Что вы хотите спросить
|
|
|
Воскресенье, 14.10.2012, 09:52:08 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140
Регистрация: 03.10.2011
Город: Челябинск
|
Lagos, 1. Я ни в 7-ке ни в 8-ке perl не дописываю. (Просто попробуй написать команды без perl) 2. А разве тебе не нужны файлы путей? 3. Проверь ещё раз файлы. Может что-то неправильно.Добавлено (14.10.2012, 09:52:08) --------------------------------------------- А теперь у меня вопрос: как заставить открываться дверь в гостинице в Припяти (там где мы находим декодер)?
| |
|
Воскресенье, 14.10.2012, 14:34:12 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
black_stalker1997, логику ей прописать в спавне. Файлов путей попросту нету. Поэтому, их нету и в спавне.
| |
|
Воскресенье, 14.10.2012, 18:37:13 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13
Регистрация: 17.11.2011
|
Всем привет. Застрял на компиляции локаций. Примеров много, но чтой-то не получается: той фейсы инвалидные, то... то всякое другое вылезает. Мож кто скинет ссылку на подробное чем и как компилить?
Сообщение отредактировал Игорь_Го - Понедельник, 15.10.2012, 02:33:02
| |
|
Понедельник, 15.10.2012, 08:02:35 |
Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316
Регистрация: 14.02.2012
Город: Петропавловск-Камчатский
|
Всем привет. Люди извените за дурацкий вопрос, но подскажите пожалуйста, как в Левел Эдиторе, уже объединённым с игрой, запустить локацию. Например Кордон.
Храни Россию Боже, нет ничего дороже!
S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
| |
|
Понедельник, 15.10.2012, 10:39:28 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
eFeM, декомпилишь локу в SDK формат и в LE открываешь файл, например l01_escape.level (это Кордон).
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Понедельник, 15.10.2012, 12:05:35 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110
Регистрация: 19.07.2011
Город: Одесса - Мама!
|
Всем ПРИВЕТ!!! Это Sal777! Вопрос - возможно ли сделать так, что бы НПСы не видели ГГ, когда он прячется за кустами... когда он крадётся в темноте... и т.п.? Если возможно то как!?
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
| |
|
Понедельник, 15.10.2012, 12:14:07 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 27.09.2012
|
sal777, Это нужно ковыряться в логике НПС. Кстати тут на этом же сайте есть аи пак, который добавляет довольно умную логику НПС (там что-то тоже подобное есть)...
| |
|
Понедельник, 15.10.2012, 12:21:25 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
sal777, в конфигах НПС есть блок "VISIBILITY", вот в нем можно "поиграться" вот с этими параметрами "eye_fov", "eye_range", "always_visible_distance_danger" и "always_visible_distance_free".
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Понедельник, 15.10.2012, 12:31:23 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110
Регистрация: 19.07.2011
Город: Одесса - Мама!
|
Vasa_Terkin, я уже этих паков накачал..... Меня интересует конкретный вопрос - где ковырнуть, чтобы непись меня не видел когда я например сныкался побырому за кусток... или например ночью - енти гады видят меня за километр... так не должно быть, ведь ночью радиус обзора практически равен "0" (конечно если у тебя нет "ПНВ")...
Добавлено (15.10.2012, 12:23:51) --------------------------------------------- comador, Quote (comador) в конфигах НПС пожалуйста поконкретнее, можно на примере!!! Слушай а может это надо поправить только в actor.ltx! Может подскажешь где можно почитать про "visibility parameters", и что такое "фрустум"...
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Сообщение отредактировал sal777 - Понедельник, 15.10.2012, 13:03:59
| |
|
Понедельник, 15.10.2012, 13:28:34 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
sal777, например конфиг бандитов, файл m_bandit.ltx.
P.S. есть один момент во всем этом - полноценного "стел-режима" ты не добьешься.Добавлено (15.10.2012, 13:28:34) --------------------------------------------- sal777, в свое время на глаза попадался небольшой мод "стелс-мод" (по ищи в инете). В нем как раз правились эти параметры.
Quote (sal777) что такое "фрустум" Вот небольшая статья, изучай.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Понедельник, 15.10.2012, 14:27:17 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 27.09.2012
|
Уважаемые! Скажите мне пожалуйста, как правильно спавнить респавн нпс (просто в сборниках по разному описывают этот процесс). Или скажите тогда ссылку на нормальный урок, please!
| |
|
Понедельник, 15.10.2012, 15:06:19 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Vasa_Terkin, вот статья, изучай.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Понедельник, 15.10.2012, 16:01:32 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 27.09.2012
|
Вот ещё что хотел спросить: Как изменить дату и время игры (дата, которая в кпк высвечивается)?
| |
|
Понедельник, 15.10.2012, 20:54:24 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2011
|
Vasa_Terkin, в папке config есть файл alife.ltx. Открывай его и ищи строки: start_time = 05:30:00 start_date = 01.05.2012 Изменяй их на свои.Добавлено (15.10.2012, 20:54:24) --------------------------------------------- Вот возник такой вопрос: как можно заспавнить мутантов через скрипт?
| |
|
Вторник, 16.10.2012, 00:12:49 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Quote (valeras_98) как можно заспавнить мутантов через скрипт? Так же как и НПС, т.е. использовать вот эту функцию Code alife():create(section,position,levelvertex,gamevertex)
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Вторник, 16.10.2012, 09:37:38 |
Оффлайн
Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316
Регистрация: 14.02.2012
Город: Петропавловск-Камчатский
|
comador, а как понять "декомпилировать" и как это сделать?
Храни Россию Боже, нет ничего дороже!
S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
| |
|
Вторник, 16.10.2012, 10:40:29 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
eFeM, декомпилировать уровень в SDK формат - разобрать его на составные части, чтобы можно было просматривать/редактировать в SDK. Для того, чтобы уровень разобрать нужен converter (настроенный). Вот мой пост в этой теме, прочти.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Вторник, 16.10.2012, 14:03:24 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2011
|
comador, а можно поподробнее и на примере?
| |
|
Вторник, 16.10.2012, 15:16:45 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
valeras_98, вот пример Code function controller_yantar_spawn() alife():create("controller_tubeman",vector():set(28.9641399383545,-5.94398784637451,-271.589233398438),53158,1480) end здесь controller_yantar_spawn - название функции спавна controller_tubeman - кого/что будем спавнить Code vector():set(28.9641399383545,-5.94398784637451,-271.589233398438) --position (позиция) 53158 - levelvertex 1480 - gamevertex
| |
|
Вторник, 16.10.2012, 15:23:22 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2011
|
comador, а возможно ли таким образом заспавнить вырезанных мутантов?
| |