Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 3741
Суббота, 01.10.2011, 16:10:56

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, так убери переход на эту локацию через all.spawn тут получается на Янтаре (section_name = level_changer) да и всё. На локацию ты уже никак не попадёшь, помимо начального спавна. Если тебе нужно ну вообще локацию убрать, чтобы даже появится там нельзя было, то сразу говорю - бессмысленно. Достаточно переход убрать и всё.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3742
Воскресенье, 02.10.2011, 01:18:15

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Всё это началось когда я внедрил в игру мод замок на тайники всё вроде делал правильно
_g.script вобще нетрогал. помогите!

Добавлено (02.10.2011, 01:18:15)
---------------------------------------------
Всё ненадо разобрался! :)




СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 3743
Воскресенье, 02.10.2011, 07:35:03

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP, А если например переход убрал идешь туда и провалиться же сквозь землю наверное можно будет? %)


Ушёл с сайта...
# 3744
Воскресенье, 02.10.2011, 09:12:53

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, смотря какой переход. Если ты с Янтаря уберёшь переход на x16 то не провалишься, потому что там обрыва нет.
Если например ты уберёшь переход в Тёмную долину со Свалки ты до него не дойдёшь. Там радиация, которая поставлена не через all.spawn + скорость движения замедляется сильно.
Я вот если убираю вообще внимания на это не обращаю, либо вокруг перехода ставлю кучку аномалий.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3745
Воскресенье, 02.10.2011, 19:16:30

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Vova-VIP)
supei-sa, смотря какой переход. Если ты с Янтаря уберёшь переход на x16 то не провалишься, потому что там обрыва нет.

С билдовским янтарем это будет отлично сочетаться.Т.к в нем х16 нет я решил ее вырезать уберу переход переспавню доки в заводик и все :)


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Воскресенье, 02.10.2011, 19:19:31
# 3746
Понедельник, 03.10.2011, 17:24:13

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1665
Награды: 95
Репутация: 4016 Регистрация: 03.03.2011  

supei-sa, переход на локу можно убрать и без правки all.spawn - через скрипт.


Не столь важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь! (Джимми Лансфорд)
# 3747
Вторник, 04.10.2011, 19:47:38

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Народ ктонибудь знает как в баре на мегафоне да и вобще у сидора например музыку громче зделать ?



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 3748
Вторник, 04.10.2011, 20:23:19

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Carnaged, конвертировать в WAV звук, далее через SDK в Sound editor можно либо громкость, либо расстояние, на которой музыка слышна, а там сразу и в OGG конвертируется


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3749
Вторник, 04.10.2011, 21:29:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Народ помогите срочно!!!Я делал по этой статье http://stalker-gsc.ru/forum/20-326-1 торговца заспавнил его все норм(правда пришлось повозиться)Но я его вооружил тоз34 и форт12 но он стоит в положении не подходи убью!А мне надо чтобы стоял смирно как волк это в логике надо ковыряться?Если да то что я в ней пока-что не профи...да и еще при его убийстве вылет :(


Ушёл с сайта...
# 3750
Среда, 05.10.2011, 06:36:16

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, да, дело однозначно в логике. Скинь её сюда, посмотрим.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3751
Среда, 05.10.2011, 07:50:12

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP,
[logic]
trade = misc\trade_petrovich.ltx
active = remark

[remark]
anim = wait

может быть вместо wait поставить hello_wpn?


Ушёл с сайта...
# 3752
Среда, 05.10.2011, 09:07:32

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

может кто нибудь знает в чем может быть проблема см под спойлером



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )


Сообщение отредактировал rd_team - Среда, 05.10.2011, 09:08:04
# 3753
Среда, 05.10.2011, 09:41:47

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, насчет вылета после смерти, либо trade поставь ниже active, ибо я не знаю.
Странно что у тебя анимация wait работает не через meet, возможно кстати из-за этого и вылетает. hello_wpn тоже вариант, я думаю ты знаешь что это за анимация. Вообще, честно говоря лучше через meet делать, ну например так:


Числа 10000 и 20000 это расстояние, с которого начнёт проигрываться анимация, а числа 20 это на каком расстояние от НПС должен находится ГГ, чтобы НПС всегда смотрел в твою сторону (типа включение target = actor)
use = true -- разговаривает ли он вообще
use_wpn = false -- разговаривает ли НПС, если у ГГ в руках оружие

rd_team, знакомый лаг. Когда мертвый город добавлял такая же проблема была. Я ещё не пытался править, но думаю дело в самом переходе, они вообще по сути созданы не правильно, но всё равно могут заработать (ну у меня так, думаю у тебя тоже самое). Тут либо делать переходы прям как в оригинале, либо сделать через функцию АМК. Сам эту функцию потерял, поищи в теме Общение модостроителей, там мне ответили по этому поводу + объяснили что, где и как.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!


Сообщение отредактировал Vova-VIP - Среда, 05.10.2011, 09:46:06
# 3754
Среда, 05.10.2011, 09:46:56

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Vova-VIP)
я думаю ты знаешь что это за анимация

Знаю такая у Волка есть при подходе к нему


Ушёл с сайта...
# 3755
Среда, 05.10.2011, 16:12:23

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Чтот неполучается громкость трэка сделать больше 2-х ((((

Добавлено (05.10.2011, 16:12:23)
---------------------------------------------
Хотя разобрался!




СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 3756
Среда, 05.10.2011, 16:47:17

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Vova-VIP)
[logic]
active = remark
trade = misc\trade_petrovich.ltx

[remark]
anim = hello_wpn
meet = meet

[meet]
meet_state = 10000| hello_wpn
meet_state_wpn = 20000| hello_wpn
victim = 20| actor
victim_wpn = 20| actor
use = true
use_wpn = false

:( Это не работает как он стоял смирно так и стоит и вылет также при его убийстве вот скрин


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Среда, 05.10.2011, 16:49:02
# 3757
Среда, 05.10.2011, 17:06:18

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, ааа, вот он как стоит. Да, это вообще проблемно, у меня торговец тоже есть, он вот так же стоит, а при его смерти вылет. Просто меня то, что он так стоит не беспокоило, а вероятность того, что он умрёт 0%, если самому не попытаться, т.к. он в Баре стоит, в зоне где нельзя оружие доставать.
Тут дело однозначно из-за trade, но не знаю конкретно что.
Ты если узнаешь как исправить мне скажешь, мне тоже нужно. Я как у себя закончу другие дела, буду с этой вещью разбираться, если не опоздаю - скажу в чем дело.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3758
Пятница, 07.10.2011, 18:36:01

Ранг: Новичок
Сообщений: 63
Награды: 8
Репутация: 2103 Регистрация: 29.05.2010 Город: Славутич    

всем привет!
помогите, пожалуйста! прикомпиляции локи в СДК не хватает какого-то спавн-обьекта? как его добавить?




# 3759
Пятница, 07.10.2011, 19:06:15

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 13.06.2011  

Народ где находится худ прицела обычного оружия?
# 3760
Пятница, 07.10.2011, 20:10:46

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

goga199521, ну вообще в гейм дате текстурес впн а дальше не помню



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0