Модератор форума: comador  
Что вы хотите спросить
# 3761
Пятница, 07.10.2011, 20:18:26

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

goga199521, нету текстуры обычного оружия. Если конкретно. Вот для автоматов, типа СИГ550, Абакан и пр. (так же ИЛ85):
textures\wpn\wpn_crosshair_g36.dds
textures\wpn\wpn_crosshair_l85.dds
textures\wpn\wpn_crosshair.dds


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3762
Пятница, 07.10.2011, 21:08:14

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 13.06.2011  

Не вы не так поняли ну такие 4 линии по середине точка и прице бес правого клика)Как ещо обьяснить?
# 3763
Пятница, 07.10.2011, 21:31:27

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

goga199521, текстуры на него нет


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3764
Пятница, 07.10.2011, 22:25:47

Ранг: Прибывший
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 6 Регистрация: 13.06.2011  

Тогда как можно изменить этот "прицел"?
# 3765
Суббота, 08.10.2011, 07:00:54

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

goga199521, любой графической прогой типа фотошопа или паинта



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 3766
Суббота, 08.10.2011, 08:20:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Кстати люди HELP
Вот если я захотел локацию армейские склады из ЧН вставить в замен АС ТЧ перенес папку и при переходе на локу вылет XRAI CURRENT VERSION :( .Тут может быть надо через сдк 0.4 обрабатывать уровень?Если да то как?


Ушёл с сайта...
# 3767
Суббота, 08.10.2011, 11:31:45

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

rd_team, какой ещё графический редактор, я goga199521'е ясно сказал, что прицел, о котором он говорит, не имеет текстуры.

goga199521, его можно изменить здесь: config\system.ltx
Секция: hud_cursor

supei-sa, а из ЧН разве вот таки просто переносятся локации? Мне кажется этого не достаточно, так же как и формы. Ну визуалы из ЧН просто так же ведь не станут работать в ТЧ.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3768
Суббота, 08.10.2011, 22:27:13

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

goga199521,Курсор можно поменять через скрипт, как это реализовано в Hud из CoD MW2
Вот ссылка если интересно http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=8835
supei-sa, Да карты надо компилить программами X-ray Game asset tools pack, и ещо что то, проще найти готовую.
# 3769
Суббота, 08.10.2011, 23:28:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 32
Награды: 38
Репутация: 295 Регистрация: 20.06.2011 Город: Москва    

можноли попасть на кольцо в припяти в зп



# 3770
Вторник, 11.10.2011, 10:20:55

Ранг: Разведчик
Сообщений: 367
Награды: 64
Репутация: 2435 Регистрация: 22.07.2011  

wads, по моему ты не в тему написала иди на форум зп



Все кому я нужен могут найти меня по этому адресу : #EGGO_TM в общем буду рад пообщаться )
# 3771
Вторник, 11.10.2011, 19:21:53

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 05.10.2011  

Драсти вам. Подскажите пожалуйста, где и как включается полоска, отображающая характеристики оружия (убойность). У меня все 4 выключены. нужна только убойность.

Включается она в одном месте для всего оружия или для каждого ствола нужно править отдельно?

Заранее спасибо
# 3772
Вторник, 11.10.2011, 20:25:41

Ранг: Сталкер
Сообщений: 376
Награды: 14
Репутация: 276 Регистрация: 22.05.2010 Город: Воронеж    

Мужики как зделать чтобы погода всегда была пасмурная и временами шол дождь тоесть чтобы солнца вобще никогда небыло ? И ещё вопрос где прописывается инвентарь который выдаёт сидор в начале игры и волк ?



СВОБОДА ЭТО СТАЛКЕР А СТАЛКЕР ЭТО СВОБОДА!!! ТАК КТО ЖЕ ТЫ ???
# 3773
Вторник, 11.10.2011, 22:23:28

Ранг: Познающий
Сообщений: 118
Награды: 15
Репутация: 89 Регистрация: 19.05.2011  

Carnaged, вот статьиhttp://stalkerin.gameru.net/wiki....вещения

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Тёмная_ночь
Выдача снаряди
gamedata\scripts\escape_dialog.script
function give_weapon_to_actor (trader, actor)
Ну там всё понятно.


Сообщение отредактировал Ёрик - Вторник, 11.10.2011, 22:39:23
# 3774
Среда, 12.10.2011, 13:00:59

Ранг: Разведчик
Сообщений: 234
Награды: 36
Репутация: 751 Регистрация: 19.12.2010 Город: Новосибирск    

Quote (Ёрик)
проще найти готовую.

Я весь интернет перерыл!Не нашел ничерта :(
И еще вопрос ко всем...как я понял задание убить Стрелка выдается через логику кордона подскажите где она я найти не могу?это gulag_escape или esc_tutorial?


Ушёл с сайта...
# 3775
Среда, 12.10.2011, 16:00:06

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

supei-sa, логики кордона не существует :) Инфопоршень начала этого задания просто выдаётся сразу, если ГГ находится на Кордоне. Убрать это можно в bind_stalker.script
Code
  if not has_alife_info("storyline_actor_start") and
      (level.name() == "l01_escape")
   then
    self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
    _G.g_start_avi = true
    printf("*AVI* RUN START AVI")    
   end


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3776
Среда, 12.10.2011, 16:19:33

Ранг: Прибывший
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 10 Регистрация: 02.05.2011 Город: Припять    

привет народ! вот хочу сделать свой первый мод на зов припяти, подскажите какие программы для этого нужны? плиз)
# 3777
Среда, 12.10.2011, 17:13:36

Ранг: Разведчик
Сообщений: 203
Награды: 122
Репутация: 1162 Регистрация: 06.07.2011 Город: Москва    

Хотел сделать динамическую музыку как в ЗП может кто знает как ?


# 3778
Среда, 12.10.2011, 17:32:36

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

spammer, распаковываешь все gamedata.db* с помощью программы STALKER-UE. И там делаешь, а всему тебя в этой тебе не научат.
Тем более не в ту тему ты пишешь.


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
# 3779
Среда, 12.10.2011, 20:03:03

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 527
Награды: 6
Репутация: 140 Регистрация: 03.10.2011 Город: Челябинск    

Ребята, подскажите пожалуйста, как и каким образом редактируется (создаётся заново) сюжет сталкера??
# 3780
Среда, 12.10.2011, 20:08:33

Ранг: Знаток Зоны
Сообщений: 726
Награды: 22
Репутация: 296 Регистрация: 02.03.2009 Город: Миасс    

black_stalker1997, удаляют начало старого сюжета. ну а потом с помощью создания задания и диалогов делают сюжет. Плюс потом нужно будет убирать задания с других локаций, типа Спасти крота и пр.
Вот ты спросишь как делать задания и диалоги? Создание диалогов, а если ничего не понял, то смотри в начало этой темы. Я там Вектору подробно рассказал основные детали, дальше после диалогов я тоже начал объяснять как создаются эти создания, но и половины того, чего нужно не рассказал.
Остальное поищи на туторах разных, тему полистай...


Истинный путь MOD ver. 1.3.0 (ТЧ) готов!
Истинный путь v2.0 (ТЧ) готов!
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0