Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 5161
Воскресенье, 14.10.2012, 09:52:08

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Lagos, 1. Я ни в 7-ке ни в 8-ке perl не дописываю. (Просто попробуй написать команды без perl)
2. А разве тебе не нужны файлы путей?
3. Проверь ещё раз файлы. Может что-то неправильно.

Добавлено (14.10.2012, 09:52:08)
---------------------------------------------
А теперь у меня вопрос: как заставить открываться дверь в гостинице в Припяти (там где мы находим декодер)?

# 5162
Воскресенье, 14.10.2012, 14:34:12

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

black_stalker1997, логику ей прописать в спавне.
Файлов путей попросту нету. Поэтому, их нету и в спавне.


# 5163
Воскресенье, 14.10.2012, 18:37:13

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Всем привет.
Застрял на компиляции локаций.
Примеров много, но чтой-то не получается: той фейсы инвалидные, то... то всякое другое вылезает.
Мож кто скинет ссылку на подробное чем и как компилить?


Сообщение отредактировал Игорь_Го - Понедельник, 15.10.2012, 02:33:02
# 5164
Понедельник, 15.10.2012, 08:02:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: Петропавловск-Камчатский    

Всем привет. Люди извените за дурацкий вопрос, но подскажите пожалуйста, как в Левел Эдиторе, уже объединённым с игрой, запустить локацию. Например Кордон.


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 5165
Понедельник, 15.10.2012, 10:39:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

eFeM, декомпилишь локу в SDK формат и в LE открываешь файл, например l01_escape.level (это Кордон).


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5166
Понедельник, 15.10.2012, 12:05:35

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Всем ПРИВЕТ!!! Это Sal777! :D
Вопрос - возможно ли сделать так, что бы НПСы не видели ГГ, когда он прячется за кустами... когда он крадётся в темноте... и т.п.? Если возможно то как!?


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 5167
Понедельник, 15.10.2012, 12:14:07

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.09.2012  

sal777, Это нужно ковыряться в логике НПС. Кстати тут на этом же сайте есть аи пак, который добавляет довольно умную логику НПС (там что-то тоже подобное есть)...
# 5168
Понедельник, 15.10.2012, 12:21:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, в конфигах НПС есть блок "VISIBILITY", вот в нем можно "поиграться" вот с этими параметрами "eye_fov", "eye_range", "always_visible_distance_danger" и
"always_visible_distance_free".


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5169
Понедельник, 15.10.2012, 12:31:23

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

Vasa_Terkin, я уже этих паков накачал..... Меня интересует конкретный вопрос - где ковырнуть, чтобы непись меня не видел когда я например сныкался побырому за кусток... или например ночью - енти гады видят меня за километр... так не должно быть, ведь ночью радиус обзора практически равен "0" (конечно если у тебя нет "ПНВ")...

Добавлено (15.10.2012, 12:23:51)
---------------------------------------------
comador,
Quote (comador)
в конфигах НПС
пожалуйста поконкретнее, можно на примере!!! Слушай а может это надо поправить только в actor.ltx! Может подскажешь где можно почитать про "visibility parameters", и что такое "фрустум"...


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!

Сообщение отредактировал sal777 - Понедельник, 15.10.2012, 13:03:59
# 5170
Понедельник, 15.10.2012, 13:28:34

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, например конфиг бандитов, файл m_bandit.ltx.

P.S. есть один момент во всем этом - полноценного "стел-режима" ты не добьешься.

Добавлено (15.10.2012, 13:28:34)
---------------------------------------------
sal777, в свое время на глаза попадался небольшой мод "стелс-мод" (по ищи в инете). В нем как раз правились эти параметры.

Quote (sal777)
что такое "фрустум"

Вот небольшая статья, изучай.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5171
Понедельник, 15.10.2012, 14:27:17

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.09.2012  

Уважаемые! Скажите мне пожалуйста, как правильно спавнить респавн нпс (просто в сборниках по разному описывают этот процесс). Или скажите тогда ссылку на нормальный урок, please! :(
# 5172
Понедельник, 15.10.2012, 15:06:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Vasa_Terkin, вот статья, изучай.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5173
Понедельник, 15.10.2012, 16:01:32

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.09.2012  

Вот ещё что хотел спросить: Как изменить дату и время игры (дата, которая в кпк высвечивается)?
# 5174
Понедельник, 15.10.2012, 20:54:24

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Vasa_Terkin, в папке config есть файл alife.ltx. Открывай его и ищи строки:
start_time = 05:30:00
start_date = 01.05.2012
Изменяй их на свои.

Добавлено (15.10.2012, 20:54:24)
---------------------------------------------
Вот возник такой вопрос: как можно заспавнить мутантов через скрипт?

# 5175
Вторник, 16.10.2012, 00:12:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (valeras_98)
как можно заспавнить мутантов через скрипт?

Так же как и НПС, т.е. использовать вот эту функцию
Code
alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5176
Вторник, 16.10.2012, 09:37:38

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: Петропавловск-Камчатский    

comador, а как понять "декомпилировать" и как это сделать?


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 5177
Вторник, 16.10.2012, 10:40:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

eFeM, декомпилировать уровень в SDK формат - разобрать его на составные части, чтобы можно было просматривать/редактировать в SDK. Для того, чтобы уровень разобрать нужен converter (настроенный).
Вот мой пост в этой теме, прочти.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5178
Вторник, 16.10.2012, 14:03:24

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

comador, а можно поподробнее и на примере?
# 5179
Вторник, 16.10.2012, 15:16:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

valeras_98, вот пример
Code
function controller_yantar_spawn()
alife():create("controller_tubeman",vector():set(28.9641399383545,-5.94398784637451,-271.589233398438),53158,1480)
end

здесь
controller_yantar_spawn - название функции спавна
controller_tubeman - кого/что будем спавнить
Code

vector():set(28.9641399383545,-5.94398784637451,-271.589233398438) --position (позиция)

53158 - levelvertex
1480 - gamevertex
# 5180
Вторник, 16.10.2012, 15:23:22

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

comador, а возможно ли таким образом заспавнить вырезанных мутантов?
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0