• Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Вопросы по SDK 0.4 (Официальный MP SDK 0.4 для Shadow of Chernobyl)
Вопросы по SDK 0.4
# 1
Пятница, 06.07.2012, 12:47:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

В данной теме обсуждаем принцип работы программы, задаем вопросы.
______________________________________________________________________
Краткое описание программного продукта и ссылки на скачивание


______________________________________________________________________

Как настроить программу для работы

______________________________________________________________________

Как подключить новую локацию к игре

______________________________________________________________________

Инструменты для работы в SDK



______________________________________________________________________
Не забываем о ПФ. Любой флуд и посты не по теме будут удаляться.
# 101
Суббота, 05.04.2014, 10:26:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, проверь внимательно конфиги, т.к. в них где-то ошибка. Или приводи как ты прописывал.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 102
Суббота, 05.04.2014, 11:42:21

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador,
В game_graphs в секций [location_0]
Код
022   = "digger_stash"

В game_levels в секций [levels]
Код
level170

и
Код
[level170]
  name   = digger_stash
  caption = "digger_stash"
  offset  = 2000.0,    800.0,    1000.0
  id   = 170

В game_maps_single в секций [level_maps_single]
Код
digger_stash

и
Код
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[digger_stash]
texture   = map\map_agr_underground
bound_rect  = -266.505, -355.611, 331.388, 213.838
global_rect  = 161.0, 1834.0, 344.0,2008.293945
weathers  = default
;music_tracks    = l03_agroprom_musics

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 103
Воскресенье, 06.04.2014, 17:25:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Попробовал опять запустить xrAI итог словил два вылета.





Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 104
Понедельник, 07.04.2014, 00:48:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, любое изменение в сетке и собирать компилятором xrAI нужно все с самого начала.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 105
Понедельник, 07.04.2014, 10:30:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Спасибо разобрался появился другой вопрос как обновить level.gct на всех уровнях?


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 106
Понедельник, 07.04.2014, 11:25:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, когда запускаешь компилятор xrAI с ключем -m (сборка общего графа), то помимо нового game.graph, в папке каждого уровня обновляется level.gct. Вот эти файлы и нужно потом перенести в игровую gamedata.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 107
Понедельник, 07.04.2014, 11:59:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Хм… Странно у меня собирается level.gct только одной локаций и та же проблема и с game.graph-ом.

Вопрос снят.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский



Сообщение отредактировал Сахар - Понедельник, 07.04.2014, 12:16:10
# 108
Понедельник, 07.04.2014, 14:49:58

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

При сборке гейм графа возникла проблема собираются только новые локаций тоесть сингловые локаций в гейм графе отстствую вот часть лога.
Код
Startup time: 20:49:41
! There is no cross table for the level l01_escape! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l02_garbage! (level is not included into the game graph)
! There is no cross table for the level l03_agroprom! (level is not included into the game graph)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 109
Понедельник, 07.04.2014, 15:30:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, ты должен в батнике для каждой локи создать вот такую запись
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g имя локи

т.е. сколько лок, столько и таких строк.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 110
Суббота, 21.02.2015, 13:33:30

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 01.05.2012 Город: лесной    

Чертов сдк! Ска нестабильная! Почему при любом дейстивии у меня вылезает ошибка Unable to write to level.INI, а так же не могу открыть File > open, либо не открывается либо просто зависает.
Сорь за тупой вопрос, просто я новичок в сдк


strelok098

Сообщение отредактировал strelok098 - Суббота, 21.02.2015, 13:34:41
# 111
Суббота, 21.02.2015, 14:17:41

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата strelok098 ()
Почему при любом дейстивии у меня вылезает ошибка Unable to write to level.INI

СДК не может что-то записать в level.INI. Мой совет установи СДК в диск D.
Цитата strelok098 ()
а так же не могу открыть File > open

Если у тебя стоит не Windows XP то нужно “пропатчить” СДК. Подробнее здесь.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 112
Вторник, 24.02.2015, 19:49:42

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 01.05.2012 Город: лесной    

Сахар, Слух, чет не проходит трюк с диском D. У меня уже как пол года хард разделен на две части (С и Д), думал хоть сейчас пройдет.

Добавлено (24.02.2015, 19:24:21)
---------------------------------------------
Блин, неужели никто не знает как исправить?

Добавлено (24.02.2015, 19:49:42)
---------------------------------------------
Сахар, Да кстати, пропатчил я - в результате левел едитор вылетает на Core initializing... со звуком ошибки.



strelok098
# 113
Вторник, 24.02.2015, 23:33:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата strelok098 ()
неужели никто не знает как исправить?

Удали прогу и установи с нуля в корень диска С:, или как уже писали - на диск D.
Если вылетает после патча - значит что-то делаешь не так.
Так же желательно привести лог ошибки (прячь под спойлер). Логи в каталоге logs.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 114
Среда, 25.02.2015, 18:39:10

Ранг: Новичок
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 01.05.2012 Город: лесной    

comador, Переустанавливал и не раз. Делал все по порядку: сдк > патч > патч > патч через тулкит. После тулкита вылетает. А unable to write to level.ini... блин решение таким простым оказалось - эдитор надо было от имени администратора запустить.

Добавлено (25.02.2015, 16:54:04)
---------------------------------------------
хм, а то что file>open не открывается - это не связано с тем что у меня восьмёрка?

Добавлено (25.02.2015, 16:58:40)
---------------------------------------------
оу, пропатчил, пошаманил немного, эдитор запустился, но file>open все равно не открывается

Добавлено (25.02.2015, 18:39:10)
---------------------------------------------
ФУУУХХ, наконец то, всё! Там была отдельная инструкция для вин 8 с database файлами. Установил и все заработало ^_^



strelok098
# 115
Суббота, 21.03.2015, 10:47:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 17 Регистрация: 20.03.2015 Город: Николаев    

Спасибо за статью "Подключение локаций". Долго искал.
Есть небольшой вопрос по СДК 0.4 как раз: я делаю новые локации и изменяю старые. На Кордоне такие вещи как заборы, столбы, всякий мусор - при вращении вокруг своей оси получается что их центр вращения очень далеко от предмета. Как это исправить? Или каждый раз надо вручную искать такую же модельку и заменять?


-
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Вопросы по SDK 0.4 (Официальный MP SDK 0.4 для Shadow of Chernobyl)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0