valeras_98, можешь создать свой файл-скрипта, можешь добавить в существующие. Просто нужно помнить, что вызов твоей функции спавна с диалога, по условию и т.д. должен иметь такой вид
Всем привет! comador, прошёл по вашим ссылкам, скачал rev13172-patched и xray-game-asset-converter-02-june-2011-rev10192, но а converter.ini не было... Буду искать дальше...
Храни Россию Боже, нет ничего дороже!
S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
Помогите пожалуйста! Вот на днях скачал пак локаций S.T.A.L.K.E.R. SoC: New Incredible Zone (ver. 1.0). За хожу в Пропавшую деревни со стороны Госпитоля и у меня два пути - обратно в Госпитоль или в Лиманск. Но когда я подхожу к переходу, то происходит безлоговый вылет. Где могла произойти ошибка?
function printf(fmt,...) log(string.format(fmt,...)) end
замени ее на вот эту
Code
function printf(fmt,...) logf_console = get_console() logf = logf_main logf_main( fmt, ... ) end
function logf_main( fmt, ... ) local c = select( "#", ... ) if c <= 0 then -- nothing to format logf_console:execute( ":" .. string.gsub( fmt, " ", "\160" ) ) else logf_console:execute( ":" .. string.gsub( string.format( fmt, ... ), " ", "\160" ) ) end end
Загрузи игру и, когда она "вылетит", покажи лог вылета.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
Всем лобрый вечер. Возникла вот проблема с компиляцией локации. В общем локация для ТЧ, но через компиляторы от SoC не компилируется, хоть в геометрии нет ни одной ошибки. Ну я решил не портить себе нервы, и скомпилировать геометрию через SDK CoP. Запустил компиляцию, и получил селдующие ошибки(и странности): "На скриншоте всё отмечено" Как так не хватает памяти? её же вагон. И в ТЧ SDK не было вылета по памяти...Хотя компиляци обрывалась на том же самом этапе. Прошу помочь. А то уже недельки так три мучаю данную локацию. Заранее спасибо