• Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Вопросы по SDK 0.4 (Официальный MP SDK 0.4 для Shadow of Chernobyl)
Вопросы по SDK 0.4
# 1
Пятница, 06.07.2012, 12:47:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

______________________________________________________________________

В данной теме обсуждаем принцип работы программы, задаем вопросы.
______________________________________________________________________
Краткое описание программного продукта и ссылки на скачивание


______________________________________________________________________

Как настроить программу для работы

______________________________________________________________________

Как подключить новую локацию к игре

______________________________________________________________________

Инструменты для работы в SDK



______________________________________________________________________
Не забываем о ПФ. Любой флуд и посты не по теме будут удаляться.
# 61
Четверг, 23.01.2014, 11:43:19

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Вот что получилось.
Прикрепления: 3638869.jpg (15.7 Kb)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 62
Четверг, 23.01.2014, 12:41:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, скопируй fsgame.ltx, что в корне ЛЕ, в папку compiler_ai.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 63
Четверг, 23.01.2014, 12:47:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, И последний пара вопрос. (Я надеюсь.)
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -f %level%
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %level%
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -s

Во всех четырёх прописывать название уровня?
Новая локация сохраняется папку level?


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 64
Четверг, 23.01.2014, 12:52:31

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Сахар ()
Во всех четырёх прописывать

Нет.
Только вот здесь
Код
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -f %level%
@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g %level%

вместо %level% пишешь свой уровень.
Все сохранения будут в папке с твоим уровнем.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 65
Четверг, 23.01.2014, 13:53:40

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, При компиляций у меня вылезает 4 окна три окна(иногда два) сразу же завершают работу. Так и должно быть?


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 66
Четверг, 23.01.2014, 13:57:12

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

О удалось вытащить лог.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 67
Четверг, 23.01.2014, 19:05:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Цитата Сахар ()
у меня вылезает 4 окна три окна(иногда два)

В батнике четыре команды. Каждая из них - отдельное окно. Это так и должно быть.

Что касается лога - ты лоды ставил на локакции?
Если да, то стоит уменьшить их количество. Так же такой вылет бывает если комп "слабоват", а лока большая.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 68
Среда, 29.01.2014, 10:00:43

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата comador ()
Что касается лога - ты лоды ставил на локакции?

Нет. Только те, которые были на ней (локаций.)
Цитата comador ()
комп "слабоват"

Навряд ли.
Ну а теперь новая порция моих косяков. pity
При сборке локаций появляется вылет лог:
Код
Expression    : assertion failed
Function      : b_BuildTexture::Vflip
File          : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line          : 30
Description   : pSurface

И на последок. Сгенерировал недавно новую Ai сетку, и я заметил, что на лестнице сетки нету сетки попробовал добавить её добавить в ручную, но либо выделятся часть сетку под ней либо он пишет что «Не могу создать узел.»


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 69
Среда, 29.01.2014, 11:29:07

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Сахар, Ну по поводу твоего лога при сборке могу вот что сказать: у тебя по моему не хватает текстур. По этому открывай лог левел_компиллера и смотри какую текстуру не смог найти компиллер.

Теперь что касательно аи сетки и лестницы а ты добавил лестницу в список объектов ? если добавил то тогда просто выдели ее и поставь красный аи нод на ней потом еще раз сгенерируй. а если нет то добавь и делай по новой.



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 70
Среда, 29.01.2014, 11:42:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата Одинокий-Волк ()
у тебя по моему не хватае

Взаправду не хватило текстуры.
Цитата Одинокий-Волк ()
лестницу в список объектов

Лестница является часть здания.
Прикрепления: 2827937.jpg (320.8 Kb)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 71
Среда, 29.01.2014, 11:47:04

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Сахар, Ну если не получается выделить её то скорее всего придется в максе отделять и делать как отдельный объект .



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 72
Среда, 29.01.2014, 11:51:10

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Цитата Одинокий-Волк ()
Ну если не получается выделить

Она выделена.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 73
Среда, 29.01.2014, 11:56:00

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

Сахар, хмм ну тогда должен делать не знаю в чем проблема щас подумаю может ещё чего добавлю



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 74
Четверг, 30.01.2014, 01:24:44

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, вручную ноды ставил на лестнице?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 75
Четверг, 30.01.2014, 07:46:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Как я уже писал выше если под лестнице есть так называемый нод то редактор его выделяет либо в окне под названием Log появляется запись Can't create node. (Не могу создать узел)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 76
Четверг, 30.01.2014, 15:25:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, перед добавлением объектов в Snap List, нажми кнопку "Ignore..."
Вот скрин


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 77
Четверг, 30.01.2014, 16:00:22

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

comador, Попробовал ваш способ, но ноды ставятся на лестнице только в тех местах.


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 78
Четверг, 30.01.2014, 17:05:41

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Похоже, я нашёл решение проблемы нужно было ещё нажать на кнопку Auto Link. По крайне мере у меня получилось это.
Прикрепления: 2369500.jpg (244.1 Kb)


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский

# 79
Четверг, 30.01.2014, 17:39:04

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Сахар, так Auto Link должен быть всегда нажат при работе с сеткой, за исключением, когда нужно вручную менять направление нод.
Как менять направление нод:
в свитке AI Map Nodes нужно отжать Auto Link (убирается "автопривязка").
Затем выделаешь ноды и с помощью панели со стрелками "выставляешь" направление (все это делать при включенной кнопке Add). Если нужно убрать направление - нажми Delete, выдели ноды и нажимай стрелки. Произойдет "очистка" ноды и она станет нулевой.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 80
Четверг, 06.02.2014, 14:52:06

Ранг: Мастер
Сообщений: 599
Награды: 19
Репутация: 508 Регистрация: 25.06.2012 Город: Елизово    

Появилась ещё одна проблема скомпилировал карту и Ai сетку, но захожу в папку, где по идее должна быть сохранённая локация, но на локаций нет ни каких изменений.

Добавлено (06.02.2014, 14:52:06)
---------------------------------------------
Всем привет.
Перейду сразу к делу я поменял местоположение некоторых предметов на уровне и теперь через них проходят все кому не лень подскажите, пожалуйста, что я сделал не так?


Последний «неуд» ставит пуля© Полковник войск спецназа С.В. Бреславский



Сообщение отредактировал Сахар - Четверг, 06.02.2014, 14:54:14
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Вопросы по SDK 0.4 (Официальный MP SDK 0.4 для Shadow of Chernobyl)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0