Модератор форума: comador  
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Что вы хотите спросить
# 5341
Воскресенье, 18.11.2012, 15:10:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72 Регистрация: 24.10.2011  

Лог

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:215: attempt to index field 'object' (a nil value)

Что не так?
# 5342
Понедельник, 19.11.2012, 14:43:55

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Maldi1985, этот файл присутствует в оригинале. Если ругается - значит или битый, или его вообще нет (возможно при использовании "репака").

GCG, при каких условиях вылет?

Игорь_Го, используй последнюю версию "конвертора". Проверял на локе "Мертвый город" - все "распаковалось".


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5343
Вторник, 20.11.2012, 16:41:22

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

Здравствуйте!
Есть идея снять комнату у бармена в Баре
Есть ли такой мод?
Если нет
Подскажите, как убрать охранника в Баре или лучше, чтобы он пропускал в подсобку. Где-то это было....


Живи сам и дай жить другим!
# 5344
Вторник, 20.11.2012, 17:01:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Shuradan, в Народной солянке такое было.
В логике охранника была проверка на инфопоршень "bar_barman_need_room". Если ГГ давал ему антирад, получал этот поршень. После получения инфопоршня охранник пропускал в дальнюю комнату.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5345
Вторник, 20.11.2012, 20:31:58

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

Всем привет!подскажите гда скачать нормальный конвертер в ogg формат.а то где не скачиваю все платные



# 5346
Вторник, 20.11.2012, 21:06:24

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Джам, можно воспользоваться Audacity или Format Factory. Но запомни: ТЧ понимает только одноканальные OGG файлы (т.е. не стерео, а моно), так что желательно работать в Audacity
# 5347
Вторник, 20.11.2012, 21:17:37

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

black_stalker1997, мне для зп



# 5348
Вторник, 20.11.2012, 21:21:24

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Джам, для ЗП так же.
# 5349
Среда, 21.11.2012, 00:42:46

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Добрый день. Добавил в конфиг автомобиля третью фару. Т.е. Добавил фару, кость - и вписываю в конфиг такие строчки:
Code

[lights]
headlights           = f1,f2,f3

[f1]
bone                 = left_light
color                = 1.0,1.0,1.0,1.0
range                = 25
cone_angle           = 35
spot_texture         = lights\lights_blamplight
glow_texture         = glow\glow_Yellow
glow_radius          = 1.5

[f2]
bone                 = right_light
color                = 1.0,1.0,1.0,1.0
range                = 25
cone_angle           = 35
spot_texture         = lights\lights_blamplight
glow_texture         = glow\glow_Yellow
glow_radius          = 1.5

[f3]
bone                 = front_light
color                = 1.0,1.0,1.0,1.0
range                = 25
cone_angle           = 35
spot_texture         = lights\lights_blamplight
glow_texture         = glow\glow_Yellow
glow_radius          = 1.5


Добавил секцию "f3". Но получаю безлоговый аылет. Кто поможет объяснить, что это, из-за чего вылетает?


# 5350
Среда, 21.11.2012, 07:56:25

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 0
Репутация: 16 Регистрация: 01.11.2009 Город: Санкт-Петербург    

comador, Спасибо. Как я понял, нужно еще диалоги править?


Живи сам и дай жить другим!

Сообщение отредактировал Shuradan - Среда, 21.11.2012, 08:08:22
# 5351
Среда, 21.11.2012, 12:17:27

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, ты используешь правки в _g.script, что я тебе давал?

Shuradan, если ты имеешь ввиду НС, то да. В оригинале у него нет диалогов (нужно прописывать).


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5352
Среда, 21.11.2012, 14:45:56

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

Здравствуйте. Я бы хотел задать вам вопрос: А как сделать так, чтобы в моде Компаньоны 1.9В взять можно было с собой не одного попутчика, а четыре? Просто я делаю квест, в котором за мной должно пойти 4 человека. А мод Компаньон для этого идеально подходит. Пожалуйста помогите мне в этом. Заранее спасибо!


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 5353
Среда, 21.11.2012, 18:58:32

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, да. Такой же вылет.


# 5354
Среда, 21.11.2012, 19:18:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.10.2012 Город: иркутск    

Да лучше вазми мод наёмник мод уж там можно хоть 20 челов нанимать.

И я хотел спросить кто нибудь может мне скинуть наёмника готового из SGM уж очень нужен для квеста тоже с челом бегать надо и разгадывать загадки. ^_^


Сообщение отредактировал степан_валитов - Среда, 21.11.2012, 19:22:04
# 5355
Четверг, 22.11.2012, 04:39:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 03.11.2012 Город: неизвестно    

степан_валитов, А ещё есть идеи? Мне ведь нужна система не наёмник, а компаньон (она более устраивает).


Никому неизвестно, кто ты есть в этом мире...
# 5356
Четверг, 22.11.2012, 14:55:41

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Кто поможет по локациям? Мне надо скрепить все локации в единую связку, но я не знаю как. Заранее спасибо.


# 5357
Четверг, 22.11.2012, 15:20:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, в шапке этой темы описано как "связать" все локи между собой.
Возникнут вопросы отписываешься в той теме.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5358
Четверг, 22.11.2012, 18:52:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 18 Регистрация: 23.04.2012 Город: Димитров    

Это, конечно, уже из разряда "не особо важных" мягко говоря, но как поменять правильно иконку внутри XRay – а то помню когда делали мод хотели это сделать, но единственное, что получилось – вылет. Главное, что картинку при запуске удалось поменять, а иконка не поддавалась)))
# 5359
Четверг, 22.11.2012, 20:34:36

Ранг: Познающий
Сообщений: 116
Награды: 14
Репутация: 164 Регистрация: 31.03.2011 Город: Москва    

1.Ребят я хотел спросить кто играл в ogsm на чн.расскажите что там за подземелья Припяти.
2.как ставить метки перехода с локи на локу в зп



# 5360
Пятница, 23.11.2012, 01:12:19

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Джам)
как ставить метки перехода с локи на локу в зп

На сайте есть тема, посвященная модифицированию ЗП. Вот ссылка.

soaddimitrov, любым редактором ресурсов открой XR_3DA.exe и в дереве ресурсов выбери "Иконка". Затем на файле иконки ПКМ и выбираешь "Назначить...". После чего выбираешь новую иконку. Главное, что файл иконки должен иметь расширение .ico.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Что вы хотите спросить (Задавайте вопросы если нет таких тем)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0