Что вы хотите спросить
|
|
|
Вторник, 09.10.2012, 09:52:12 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 189
Награды: 6
Репутация: 165
Регистрация: 28.03.2012
Город: Омск
|
Народ захожу в папку configs, затем в ui. За что эта папка отвечает?
Соблюдай грамматику и правила написания поста. Пост подправил. comador
| |
|
Вторник, 09.10.2012, 10:41:49 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13
Регистрация: 17.11.2011
|
| |
|
Вторник, 09.10.2012, 10:44:02 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Игорь_Го, распакуй архивы игры и забрось их вот по этому адресу c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\. Вот так ты и "объединишь" игру и SDK.
Vasa_Terkin, можешь воспользоваться готовым решением - ПДА с одного из билдов АМК2. art000, в этой папке описаны конфиги меню, инвентаря, худа и т.д.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Вторник, 09.10.2012, 15:44:59 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140
Регистрация: 03.10.2011
Город: Челябинск
|
Всем привет Кто подскажет, как сделать так, чтобы Долговцы на свалке спокойно пропускали ГГ в Бар? А то если выдавать нужный инфопоршень (инфопоршень пропуска в Бар) через диалог с Прапором, то диалог просто не показывается (т.е. Прапор говорит, что нам дальше нельзя), если через другой диалог с кем-нибудь (в моём случае с новым НПС), то выходит та же фигня (не пропускают).
| |
|
Вторник, 09.10.2012, 17:27:45 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13
Регистрация: 17.11.2011
|
comador, спасибо - будем пробовать.
| |
|
Среда, 10.10.2012, 01:42:54 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53
Регистрация: 16.06.2010
|
black_stalker1997, Скачай вот это garbage blockpost bribe.
| |
|
Среда, 10.10.2012, 19:38:07 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140
Регистрация: 03.10.2011
Город: Челябинск
|
И (надеюсь что) последний вопрос: у меня один из НПС заспавнен в одном месте (ЧАЭС), где он должен быть, но мне нужно, чтобы этот НПС переместился, допустим в Припять при выполнении одного из заданий. Вопрос: можно ли переместить моего НПС через скрипт с одной локации на другую?
| |
|
Четверг, 11.10.2012, 00:38:29 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
black_stalker1997, вот на примере Волка Code [smart_terrains] esc_lager = {-agroprom_military_case_have -esc_fanat_spawn} mil_lager = {+agroprom_military_case_have}, {+esc_fanat_spawn} здесь Code esc_lager = {-agroprom_military_case_have -esc_fanat_spawn} пока ГГ не получил инфопоршени "agroprom_military_case_have" и "esc_fanat_spawn", Волк будет в ДН, т.е. находиться под смарт-террейном "esc_lager". После получения этих двух инфопоршнев, Волк "перебазируется" на АС.
P.S. все это прописано в файле спавна.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Четверг, 11.10.2012, 11:25:09 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 25.09.2012
|
Можно ли изменить модель гг? Если не трудно напишите как
| |
|
Четверг, 11.10.2012, 13:28:52 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Nova445, если ты имеешь ввиду "визуал", то в файле config\gameplay\character_desc_general.xml есть строка Code <visual>actors\hero\stalker_novice</visual> Это "визуал" ГГ. В данном случае он имеет визуал новичка.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Пятница, 12.10.2012, 15:44:06 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Регистрация: 27.09.2012
|
Всем привет! Вот хотел спросить: как устроено время на худе в Зов Припяти? В моде Закон Меченого я видел худ, там где так же сделано время с худом (на радаре время). А вопрос вот в чём: Как сделать время на худе, как в Зов Припяти и в Законе Меченого?
| |
|
Пятница, 12.10.2012, 15:54:27 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140
Регистрация: 03.10.2011
Город: Челябинск
|
Всем хай Даже если заставить моего НПС переместиться с ЧАЭС в Припять через смарт террейн возможно, но всё равно есть один вопрос: есть ли смарт террейн в Припяти в дет. саду? Мне нужно, чтобы когда я уже появился в Припяти, Волк уже был в дет. саду.
| |
|
Пятница, 12.10.2012, 23:45:54 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
black_stalker1997, хм......даже если нету, что мешает создать?
| |
|
Суббота, 13.10.2012, 09:16:13 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140
Регистрация: 03.10.2011
Город: Челябинск
|
Lagos, так я не знаю, как его сделать..
| |
|
Суббота, 13.10.2012, 12:35:54 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
black_stalker1997, вот статья для изучения.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Суббота, 13.10.2012, 15:22:30 |
Ранг: Разведчик
Сообщений: 189
Награды: 6
Репутация: 165
Регистрация: 28.03.2012
Город: Омск
|
Люди а где менять модельки NPC?Если не трудно ответте. [spoiler]И ещё глупый вопрос как качнуть вес в рюкзаке?
Надо быть тем,кто ты есть.
Сообщение отредактировал art000 - Суббота, 13.10.2012, 15:24:32
| |
|
Суббота, 13.10.2012, 15:33:55 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2011
|
art000, тебе понадобятся два файла: system.ltx и actor.ltx. В system.ltx ищи строку max_weight - это вес, с которым можно бегать.. В оригинале он равен 60. Изменяй его на свой. В actor.ltx ищи строки max_item_mass - максимальный переносимый вес, с которым Меченый может бегать, max_walk_weight - максимальный вес, при достижении которого Меченый перестает двигаться. В оригинале max_item_mass = 50, max_walk_weight = 60. Самое главное, чтобы цифры, указанные в system.ltx, совпадали с этими.Добавлено (13.10.2012, 15:33:55) --------------------------------------------- В каждом профиле НПС есть строка: <visual>actors\trader\trader</visual>. Это путь к файлу, который отвечает за модель персонажа.
| |
|
Суббота, 13.10.2012, 22:45:27 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
black_stalker1997, опять я не успел...:D Прошу помочь. Вот запаковываю спавн, при запаковке вылетает данная ошибка: Как быть с такой проблемой?
| |
|
Суббота, 13.10.2012, 23:25:48 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140
Регистрация: 03.10.2011
Город: Челябинск
|
Lagos: 1. команда компиляции спавна в ACDC пишется без perl (acdc.pl -c all.ltx)
2. А где все файлы распакованного спавна (alife_lxx_xxxx.ltx; way_lxx_xxxx.ltx и т.д.)???? Их нужно выкидывать к файлу all.ltx, чтобы спавн собрался правильно, и только после этого запускать ACDC.
Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Воскресенье, 14.10.2012, 00:01:59
| |
|
Воскресенье, 14.10.2012, 01:33:36 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
black_stalker1997, блин...не получилось. Ну ладно, соберу так, как надо. Спасибо. В Win 7 надо дописывать perl.Добавлено (14.10.2012, 01:33:36) --------------------------------------------- black_stalker1997, сделал по нормальному: Ошибка и не думала исчезать.
| |