Что вы хотите спросить
|
|
|
Воскресенье, 18.11.2012, 15:10:07 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72
Регистрация: 24.10.2011
|
Лог
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:215: attempt to index field 'object' (a nil value)
Что не так?
| |
|
Понедельник, 19.11.2012, 14:43:55 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Maldi1985, этот файл присутствует в оригинале. Если ругается - значит или битый, или его вообще нет (возможно при использовании "репака").
GCG, при каких условиях вылет?
Игорь_Го, используй последнюю версию "конвертора". Проверял на локе "Мертвый город" - все "распаковалось".
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Вторник, 20.11.2012, 16:41:22 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16
Регистрация: 01.11.2009
Город: Санкт-Петербург
|
Здравствуйте! Есть идея снять комнату у бармена в Баре Есть ли такой мод? Если нет Подскажите, как убрать охранника в Баре или лучше, чтобы он пропускал в подсобку. Где-то это было....
Живи сам и дай жить другим!
| |
|
Вторник, 20.11.2012, 17:01:46 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Shuradan, в Народной солянке такое было. В логике охранника была проверка на инфопоршень "bar_barman_need_room". Если ГГ давал ему антирад, получал этот поршень. После получения инфопоршня охранник пропускал в дальнюю комнату.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Вторник, 20.11.2012, 20:31:58 |
Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва
|
Всем привет!подскажите гда скачать нормальный конвертер в ogg формат.а то где не скачиваю все платные
| |
|
Вторник, 20.11.2012, 21:06:24 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140
Регистрация: 03.10.2011
Город: Челябинск
|
Джам, можно воспользоваться Audacity или Format Factory. Но запомни: ТЧ понимает только одноканальные OGG файлы (т.е. не стерео, а моно), так что желательно работать в Audacity
| |
|
Вторник, 20.11.2012, 21:17:37 |
Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва
|
black_stalker1997, мне для зп
| |
|
Вторник, 20.11.2012, 21:21:24 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140
Регистрация: 03.10.2011
Город: Челябинск
|
Джам, для ЗП так же.
| |
|
Среда, 21.11.2012, 00:42:46 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Добрый день. Добавил в конфиг автомобиля третью фару. Т.е. Добавил фару, кость - и вписываю в конфиг такие строчки: Code [lights] headlights = f1,f2,f3
[f1] bone = left_light color = 1.0,1.0,1.0,1.0 range = 25 cone_angle = 35 spot_texture = lights\lights_blamplight glow_texture = glow\glow_Yellow glow_radius = 1.5
[f2] bone = right_light color = 1.0,1.0,1.0,1.0 range = 25 cone_angle = 35 spot_texture = lights\lights_blamplight glow_texture = glow\glow_Yellow glow_radius = 1.5
[f3] bone = front_light color = 1.0,1.0,1.0,1.0 range = 25 cone_angle = 35 spot_texture = lights\lights_blamplight glow_texture = glow\glow_Yellow glow_radius = 1.5
Добавил секцию "f3". Но получаю безлоговый аылет. Кто поможет объяснить, что это, из-за чего вылетает?
| |
|
Среда, 21.11.2012, 07:56:25 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16
Регистрация: 01.11.2009
Город: Санкт-Петербург
|
comador, Спасибо. Как я понял, нужно еще диалоги править?
Живи сам и дай жить другим!
Сообщение отредактировал Shuradan - Среда, 21.11.2012, 08:08:22
| |
|
Среда, 21.11.2012, 12:17:27 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Lagos, ты используешь правки в _g.script, что я тебе давал?
Shuradan, если ты имеешь ввиду НС, то да. В оригинале у него нет диалогов (нужно прописывать).
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Среда, 21.11.2012, 14:45:56 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8
Регистрация: 03.11.2012
Город: неизвестно
|
Здравствуйте. Я бы хотел задать вам вопрос: А как сделать так, чтобы в моде Компаньоны 1.9В взять можно было с собой не одного попутчика, а четыре? Просто я делаю квест, в котором за мной должно пойти 4 человека. А мод Компаньон для этого идеально подходит. Пожалуйста помогите мне в этом. Заранее спасибо!
Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
| |
|
Среда, 21.11.2012, 18:58:32 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
comador, да. Такой же вылет.
| |
|
Среда, 21.11.2012, 19:18:14 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 10.10.2012
Город: иркутск
|
Да лучше вазми мод наёмник мод уж там можно хоть 20 челов нанимать.
И я хотел спросить кто нибудь может мне скинуть наёмника готового из SGM уж очень нужен для квеста тоже с челом бегать надо и разгадывать загадки.
Сообщение отредактировал степан_валитов - Среда, 21.11.2012, 19:22:04
| |
|
Четверг, 22.11.2012, 04:39:29 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8
Регистрация: 03.11.2012
Город: неизвестно
|
степан_валитов, А ещё есть идеи? Мне ведь нужна система не наёмник, а компаньон (она более устраивает).
Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
| |
|
Четверг, 22.11.2012, 14:55:41 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
Кто поможет по локациям? Мне надо скрепить все локации в единую связку, но я не знаю как. Заранее спасибо.
| |
|
Четверг, 22.11.2012, 15:20:29 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Lagos, в шапке этой темы описано как "связать" все локи между собой. Возникнут вопросы отписываешься в той теме.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Четверг, 22.11.2012, 18:52:42 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 18
Регистрация: 23.04.2012
Город: Димитров
|
Это, конечно, уже из разряда "не особо важных" мягко говоря, но как поменять правильно иконку внутри XRay – а то помню когда делали мод хотели это сделать, но единственное, что получилось – вылет. Главное, что картинку при запуске удалось поменять, а иконка не поддавалась)))
| |
|
Четверг, 22.11.2012, 20:34:36 |
Оффлайн
Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164
Регистрация: 31.03.2011
Город: Москва
|
1.Ребят я хотел спросить кто играл в ogsm на чн.расскажите что там за подземелья Припяти. 2.как ставить метки перехода с локи на локу в зп
| |
|
Пятница, 23.11.2012, 01:12:19 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Quote (Джам) как ставить метки перехода с локи на локу в зп На сайте есть тема, посвященная модифицированию ЗП. Вот ссылка.
soaddimitrov, любым редактором ресурсов открой XR_3DA.exe и в дереве ресурсов выбери "Иконка". Затем на файле иконки ПКМ и выбираешь "Назначить...". После чего выбираешь новую иконку. Главное, что файл иконки должен иметь расширение .ico.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |