Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 3781
Среда, 12.10.2011, 20:16:58

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Vova-VIP, спасибо огромное, а не подскажете еще, как делать переходы между локациями? Я просто своё мод решил сделать, локации из ЧН и ЗП добавить, а как переходы сделать не знаю(((

P.S. Локации сами добавил, на карте их изображения сделал, локации пошли нормально.


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Среда, 12.10.2011, 21:22:15
# 3782
Среда, 12.10.2011, 20:42:15

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

black_stalker1997, изучи файлы сам. Для этого тебе понадобится программа ACDC и all.spawn, ну это файл из gamedat'ы. Находишь там секцию level_changer и ориентируясь по ней делай переходы. Ибо можно использовать функции АМК (извини, не помню как выглядит. потерял её).


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3783
Среда, 12.10.2011, 21:25:12

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Vova-VIP, это начало файла all.spawn?



З.Ы. Я где-то видел (где - хоть убей, не помню), что переходы можно делать через скрипт.

З.З.Ы. Я тебя там тупыми вопросами не достал???


Сообщение отредактировал black_stalker1997 - Среда, 12.10.2011, 21:41:13
# 3784
Среда, 12.10.2011, 22:13:45

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Ну тут вообще то тема не "Спроси Vova-VIP". Захочу отвечу, надоест перестану отвечать :)
Ну так вот я тебе про функцию АМК говорил. Там через скрипт ставится переход. Спроси в теме Общение модостроителей. Мне там по этому поводу уже давненько отвечали...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3785
Четверг, 13.10.2011, 15:14:33

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Да и еще...Я как понял у Шустрого 2 точки спавна.Как убрать первую(где на АТП) я хочу чтобы он сразу лежал в домике том.


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Четверг, 13.10.2011, 15:20:41
# 3786
Четверг, 13.10.2011, 18:35:42

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, дело в его логике у путях. Их менять нужно. Покажешь логику - может подскажу чего


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3787
Четверг, 13.10.2011, 20:44:42

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Блин подскажите вот чтото намутил в шейдерах сам непойму теперь почему когда светит солнце такие яркие блики на стенах,асфальте и прочих поверхность! Подскажите какой шейдер нужно удалить чтобы убрать такие яркие блики! Шейдеры солнца я все удалил!

Вот собственно скриншот



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???


Сообщение отредактировал Carnaged - Четверг, 13.10.2011, 20:48:47
# 3788
Четверг, 13.10.2011, 20:58:16

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Carnaged, может ты чего в опциях задел?


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3789
Четверг, 13.10.2011, 21:01:02

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Vova-VIP, Тут дело именно в самих шейдерах потомучто я пробовал менять погоду убирать солнце на локации а всёравно так остаётся! Но когда сношу все шейдеры то всё нормализуется! Вот теперь надо разобратся какой отвечает за эти блики!



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 3790
Пятница, 14.10.2011, 12:20:14

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Vova-VIP)
Покажешь логику - может подскажу чего

Я ее не менял она оригинальная.


Ушёл с сайта...

Сообщение отредактировал supei-sa - Пятница, 14.10.2011, 12:20:30
# 3791
Пятница, 14.10.2011, 12:27:20

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, ну и что. У тебя же не вылет pity


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3792
Пятница, 14.10.2011, 13:06:29

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Vova-VIP,


Ушёл с сайта...
# 3793
Пятница, 14.10.2011, 15:27:44

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : bar_arena_man_story

В чём проблема ? Когда начинаю говорить с Арни такой вылет!



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 3794
Пятница, 14.10.2011, 17:39:09

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, что-то не вижу второго path_walk. Попробуй заменить active вместо того что есть на: sleeper4@esc_lager

Carnaged, не ну надоели уже с такими ошибками. У тебя где-то прописан ID (не знаю чего, может быть чего угодно) bar_arena_man_story. Только не надо говорить что я и так знаю и то, что ты нигде этого не прописывал.
Мы тут только гадать можем, куда ты это прописал, так что всё только в твоих руках.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3795
Суббота, 15.10.2011, 02:13:57

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Vova-VIP, Решил проблему!

А ктонить знает где прописывается выдача самых начальных вещей ? Они появляются ещё до разговора с сидором! Там кожаная куртка и спальный мешок! Так вот где они находятся ?



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 3796
Суббота, 15.10.2011, 10:35:13

Ранг: Познающий
Сообщений: 103
Награды: 5
Репутация: 1059 Регистрация: 22.02.2010 Город: Моршанск    

Carnaged, В all.spawn


"strelok53" Ник защищен ©
# 3797
Суббота, 15.10.2011, 11:34:42

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Carnaged, а если конкретно: Качай программу XrSpawner или ACDC (его советую). С их помощью открываешь all.spawn. Там находишь секцию actor и в его кастом дате под [spawn] записываются предметы, которые появляются с самого начала.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3798
Суббота, 15.10.2011, 13:19:53

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

Кому надо вот я сделал видео-урок где показано как делать мягкую привязку к моделям
;)
# 3799
Суббота, 15.10.2011, 15:57:08

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

Tigerr, не в ту тему пишешь.
К тому же из-за Сталкерского шрифта там в блокноте ничего не видно.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3800
Суббота, 15.10.2011, 16:28:18

Ранг: Разведчик
Сообщений: 156
Награды: 8
Репутация: 89 Регистрация: 30.01.2011 Город: Жуковский    

Vova-VIP, пришлось стал шрифтом так как он самый толстый :D Ну а выложил сюда чтобы ни у кого не было вопросов ведь привязка мешей слишком легкая ^_^

Добавлено (15.10.2011, 16:28:18)
---------------------------------------------
Ну и к тому же можно видео поставить на полный экран ;)

Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0