comador, Спасибо! И ещё какой лучше прогай делать установщик и как сделать так, чтобы когда мод установился то на рабочем столе появился ярлык с названием моего мода?
Всем привет После жуткого и долгого разбирательства со спавном НПС, он всё таки заспавнился, но не стоит на месте, идёт и прямо в аномалию - т.е. погибает. Вот вопрос: как сделать так, чтобы он стоял на месте, пока ГГ с ним не поговорит, а после разговора чтобы новый НПС пошёл за ГГ?
function gop_stop_actor(actor, npc) local actor = db.actor all_money_actor = actor:money() if actor and npc then dialogs.relocate_money(npc, all_money_actor, "out") end end
или так без локал
Code
function gop_stop_actor(actor, npc) all_money_actor = actor:money() if db.actor and npc then dialogs.relocate_money(npc, all_money_actor, "out") end end
Сообщение отредактировал Ёрик - Понедельник, 20.08.2012, 22:45:00
Есть маленький вопросик. Героя слегка заносит " на поворотах", напр., НПС бегает, а отследить его оружием не успеваю ( даже без прицеливания)! Что это, тормоз компа ( но цель бегает быстро!) или тормоз в каких-то настройках?
Подскажите, плз, такой мод на Метательные ножи и чтобы реально работало , или подскажите файлы из мода Исполнителя желаний , которые отвечают за метательные ножи, просто очень поиграть с ними хочется, а модов нормальных не нашёл!
Добавлено (23.08.2012, 13:03:04) --------------------------------------------- Игорь_Го, Это возможно проблемы с компом, у меня токого нету!
Добавлено (23.08.2012, 21:35:59) --------------------------------------------- Да и как сделать облёт локации?
Всем хай. Тут такая проблемка: создал я переход между ЧАЭС и Припятью через скрипт, всё сделал, переход появляется, но отправляет меня на Кордон... Я уже и координаты и все вертексы поменял, а я всё равно оказываюсь на Кордоне. В чём может быть причина? А вот и сам код:
function create_level_changer( p_story_id, -- STORY_ID нового level_changer (понадобится нам позже) p_position, -- вектор, координаты точки, в которой будет располагаться центр нового level_changer p_lvertex_id, -- level_vertext_id - идентифицируют уровень, на котором будет создан level_changer p_gvertex_id, -- game_vertext_id
p_gest_lv, -- level_vertex_id - идентифицируют уровень, на который level_changer будет перебрасывать игрока p_dest_gv, -- game_vertex_id p_dest_pos, -- координаты точки, в которой на новом уровне окажется игрок p_dest_dir, -- направрение взгляда игрока p_dest_level, -- название уровня, например "L11_Pripyat" p_silent -- следует задать 1, чтобы подавить вопрос о смене уровня (автоматический переход) ) local obj = alife():create("level_changer", p_position, p_lvertex_id, p_gvertex_id)
local packet = net_packet() obj:STATE_Write(packet)
-- свойства cse_alife_object local game_vertex_id = packet:r_u16() local cse_alife_object__unk1_f32 = packet:r_float() local cse_alife_object__unk2_u32 = packet:r_u32() local level_vertex_id = packet:r_u32() local object_flags = packet:r_u32() local custom_data = packet:r_stringZ() local story_id = packet:r_u32() local spawn_story_id = packet:r_u32()
-- свойства cse_shape local shape_count = packet:r_u8() for i=1,shape_count do local shape_type = packet:r_u8() if shape_type == 0 then -- sphere local center = packet:r_vec3() local radius = packet:r_float() else -- box local axis_x_x = packet:r_float() local axis_x_y = packet:r_float() local axis_x_z = packet:r_float() local axis_y_x = packet:r_float() local axis_y_y = packet:r_float() local axis_y_z = packet:r_float() local axis_z_x = packet:r_float() local axis_z_y = packet:r_float() local axis_z_z = packet:r_float() local offset_x = packet:r_float() local offset_y = packet:r_float() local offset_z = packet:r_float() end end
-- свойства cse_alife_space_restrictor local restrictor_type = packet:r_u8()
-- свойства cse_level_changer local dest_game_vertex_id = packet:r_u16() local dest_level_vertex_id = packet:r_u32() local dest_position = packet:r_vec3() local dest_direction = packet:r_vec3() local dest_level_name = packet:r_stringZ() local dest_graph_point = packet:r_stringZ() local silent_mode = packet:r_u8()
-- news_manager.send_tip(db.actor, "LC creation finished", nil, nil, 30000) end
function aes_pripyat() create_level_changer(40000, vector():set( 917.35, 0.419, -316.35 ), 403866, 2401, -- позиция создаваемого перехода 142989, -- lvertex после перехода 2272, -- gvertex после перехода vector():set( 32.093769073486, 0.28511336445808, 501.96954345703 ), -- позиция после перехода vector():set( 0.0, 0.0, 0.0 ), -- направление взгляда после перехода "l11_pripyat", -- уровень после перехода 0) end
Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Суббота, 25.08.2012, 10:40:30
благодарю за отклик на вопрос! Тормозил комп... как и с вопросом о конвертации моделек OGF-мастером.
------------------------------------------------------- ГраждАне! Ну все-таки кто-нибудь может подсказать, как запихнуть сталкеровскую анимацию в 3d max - хочу проверить работу новенькой модельки.
Ну, или как вшить анимацию в модель (ogf) - далее разберусь.
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
Доброго времени суток. Есть ли тут человек, который поможет мне скомпилировать карту через СДК? А то у меня непонятная проблема возникла.... Всё сделал, т.е. геометрия скомпилина и траву скомпилил. Теперь надо аи-сетку,и,следовательно спавн. Начинаю собирать сетку, и выдаётся такая ошибка: Всё проверил, конфиги настроил. бесполезно. И,я подозреваю, что это не моя ошибка... Как победить эту проблему? Или хотя бы есть способ компилирования аи-сетки и спавна другим методом? Заранее спасибо. P.S.: просто с ТЧ не дружу.
Сообщение отредактировал Lagos - Понедельник, 27.08.2012, 01:36:08
Игорь_Го, с помощью converter преобразуй ogf в skls. В итоге получишь файл анимации своей модели. Дальше или максом или милкой подгружаешь файл анимации.
Lagos, а что пишет лог компилятора?
black_stalker1997, level_vertex_id и game_vertex_id точно для твоего уровня?
Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
Репутация: 1197
Регистрация: 17.02.2011
Город: Воронеж
comador, нету лога. Ошибка не пойми откуда. Это либо win 7 не берёт аи компилер, либо чего-то не хватает в программе... Я слышал как-то по-другому можно собрать всё это дело, через батники. Подскажи, как? P.S.: Не хочется декомпилировать локацию для зп, и собирать её для зп, а затем опять перегонять, только уже не через сдк, для тч...