Что вы хотите спросить
|
|
|
Понедельник, 27.08.2012, 21:14:42 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140
Регистрация: 03.10.2011
Город: Челябинск
|
Quote (comador) black_stalker1997, level_vertex_id и game_vertex_id точно для твоего уровня?
comador Да, точно для моего, но все равно на Кордон отсылает...
| |
|
Понедельник, 27.08.2012, 23:41:50 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
comador, разобрался со своей проблемой. Тут другая вознила... Компилятор слетает без лога на стадии: * New phase started: Build UV mapping... Возможно ли это из-за инвалид фейсов?(Я просто использую компилятор с обходом оных.)
| |
|
Среда, 29.08.2012, 01:07:54 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13
Регистрация: 17.11.2011
|
comador! Анимку давно уже в skls перекинул, только... только МАКС этот формат не понимает, и плагин найти не могу. Плагина нетути!
Видать, придется в майке смотреть... а жаль
Добавлено (29.08.2012, 01:07:54) --------------------------------------------- Quote (Golic) Доброго времени суток. Нечего было делать, взял нарисовал новую текстуру стены для сталкера. Подскажите как вставить в игру.
Я просто вставлял в ШОПЕ новую картинку вместо родной, не меняя имя файла Мож это и не по-научному, но работало. А для шопа нужен dds-плагин, чтоб енту .dds понимал.
Сообщение отредактировал Игорь_Го - Среда, 29.08.2012, 01:12:32
| |
|
Воскресенье, 02.09.2012, 19:21:05 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 21
Регистрация: 16.04.2012
|
Всем доброго времени суток! Я скачал недавно мод на ТЧ Servo-Bottom-Sound, автор столкнулся с такой проблемой: "Даже если вы сняли его и надели что попроще звуки серавно останутся (сори ничего не смог с этим поделать родные звуки шагов были привязаны ко всем шмоткам в игре) если каму-то удастся это исправить то я буду только рад..." Вот вопрос: как привязать экзоскелету эти новые звуки?
| |
|
Вторник, 04.09.2012, 19:53:39 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 12
Регистрация: 10.04.2012
Город: Житомир
|
Как отключить урон у лагерных костров, но чтобы Жарка продолжала наносить повреждения? Надоели трупы неписей в бочках
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку, связался с бандитами и покатился... Ради денег готов на многое. Характер скрытный. Не женат.
| |
|
Среда, 05.09.2012, 19:24:04 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 21
Регистрация: 16.04.2012
|
Тиран, Сталкер Вики тебе в помощь! 
| |
|
Четверг, 06.09.2012, 11:42:50 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Quote (Тиран) отключить урон у лагерных костров Это правится в фале zone_kampfire.ltx в строке effective_radius.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Четверг, 06.09.2012, 19:04:15 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 12
Регистрация: 10.04.2012
Город: Житомир
|
Quote (comador) Это правится в фале zone_kampfire.ltx в строке effective_radius. Благодарю. Обнулил параметры и все стало как надо.
В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку, связался с бандитами и покатился... Ради денег готов на многое. Характер скрытный. Не женат.
Сообщение отредактировал Тиран - Четверг, 06.09.2012, 19:04:37
| |
|
Воскресенье, 09.09.2012, 16:36:25 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 21
Регистрация: 16.04.2012
|
Подскажите пожалуйста где писать объявления о наборе в команду?
| |
|
Воскресенье, 09.09.2012, 17:46:50 |
Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5
Регистрация: 11.12.2011
|
| |
|
Воскресенье, 09.09.2012, 20:15:13 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 25
Регистрация: 15.12.2010
Город: 125 RUS
|
Поздорову братья Сталкеры !вот такой вопросец ,Играю в Тайные тропы 2, не знает ли кто нибудь как поправить текстуру дозиметра на худе (в верх поднять немного ,чтоб окно патронов не загораживало ,а то не вижу сколько хапнул рентген, пробую и так и сяк что-то не выходит ни фига 
Нас не сдвинешь с истинного пути..
| |
|
Воскресенье, 09.09.2012, 23:19:45 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
GariFlint, это нужно смотреть координаты вывода кастом статиков в файле arc_ui_dosimeter_1.script.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Понедельник, 10.09.2012, 10:47:26 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 25
Регистрация: 15.12.2010
Город: 125 RUS
|
comador, Это я понял ,есть такой мод NewRad&Cardio ребята из АМК замутили вот как раз он сюда и врезан(всмысле он и есть с адаптацией),просто я в скриптах не силён ,нужна помощь какую секцию править ,время затухания понятно что и где,а координаты текстуры хоть убей не могу понять как вбиты )объясни пожалуйста если умеешь ,можно в личку можно так ,вдруг кого тоже интерисует ,основная идея прикрепить сверху окна патронов от серофима, класно получится (кстати текстуры дозиметра тож серофимовские ,они прям в цвет туда подходят)
Нас не сдвинешь с истинного пути..
| |
|
Понедельник, 10.09.2012, 11:06:08 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
GariFlint, в файле arc_ui_dosimeter_1.script есть функция Code function init_dosimeter() В ней, у каждого кастом статика, есть вот такие строки, например Code m:InitTexture("arc\\serafim_monitor") m:Init(827,720,256,64) здесь первая строка - путь к текстуре, а вторая - ее положение на экране.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Понедельник, 10.09.2012, 11:13:21 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 25
Регистрация: 15.12.2010
Город: 125 RUS
|
comador, Спасибо брат я прозрел епт! я так понял m:Init(x ,y ,w ,h) только придётся каждую двигать правильно? (их три)
Нас не сдвинешь с истинного пути..
| |
|
Понедельник, 10.09.2012, 11:17:06 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
GariFlint, да двигать каждую в отдельности.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Понедельник, 10.09.2012, 12:47:52 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 25
Регистрация: 15.12.2010
Город: 125 RUS
|
comador, Всё сбылась мечта идиота!! спасибо за помощь, вот скрин если есть желанье глянуть
Добавлено (10.09.2012, 12:47:52) --------------------------------------------- P.S.:потом подумаю как переделать более практично)
В следующий раз делай превью скрина, а не ссылку на скачивания. comador
Нас не сдвинешь с истинного пути..
| |
|
Понедельник, 10.09.2012, 16:08:35 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
GariFlint, зачем тебе на худе две шкалы радиации? Используй одну из них. Или убери ту, что под картой.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Понедельник, 10.09.2012, 19:26:15 |
Ранг: Новичок
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 25
Регистрация: 15.12.2010
Город: 125 RUS
|
comador, это уровень жизни(для точности, сколько там до похорон :)) ,потом поправил на красную,ну суть одна ,а вообще разобрался можно настроить пределы и нормы радиации )хорошая задумка)Добавлено (10.09.2012, 19:26:15) --------------------------------------------- только вот растащить текстуры не получилось ,вместе двигаются почему то хотел между монитором и шкалой патроны воткнуть и выключить исчезание ,ну я особо и не пытался,, оставил исчезание так тож прикольно
Нас не сдвинешь с истинного пути..
| |
|
Четверг, 13.09.2012, 00:52:59 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 15
Награды: 9
Репутация: 67
Регистрация: 15.10.2011
|
Здравствуйте скачал с сайта АМК новые модели для ТЧ Code http://s51.radikal.ru/i132/1209/e4/a5fcddf0da0f.jpg как вставить их в игру? (я пробовал вставить их самостоятельно но игра их не видет ) Если кто сможет помочь буду благодарен....
Спаси нас Монолит великий кричим в кромешной тьме наша плоть досталась кровососам но души свои мы отдаём тебе...
| |