ребят помогите пож в чем дело из за чего вылет вылет стабильный на баре сразу после поста долговцев со стороны свалки
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...(5)\stalker - pofigists 2\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) вот кто знает как его вылечить а то разработка мода из за него тормозит уже че тока не пробовал да и все файлы проверил из за которых он мог быть вродь ничего нету а вылет есть
Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
rd_team, проблема наверняка в логике. Очень распространённая ошибка, посмотри правильность логик НПС в баре, если ты никому не писал логику в кастом дате, значит она должна быть в гулаге.
Carnaged, не оффтопь.
goga199521, хоть бы правку сделал, спросил бы что-нибудь
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
rd_team, Вот посмотри, может поможет. Мне помогало
Этот метод позволяет исправлять причины вылетов с логом, ругающимся на _g.script.
Сам пользуюсь методом, часто помогает. Скажу сразу, этот метод только для скриптеров, остальные не поймут, что в логе написано. Итак, будем изменять функцию printf() в файле _g.script. Смотрим ее и приводим к следующему виду:
function printf(fmt,...) local con = get_console() con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_")) con:execute("flush") end
Таким образом, в лог принудительно пишется вся информация, идущая в консоль в процессе игры. Запускаем игру и играем/загружаем сейв. Игра будет тормозить, потому что в лог идет очень много информации. Делаем наше черное дело, при котором вылетаем, ну и ловим вылет. Смотрим лог и видим, что в нем осталось последнее действие.
После выявления вылета нам нужно все вернуть обратно, чтобы игра не тормозила и не засоряла лог. Просто закомментируем строки с execute, чтобы было так:
function printf(fmt,...) local con = get_console() --con:execute(string.gsub(string.format(fmt,...), " ", "_")) --con:execute("flush") end
Вот, в принципе, и все.
Кстати, этот метод может помогать выявить некоторые стабильные или нестабильные (если у вас терпения хватит) безлоговые вылеты.
Ну а самый простой способ это закоментировать 20 строку в _g.script , но это не поможет исправить саму ошибку, а только уберет вылет(и то не факт).
rd_team, в файле: config\ui\ui_credits.xml Думаю разобраться можно и самому, но там главное нельзя русский текст сразу в конфиг, нужно в text\rus отдельно прописывать.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
d_team, Имеешь ввиду надписи? Тогда ищи файл stable_game_credits здесь: config/text/rus это я знаю но от изменения содержимого этого файла ничего не меняется
Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
rd_team, я тебе уже написал, смотри файл: config\ui\ui_credits.xml. Там можешь содержимое поменять. Но русский текст туда вписывать сразу нельзя, вылет будет. Прописывай по англ. ID, потом прописывай по-русски уже в stable_game_credits, ну думаю ты понял о чем я.
Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов! Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
все спс я уже разобрался я просто не стал париться и грохнул логинку и схему звуковых дорожек мегафона
Добавлено (25.09.2011, 15:56:46) --------------------------------------------- кто знает как можно сделать непися невидимым я точно нез как но я где то это уже видел
Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
Сообщение отредактировал rd_team - Воскресенье, 25.09.2011, 15:13:21