;--------------------------------------------------------------------- ph_skeleton_airr_lin_factor = 2.0 ;550.0 (изменно из-за того, что убрано домножение коэффициент 0.002 из кода) ph_skeleton_airr_ang_factor = 0.0 ;0.0 (изменно из-за того, что убрано домножение на коэффициент 0.3 из кода (0.0*0.3=0.0)) ph_skeleton_hinger_factor1 = 1.0 ;1.0 (изменно из-за того, что убрано домножение на коэффициент 5.0 из кода) ph_skeleton_ddelay = 15.0 ;Время изменения значения трения в суставе с момента создания шелла, сек
DayTime_Begin = 0 ; начала дня для монстра DayTime_End = 21 ; конец дня для монстра Min_Satiety = 0.6 ; мин. норма сытости (меньше - уже голодный) Max_Satiety = 0.9 ; макс. норма сытости (больше - очень сытый)
distance_to_corpse = 1.2 ; дист. до трупа, при которой он переходит в состояние еды
satiety_v = 0.0001 ;0.01 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 0.00001 ;0.004 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 0.0001 ;0.01 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.0001 ;0.03 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = -1.0 ;0.25 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.01 ;0.006 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации morale_v = 0.01 ;скорость восстановления морали health_hit_part = 0.3 ;0.8 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 1.0 ;0.9 ;процент хита, уходящий на отнимание силы psy_health_v = 0.1 ;скорость восстановления psy-здоровья
immunities_sect = chimera_immunities
;открытые раны bleeding_v = 0.01 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 0.01 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны останется после заживления в игровую секунду) min_wound_size = 0.01
sleep_health = 1.0 ;1.5 ;коэффициенты скоростей изменения параметров во время сна sleep_power = 1.0 ;1.5 sleep_satiety = 1.0 ;0.8 sleep_radiation = 1.0 ;1.1 sleep_psy_health = 1.0
eat_freq = 5.0 ; частота укусов в сек eat_slice = 0.001 ; увеличение сытости при 1 укусе eat_slice_weight = 10.0 ; уменьшение еды у трупа
min_view_distance = 0.4 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла visibility_threshold = 100.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым always_visible_distance = 0.3 time_quant = 0.001 decrease_value = 0.01 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам velocity_factor = 0.5 luminocity_factor = 0.5 ; фактор освещения (только для Актёра) transparency_threshold = 0.25
Мужики, как ограничить рюкзак по заполняемости... например кроме слотов в рюкзак может поместиться: - не более двух стволов (+ два ствола в слотах); - не более двух - трёх костюмов (+ один костюм на тебе); - не более пяти аптечек .... и т. п.?
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
sal777, Вообще я такого не слышал, но если тебе нужны ограничения, то существуют ограничения содержимое тайников (т.е в тайниках не больше 30 кг можно оставлять).Вот это я видел в моде Stalker - Lost World - Troops of Doom.А так твои запросы никому (наверное) не приходило в голову осуществлять.
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
sal777, посмотри как это реализовано в моде АМК (чистом). strelok1Fighter, добавляешь секцию отсутствующего монстра в свой конфиг. Затем папку с конфигами копируешь в каталог, где будешь распаковывать файл спавна. Распаковываешь его, вносишь изменения (места спавна и т.д.), а затем запаковываешь. В итоге получаешь новый файл спавна.
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
strelok1Fighter, добавляешь секцию отсутствующего монстра в свой конфиг. Затем папку с конфигами копируешь в каталог, где будешь распаковывать файл спавна. Распаковываешь его, вносишь изменения (места спавна и т.д.), а затем запаковываешь. В итоге получаешь новый файл спавна.
Я так и делал, но результат нулевой!А копировать надо всю папку config, или просто папку creatures?
Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
strelok1Fighter, Вопрос: а зачем использовать уже использкемые имена? Но это не суть. При сборке спавна, папка с конфигами не нужна, т.к. все изменения записаны в sections.ini при распаковки и берутся оттуда. У тебя в sections.ini есть секции новых монстров и в частности
Code
'chimera_weak' = se_monster
И еще проверь нет ли у тебя пробелов в начале или конце строк, особенно в конце section_name
X-Rate, Какой-нибудь 3D редактор, для создания модели и анимации. Плагины экспорта в SDK. Собственно сам SDK, для добавления оружия в игру. Для более качественной работы еще понадобиться графический редактор, для редактирования текстур и аудиоредактор, для обработки звуков.
Сообщение отредактировал Callisto - Среда, 15.08.2012, 21:51:31
Привет всем... опять вопрос как с помощью графического редактора (например Paint.NET) сделать текстуру с эффектом стекла, через которое видно всё расплывчато...
Только Зона способна в полной мере показать "Тебе" - каков "Ты" есть,... на самом деле!!!
Кто знает как исправить такую фишку: во время фриплея (OGSM 2.3.1) я не могу попасть на базу долга, т.е. у меня нет доступа к Воронину!!! Как называется этот инфопоршень и как его вернуть после выполнения всех квестов, т.е. конец игры??? Кто меня понял и знает ответ на мой вопрос прошу в ЛС.
Вот у меня возникла такая проблема: Ставлю Blowout Mod, игра запускается нормально, но в тот момент, когда начинается Выброс, игра вылетает вот с таким логом:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...adow of chernobyl\gamedata\scripts\ogsm_funcs.script:118: attempt to call field 'is_sleep_active' (a nil value)
stack trace:
Не подскажете, как это исправить?
Сообщение отредактировал valeras_98 - Воскресенье, 19.08.2012, 15:39:51
Помогите плз! Как убрать интро ролики в игре ?Я знаю что такой пост уже есть на я не понял как это сделать, интро ролики я убрал но вместо них чёрный экран и надо нажимать ESC чтобы пропустить эту черноту! Как это убрать?
Сообщение отредактировал мячаный - Воскресенье, 19.08.2012, 18:29:36