Что вы хотите спросить
|
|
|
Пятница, 28.09.2012, 00:00:19 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
black_stalker1997, не помогла совместимость.... Такая же проблема и на 7-ке. Хотя раньше не было.Добавлено (28.09.2012, 00:00:19) --------------------------------------------- black_stalker1997, более-менее карту разобрал....Ключ разборки сменил на отладочный(- raw). Теперь возник следующий вопрос. Как карут со спавном разобрать? Ошибку выдаёт...
| |
|
Пятница, 28.09.2012, 13:13:45 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Quote (Lagos) Ошибку выдаёт... Что за ошибка? Для декомпиляции используешь последнюю версию converter?
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Пятница, 28.09.2012, 13:43:23 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140
Регистрация: 03.10.2011
Город: Челябинск
|
Lagos, по моему, all.spawn разбирается отдельно от уровня...
| |
|
Пятница, 28.09.2012, 14:20:52 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
black_stalker1997, ты непонял меня. Разбирается от локации, то бишь level.spawn. comador, вот ошибка: P.S.: вроде последнюю...Но, немпомню точно. Ссылку не лашь на самый послений. P.S.S.: мне спавн нужен только ради лестниц...слишком пмного их там...Моделить некогда.
| |
|
Пятница, 28.09.2012, 15:20:34 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140
Регистрация: 03.10.2011
Город: Челябинск
|
Lagos, а попробуй запустить в режиме совместимости с Windows XP (SP2), может заработает.
| |
|
Пятница, 28.09.2012, 15:24:02 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
black_stalker1997, естественно не заработало...Я думаю это из-за конвертера. либо у меня старый, либо я что-то забыл.
| |
|
Пятница, 28.09.2012, 15:40:26 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140
Регистрация: 03.10.2011
Город: Челябинск
|
Lagos, попробуй-ка вот эту версию (вроде написано, что она 2009 года. Должна на семёрке пойти. Инструменты от Бардака
| |
|
Пятница, 28.09.2012, 16:10:36 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Lagos, я пользуюсь этой сборкой Вот мой файл converter.ini. Вот эти файлы: converter.exe, converter.ini и fsconverter.ltx, лежат у меня в корневой папке SDK.
P.S. все работает.
| |
|
Пятница, 28.09.2012, 16:15:20 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
black_stalker1997, лог чуть-чуть улучшился...попёрла распаковка секций лестниц,но...оборвалась. Добавлено (28.09.2012, 16:15:20) --------------------------------------------- comador, xray-game-asset-converter-02-june-2011-rev10192.zip, xray_parse_tools_20120131.7z? Какия именно?
Сообщение отредактировал Lagos - Пятница, 28.09.2012, 16:14:10
| |
|
Пятница, 28.09.2012, 16:21:05 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Lagos, вот эта сборка "X-Ray game asset converter (22 feb 2012, patched)" у меня.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Пятница, 28.09.2012, 16:31:01 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140
Регистрация: 03.10.2011
Город: Челябинск
|
Lagos, из набора, который предоставил Comador, тебе нужен xray-game-asset-converter-02-june-2011-rev10192.zip
| |
|
Пятница, 28.09.2012, 16:39:01 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
comador, не хочу показаться дураком, но...как правильно скачать именно эти инструменты? Я скачал вроде, но в архиве исходники конвертера(то бишь код, написанный на C++-се).
black_stalker1997, не, это не он. Тем более я им сейчас пользуюсь:). Как видишь - не работает.(Ничего, что я с тобой на "ты" перешёл?)
Сообщение отредактировал Lagos - Пятница, 28.09.2012, 16:39:23
| |
|
Пятница, 28.09.2012, 16:44:58 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140
Регистрация: 03.10.2011
Город: Челябинск
|
Lagos, Хм... судя по версии - он самый новый, да и на codeplex'е он идёт как самый новый - http://xray.codeplex.com/releases P.S. Да нет, ничего. Я тебя на год младше.
| |
|
Пятница, 28.09.2012, 16:53:11 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
black_stalker1997, а это тогда как? X-Ray game asset converter (22 feb 2012, patched) 2012, патченный, как я понял.
| |
|
Пятница, 28.09.2012, 16:59:35 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Lagos, вот скрин этого архива Где ты видишь исходники?
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |
|
Пятница, 28.09.2012, 17:01:07 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
comador, а. Я не то скачал. Всё, спасибо.
| |
|
Пятница, 28.09.2012, 17:18:31 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140
Регистрация: 03.10.2011
Город: Челябинск
|
Lagos, да, правильно понялДобавлено (28.09.2012, 17:18:31) --------------------------------------------- Так, теперь у меня вопрос Мне сейчас нужно сделать задание по переходу с Кордона на Свалку. Вопрос: как сделать так, что бы показывалась стрелка на карте, куда идти и что бы после перехода выдался инфопоршень для завершения задания?
| |
|
Пятница, 28.09.2012, 17:24:11 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
|
comador, black_stalker1997, к вам будет ещё один вопрос. Всё отлично декомпиилось, но лестницы и "ободки" вокруг деревьев - у всех сбились шейдера, материалы..Можно как-нибудь обойти проблему, чтобы не перенастраивать?
| |
|
Пятница, 28.09.2012, 17:29:57 |
Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140
Регистрация: 03.10.2011
Город: Челябинск
|
Lagos, на счёт этого не скажу. Скорее всего надо будет перенастраивать.
| |
|
Пятница, 28.09.2012, 18:41:39 |
Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016
Регистрация: 03.03.2011
|
Quote (black_stalker1997) как сделать так, что бы показывалась стрелка на карте, куда идти В файле, где описываешь свой квест, в строке Code <game_task id="название твоего квеста" prio="5"> присутствует параметр "prio". Чем он выше, тем приоритетней задание и соответственно стрелка будет указывать на твое задание.
Quote (black_stalker1997) после перехода выдался инфопоршень для завершения задания Создаешь функцию, в которой пишешь Code if has_alife_info("стартовый/промежуточный инфопоршень") and not has_alife_info("инфопоршень завершения задания") and (level.name() == "l02_garbage") then db.actor:give_info_portion("инфопоршень завершения задания") end
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
| |