Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 5061
Четверг, 13.09.2012, 01:37:33

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

В gamedata\config\gameplay\character_desc_имя локации.xml содержатся профили НПС. Замени путь до модели на свой в строке
Code
<visual>actors\barman\barman</visual>
уже существующих или создай своих новых НПС.


# 5062
Суббота, 15.09.2012, 01:34:49

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Всем привет.
Вскочил вопрос об открывающихся дверях: хочу добавить на локацию некий объект с дверью, но так, чтобы при приближении ГГ выскакивало стандартное предложение открыть дверь, и чтобы она открывалась при нажатии на кнопотульку "А(F)".
Как сие осуществить?

Может быть, где-то этот вопрос рассматривался, но я не нашел.
# 5063
Воскресенье, 16.09.2012, 03:07:38

Ранг: Мастер
Сообщений: 1485
Награды: 139
Репутация: 2940 Регистрация: 13.07.2011 Город: Ново-Николаевскъ    

Игорь_Го, У тебя в руках масса примеров.
Смотри как устроенны подобные двери в игре.


# 5064
Воскресенье, 16.09.2012, 10:25:33

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1336
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Не подскажете, как сделать так, чтобы НПС быстрее двигались?
# 5065
Воскресенье, 16.09.2012, 18:10:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Callisto,
благодарю за ответ.
Будем смотреть насколько возможно новичку,
только прошу уточнить: дверь - отдельный объект?

Еще раз спасибо за наколку - разобрался!


Сообщение отредактировал Игорь_Го - Понедельник, 17.09.2012, 23:23:27
# 5066
Понедельник, 17.09.2012, 15:31:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

valeras_98, в файле m_stalker.ltx есть секция
Code
[stalker_movement_speeds]

Вот здесь и "изменяется" скорость передвижения.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5067
Четверг, 20.09.2012, 18:30:32

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем хай) У меня вопрос: как сделать так что бы задание "Убить Стрелка" не выдавалось, вместо него выдавалось другое задание, и чтобы новички при входе в лагерь на Кордоне не говорили в диалогах, что "с тобой сейчас никто разговаривать не будет"?
# 5068
Пятница, 21.09.2012, 15:57:49

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

black_stalker1997, старт игры начинается с выдачи инфопоршня "storyline_actor_start". Вот этот код в bind_stalker.script

Данный поршень прописан в файле info_portions.xml
Code
<info_portion id="storyline_actor_start">
      <task>storyline_eliminate_gunslinger</task>
    </info_portion>

Как видно из кода - при выдачи ГГ инфопоршня "storyline_actor_start" стартует задание "storyline_eliminate_gunslinger", т.е. "Найти и убить Стрелка".
Вместо "storyline_eliminate_gunslinger" можешь написать свое задание. Можно его за комментировать, т.е.
Code
<info_portion id="storyline_actor_start">
<!--task>storyline_eliminate_gunslinger</task-->
</info_portion>

В этом случае при старте игры выдается поршень, но "главное задание" не активируется.
# 5069
Пятница, 21.09.2012, 19:44:40

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

comador Спасибо :) А как насчёт лагеря новичков?
# 5070
Суббота, 22.09.2012, 19:15:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 140
Награды: 26
Репутация: 1316 Регистрация: 14.02.2012 Город: Петропавловск-Камчатский    

Всем доброго времени суток. Поставил к БТРу на Кордоне логику, но не знаю какие строки в неё добавить, что бы БТР не только в ГГ стрелял, но и по другим сталкерам и мутантам.
Помогите плиз, чем сможите. Вот сама логика...


Храни Россию Боже, нет ничего дороже!


S.T.A.L.K.E.R. жил, S.T.A.L.K.E.R. жив, S.T.A.L.K.E.R. будет жить!
# 5071
Воскресенье, 23.09.2012, 00:00:24

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Golic,

вот ответ на вопрос об импорте текстур:

http://sdk.stalker-game.com/ru....3%D1%80

http://stalkerin.gameru.net/wiki....%B2_SDK

ВОПРОС!
Запускаю xrSpawner 013 Betа xrSpawner 0.13.0 Betа Пытаюсь открыть all.spawn, а прога выдает, что это "необрабатываемое исключение в приложении...." и предлагает закрыть ея!
Мож кто просветит?

Система Win7 профи
ТЧ с заплатами 5 и 5-6


Сообщение отредактировал Игорь_Го - Воскресенье, 23.09.2012, 04:02:14
# 5072
Воскресенье, 23.09.2012, 17:30:14

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Игорь_Го Программа корявая. Она у меня не захотела запускаться ни на XP, ни на 8-ке. И пробовал две разных версии программы, и два разных all.spawn'а.


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Воскресенье, 23.09.2012, 17:30:31
# 5073
Воскресенье, 23.09.2012, 18:44:34

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

black_stalker1997,
благодарю за ответ.
Я уж подумал, что того ужо... ну никак не хочет читать файлы.
Будем скриптить.
# 5074
Воскресенье, 23.09.2012, 19:18:58

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Забудьте вы за прогу xrSpawner. Спавните через скрипты и all.spawn. В будущем многих проблем избежите.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5075
Вторник, 25.09.2012, 19:53:22

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Возникла тут проблемка неизвестная....
Вообщем конвертер не хочет конвертировать локации.
Вот скрин того, что высвечивает конвертер:

Странно. Высвечивает почему-то каманды конвертера.
Вот содержание файлов настройки:
converter.ini:

fsconverter.ltx:

проверьте пожалуйста. Может забыл чего...Давно не разбирал карты. Заранее большое спасибо.


# 5076
Вторник, 25.09.2012, 21:59:21

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Lagos, не правильно ввёл команду. "converter.exe -level kladbishe -out kladbishe -mode le -with_lods" - вот это правильная команда (без кавычек)



Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Вторник, 25.09.2012, 22:06:08
# 5077
Вторник, 25.09.2012, 22:16:23

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

black_stalker1997, спасибо)) Забыл совсем, как декомпилить карты...

Добавлено (25.09.2012, 22:16:23)
---------------------------------------------
black_stalker1997, вот ещё проблема:
При декомпиляции:

А тут что такое?



# 5078
Вторник, 25.09.2012, 22:37:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Lagos, это из-за какого то Runtim'а (проще - несовместимость), да и видно, что у тебя Windows 8 Release Preview. Советую уже сменить Win8 Release Preview либо на 7-ку, либо на Windows 8 RTM (Build 9200). Или ставь XP под виртуалку (как я вижу на скрине, VirtualBox у тебя уже есть).


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Вторник, 25.09.2012, 22:42:18
# 5079
Четверг, 27.09.2012, 12:08:52

Ранг: Познающий
Сообщений: 146
Награды: 3
Репутация: 84 Регистрация: 10.07.2012  

как повысить рост ГГ ??? pity
# 5080
Четверг, 27.09.2012, 14:03:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

вадим_аничкин, это правится в файле actor.ltx, а именно параметр "camera_height_factor". В НС и других "дополнениях" на нее, этот параметр исправлен.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0