Я, летом прошлым, ожидал и скучая написал сценарий дополнения (эпизода) к ТЧ. Думал вот бы его встроить в НС... Но, вряд ли кто станет его "экранизировать". Вот куда поделится оным. То есть на форуме это возможно? Если да, то подскажите где. Спасибо.
Для этого есть раздел "Статьи", вот ссылка. comador
Редактирование торговцев Общее Урок посвящен редактированию ассортимента торговцев в игре. Эта, в общем-то несложная процедура у многих вызывает вопросы, поэтому я и решил разъяснить, что да как. Файлы Ассортимент товаров у торговцев хранится в файлах вида trade_[...].ltx, где ... - системное имя торговца. Это файлы: • trade_barman.ltx - Бармен • trade_dolg.ltx - сержант Петренко на базе группировки "Долг" • trade_ecolog.ltx - Сахаров • trade_freedom.ltx - Скряга на базе группировки "Свобода" • trade_trader.ltx - Сидорович • trade_generic.ltx - обычный сталкер Все они хранятся в папке: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc\... Структура файла Разберем структуру файла trade_barman.ltx: [trader] buy_condition = barman_generic_buy sell_condition = {+yan_labx16_switcher_primary_off} barman_after_brain_sell, {+bar_darklab_document_done} barman_after_darkvalley_sell, barman_start_sell buy_supplies = { yan_labx16_switcher_primary_off} supplies_after_brain, { bar_darklab_document_done} supplies_after_darkvalley, supplies_start Здесь содержатся условия, от которых зависит диапазон продаваемых/покупаемых торговцем предметов. То есть, например, после выполнения квеста на "Янтаре" соответствующее условие считается выполненным, и ассортимент сменяется на новый, из другого раздела. ________________________________________ После этого идет раздел [barman_generic_buy], содержащий предметы, которые бармен покупает. Структура записи в этом разделе: wpn_walther = 0.3, 0.1 • wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер" • 0.3 - максимальная цена, по которой торговец купит предмет • 0.1 - минимальная цена, по которой торговец купит предмет Цена зависит от репутации игрока. ________________________________________ Далее идет раздел [supplies_start] - ассортимент, предоставляемый барменом в начале игры. Он поделен на категории: [supplies_start]
;'''Аммуниция''' ammo_9x18_fmj = 15, 0.6 ...
;'''Оружие''' wpn_pb = 3, 0.6 ...
;'''Броники''' stalker_outfit = 3, 0.7 ...
;'''Медикаменты''' bandage = 5, 0.6 ...
;'''Еда''' bread = 10, 0.5 ... На самом деле можете добавлять новый предмет, куда захотите, все эти "категории" существуют исключительно в целях удобства. Игра их не учитывает. Теперь о структуре одной записи: wpn_walther = 3, 0.6 • wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер" • 3 - количество предметов этого типа у торговца • 0.6 - вероятность появления каждого из них То есть если значения равны 4, 0.5, то это означает, что у торговца в ассортименте появятся два предмета этого типа. ________________________________________ Далее идет раздел [barman_start_sell]. Рассмотрим структуру записи в нем: wpn_walther = 2, 4 • wpn_walther - имя предмета, в данном случае - пистолет "Вальтер" • Цена высчитываетя по формулае (2+4)/2 * базовую цену предмета*(МР). • Модифиакор Реакции(МР) - Цена зависит от репутации игрока. (по умолчанию = 1) Расширяем ассортимент Чтобы добавить в начальный ассортимент, например, винтовку FN2000, проделаем следующее: 1. Добавим её в раздел [supplies_start]: ;Оружие ... wpn_fn2000 = 2, 0.5 2. Добавим её в раздел [barman_start_sell]: ;Оружие ... wpn_fn2000 1, 3 Ну а чтобы оно не пропадало после выполнения важных заданий, запишите её и в ассортименты для выполненных условий. Авторы Статья создана: • BAC9-FLCL Редактор: • Deja Vu
Храни Россию Боже, нет ничего дороже!
S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
comador, спасибо. Уже разобрался... а что делал скажу - скачал мод "Paradise Lost beta" и адаптировал его к своему "Прибою" (ещё и билдовскую графику примастырил), ну я тебе скажу получилось... ВЕЩЩЩЩЩЬ... сейчас тестирую. Однако есть один вопросик - играю на максимальных параметрах, однако ГГ как в теневом пятне. Понимаю, что надо поработать с "user.ltx"... потому что при увеличении параметров дальности и освещённости это пятно отображается на границах локации (на скайбоксе) и не очень комфортно играть... может что посоветуешь?
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Файл новый shustruy_quests.xml Вот диалог. Ошибка: phrase id = "211"
<!-- ----------Диалог о передаче ПМа Шустрому---------- --> <dialog id = "i_find_your_pm" <precondition>shustriy_quests.actor_have_pm</precondition> <phrase_list> <!-- ----------Я нашел Твой ПМ, держи------------M--- --> <phrase id = "2"> <text>i_find_your_pm</text> <next>21</next> </phrase> <!-- ----------Спасибо огромное!!! Твоя награда в подвале. Там пистолет Форт-12 и несколько пачек патронов 9х18. И еще... Моя лавочка для тебя открыта! Можешь заказывать товары-----------SH---- -->
Всем хай Итак, начнём: есть у меня локация, которую я хочу добавить в мод. Вопросы: 1. Собственно, как её подключить к игре? 2. Как на неё добавить переходы? 3. Как её населить живностью? 4. Как её добавить на большую карту в ПДА?
Прямо викторина какая то получилась
Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Суббота, 27.10.2012, 22:43:35
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
black_stalker1997, начнём с того, что надо очень долго учиться. Ставь SDK на компьютер, прогоняй его через MACT, чтобы он заработал, и учись собственно. Учиться придётся долго. Вот уроки.
andreyzhilenko, где ты видел, чтобы "экшены", "выдача инфопорции" была после тега ? И если игра вылетает, то приводи пожалуйста нормальный лог вылета, а не обрывки.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)