Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 5341
Воскресенье, 18.11.2012, 15:10:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72 Регистрация: 24.10.2011  

Лог

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:215: attempt to index field 'object' (a nil value)

Что не так?
# 5342
Понедельник, 19.11.2012, 14:43:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Maldi1985, этот файл присутствует в оригинале. Если ругается - значит или битый, или его вообще нет (возможно при использовании "репака").

GCG, при каких условиях вылет?

Игорь_Го, используй последнюю версию "конвертора". Проверял на локе "Мертвый город" - все "распаковалось".


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5343
Вторник, 20.11.2012, 16:41:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

Здравствуйте!
Есть идея снять комнату у бармена в Баре
Есть ли такой мод?
Если нет
Подскажите, как убрать охранника в Баре или лучше, чтобы он пропускал в подсобку. Где-то это было....


Живи сам и дай жить другим!
# 5344
Вторник, 20.11.2012, 17:01:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Shuradan, в Народной солянке такое было.
В логике охранника была проверка на инфопоршень "bar_barman_need_room". Если ГГ давал ему антирад, получал этот поршень. После получения инфопоршня охранник пропускал в дальнюю комнату.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5345
Вторник, 20.11.2012, 20:31:58

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

Всем привет!подскажите гда скачать нормальный конвертер в ogg формат.а то где не скачиваю все платные



# 5346
Вторник, 20.11.2012, 21:06:24

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Джам, можно воспользоваться Audacity или Format Factory. Но запомни: ТЧ понимает только одноканальные OGG файлы (т.е. не стерео, а моно), так что желательно работать в Audacity
# 5347
Вторник, 20.11.2012, 21:17:37

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

black_stalker1997, мне для зп



# 5348
Вторник, 20.11.2012, 21:21:24

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Джам, для ЗП так же.
# 5349
Среда, 21.11.2012, 00:42:46

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Добрый день. Добавил в конфиг автомобиля третью фару. Т.е. Добавил фару, кость - и вписываю в конфиг такие строчки:
Code

[lights]
headlights           = f1,f2,f3

[f1]
bone                 = left_light
color                = 1.0,1.0,1.0,1.0
range                = 25
cone_angle           = 35
spot_texture         = lights\lights_blamplight
glow_texture         = glow\glow_Yellow
glow_radius          = 1.5

[f2]
bone                 = right_light
color                = 1.0,1.0,1.0,1.0
range                = 25
cone_angle           = 35
spot_texture         = lights\lights_blamplight
glow_texture         = glow\glow_Yellow
glow_radius          = 1.5

[f3]
bone                 = front_light
color                = 1.0,1.0,1.0,1.0
range                = 25
cone_angle           = 35
spot_texture         = lights\lights_blamplight
glow_texture         = glow\glow_Yellow
glow_radius          = 1.5


Добавил секцию "f3". Но получаю безлоговый аылет. Кто поможет объяснить, что это, из-за чего вылетает?


# 5350
Среда, 21.11.2012, 07:56:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

comador, Спасибо. Как я понял, нужно еще диалоги править?


Живи сам и дай жить другим!

Сообщение отредактировал Shuradan - Среда, 21.11.2012, 08:08:22
# 5351
Среда, 21.11.2012, 12:17:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, ты используешь правки в _g.script, что я тебе давал?

Shuradan, если ты имеешь ввиду НС, то да. В оригинале у него нет диалогов (нужно прописывать).


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5352
Среда, 21.11.2012, 14:45:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

Здравствуйте. Я бы хотел задать вам вопрос: А как сделать так, чтобы в моде Компаньоны 1.9В взять можно было с собой не одного попутчика, а четыре? Просто я делаю квест, в котором за мной должно пойти 4 человека. А мод Компаньон для этого идеально подходит. Пожалуйста помогите мне в этом. Заранее спасибо!


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 5353
Среда, 21.11.2012, 18:58:32

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, да. Такой же вылет.


# 5354
Среда, 21.11.2012, 19:18:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.10.2012 Город: иркутск    

Да лучше вазми мод наёмник мод уж там можно хоть 20 челов нанимать.

И я хотел спросить кто нибудь может мне скинуть наёмника готового из SGM уж очень нужен для квеста тоже с челом бегать надо и разгадывать загадки. ^_^


Сообщение отредактировал степан_валитов - Среда, 21.11.2012, 19:22:04
# 5355
Четверг, 22.11.2012, 04:39:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

степан_валитов, А ещё есть идеи? Мне ведь нужна система не наёмник, а компаньон (она более устраивает).


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 5356
Четверг, 22.11.2012, 14:55:41

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Кто поможет по локациям? Мне надо скрепить все локации в единую связку, но я не знаю как. Заранее спасибо.


# 5357
Четверг, 22.11.2012, 15:20:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, в шапке этой темы описано как "связать" все локи между собой.
Возникнут вопросы отписываешься в той теме.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5358
Четверг, 22.11.2012, 18:52:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 23.04.2012 Город: Димитров    

Это, конечно, уже из разряда "не особо важных" мягко говоря, но как поменять правильно иконку внутри XRay – а то помню когда делали мод хотели это сделать, но единственное, что получилось – вылет. Главное, что картинку при запуске удалось поменять, а иконка не поддавалась)))
# 5359
Четверг, 22.11.2012, 20:34:36

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

1.Ребят я хотел спросить кто играл в ogsm на чн.расскажите что там за подземелья Припяти.
2.как ставить метки перехода с локи на локу в зп



# 5360
Пятница, 23.11.2012, 01:12:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Джам)
как ставить метки перехода с локи на локу в зп

На сайте есть тема, посвященная модифицированию ЗП. Вот ссылка.

soaddimitrov, любым редактором ресурсов открой XR_3DA.exe и в дереве ресурсов выбери "Иконка". Затем на файле иконки ПКМ и выбираешь "Назначить...". После чего выбираешь новую иконку. Главное, что файл иконки должен иметь расширение .ico.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0