Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 5021
Понедельник, 20.08.2012, 00:35:10

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

мячаный, внимательно прочти мой пост, там описано как это сделать.

dox, вот код функции
Code
function money_out (actor,npc)
local money = actor:money()
actor:give_money(-money)
end


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5022
Понедельник, 20.08.2012, 10:21:07

Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 21 Регистрация: 16.04.2012  

comador, Да нет, не этот интро ролик, а те которые при запуске самой игры проигрываются!




# 5023
Понедельник, 20.08.2012, 11:35:09

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

мячаный, вот тебе рабочий код

Замени им свой начиная со строки
Code
  <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768">

и до строки
Code
<!--  TEST, DONT DELETE this block

В итоге при загрузке сразу появляется меню игры.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5024
Понедельник, 20.08.2012, 12:41:16

Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 21 Регистрация: 16.04.2012  

comador, Спасибо! И ещё какой лучше прогай делать установщик и как сделать так, чтобы когда мод установился то на рабочем столе появился ярлык с названием моего мода?




# 5025
Понедельник, 20.08.2012, 13:41:23

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

мячаный, используй прогу Inno Setup.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5026
Понедельник, 20.08.2012, 20:52:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем привет :) После жуткого и долгого разбирательства со спавном НПС, он всё таки заспавнился, но не стоит на месте, идёт и прямо в аномалию - т.е. погибает. Вот вопрос: как сделать так, чтобы он стоял на месте, пока ГГ с ним не поговорит, а после разговора чтобы новый НПС пошёл за ГГ?
# 5027
Понедельник, 20.08.2012, 22:42:57

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

dox, Попробуй функция гоп стоп.


Сообщение отредактировал Ёрик - Понедельник, 20.08.2012, 22:45:00
# 5028
Вторник, 21.08.2012, 18:05:52

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

Всем привет.

Есть маленький вопросик.
Героя слегка заносит " на поворотах", напр., НПС бегает, а отследить его оружием не успеваю ( даже без прицеливания)!
Что это, тормоз компа ( но цель бегает быстро!) или тормоз в каких-то настройках?
# 5029
Четверг, 23.08.2012, 21:35:59

Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 21 Регистрация: 16.04.2012  

Подскажите, плз, такой мод на Метательные ножи и чтобы реально работало :) , или подскажите файлы из мода Исполнителя желаний , которые отвечают за метательные ножи, просто очень поиграть с ними хочется, а модов нормальных не нашёл! %) :(

Добавлено (23.08.2012, 13:03:04)
---------------------------------------------
Игорь_Го, Это возможно проблемы с компом, у меня токого нету!

Добавлено (23.08.2012, 21:35:59)
---------------------------------------------
Да и как сделать облёт локации?





# 5030
Четверг, 23.08.2012, 22:46:16

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Quote (мячаный)
как сделать облёт локации?

В консоли вводишь "demo_record 1".
Управление:
лкм - вперед
пкм- назад
a-лево
d-право
w-вверх
s-вниз
Enter - сохранить запись
Esc - отмена записи.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5031
Пятница, 24.08.2012, 19:54:08

Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 21 Регистрация: 16.04.2012  

Подскажите, где скачать детекторы аномалий с худом ка в ЗП и в ЧН!

И ещё, если прописать в свойстве ярлыка -mblur , то размытие включается только на динамическом освещении?






Сообщение отредактировал мячаный - Пятница, 24.08.2012, 20:00:33
# 5032
Пятница, 24.08.2012, 20:03:32

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 630
Награды: 19
Репутация: 4013 Регистрация: 22.03.2011 Город: Белград    

Quote (comador)
лкм - вперед
пкм- назад
a-лево
d-право
w-вверх
s-вниз
Enter - сохранить запись
Esc - отмена записи.

И при зажатом Ctrl увеличивается скорость полета. При Shift, кажется, уменьшается.
# 5033
Суббота, 25.08.2012, 10:39:43

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Всем хай. Тут такая проблемка: создал я переход между ЧАЭС и Припятью через скрипт, всё сделал, переход появляется, но отправляет меня на Кордон... Я уже и координаты и все вертексы поменял, а я всё равно оказываюсь на Кордоне. В чём может быть причина? А вот и сам код:


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Суббота, 25.08.2012, 10:40:30
# 5034
Суббота, 25.08.2012, 18:59:10

Ранг: Сталкер
Сообщений: 569
Награды: 3 Регистрация: 19.07.2011  

Доброго времени суток. Нечего было делать, взял нарисовал новую текстуру стены для сталкера. :) Подскажите как вставить в игру.
# 5035
Воскресенье, 26.08.2012, 19:03:30

Ранг: Познающий
Сообщений: 89
Награды: 2
Репутация: 29 Регистрация: 05.05.2009  

Здравствуйте. Не подскажите, как сделать, чтобы окно диалога нельзя было закрыть?


# 5036
Воскресенье, 26.08.2012, 19:27:14

Ранг: Новичок
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 13 Регистрация: 17.11.2011  

мячаный,

благодарю за отклик на вопрос!
Тормозил комп... как и с вопросом о конвертации моделек OGF-мастером.

-------------------------------------------------------
ГраждАне!
Ну все-таки кто-нибудь может подсказать, как запихнуть сталкеровскую анимацию в 3d max - хочу проверить работу новенькой модельки.

Ну, или как вшить анимацию в модель (ogf) - далее разберусь.
# 5037
Понедельник, 27.08.2012, 01:34:10

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

Доброго времени суток. Есть ли тут человек, который поможет мне скомпилировать карту через СДК? А то у меня непонятная проблема возникла....
Всё сделал, т.е. геометрия скомпилина и траву скомпилил. Теперь надо аи-сетку,и,следовательно спавн.
Начинаю собирать сетку, и выдаётся такая ошибка:

Всё проверил, конфиги настроил. бесполезно. И,я подозреваю, что это не моя ошибка...
Как победить эту проблему? Или хотя бы есть способ компилирования аи-сетки и спавна другим методом? Заранее спасибо.
P.S.: просто с ТЧ не дружу.




Сообщение отредактировал Lagos - Понедельник, 27.08.2012, 01:36:08
# 5038
Понедельник, 27.08.2012, 11:01:24

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

Игорь_Го, с помощью converter преобразуй ogf в skls. В итоге получишь файл анимации своей модели. Дальше или максом или милкой подгружаешь файл анимации.

Lagos, а что пишет лог компилятора?

black_stalker1997, level_vertex_id и game_vertex_id точно для твоего уровня?


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 5039
Понедельник, 27.08.2012, 12:26:59

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 613
Награды: 27
Репутация: 1197 Регистрация: 17.02.2011 Город: Воронеж    

comador, нету лога. Ошибка не пойми откуда. Это либо win 7 не берёт аи компилер, либо чего-то не хватает в программе...
Я слышал как-то по-другому можно собрать всё это дело, через батники. Подскажи, как?
P.S.: Не хочется декомпилировать локацию для зп, и собирать её для зп, а затем опять перегонять, только уже не через сдк, для тч...


# 5040
Понедельник, 27.08.2012, 15:24:58

Ранг: Сталкер
Сообщений: 569
Награды: 3 Регистрация: 19.07.2011  

comador,
Quote (Golic)
взял нарисовал новую текстуру стены для сталкера. Подскажите как вставить в игру.

Не поможешь?
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0