Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 5141
Вторник, 09.10.2012, 09:52:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 189
Награды: 6
Репутация: 165 Регистрация: 28.03.2012 Город: Омск    

Народ захожу в папку configs, затем в ui. За что эта папка отвечает?

Соблюдай грамматику и правила написания поста. Пост подправил.
comador
# 5142
Вторник, 09.10.2012, 10:41:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Quote (art000)
эм Народ захожу в папку configs затем в ui за что эта эээ,это место так скажем отвечает?


смотри:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8013
# 5143
Вторник, 09.10.2012, 10:44:02

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Игорь_Го, распакуй архивы игры и забрось их вот по этому адресу c:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\. Вот так ты и "объединишь" игру и SDK.

Vasa_Terkin, можешь воспользоваться готовым решением - ПДА с одного из билдов АМК2.

art000
, в этой папке описаны конфиги меню, инвентаря, худа и т.д.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5144
Вторник, 09.10.2012, 15:44:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем привет :) Кто подскажет, как сделать так, чтобы Долговцы на свалке спокойно пропускали ГГ в Бар? А то если выдавать нужный инфопоршень (инфопоршень пропуска в Бар) через диалог с Прапором, то диалог просто не показывается (т.е. Прапор говорит, что нам дальше нельзя), если через другой диалог с кем-нибудь (в моём случае с новым НПС), то выходит та же фигня (не пропускают).
# 5145
Вторник, 09.10.2012, 17:27:45

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

comador,
спасибо - будем пробовать.
# 5146
Среда, 10.10.2012, 01:42:54

Ранг: Новичок
Сообщений: 42
Награды: 2
Репутация: 53 Регистрация: 16.06.2010  

black_stalker1997, Скачай вот это garbage blockpost bribe.
# 5147
Среда, 10.10.2012, 19:38:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

И (надеюсь что) последний вопрос: у меня один из НПС заспавнен в одном месте (ЧАЭС), где он должен быть, но мне нужно, чтобы этот НПС переместился, допустим в Припять при выполнении одного из заданий. Вопрос: можно ли переместить моего НПС через скрипт с одной локации на другую?
# 5148
Четверг, 11.10.2012, 00:38:29

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

black_stalker1997, вот на примере Волка
Code
[smart_terrains]
esc_lager = {-agroprom_military_case_have -esc_fanat_spawn}
mil_lager = {+agroprom_military_case_have}, {+esc_fanat_spawn}

здесь
Code
esc_lager = {-agroprom_military_case_have -esc_fanat_spawn}

пока ГГ не получил инфопоршени "agroprom_military_case_have" и "esc_fanat_spawn", Волк будет в ДН, т.е. находиться под смарт-террейном "esc_lager".
После получения этих двух инфопоршнев, Волк "перебазируется" на АС.

P.S. все это прописано в файле спавна.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5149
Четверг, 11.10.2012, 11:25:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 25.09.2012  

Можно ли изменить модель гг? Если не трудно напишите как ^_^
# 5150
Четверг, 11.10.2012, 13:28:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Nova445, если ты имеешь ввиду "визуал", то в файле config\gameplay\character_desc_general.xml есть строка
Code
<visual>actors\hero\stalker_novice</visual>

Это "визуал" ГГ. В данном случае он имеет визуал новичка.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5151
Пятница, 12.10.2012, 15:44:06

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 27.09.2012  

Всем привет! Вот хотел спросить: как устроено время на худе в Зов Припяти? В моде Закон Меченого я видел худ, там где так же сделано время с худом (на радаре время). А вопрос вот в чём: Как сделать время на худе, как в Зов Припяти и в Законе Меченого?
# 5152
Пятница, 12.10.2012, 15:54:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем хай :) Даже если заставить моего НПС переместиться с ЧАЭС в Припять через смарт террейн возможно, но всё равно есть один вопрос: есть ли смарт террейн в Припяти в дет. саду? Мне нужно, чтобы когда я уже появился в Припяти, Волк уже был в дет. саду.
# 5153
Пятница, 12.10.2012, 23:45:54

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

black_stalker1997, хм......даже если нету, что мешает создать? :)


# 5154
Суббота, 13.10.2012, 09:16:13

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Lagos, так я не знаю, как его сделать.. :(
# 5155
Суббота, 13.10.2012, 12:35:54

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

black_stalker1997, вот статья для изучения.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5156
Суббота, 13.10.2012, 15:22:30

Ранг: Разведчик
Сообщений: 189
Награды: 6
Репутация: 165 Регистрация: 28.03.2012 Город: Омск    

Люди а где менять модельки NPC?Если не трудно ответте.
[spoiler]И ещё глупый вопрос как качнуть вес в рюкзаке?


Надо быть тем,кто ты есть.

Сообщение отредактировал art000 - Суббота, 13.10.2012, 15:24:32
# 5157
Суббота, 13.10.2012, 15:33:55

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

art000, тебе понадобятся два файла: system.ltx и actor.ltx. В system.ltx ищи строку max_weight - это вес, с которым можно бегать.. В оригинале он равен 60. Изменяй его на свой. В actor.ltx ищи строки max_item_mass - максимальный переносимый вес, с которым Меченый может бегать, max_walk_weight - максимальный вес, при достижении которого Меченый перестает двигаться. В оригинале max_item_mass = 50, max_walk_weight = 60. Самое главное, чтобы цифры, указанные в system.ltx, совпадали с этими.

Добавлено (13.10.2012, 15:33:55)
---------------------------------------------
В каждом профиле НПС есть строка: <visual>actors\trader\trader</visual>.
Это путь к файлу, который отвечает за модель персонажа.

# 5158
Суббота, 13.10.2012, 22:45:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

black_stalker1997, опять я не успел...:D
Прошу помочь.
Вот запаковываю спавн, при запаковке вылетает данная ошибка:

Как быть с такой проблемой?


# 5159
Суббота, 13.10.2012, 23:25:48

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Lagos: 1. команда компиляции спавна в ACDC пишется без perl (acdc.pl -c all.ltx)

2. А где все файлы распакованного спавна (alife_lxx_xxxx.ltx; way_lxx_xxxx.ltx и т.д.)???? Их нужно выкидывать к файлу all.ltx, чтобы спавн собрался правильно, и только после этого запускать ACDC.


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Воскресенье, 14.10.2012, 00:01:59
# 5160
Воскресенье, 14.10.2012, 01:33:36

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

black_stalker1997, блин...не получилось. Ну ладно, соберу так, как надо. Спасибо.
В Win 7 надо дописывать perl.

Добавлено (14.10.2012, 01:33:36)
---------------------------------------------
black_stalker1997, сделал по нормальному:

Ошибка и не думала исчезать.



Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0