• Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Вопросы по SDK 0.4 (Официальный MP SDK 0.4 для Shadow of Chernobyl)
Вопросы по SDK 0.4
# 1
Пятница, 06.07.2012, 12:47:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

В данной теме обсуждаем принцип работы программы, задаем вопросы.
______________________________________________________________________
Краткое описание программного продукта и ссылки на скачивание


______________________________________________________________________

Как настроить программу для работы

______________________________________________________________________

Как подключить новую локацию к игре

______________________________________________________________________

Инструменты для работы в SDK



______________________________________________________________________
Не забываем о ПФ. Любой флуд и посты не по теме будут удаляться.
# 81
Четверг, 06.02.2014, 15:50:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, убери АІ сетку под ними. И собери ее заново.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 82
Пятница, 07.02.2014, 12:45:17

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Совсем забыл добавить ГГ тоже проходит сквозь объекты.

Добавлено (07.02.2014, 07:20:50)
---------------------------------------------
Цитата Сахар ()
ГГ тоже проходит сквозь объекты

Мой косяк.
А вот мутанты всё равно проходят сквозь БТР Ai сетки под ним нету.

Добавлено (07.02.2014, 09:52:59)
---------------------------------------------
Да вот ещё вопрос при попытке открыть модель в Actor Editor нечего не происходит, прогонял через Microsoft Application Compatibility Toolkit нечего не изменилось.

Добавлено (07.02.2014, 12:45:17)
---------------------------------------------
Обнаружил, такай вот интересный лог при компиляций локи притом, что level компилятся дальще.
Прикрепления: 0287751.txt (38.5 Kb)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский



Сообщение отредактировал Сахар - Пятница, 07.02.2014, 13:06:59
# 83
Вторник, 11.02.2014, 20:17:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Сахар ()
такай вот интересный лог при компиляций локи

Прога пытается "разбит" объекты уровня на кусочки при компиляции, вот и пишет в лог.
Если компилятор не "валится" - не обращая внимания. В противном случае нужно искать объект (довольно сложно найти искомый) и "оптимизировать" в 3d редакторе.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 84
Среда, 12.02.2014, 08:26:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Нужда вынудила меня подключить одну локацию к моду но при сборке game.graph-фа выдаёт ошибку.

В aiwrapper.ini вписал новую локацию не знаю нужно было это делать или нет.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский



Сообщение отредактировал Сахар - Среда, 12.02.2014, 08:31:19
# 85
Среда, 12.02.2014, 15:52:12

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, покажи как прописывал локу в конфигах.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 86
Суббота, 15.02.2014, 08:07:09

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, В aiwrapper.ini
В секций vanilla_level_shortcuts
Код
digger_stash = dig, digger

В game_graphs секция location_0
Код
022= "digger_stash"

В game_levels секция levels добавил
Код
level170

а так же
Код
[level170]
  name   = digger_stash
  caption = "digger_stash"
  offset  = 4000.0,    800.0,    1000.0
  id   = 170

И в game_maps_single в секций level_maps_single
Код
digger_stash

а так же
Код
[digger_stash]
texture         = map\map_lost_village
global_rect     = 210,820.0, 310.0,920.0                
bound_rect      = 0.01,0.01,0.01, 0.01    
weathers  = indoor
music_tracks    = l03u_agr_underground_musics


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 87
Суббота, 15.02.2014, 19:08:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Сахар ()
В секций vanilla_level_shortcuts

Зачем? Достаточно было вписать свою локу в батники аиврапера и запустить их по очереди.

Ввиду того, что аиврапер "малость багнутый", рекомендуется для сборки АИ сетки использовать официальный xrAI (ссылка в шапке).
В архиве присутствует батник, в который нужно вписать свою локу. После этого запустить на выполнение.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 88
Воскресенье, 16.02.2014, 05:14:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador,
Цитата comador ()
Зачем?

По не знанию.
Цитата comador ()
рекомендуется для сборки АИ сетки использовать официальный xrAI

Вот словил вылет.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 89
Воскресенье, 16.02.2014, 10:49:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, что-то ты намудрил с переходами.
Покажи весь лог компилятора.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 90
Воскресенье, 16.02.2014, 11:04:14

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата comador ()
Покажи весь лог компилятора.

Вот пожалуйста.
Прикрепления: 2596345.txt (1.5 Kb)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 91
Воскресенье, 16.02.2014, 11:08:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

То, что ты дал не полный лог, а его фрагмент.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 92
Воскресенье, 16.02.2014, 11:11:35

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Это весь.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 93
Воскресенье, 16.02.2014, 11:24:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, ты делал переходы с новой локи на другие?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 94
Воскресенье, 16.02.2014, 11:30:45

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Нет.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 95
Воскресенье, 16.02.2014, 11:53:25

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Перекомпилировал заново локацию получил новый вылет.
Код
Expression    : game_graph().vertex(dwBest)->level_id() == m_level.id()
Function      : CLevelSpawnConstructor::correct_objects
File          : .\level_spawn_constructor.cpp
Line          : 349

Corresponding graph vertex for the spawn point is located on the ANOTHER level
Current level  : [7][l05_bar]
Conflict level : [1][l01_escape]
Probably, you filled offsets in "game_levels.ltx" incorrect


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 96
Воскресенье, 16.02.2014, 12:17:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Сахар ()
Corresponding graph vertex for the spawn point is located on the ANOTHER level

Сбились вертексы.

Цитата Сахар ()
Probably, you filled offsets in "game_levels.ltx" incorrect

Внимательно перепроверь конфиги.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 97
Среда, 26.02.2014, 11:12:23

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Всем привет перейду сразу к делу при сборки спавна официальным xrAI только all-ла ловлю вылет.
Код
Expression    : nodes.size() + m_internal.size() == level_graph().header().vertex_count()
Function      : CSpaceRestrictorWrapper::verify_connectivity
File          : .\space_restrictor_wrapper.cpp
Line          : 268
Description   : Restrictor separates AI map into several disconnected components
Arguments     : esc_selo2_sr

Как я вижу проблема со space_restrictor-ом а может и со space_restrictor-ами но вот аргумент поставил меня в тупик.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 98
Четверг, 27.02.2014, 14:29:56

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

И вот ещё, какая беда перекомпилировал агропром со своими изменениями вставил в игру словил вылет.
Код
Expression    : cross_table().header().game_guid() == game_graph().header().guid()
Function      : CAI_Space::load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp
Line          : 121
Description   : graph doesn't correspond to the cross table


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 99
Четверг, 27.02.2014, 19:04:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Сахар ()
Arguments : esc_selo2_sr

Это рестриктор вокруг элеватора на Кордоне. Он балласт и можно вообще удалить.

Цитата Сахар ()
Description : graph doesn't correspond to the cross table

Ты для всех лок обновил level.gct? В игровую gamedata их перенес?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 100
Пятница, 04.04.2014, 13:10:47

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Всем доброго времени суток.
При помощи xrAI попытался собрать AI сетку но словил вылет.
Код
Expression    : !m_level_spawns.empty()
Function      : CGameSpawnConstructor::load_spawns
File          : .\game_spawn_constructor.cpp
Line          : 139
Description   : There are no valid levels (with AI-map and graph) in the section 'levels' in the 'game.ltx' to build spawn file from!


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Вопросы по SDK 0.4 (Официальный MP SDK 0.4 для Shadow of Chernobyl)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0