• Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Смерти Вопреки » Смерти вопреки. Обсуждение модификации (Обсуждение Главы I)
Смерти вопреки. Обсуждение модификации
# 1
Среда, 26.12.2012, 18:42:30

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4583
Награды: 64
Репутация: 3537 Регистрация: 03.10.2011 Город: Narva    

______________________________________________________________________

ОБСУЖДЕНИЕ МОДА
Полное описание и помощь в прохождении
ЗДЕСЬ

______________________________________________________________________

Смерти вопреки
Глава I
В центре чертовщины
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

______________________________________________________________________


______________________________________________________________________

Название: "Смерти вопреки". Сага. Глава первая: "В центре чертовщины"
Разработчики: Geonezis, Skyff.
Платформа: X-Ray 1.6 (патч любой)
______________________________________________________________________













______________________________________________________________________

От авторов:
Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность"...

Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут ... оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима.
Спасибо.
P.S. От Администрации. Подробности об Акции "Сталкер-Солидарность" ЗДЕСЬ

______________________________________________________________________
# 161
Вторник, 29.01.2013, 11:21:01

Ранг: Сталкер
Сообщений: 17
Награды: 8
Репутация: 193 Регистрация: 08.10.2011  

nikol, спасибо.
slepec, а кто сказал что Нарсула не будет после? Как раз все логично. Вышла первая часть. У многих есть нераскрытые вопросы как и почему вообще все началось. Пролог как для этого и создается. Продолжение оригинальной истории позже.


Смерти вопреки
участие в Sigerous Mod 2.2 (несюжетные квесты)
автор мода Geonezis Addon for SGM 1.7
автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
# 162
Вторник, 29.01.2013, 13:17:31

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

GEONEZIS, Спосибо, успокоил. Ждём.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 163
Вторник, 29.01.2013, 17:55:50

Ранг: Новичок
Сообщений: 111
Награды: 7
Репутация: 89 Регистрация: 29.08.2009 Город: Курчатов    

Запустил игру, сразу же захотел скинуть аптечку в меню быстрого доступа, но игра после этого вылетает, просьба в следующем фиксе это исправить :)


Единство
# 164
Вторник, 29.01.2013, 18:03:15

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

ЕдинствоХемуль,По моему, красная аптечка появляеться в ячейке автоматически (если она есть в рюкзаке), может ты другую, какую хотел, так с другими и в Оригинале были заморочки.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 165
Среда, 30.01.2013, 13:07:12

Ранг: Новичок
Сообщений: 111
Награды: 7
Репутация: 89 Регистрация: 29.08.2009 Город: Курчатов    

А в начале игры у всех с собой 300 тысяч рублей стартовых появляется, малость напрягает такое количество денег в начале


Единство
# 166
Среда, 30.01.2013, 13:27:33

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Я бы сказал, что большое количество денег при старте не напрягают а расслабляют. После установки фикса от 01.01.2013. у меня стандартно не полные 5-ть тысяч.



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 167
Четверг, 31.01.2013, 08:04:03

Ранг: Новичок
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 3 Регистрация: 22.10.2012  

ЕдинствоХемуль, С аптечки надо всё извлечь, а не целиком кидать в меню быстрого доступа. Она больше слота, поэтому и вылетает
# 168
Воскресенье, 03.02.2013, 01:12:40

Ранг: Живая легенда
Сообщений: 4192
Награды: 171
Репутация: 6289 Регистрация: 30.05.2011  

Только вот на столько удалось приоткрыть эту дверцу.

И вот результат, в рюкзаке, второй, вот такой документ.


Шибко не поспешай, инфаркт догнать можно.
# 169
Понедельник, 04.02.2013, 15:08:04

Ранг: Сталкер
Сообщений: 19
Награды: 5
Репутация: 661 Регистрация: 10.02.2012 Город: Msk    

Возможно с опозданием, но довожу до сведения, что в Шапке темы указан не самый последний патч для Мода.
______________

Итак, Патч от 1.01.13.

Включает в себя:

Что исправлено:

- Вылет из-за артефакта медуза
- Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом
- Иконка у Болотного Доктора
- Наличие биноклей и раций у квестовых НПС.
- Убраны неправильные апгрейды у Сайги.
- Поправлен баг с заказами у Шустрого.
- Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана.
- Увеличен урон от аномалий и мутантов.
- Исправлен баг при закладке квестовых тайников.
- Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт.
- Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС.
- Исправлен баг с Черной Душой.
- Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения.
- Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
(last)
- Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов.
- Исправлен возможный баг с отсутствием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно).
- Поправлена логика агентов СБУ на старте.
- Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана.
- Исправлен баг бессмертного свободовца на базе.
- Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).


Что добавлено:

- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях.
- У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог.
- Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему.
- Заглушка на проблему с 256 артефактами.


Ссылка на скачивание, 997 кБ, нужна новая игра .

_______________

Плюс ко всему, есть косметические поправки в Диалогах и сообщениях КПК.

Ссылка на скачивание, 347 кБ (ставить поверх всего, НИ не нужна)


Всякий подвиг имеет цену
# 170
Суббота, 09.02.2013, 13:12:41

Ранг: Познающий
Сообщений: 111
Награды: 12
Репутация: 116 Регистрация: 22.07.2011 Город: Коркино    

Мод понравился. Действительно неожиданный поворот событий! От твоего решения происходит дальнейшее действие. Но все же меня убивают лаги. Может потому что комп слабый? Вылет происходит когда я пытаюсь загрузить свой сейв или в определенных местах. Лог выложу попозже.




Доверяй своим чувствам
# 171
Пятница, 22.02.2013, 03:52:51

Ранг: Познающий
Сообщений: 111
Награды: 1
Репутация: 53 Регистрация: 07.01.2013 Город: Литва, Вильнюс    

А модификация то стоящая? Стоит ли её качать?
# 172
Суббота, 02.03.2013, 10:50:10

Ранг: Познающий
Сообщений: 109
Награды: 1
Репутация: 15 Регистрация: 03.05.2012 Город: Оренбург    

Всем Привет. Скачал мод , мод интересный . Ребят у меня вылеты  не могу найти лог , вылеты не стабильны . Подскажите как лечить Карсара , Резчик дал апорат, какие надо лекарства .
# 173
Суббота, 02.03.2013, 13:33:12

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

талян, Карсар не ключевая фигура, но если хочешь вылечить его, то на 6-7 или 8-ой странице есть под спойлером цифры, которые надо вводить.

Добавлено (02.03.2013, 13:33:12)
---------------------------------------------
талян, Извени не в той теме отписался. Посмотри в технической поддержке и прохождению Мода. Там на 14-ой странице всё описано.




Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
# 174
Пятница, 08.03.2013, 13:59:52

Ранг: Прибывший
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 16.12.2012 Город: Чебоксары    

Когда выйдет вторая часть мода?
# 175
Пятница, 08.03.2013, 21:35:02

Ранг: Сталкер
Сообщений: 17
Награды: 8
Репутация: 193 Регистрация: 08.10.2011  

Nekit21rus1, сейчас началась активная разработка Пролога. Новые сделанные с нуля локации, полностью новая сюжетная история, связанная с этой, множество различных скриптовых  фич, гнетущая атмосфера. О сроках говорить пока рано. Планка взята  выше- соответственно сроки разработки тоже были увеличины.


Смерти вопреки
участие в Sigerous Mod 2.2 (несюжетные квесты)
автор мода Geonezis Addon for SGM 1.7
автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
# 176
Понедельник, 11.03.2013, 19:54:42

Ранг: Прибывший
Сообщений: 12
Награды: 1
Репутация: 570 Регистрация: 01.10.2012  

del в техподдержку


Если ты это читаешь, то у тебя все будет хорошо.

Сообщение отредактировал Goodstalk - Понедельник, 11.03.2013, 20:01:26
# 177
Среда, 13.03.2013, 14:17:00

Ранг: Познающий
Сообщений: 151
Награды: 6 Регистрация: 13.10.2010  

Забавно... Описание мода "высокохудожественное", вон Экзюпери цитируют... А тексты в моде - сплошь мат школьного уровня. Конечно, все мы за натуральность и живость персонажей и НПС, как в жизни матерятся... Но эта живость быстро превращается в мертвость - бо матом гг кроют все кому не лень, а не лень только мутантам. За что быстро превращаются в халявный хабар... Ну это я так играю, может кому-то и по душе, когда НПС посылает его в пешее эротическое, а он ему артефакт оттуда принесет. Я уже не говорю про реалистичность, когда на посыл, в ответ прилетит кулак прямиком в зубы...
За сюжет и фишки - благодарность, бо интересно. А над текстами все же стоит поработать.
Мод еще не прошел. Пока лишь рассматриваю интересности и изменения... Но впечатления положительные. Ни лагов, ни вылетов.


Я угрюм, злопамятен и лжив.... Не верите?)
Ваше право (с)
# 178
Понедельник, 15.04.2013, 19:48:10

Ранг: Познающий
Сообщений: 240
Награды: 11
Репутация: 940 Регистрация: 29.12.2010 Город: Оренбург    

После долгого перерыва решил таки поставить сталкер на новой машине, и окунуться в привычную атмосферу отчуждения.  
Само собой, чтобы не ходить по заезженному сюжету решил поставить мод и остановился именно на этом.

Признаться честно очень понравилось! В рамках вселенной STALKER атмосфера воссоздана прекрасно. Но по-моему завязка чуть-чуть отдает банальщиной. Опять военные, опять секретное задание, опять вертолеты. Хотя может это я слишком привередлив? Обчитался тут Сергея Тармашева и сижу умничаю... :)

В любом случае ребята молодцы - качественные глобальные сюжетные моды в наше время редкость, а учитывая общее количество изменений и полную вырезку старого сюжета на новый, в ножки кодерам надо поклонится за несусветный труд.


СССР вернется в космос, обязательно вернется!

Не будет никаких "концов света" и "постапокалипсисов". Пусть через великие потери и испытания, но человечество все равно ждет Светлое Будущее, по сравнению с которым наш мир, построенный на бешеной погоне за деньгами и статусом покажется нашим потомкам диким средневековьем.
# 179
Суббота, 11.05.2013, 15:17:38

Ранг: Прибывший
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0 Регистрация: 03.05.2011 Город: Тольятти    

ДА! Мод очень хороший! Огромное , человеческое Спасибо!!! Вопрос к создателям, или может , кто-то уже сталкивался  подобной проблемой - я в самом начале продал все сухпайки ИРП, как-то они часто находились :) а ГГ, у меня всего один раз есть попросил - чувствуются старая школа! а теперь нечем заполнить схроны :( проходить мод заново, или всё-таки в дальнейшем их ещё можно будет купить у кого-нють или найти???
# 180
Суббота, 11.05.2013, 15:39:15

Ранг: Охотник
Сообщений: 883
Награды: 14
Репутация: 1104 Регистрация: 09.06.2012 Город: с.Степное    

Picasso-76, Должны быть в продаже у Бороды (всегда были).



Cлово не Птица - вылетит не поймаешь.
Форум настоящего сталкера » S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти » Модификации, патчи, дополнения » Смерти Вопреки » Смерти вопреки. Обсуждение модификации (Обсуждение Главы I)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
Вверх
Правила чата
Мини-чат
+Мини-чат
0