Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 5081
Пятница, 28.09.2012, 00:00:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

black_stalker1997, не помогла совместимость.... Такая же проблема и на 7-ке. Хотя раньше не было.

Добавлено (28.09.2012, 00:00:19)
---------------------------------------------
black_stalker1997, более-менее карту разобрал....Ключ разборки сменил на отладочный(- raw). Теперь возник следующий вопрос. Как карут со спавном разобрать? Ошибку выдаёт...



# 5082
Пятница, 28.09.2012, 13:13:45

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (Lagos)
Ошибку выдаёт...

Что за ошибка? Для декомпиляции используешь последнюю версию converter?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5083
Пятница, 28.09.2012, 13:43:23

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Lagos, по моему, all.spawn разбирается отдельно от уровня...
# 5084
Пятница, 28.09.2012, 14:20:52

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

black_stalker1997, ты непонял меня. Разбирается от локации, то бишь level.spawn.
comador, вот ошибка:

P.S.: вроде последнюю...Но, немпомню точно. Ссылку не лашь на самый послений.
P.S.S.: мне спавн нужен только ради лестниц...слишком пмного их там...Моделить некогда.


# 5085
Пятница, 28.09.2012, 15:20:34

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Lagos, а попробуй запустить в режиме совместимости с Windows XP (SP2), может заработает.
# 5086
Пятница, 28.09.2012, 15:24:02

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

black_stalker1997, естественно не заработало...Я думаю это из-за конвертера. либо у меня старый, либо я что-то забыл.


# 5087
Пятница, 28.09.2012, 15:40:26

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Lagos, попробуй-ка вот эту версию (вроде написано, что она 2009 года. Должна на семёрке пойти.
Инструменты от Бардака
# 5088
Пятница, 28.09.2012, 16:10:36

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, я пользуюсь этой сборкой
Вот мой файл converter.ini.
Вот эти файлы: converter.exe, converter.ini и fsconverter.ltx, лежат у меня в корневой папке SDK.

P.S. все работает.
# 5089
Пятница, 28.09.2012, 16:15:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

black_stalker1997, лог чуть-чуть улучшился...попёрла распаковка секций лестниц,но...оборвалась.

Добавлено (28.09.2012, 16:15:20)
---------------------------------------------
comador, xray-game-asset-converter-02-june-2011-rev10192.zip, xray_parse_tools_20120131.7z? Какия именно?





Сообщение отредактировал Lagos - Пятница, 28.09.2012, 16:14:10
# 5090
Пятница, 28.09.2012, 16:21:05

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, вот эта сборка "X-Ray game asset converter (22 feb 2012, patched)" у меня.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5091
Пятница, 28.09.2012, 16:31:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Lagos, из набора, который предоставил Comador, тебе нужен xray-game-asset-converter-02-june-2011-rev10192.zip
# 5092
Пятница, 28.09.2012, 16:39:01

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, не хочу показаться дураком, но...как правильно скачать именно эти инструменты?
Я скачал вроде, но в архиве исходники конвертера(то бишь код, написанный на C++-се).

black_stalker1997, не, это не он. Тем более я им сейчас пользуюсь:). Как видишь - не работает.(Ничего, что я с тобой на "ты" перешёл?)




Сообщение отредактировал Lagos - Пятница, 28.09.2012, 16:39:23
# 5093
Пятница, 28.09.2012, 16:44:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Lagos, Хм... судя по версии - он самый новый, да и на codeplex'е он идёт как самый новый - http://xray.codeplex.com/releases
P.S. Да нет, ничего. Я тебя на год младше.
# 5094
Пятница, 28.09.2012, 16:53:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

black_stalker1997, а это тогда как?
X-Ray game asset converter (22 feb 2012, patched)
2012, патченный, как я понял.


# 5095
Пятница, 28.09.2012, 16:59:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Lagos, вот скрин этого архива

Где ты видишь исходники?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5096
Пятница, 28.09.2012, 17:01:07

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, а. Я не то скачал. Всё, спасибо.


# 5097
Пятница, 28.09.2012, 17:18:31

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Lagos, да, правильно понял

Добавлено (28.09.2012, 17:18:31)
---------------------------------------------
Так, теперь у меня вопрос :) Мне сейчас нужно сделать задание по переходу с Кордона на Свалку. Вопрос: как сделать так, что бы показывалась стрелка на карте, куда идти и что бы после перехода выдался инфопоршень для завершения задания?

# 5098
Пятница, 28.09.2012, 17:24:11

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, black_stalker1997, к вам будет ещё один вопрос. Всё отлично декомпиилось, но лестницы и "ободки" вокруг деревьев - у всех сбились шейдера, материалы..Можно как-нибудь обойти проблему, чтобы не перенастраивать?


# 5099
Пятница, 28.09.2012, 17:29:57

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Lagos, на счёт этого не скажу. Скорее всего надо будет перенастраивать.
# 5100
Пятница, 28.09.2012, 18:41:39

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (black_stalker1997)
как сделать так, что бы показывалась стрелка на карте, куда идти

В файле, где описываешь свой квест, в строке
Code
<game_task id="название твоего квеста" prio="5">

присутствует параметр "prio". Чем он выше, тем приоритетней задание и соответственно стрелка будет указывать на твое задание.

Quote (black_stalker1997)
после перехода выдался инфопоршень для завершения задания

Создаешь функцию, в которой пишешь
Code
if has_alife_info("стартовый/промежуточный инфопоршень") and
not has_alife_info("инфопоршень завершения задания")  and
  (level.name() == "l02_garbage") then
  db.actor:give_info_portion("инфопоршень завершения задания")
end


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0