* Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней. Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…
Представляю Вашему вниманию первую главу саги “Смерти вопреки” на платформе X-Ray 1.6 под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”. Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба. “Cмерти вопреки” - это трагическая история человека, оказавшегося в месте, которое называют "вторым кругом ада" — окрестность города-призрака Припять. Главный герой - майор Александр Дегтярев - агент Службы Безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон — болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача - найти объяснение череде загадочных событий, случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить - что именно произошло в то время, когда пал Барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли. Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь. Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных и динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной. Главному герою предстоит понять, кто он: пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, невзирая ни на что. Даже на саму смерть...
Новый фикс. Можно попробовать без Новой игры, но лучше с ней.
Пока не все баги удалены и диалоги на орфографию пока не правились. Что исправлено:
- Вылет из-за артефакта медуза - Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом - Иконка у Болотного Доктора - Наличие биноклей и раций у квестовых НПС. - Убраны неправельные апгрейды у Сайги. - Поправлен баг с заказами у Шустрого. - Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана. - Увеличен урон от аномалий и мутантов. - Исправлен баг при закладке квестовых тайников. - Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт. - Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС. - Исправлен баг с Черной Душой. - Исправлено возможное пропадание лидера Прозрения. - Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
Что добавлено:
- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях. - У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог. - Добавлена продажа Сухпайков Бороде. Народ
От авторов: Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность"...
Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут ... оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо. P.S. От Администрации. Подробности об Акции "Сталкер-Солидарность" ЗДЕСЬ
Мод суперский!!! Вот только у меня один вопросик набежал,кто-нибудь знает где спрятана портативная химическая лаборатория и последний компонент для яда по заданию Хога?
Самому мод из 10 / 5- , 1) Мод уж очень короткий ; 2)Одна локация скучно ; 3)Как то не спроведливо отнеслись к ''Долгу'' , а свободе больше внимания уделили в том числе и их базе на ''Затоне''.
А у меня ситуация другая - для тонкой нашёл ( в железном лесу, в углу за жарками, прямо за фрагментом вентиляции лежали) , а вот для грубой так и не нашёл
С квестами на тайники запарка. Кладу рюкзаки (купленные у торговца) прямо на метки и ничего не происходит. Тишина, ни тебе продолжения, ни дальнейших инструкций, чем их наполнять.
С квестами на тайники запарка. Кладу рюкзаки (купленные у торговца) прямо на метки и ничего не происходит. Тишина, ни тебе продолжения, ни дальнейших инструкций, чем их наполнять.
Vadяs, во-первых: не надо было покупать рюкзаки у торговца, их нужно было подобрать на месте, у разбитой лодки, перед аномалией Котёл, во-вторых: вот список того, чем нужно укомплектовать рюкзаки:
Было бы хорошо исправить ситуацию с тайником (микросхемы) в пещере с контролёром. Не правильно подходишь к нему и всё настроение падает (не смертельно, но очень не приятно).
Я вот не пойму что-то.Я вылечил Корсара с 10 раза и пошел сдавать квест.У должника того стоят два варианта сдачи квеста: "Ваш разведчик погиб и Корсар тоже" и "Ваш разведчик погиб а Корсара я вылечил". Так вот сдаю квест выбрав живого Корсара и метки о том что квест сдан не появляется, Корсар же сидит возле Шевченко и не хочет говорить со мной, засранец. Потом выбрал вариант, что Корсар скопытился, в итоге квест сдается, а Корсар исчезает бесследно. Это нормально или...ведь мне же по идее надо у него узнать кто его покусал, а его нет нигде...
Монолит не любят,в монолит стреляют,только зов нам выжить помогает...
Сообщение отредактировал chif1394 - Воскресенье, 06.01.2013, 16:00:04
Ни чего у него узнать вроде бы не надо как я помню . У меня он погиб с первого же разано миссия была выполнена . Идёшь к долгу и просто говоришь о зделаной тобой работе !
Репутация: 6020
Регистрация: 24.01.2011
Город: Первая Столица(Харьков)
Читаю и думаю, стоит ли пока начинать? Судя по отзывам - мод коротковат и действия на одной локе. Может подождать остальные части, а только потом начать? Подскажите (примерно), сколько времени при плотном прохождении (5-6 часов в сутки),занимает мод?
Да я думаю и за два дня пройдёшь смотрю скоко у тебя при прохождинии будет вопросов о сомом прохождении . Ни знаю наверно если я бы знал что игра ток на Затоне то не стал бы проходить . Так как когда я это узнал больший интерес к это части игры у меня просто пропал