Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 5201
Четверг, 18.10.2012, 17:19:01

Ранг: Разведчик
Сообщений: 172
Награды: 5
Репутация: 110 Регистрация: 19.07.2011 Город: Одесса - Мама!    

comador, спасибо!!! Но мне нужен файл где прописаны эти размеры!!!


Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
# 5202
Четверг, 18.10.2012, 17:40:28

Ранг: Прибывший
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 10.10.2012 Город: иркутск    

Кто-нибудь напишите сюда логику злого снайпера ,а лучше ссылку где можно скачать его уже готового.Спасибо зарание.

Здесь топик для решения вопросов по модингу, а не "испытательный" полигон для картинок.
Есть хорошая статья, где подробно описаны все "моменты" логики. Вот ссылка, изучай.
comador
# 5203
Четверг, 18.10.2012, 17:40:46

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

sal777, конфиг луны, а так же солнца описаны в этом файле config\weathers\flares.ltx. В этом файле, скорее всего, нужно править вот этот параметр - source_radius (радиус источника).


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5204
Пятница, 19.10.2012, 18:06:03

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

Срочно люди!!! Вылет происходит не могу найти ошибку:


Произошло при совокуплении моего мода с модом "магазинное питание оружие 1.1".
кто может, укажите на ощибку и не надо мне говорить что дело в файле _g.script
# 5205
Суббота, 20.10.2012, 10:16:39

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53 Регистрация: 16.06.2010  

andreyzhilenko, Совокупление надо правильно производить, и ещё надо знать хорошо тот"объект", с кем это делаешь, и с кем попало нельзя это делать. :D ;)
Извиняюсь конечно, но не мог не ответить на этот пост, просто прикольно ты написал- "Произошло при совокуплении моего мода с модом "магазинное питание оружие 1.1".
кто может, укажите на ощибку и не надо мне говорить что дело в файле _g.script." :D
А лог по твоему мнению на что указывает?
Дело в том, на что указывает та строка в _g.script, которая в логе.
# 5206
Суббота, 20.10.2012, 10:27:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: Петропавловск-Камчатский    

Prizraks, вот урок по редактированию НПС, там не только замена ствола, но и группировки и ранга, и ещё прочего...


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 5207
Суббота, 20.10.2012, 10:55:06

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

Quote (alex5773)
А лог по твоему мнению на что указывает?
Дело в том, на что указывает та строка в _g.script, которая в логе.

то есть это строка номер 1505 в скрипте?

Добавлено (20.10.2012, 10:52:22)
---------------------------------------------
И вот еще один вопрос: как, мне найти нужную строку в файле _g.script, если строка состояния и перейти у мну не работают?

Добавлено (20.10.2012, 10:55:06)
---------------------------------------------
А, все нашел:


А вот и сам лог:


Подбирай выражение при написании поста. Пост поправил. Устное предупреждение.
comador


Сообщение отредактировал comador - Суббота, 20.10.2012, 11:12:43
# 5208
Суббота, 20.10.2012, 11:17:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

andreyzhilenko, прочти внимательно мой пост выше о выводе "дебаговой" инфы в лог.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5209
Суббота, 20.10.2012, 11:19:41

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

comador, Спасибо, сейчас попробую
# 5210
Суббота, 20.10.2012, 11:29:30

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

вот полный лог, comador
Помоги, пожалуйста
Прикрепления: __.txt (113.7 Kb)
# 5211
Суббота, 20.10.2012, 18:19:23

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

Quote (andreyzhilenko)
Срочно люди!!! Вылет происходит не могу найти ошибку:
...Произошло при совокуплении моего мода с модом

Это произошло потому, что моды не предохранялись!!



# 5212
Воскресенье, 21.10.2012, 15:59:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.09.2012  

Всем привет! У меня появился вопрос: как изменить цвет написание шрифта и т.д (слышал, что это есть такая текстура, их там много и я не знаю как она называется) и как изменить худ диалога с нпс? Заранее спасибо!
# 5213
Воскресенье, 21.10.2012, 21:04:19

Ранг: Познающий
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 42 Регистрация: 02.04.2011 Город: Донецк    

Люди, где находится текстура инвентаря?(рюкзак, описание, слоты, и т.д.)
# 5214
Понедельник, 22.10.2012, 00:15:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Vasa_Terkin)
как изменить цвет написание шрифта

Разберем на примере
Code
<text font="letterica16" r="238" g="224" b="198"/>

здесь
font="letterica16" - шрифт размером 16 пунктов (текстура ui\i_font_letter_16.dds)
r="238" g="224" b="198" - цвет текста в системе RGB
Quote (Vasa_Terkin)
как изменить худ диалога с нпс

За диалог отвечает файл config\ui\talk.xml (для широкоформатников config\ui\talk_16.xml)

andreyzhilenko, за это отвечает вот эта текстура ui_inventory2.dds


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5215
Понедельник, 22.10.2012, 02:18:46

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Всем привет!
Мож кто просветит по вопросу "привязки" оружия НПСам: анимации НПСов сделаны без оружия, а оно четко становится на положенное место и совершает необходимые эволюции.
Ежели вопрос задан не совсем корректно, то просветите, как енто обзывается, чтоб в нете отыскать подробненько
# 5216
Понедельник, 22.10.2012, 10:09:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Игорь_Го, что ты имел ввиду под словом "привязка"?
И с чего ты взял, что анимацию разработчики делали без оружия?
Есть стандартные анимки у НПС для "работы" с оружием. Если тебе этого мало или одна из анимок не нравится, можешь сделать свою. Потом в SDK ее подгрузишь.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5217
Понедельник, 22.10.2012, 12:58:02

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

comador,
наверное я не совсем корректно выразился, посему попробую уточнить вопрос.
в анимках НПСов для работы с оружием в руках они его не держат, а в игре оружие присутствует, и НПС поднимает-опускает его, стреляет, передвигается вместе с оружием и прочее...
Вот и возникает вопрос о том, как оружие "знает" о действиях НПС?
У него какие-то анимации, согласованные с действиями НПС, включая его передвижения, или что-то другое, где это все прописывается?
Ну, например, НПС прицелился и пошел, стреляя находу , потом присел - каким макаром оружие не остается на месте, а двигается вместе с ним и "приседает", что держит его в руках ентого НПСа?
# 5218
Понедельник, 22.10.2012, 14:58:37

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем хай) Вот вопросик: что делать, если отметки на НПС на карте (через story_id) отображаются неправильно? У меня просто есть два персонажа, один в подвале в Деревне новичков, а второй на Армейских складах на базе Свободы, и на обоих отметки стоят неправильно (отметка первого персонажа стоит на блокпост военных, а отметка второго указывает на кого-то из деревни новичков).
# 5219
Вторник, 23.10.2012, 11:11:18

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Игорь_Го, на Сталкер-вике есть хорошая статья "3dsmax. Создание HUD-модели оружия, углубленное изучение", почитай.

black_stalker1997, твои НПС спавнятся через скрипт или all.spawn? Как ты ставишь "метки" на них?
# 5220
Вторник, 23.10.2012, 14:08:47

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

comador, спавню через all.spawn, отметки на них ставлю в конфиги заданий (т.е. через <object_story_id> и <map_loication_type>)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0