Последнее на форуме

Досчитай до 10000 [v.4.0] (3737)
Ответил Letopisec 16:03:32

Overwatch (1)
Ответил Космодесантник 11:05:30

Чего бы хотелось? (1736)
Ответил Космодесантник 21:49:16

Патефон (3971)
Ответил VanoSTALKER 16:54:03

Бар «100 рентген» v.28 (3086)
Ответил VanoSTALKER 17:47:05

Люди говорят

maxons ответил в FC-2.51 + Повелитель Зоны 5.0 (23:29:50)
Перспектива неплохая, но сам мод, к сожалению, нисколько не исправляет ужасную забагованность стоковой войны в игре. Более того, обыкновенный спам союзников (иначе это безумие никак не назовешь), бегущих куда угодно, но не на цель и зависающих где-то вдали карты, и еще более страшный спам врагов, которые буквально рождаются из-под земли и заполоняют всю карту, лишь усугубляют ситуацию: стоят два отряда, имеющих цель, но при этом не движущихся - явно зависли и не реагируют. Малейшая перезагрузка - неизбежно отряды, имеющие какую-то цель, зависнут и потеряются навсегда. В оригинале это решалось либо убийством, либо просто подстреливанием одного из членов отряда, тогда он сразу появлялся и шел на цель дальше, теперь же любой пердеж в сторону союзников делает врагами их и всех, кто рядом. Бред.
Весь захват точек сводится к тому, что делает это только наш ГГ, остальные войска чисто для вида, толку ноль. А бегать через те же болота долго и пока бежишь в одну точку, враги захватывают всю карту в других.

Задумка хорошая, но она как китайский телефон - много ядер, много гигабайт, но все фиктивное и реального проку не имеет. Выглядит не как исправление глюков оригинальной войны, а лишь как попытка спавнить как можно больше людей, в итоге ради ничего. Но попытка правда хорошая и если поставить скорость раз в 500 выше обычной, можно будет успевать, наверное, зачищать вражеские отряды, чтобы не мешали дружественным

roash550 ответил в Zombie mod (20:50:12)
блин народ а как играть повелитель зоньи и етот мод одновременно я вроде слил папки но вьилетает игра!!!

GamGam_me ответил в S.T.A.L.K.E.R Universal Extractor (14:34:08)
А где скачать?

Blitzplayer ответил в AMK graphic by ViniVeNik v0.2 (21:04:16)
Отличный ретекстурный мод. Беда в том, что с этого сайта ничего, кроме вирусов, скачать не получается. Скачал с другого сайта.

roash550 ответил в Lost World Requital (15:33:31)
стоп етот мод на тени чернобиля или не чистое небо!

Страница 1 из 212»
Модератор форума: comador 
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Напарники для модостроения (Ищем напарников)
Напарники для модостроения
# 1
Воскресенье, 08.07.2012, 11:42:16

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  


______________________________________________________________________

В этой теме вы можете найти модмейкеров, или же напротив, присоединиться к какой либо команде.
______________________________________________________________________

Пост о наборе в команду должен выглядеть примерно так:

* Название команды:
* Проект который в данный момент разрабатывается
* Должность:
* Требования к модмейкеру
* Дополнения от себя
______________________________________________________________________

Не забываем о ПФ. Любой флуд и посты не по теме будут удаляться.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 2
Понедельник, 23.07.2012, 14:00:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 3
Репутация: 99 Регистрация: 13.04.2012 Город: Нижний Новгород    

1) NPS team
2) Мод "Последний поход", сюжетный, с новыми локациями и глобальными нововведениями, готовность ~50-60%
3) Помощник по скриптингу и геймплею.
4) Умение совмещать скрипты, знание функций, хорошее знание логики объектов игры. А также точное выполнение заданной работы. Стаж работы в моддинге желательно не менее полугода, ибо большинство работы не для новичков.
5) От себя хочу добавить то, что делаю мод уже достаточно долгое время - почти полгода. В команде уже есть один человек, кроме меня, но вступил он сравнительно недавно и процент его работы крайне низок (около 0.8% от всей уже проделанной работы). Тем более он сейчас занят и мне нужен новый помощник. Один я с модом не справляюсь. Создание сюжета отнимает силы и время, а ещё на плечах кучу геймплея и скриптов. Мод очень интересен, проект мода размещён на одном из сайтов. Подробности о проекте, ссылке на проект, вступление в команду - в ЛС.
# 3
Четверг, 26.07.2012, 13:55:18

Ранг: Новичок
Сообщений: 25
Награды: 8
Репутация: -13 Регистрация: 28.06.2010  

Ищу напарника(ов) для работы над весьма амбициозным проектом. Названия пока нет, как и команды ( я пока один). Основа Зов Припяти.
Разработка на начальной стадии ( работа в 3д).
От вас: хотя бы минимальные, начальные знания по основам полигонального моделирования (для сталкерского движка!!!), если изучаете Майя, будет вообще ништяк (в случае чего можно будет подумать сообща над проблемой), ну ещё СДК 0.7 желательно, но не обязательно.
Подробности проекта, концепция, контактные данные - в ЛС.
Спасибо за внимание. Жду, надеюсь.

p.s. В чужую команду не пойду.


Мозгов нет - никто не поможет.
# 4
Среда, 01.08.2012, 15:53:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 23.07.2012  

Названия команды пока нет. Работаю над модом один. Не успиваю. Так как я начинающий мододел-было бы очень хорошо если отозвались люди которые умеют писать сюжет, добавлять новых уникальных нпс, рисовать текстуры, работать со скриптами, работать с локациями. Хочется сделать достойный и хороший мод на платформе ТЧ. но один я не справляюсь. Просьба-помогите, откликнетесь. Буду очень благодарен.
# 5
Понедельник, 06.08.2012, 13:18:40

Ранг: Разведчик
Сообщений: 158
Награды: 5
Репутация: 29 Регистрация: 27.06.2012 Город: Холмск    

1) Команды нет=Нет названия (короче я пока один)
2) Мод называется Strelok story
3) Помощник по гемплею (особенно)
4) Иметь знания по XML, но главное, чтобы он знал, как делать квесты
Моё добавление:Мод делается уже 3 месяц.Цель мода: максимально приблизить Тень Чернобыля к Зову Припяти.Поначалу думал, что сам справлюсь, но ошибся.Мне нужно, чтоб человек умел создавать новые квесты, чтобы он понимал язык XML.Так же хотелось, чтобы он умел работать с СДК (но необязательно).Подробности мода я скажу через лс (потому, что если я не найду напарника, то я тогда не могу сказать, что получится).Сам я тоже не мастер, но опыт есть.
Спасибо за то, что выслушали (а точнее прочли).Так же желаю удачи другим мододелам, в нашем, трудной работе!


Хороший стрелок тот, у кого ствол говорит только по делу
# 6
Вторник, 14.08.2012, 01:01:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.02.2012 Город: чистополь    

1) Команды нет
2) Мод пока никак не называется (не придумал)
3) Помощник по моделированию (особенно), по скриптингу (не особенно), можно ещё по чему нибудь.
4) Нужен помощник по моделированию, т.к. нужны модели. Мод делаю месяца 4-5 (просто времени не хватает). Мод делаю на ТЧ (глобальный). Уже сделано многое, по всем вопросам в лс.
# 7
Среда, 15.08.2012, 10:55:37

Ранг: Прибывший
Сообщений: 5
Награды: 12
Репутация: 44 Регистрация: 05.02.2012 Город: Петропавловск-Камчатский    

O.M.D. Team
Новая война 2
Спавнер, разработчик сюжета, моделлер
Неоходим человек который сможет создать новый сюжет для мода, а также люди которые разбираются в спавне и моделировании!!!!!!!!!

Ссылка на группу Вконтакте: http://vk.com/omd.mod.newwar


Картинки прячь под спойлер. Устное предупреждение.
comador
# 8
Вторник, 28.08.2012, 19:53:20

Ранг: Прибывший
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 43 Регистрация: 27.07.2012 Город: Нижний Новгород    

Название команды: SumMods Team
Проект который в данный момент разрабатывается : SumMods A new story
Готовность: 30%
Должность: Дизайнер , конфигуратор , скриптер , по совместительству администратор форума нашей команды.
Требования к модмейкеру : дизайнер , конфигуратор , сценарист , 3D моделёр - на выбор!

+ дополнения от себя.
Нам нужны люди в команду для того что бы сделать чего то по настоящему стоящее !
Мы работаем принципиально на игре S.T.A.L.K.E.R Shadof of Chernobyl .

Кто желает вступить в нашу команду , посетите наш форум Форум SumMods Team

P.s: Так же тем кто хочет вступить к нам обязательно нужно иметь Skype !


Сообщение отредактировал StalkerSiries - Вторник, 28.08.2012, 19:57:46
# 9
Понедельник, 10.09.2012, 17:31:55

Ранг: Новичок
Сообщений: 47
Награды: 2
Репутация: 21 Регистрация: 16.04.2012  

Название команды: Craft team
Состав команды:
-TheStalkerVirus- маппер,скриптёр,текстуры.
-Мячаный- тестёр,исправление багов, мелкие детали.
Проект: Broken World [ТЧ]
Должность: Маппер, скриптёр, квестописец(спавн, логика, квесты, сцены), 3Д Моделлер!
Сюжет придуман, как и локации, остальное тоже(почти)-общая готовность= 40% !
Заявки принимаем в ЛС!




# 10
Понедельник, 10.09.2012, 22:10:52

Ранг: Вечный сталкер
Сообщений: 1340
Награды: 5 Регистрация: 11.12.2011  

Название команды: SS Team.
Ищу 2 людей для того, чтобы завершить свой глобальный мод "Песочные Часы": сюжетчика и человека, который разбирается в спавне и поможет заспавнить вырезанных мутантов. Вот ссылка на группу ВК: http://vk.com/sand_clock
Также требуется помощь опытных модмейкеров в исправлении багов и вылетов.
# 11
Вторник, 11.12.2012, 18:46:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 13.04.2012 Город: Минск    

* LB DeeZ team :
* Bl☢☢d way [ТЧ]
* Нужны: квестописец(со знанием логики НПС, умением делать сцены), скриптёр.
* Требования к модмейкеру :Ответственность, знание своего дела.
* Связь:ЛС, группа в ВК http://vk.com/public.phpbway (заявки оставлять в спец. теме)
# 12
Четверг, 17.01.2013, 23:29:35

Ранг: Новичок
Сообщений: 24
Награды: 2
Репутация: 72 Регистрация: 24.10.2011  

1. Придумаем всей командой
2. Мод на CoP
3. Нужны люди старше 16 лет И опытом Работы с модом больше года, так Как подход К проекту очень серьёзный.
4. Нужны ответственные модмейкеры, не делающие всё от балды.
5. Мод Уже готов по мелким наработкам. Написан сюжет с совсем новыми неписями И ГГ. Вместе мы сможем Сделать просто суперовский мод)
6. Связь сюда В лс Или Вк (ссылка В профиле)
# 13
Среда, 24.04.2013, 16:21:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 29.03.2013 Город: Киев    

1.Скоро придумаем
2.Названия пока тоже нету,но планируется глобально-сюжетный мод на Сталкер Зов Припяти.
3.Должности разные:спец по квестам,сюжетке.Также понадобятся те кто разбираются в текстурах(делают их) и те кто смогут качаественно вставить их в игру.Также мой зам в группе ВКонтакте.
4.Минимум умение менять конфиги,знание сталкера и его модинга,желателен хотя бы небольшой опыт работы.
5.Все кто заинтересован вступайте в группу ВК вот ссыль : http://vk.com/global_mod_stalker_zp в группе все обсудим)В командде есть один кто может только менять конфиги.И я с еще одним человек у нас средние возможности.


Назвался сталкером,полезай в зону.

Сообщение отредактировал TheStalkerFun26 - Среда, 24.04.2013, 16:22:59
# 14
Среда, 01.05.2013, 18:26:59

Ранг: Мастер
Сообщений: 706
Награды: 34 Регистрация: 08.11.2012  

Название: S.T.T.e.a.m.
Мод: FreePlay 1.5 Death
Должность: Я - текстурщик и немного скриптер, Black__Ghost - тестер.
Нужны: Нормальный скриптер, мастер по работам с all.spawn, умелец по конфигам, мастер по созданию квестов. Желательно моделлер в 3D. 
Заметки: Все вопросы ко мне в ЛС. Там все обсудим.



# 15
Понедельник, 15.07.2013, 11:56:06

Ранг: Познающий
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 259 Регистрация: 25.06.2012  

Название: S.M.I. Team
Мод: Collective consciousness mod (название не окончательное)
Должность: Я - конфигуратор, немного ретекстурщик и немного 3D модельер
Требования к модмейкеру: создание сложной 3D-модели для создания моделей монстров (создание жёлтого карлика), умение редактировать dll (редактирование интерфейса игры), и умение присоеденять локации к игре, а также тот кто умеет создавать скрипты.
Дополнение от себя: проект готов на 31%, сам не справляюсь
Связь: все вопросы ко мне в ЛС.





Сообщение отредактировал smi345 - Понедельник, 15.07.2013, 12:00:04
# 16
Суббота, 24.08.2013, 19:48:25

Ранг: Прибывший
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 12 Регистрация: 29.03.2013 Город: Киев    

Название:ROST -Return of Sniper Team
Мод:Возвращение Снайпера.
Должность:Я-немного скрипты конфиги,оружие,броня,проочие текстуры.Александр Полонский-броники.Александр Коюшенко:ТТХ и предметы.Зерг Тв -квестовик.StalkerSiries -дизайнер,куратор групп,сайта.Modoskea -скрипты.Александр Вольнов-маппер.
Требования к модмейкеру:нам нужны сценаристы,мапперы,3д моделлеры,фотошоперы,квестеры.

Дополнение от себя:мод готов на 5%.
Связь :ЛС.Группа ВК:http://vk.com/return_of_sniper


Назвался сталкером,полезай в зону.
# 17
Пятница, 25.10.2013, 05:22:27

Ранг: Разведчик
Сообщений: 230
Награды: 13
Репутация: 157 Регистрация: 12.10.2009  

1) LisCo
2) Siberian Factor. Полностью переделанный сталкер.
3) Нужны люди по всем направлениям.
4) Стаж работы желателен, но не обязателен.
5) Идея мода сама по себе очень глобальна, так что не думайте что здесь надо будет просто поправить пару текстур и конфигов.
Связь со мной Скайп: Djlis12 \ VK .
Надеюсь найдутся люди которые с удовольствием захотят создавать новое, свое.


Сообщение отредактировал Djlis - Пятница, 25.10.2013, 05:23:00
# 18
Среда, 04.06.2014, 19:11:35

Ранг: Прибывший
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 01.06.2014 Город: Серов    

Названия пока нет
Название: Чёрный
Должность: работа со спавном
Требования: обязателен опыт работы со спавном
от себя: в моде готовые конфиги и текстуры
# 19
Воскресенье, 29.06.2014, 23:32:51

Ранг: Прибывший
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 8 Регистрация: 24.05.2014 Город: Большой Усть-Озёрск    

1. Консорциум.
2. Те, кто в Зоне. Проект даже не в разработке, собираю людей для начального и последующего этапов.
3. Создатели моделей и текстур.
4. Большое знание науки создания моделей. Планируется полностью переделать Сталкер, потому работа предполагается колоссарная, поэтому нужны знатоки практически во всех областях Сталкера.
5. Предупреждаю сразу: сам я в модостроительстве полный профан, потому придётся учиться в процессе работы.


Поклонники натовского оружия фанатеют от него лишь потому что в фильмах и играх его характеристики возмутительно несправедливо завышены.
# 20
Среда, 16.07.2014, 14:40:43

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 16.07.2014  

Название команды: GMOG Command
Должность: все кроме идейщика.
Требования к модмейкеру: базовие знания без ограничения в опите
Связь: sitak.lyubov@mail.ru
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля » Теория модостроения » Напарники для модостроения (Ищем напарников)
Страница 1 из 212»
Поиск:
Вверх