05.2010 Город: Златоуст    

Я хочу чтобы там помимо питомца была возможность полноценно вступать в группировку(не так как в ЧН, где ты являлся её членом, но делал чё хлтел)

Ну и конечно охото совершенно безшовный мир

И мутантиков побольше.

И я соскучился по войне группировок, хоть и это не являеться концепцией Сталкера, но всё же, ЗП получился скучнее без войны групп, хотя на таких масштабных картах, можно было нималую баталию замутить ;)

# 266
Суббота, 26.06.2010, 18:58:44

Ранг: Новичок
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 35 Регистрация: 24.06.2010 Город: Чернобыль, 4-ый энергоблок    

Чтобы игра была реалистичной нужно добавить индикатор страха(чем больше испуг, тем больше трясутся руки).


Интересно,зачем это к моему дому приехали менты??... Обновлено 2 года назад..
"Мирный атом - в каждый дом!"
# 267
Суббота, 26.06.2010, 19:23:21

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 8 Регистрация: 24.03.2010 Город: Богородск    

Охота встретить Стрелка в каком нибудь бункере учёных, оставить все группировки как есть и добавить новые


Служу долгу!
# 268
Суббота, 26.06.2010, 19:25:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 1
Репутация: 1 Регистрация: 26.06.2010  

И из модов тоже могли идеи взять очень хорошо было бы ^_^
# 269
Воскресенье, 27.06.2010, 10:40:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 11 Регистрация: 26.06.2010  

Ну если про проценты жизни убранные(кто-то вроде против выражался) то можно вспомнить последний кол оф дьюти. Там эта идея реализованна вполне.
я думаю сталкер надо развивать не в сторону просто шутера(он быстро надоест.) а в сторону реализма, причём максимально полного.Даже с туалетом и лопухом))) Зона будет живее и полнее. И страха будет больше. Ведь уже нельзя будет расчитывать бой изходя из HP? И когда вольёшься в игру, будешь боятся каждого шороха.
Кстати можно было бы реализовать ещё идею, мол враги чтобы старались прятаться и нападать как можно чаще из засады.

Добавлено (27.06.2010, 10:40:15)
---------------------------------------------
Runaway, Насчёт оффа не знаю. если только он будет исключительно для вырожения идей... связан непосредственно с изготовителями Сталкера...Ну не знаю...не знаю..



Хорошее пиво-сбитый прицел.Угости врага пивом
# 270
Воскресенье, 27.06.2010, 11:31:53

Ранг: Новичок
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 35 Регистрация: 24.06.2010 Город: Чернобыль, 4-ый энергоблок    

Чтобы игра была реалистичной нужно добавить индикатор страха(чем больше испуг, тем больше трясутся руки).


Интересно,зачем это к моему дому приехали менты??... Обновлено 2 года назад..
"Мирный атом - в каждый дом!"
# 271
Воскресенье, 27.06.2010, 18:27:48

Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 22.06.2010 Город: Бобруйск    

Ну что вот мои идеи:создать Идеальный ALIFE - главная задача игры,как единственной в своём роде.Сталкеры как сквады не появляются из ниоткуда,они ведь приходят с Большой земли,да?Мастера должны ползти назад на кордон,только после долгого кол-ва времени проведенного в Центре зоны,скидывать Хабар - чтоб к Сидоровичу Толпами приходили,ну и насчёт нелинейности - возможность таскать с собой металл,камень,кирпич,песок,бетон - для создания собственной базы!И группировки,отдельный сюжет под неё,побольше игр - например - гонки на тракторах,мотоциклаХ,сюжет под неё,арену сделать ареной!А не недоделаной хренью,сделать виртуальную арену- 21 век !Вместо неудобного ПДА сделать типа бумаги с возможностями ноута,растянуть карты - а то до бара от кордона идти 3 часа игровых,а надо два дня игровых


Не ну что за порядки ментовские в натуре пошли?
# 272
Воскресенье, 27.06.2010, 21:11:11

Ранг: Новичок
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 1 Регистрация: 22.06.2010 Город: Бобруйск    

Ну и в мультиплеер добавить бронежилетов парочку,придумать локации только для мультиплеера и додумать звуки стрельбы и вообще звуки - не нравятся - сноси ставь новые!т.е. собрать звуки

Добавлено (27.06.2010, 21:11:11)
---------------------------------------------
ну и последнее - увидеть зиму,настоящую,от разработчиков,а не от мододелов



Не ну что за порядки ментовские в натуре пошли?
# 273
Понедельник, 28.06.2010, 12:38:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 70
Награды: 5
Репутация: 35 Регистрация: 24.06.2010 Город: Чернобыль, 4-ый энергоблок    

В FarCRY2 мне понравилось когда оружие заедало, в сталкер 2 лучше ето вставить


Интересно,зачем это к моему дому приехали менты??... Обновлено 2 года назад..
"Мирный атом - в каждый дом!"
# 274
Понедельник, 28.06.2010, 15:48:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 11 Регистрация: 26.06.2010  

Было бы неплохо излома добавить. Мол встречаешь сталкера, болтаешь с ним о том о сём...а он тебя хвать!И рукой своей огромной убивает


Хорошее пиво-сбитый прицел.Угости врага пивом
# 275
Понедельник, 28.06.2010, 17:54:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 40
Награды: 4
Репутация: 3 Регистрация: 05.01.2010 Город: МОСКВА    

Я думаю надо бесшовную локацию побольше лабораторий (для атмосферы туда скрипов шума) будет круто если например я вступил в долг то я могу уйти от сюжетной ветки и пройти всю игру за долг вынести ''свободу'' и там в конце скажут типа такой-то-такой то (меченый) вступил защитил мир от заразы зоны [показать видео концовки за группировку]. Главное чтобы разрабы сделали. На счёт алайфа согласен со СЛЕДОПЫТНИКОМ. У меня всё...


[spoiler]ИНВЕНТАРЬ:
КПК x2
куртка новичка-300
Пм и 3 обоймы
Аптечка первой помощи
Колбаса "Докторская'
водка ''Истинный мужик'' x5
Пда
Счётчик Гейгера=200
Детектор "Отклик"
Нож перочинный
MP5 x2 патроны
детектор Медведь
сигареты
Улучшенный АКМ с патронами
колбаса x3
вода х2
5 аптечек
9535 р.
одиночки: Уважение ++[/spoiler]
# 276
Понедельник, 28.06.2010, 18:02:44

Ранг: Познающий
Сообщений: 138
Награды: 19
Репутация: 376 Регистрация: 06.02.2010 Город: Красноярск    

я вот тут прочитал короче если всё кульное соединить получится вот такой идеал сталкера да и вообще игр,начнём.Классная графа,классный движок;по уму сделаная война группировок(не так чтобы вступил и тебе сразу 5 заданий),ну и вступление в группировки;расширение геймплея вот пример:развести костёр,пить водку,енергетик понастоящему,играть на гитаре ,И СДЕЛАТЬ СТАЛКЕРСКУЮ СЕТЬ-во многих книгах есть-как типо на ТЧ мод АМК тока ВСЕ предложения можно сделать по реалу например:продам/куплю патроны калибра 7.62 если чё жду в деревне новичков,собираем рейд в центр зоны желающим подходить в бар,погиб сталкер Вася Коньяк(убило аномалией),просто разговоры сталкеров,найм на дело И Т Д!;ещё бесшовный мир,и обязательно вернуть старые локи вот примерно эти ну и добавить есстественно:предбанник(это не зона а типа обычный жилой посёлок без радиации мутантов и.т.д,где можно прийти домой и закупиться всем ну и сбыть хабар),кордон,свалка,НИИ АГРОПРОМ,болота,Тёмная долина,Бар,армейские склады,Дикая территория,янтарь,рыжий лес,лиманск,Припять,Выжигатель,ну и ещё ЧАЭС тока обязательно чтобы можно было просто так гулять;Сюжет -длинный интересный захватывающий с множеством концовок!;добавить больше брони ,оружия и еды!ОСТАВИТЬ АПГРЕЙД!!;в книгах-увидеть того же кровососа редкость,а контролёра дак вобще...но в игре всё иначе!дак вот надо сделать обитание монстров ПО УМУ!;НУ И МЕНЬШЕ СТАЛКЕРОВ!))нуу вроде всё)если чё дополняйте)всётки вышла бы идеальная игра...)) :Dкстати забыл про кооператив!!))




Сообщение отредактировал Strateg777 - Понедельник, 28.06.2010, 19:09:54
# 277
Понедельник, 28.06.2010, 19:18:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 28.06.2010 Город: Москва    

В кратце: Хорошая графика и хороший движок, улучшенная система A-life,
длинный и нелинейный сюжет, небольшое колличество мутантов и НПС , но одалеть их сложно. И многое другое...
ЕЩЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ СДЕЛАТЬ "СОВМЕСТНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ СЮЖЕТА ПО ИНТЕРНЕТУ" .


...

Сообщение отредактировал Жигуль - Понедельник, 28.06.2010, 19:20:49
# 278
Понедельник, 28.06.2010, 20:38:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 68
Награды: 15
Репутация: 186 Регистрация: 24.04.2009 Город: Донецк    

Что -бы создать реалистичную атмосферу нужно придавать внимание деталям ! Таким как : анимация каких либо действий будь то поедание батона или применение аптечки!
Ибрать HUD примерно как в Far Cry 2 !
Добавить ржавение орружия тоже как в FarCry 2
И многое другое!
Пока все!


Мама анархия ,папа стакан портвейна!!!!!!!!!!!!!!!!!!
# 279
Понедельник, 28.06.2010, 21:26:28

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 8
Репутация: 39 Регистрация: 01.07.2009 Город: г.Истра, МО    

Вот лично как по мне , то считаю что графика в игре это еще не самое главное..Вот например поиграл в тот же крайзис..графа улет, все проработано, но не зацепило меня, игра по принципу "пройти несколько раз".Игра должна брать сюжетом, именно грамотно проработанным сюжетом(идеалом для меня в сюжетах это игры Сталкер ТЧ, Масс Эфект 2 и АрмА 2))И по мне нужно сделать свободное развитие сюжета как это было в Арме .Вот вам маленький пример: в Арме 2 есть миссия где надо убрать( успеть убрать) группу людей, иначе они скроются , уедут из страны и все, с концами залягут.Их можно найти(причем так клево сделано, ты знаешь только их примерные координаты, а там ищи как хочешь) и уничтожить или в плен взять, все прекрасно, штаб доволен, информация понадобится для дальнейшего прохождения.А можно их не найти , они уедут , исчезнут, миссия вроде бы провал, штаб в ярости, но игра продолжается...а потом происходит подстава иза этих людей...
Это лишь малая часть замесов, я просто не вспомнил ^_^ ^_^
В общем я бы многое взял бы из Армы 2(т.е. реализм ведения войны так сказать) а из ФарКрая 2 взял бы клевый геймплей....Но согласитесь , зачем плагиат, но фишки некоторые стоит взять)))

Добавлено (28.06.2010, 21:26:28)
---------------------------------------------
Да уж, разработчикам нужно будет дать нам действительно что то по настоящему новое, а то наши "аппетиты" уже просто так не насытить)))



Жизнь опасна и сложна и всегда кончается смертью.
# 280
Понедельник, 28.06.2010, 21:40:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 39
Награды: 8
Репутация: 39 Регистрация: 01.07.2009 Город: г.Истра, МО    

doctor777 у меня вот тож концепция была создать выбор перед игрой на старте, каждого героя со своей историей, со своим характером и общением, чтобы Зона меняла им жизнь..И почему бы не сделать на выбор .. ДЕВУШКУ,..Вот какая завязка: у девушки в зоне погиб любимый( а все чертовы друзья и тд) и она идет в Зону так скать мстить за любимого , находит друзей , мутузит их, все в духе вестернов короч))А потом узнает чтото страшное и у неё появляется выбор, искать загадку или предпринять чтото еще, чем тебе не замес??


Жизнь опасна и сложна и всегда кончается смертью.
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0