* Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней. Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…
Представляю Вашему вниманию первую главу саги “Смерти вопреки” на платформе X-Ray 1.6 под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”. Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба. “Cмерти вопреки” - это трагическая история человека, оказавшегося в месте, которое называют "вторым кругом ада" — окрестность города-призрака Припять. Главный герой - майор Александр Дегтярев - агент Службы Безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон — болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача - найти объяснение череде загадочных событий, случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить - что именно произошло в то время, когда пал Барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли. Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь. Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных и динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной. Главному герою предстоит понять, кто он: пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, невзирая ни на что. Даже на саму смерть...
Новый фикс. Можно попробовать без Новой игры, но лучше с ней.
Пока не все баги удалены и диалоги на орфографию пока не правились. Что исправлено:
- Вылет из-за артефакта медуза - Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом - Иконка у Болотного Доктора - Наличие биноклей и раций у квестовых НПС. - Убраны неправельные апгрейды у Сайги. - Поправлен баг с заказами у Шустрого. - Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана. - Увеличен урон от аномалий и мутантов. - Исправлен баг при закладке квестовых тайников. - Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт. - Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС. - Исправлен баг с Черной Душой. - Исправлено возможное пропадание лидера Прозрения. - Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
Что добавлено:
- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях. - У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог. - Добавлена продажа Сухпайков Бороде. Народ
От авторов: Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность"...
Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут ... оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо. P.S. От Администрации. Подробности об Акции "Сталкер-Солидарность" ЗДЕСЬ
Всё все ключи сам нашёл ! Но 2 вопроса ещё остаються октуальны : 1) Я что то не догнал это игра что ток на Затоне и всё ?? НАДЕЮСЬ ЧТО НЕТ . 2)подскажите где инструменты брать ! прежние места которые знал облазил но ничего кроме тайников там не нашёл
Репутация: 2433
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
anna_soul, Волк ждал меня перед входом на Скадовск после почти всех квестов, вот только я не могу найти детали по квесту прослушки. Кроме станции отходов надо ещё ходить в Железный лес и искать там или всё в одном месте?
В игре одиночка, а в жизни люблю компанию. К репутации и наградам отношусь спокойно. Дают - бери, бьют - давай сдачи.
anna_soul, Спасибо за ответы specnaz1996, Все ключи находишь когда выполняешь квест у группировки те что на Станции перероботки отходов ! они дадут квест
Добавлено (01.01.2013, 18:53:19) --------------------------------------------- anna_soul, Но всё ровно было бы легче если бы ты хоть немного намекнула на ремкомплект
Для чего нужны ключи а и б ? а то вот с использовал а нужен ещё 1 что за он хз у свабоды все мисии выполнил и у Прозрения и у наёмников и что у бандюков а вот у долга всего нечего
Уважаемые! В "шапке" довольно чётко и доходчиво написано, что "ЗДЕСЬ МЫ ТОЛЬКО ОБСУЖДАЕМ МОД"! Просьба все вопросы, касающиеся прохождения и технических проблем, озвучивать в соответствующей теме. Ссылка также в "шапке". Ребят, С Новым годом всех!
Вот вопрос возник..вот это первая часть мода..а как вторая будет выпускаться? отдельно от первой или в первую вторую включите, просто с началом второй части будет не очень, у каждого в инвентаре после прохождения первой части будет разные предметы, достижения и т.д.
Подскажите, пожалуйста, какие квесты необходимо выполнить, чтобы Лоцман всё-таки повёл на Янов? А то уже вроде всё сделал и дальше тупик - никто ничего не предлагает, просто застрял на Затоне.