Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Что вы хотите спросить
# 5181
Вторник, 16.10.2012, 15:38:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

valeras_98, можно, только предварительно подредактировав/добавив их конфиги. Более подробно об этом, читай вот в этой статье.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5182
Вторник, 16.10.2012, 16:02:44

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

comador, а куда прописывать файл, в котором я сделаю функцию спавна?
# 5183
Вторник, 16.10.2012, 17:38:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

valeras_98, можешь создать свой файл-скрипта, можешь добавить в существующие. Просто нужно помнить, что вызов твоей функции спавна с диалога, по условию и т.д. должен иметь такой вид
Code
<action>название твоего файла-скрипта.имя твоей функции</action>


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5184
Вторник, 16.10.2012, 19:51:04

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

comador, спасибо, буду пробывать.
# 5185
Среда, 17.10.2012, 11:44:05

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: Петропавловск-Камчатский    

Всем привет!
comador, прошёл по вашим ссылкам, скачал rev13172-patched и xray-game-asset-converter-02-june-2011-rev10192, но а converter.ini не было...
Буду искать дальше...


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 5186
Среда, 17.10.2012, 12:28:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

eFeM, покажи скрин скаченного архива, т.к. converter.ini присутствует в xray-game-asset-converter-02-june-2011-rev10192.zip


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5187
Среда, 17.10.2012, 12:53:13

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: Петропавловск-Камчатский    

http://images.stalker-gsc.ru/upload_....cb6.png
вот, но разве тот текстовый документ и есть конвертёр.ини?


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 5188
Среда, 17.10.2012, 13:06:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

eFeM, да это он. Его и нужно настроить для правильной работы конвертора.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5189
Среда, 17.10.2012, 13:19:06

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: Петропавловск-Камчатский    

comador, а что именно там настраивать?


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 5190
Среда, 17.10.2012, 13:29:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.09.2012  

Помогите пожалуйста! Вот на днях скачал пак локаций S.T.A.L.K.E.R. SoC: New Incredible Zone (ver. 1.0). За хожу в Пропавшую деревни со стороны Госпитоля и у меня два пути - обратно в Госпитоль или в Лиманск. Но когда я подхожу к переходу, то происходит безлоговый вылет. Где могла произойти ошибка?
# 5191
Среда, 17.10.2012, 14:20:08

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: Петропавловск-Камчатский    

Vasa_Terkin, скопируй сюда лог вылета...


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 5192
Среда, 17.10.2012, 14:50:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.09.2012  

eFeM, В том то и дело, что он безлоговый. Лог пустой...
# 5193
Среда, 17.10.2012, 15:11:25

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: Петропавловск-Камчатский    

Quote (Vasa_Terkin)
безлоговый
ах ну да, ну да... Не внимательно прочёл. На счёт вылета, бес понятия...


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 5194
Среда, 17.10.2012, 15:26:41

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Vasa_Terkin, в файле _g.script.orig есть секция
Code
function printf(fmt,...)
  log(string.format(fmt,...))
end

замени ее на вот эту

Загрузи игру и, когда она "вылетит", покажи лог вылета.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5195
Среда, 17.10.2012, 15:40:58

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: Петропавловск-Камчатский    

comador, подскажите пожалуйста на счёт пост 5204...


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 5196
Среда, 17.10.2012, 20:11:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Всем лобрый вечер. Возникла вот проблема с компиляцией локации.
В общем локация для ТЧ, но через компиляторы от SoC не компилируется, хоть в геометрии нет ни одной ошибки. Ну я решил не портить себе нервы, и скомпилировать геометрию через SDK CoP.
Запустил компиляцию, и получил селдующие ошибки(и странности):
"На скриншоте всё отмечено"

Как так не хватает памяти? её же вагон. И в ТЧ SDK не было вылета по памяти...Хотя компиляци обрывалась на том же самом этапе.
Прошу помочь. А то уже недельки так три мучаю данную локацию.
Заранее спасибо


# 5197
Среда, 17.10.2012, 23:42:40

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

eFeM, в шапке этой темы под спойлером "Настройка SDK" есть блок "Настройка конвертера", где описано как его настроить.

Lagos, нечто подобное обсуждали здесь, почитай.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5198
Четверг, 18.10.2012, 10:35:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: Петропавловск-Камчатский    

comador, спасибо, буду настраивать!


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 5199
Четверг, 18.10.2012, 16:11:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Где прописаны размеры текстуры луны? У меня текстура с размером 512х512, а хочу её увеличить.


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 5200
Четверг, 18.10.2012, 17:17:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, стандартная текстура луны (fx\fx_moon.dds) имеет размер 64х64. Попробуй ее подменить своей.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0