* Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней. Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…
Представляю Вашему вниманию первую главу саги “Смерти вопреки” на платформе X-Ray 1.6 под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”. Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба. “Cмерти вопреки” - это трагическая история человека, оказавшегося в месте, которое называют "вторым кругом ада" — окрестность города-призрака Припять. Главный герой - майор Александр Дегтярев - агент Службы Безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон — болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача - найти объяснение череде загадочных событий, случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить - что именно произошло в то время, когда пал Барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли. Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь. Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных и динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной. Главному герою предстоит понять, кто он: пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, невзирая ни на что. Даже на саму смерть...
Новый фикс. Можно попробовать без Новой игры, но лучше с ней.
Пока не все баги удалены и диалоги на орфографию пока не правились. Что исправлено:
- Вылет из-за артефакта медуза - Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом - Иконка у Болотного Доктора - Наличие биноклей и раций у квестовых НПС. - Убраны неправельные апгрейды у Сайги. - Поправлен баг с заказами у Шустрого. - Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана. - Увеличен урон от аномалий и мутантов. - Исправлен баг при закладке квестовых тайников. - Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт. - Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС. - Исправлен баг с Черной Душой. - Исправлено возможное пропадание лидера Прозрения. - Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
Что добавлено:
- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях. - У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог. - Добавлена продажа Сухпайков Бороде. Народ
От авторов: Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность"...
Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут ... оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо. P.S. От Администрации. Подробности об Акции "Сталкер-Солидарность" ЗДЕСЬ
nikol, спасибо. slepec, а кто сказал что Нарсула не будет после? Как раз все логично. Вышла первая часть. У многих есть нераскрытые вопросы как и почему вообще все началось. Пролог как для этого и создается. Продолжение оригинальной истории позже.
Смерти вопреки участие в Sigerous Mod 2.2 (несюжетные квесты) автор мода Geonezis Addon for SGM 1.7 автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
ЕдинствоХемуль,По моему, красная аптечка появляеться в ячейке автоматически (если она есть в рюкзаке), может ты другую, какую хотел, так с другими и в Оригинале были заморочки.
Я бы сказал, что большое количество денег при старте не напрягают а расслабляют. После установки фикса от 01.01.2013. у меня стандартно не полные 5-ть тысяч.
Возможно с опозданием, но довожу до сведения, что в Шапке темы указан не самый последний патч для Мода. ______________
Итак, Патч от 1.01.13.
Включает в себя:
Что исправлено:
- Вылет из-за артефакта медуза - Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом - Иконка у Болотного Доктора - Наличие биноклей и раций у квестовых НПС. - Убраны неправильные апгрейды у Сайги. - Поправлен баг с заказами у Шустрого. - Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана. - Увеличен урон от аномалий и мутантов. - Исправлен баг при закладке квестовых тайников. - Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт. - Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС. - Исправлен баг с Черной Душой. - Исправлено возможное пропадание и враждебность лидера Прозрения. - Исправлен баг при проведении сборок артефактов. (last) - Исправлен баг с возможным повторным запуском GUI окон и возможным получением двух одинаковых квестовых предметов. - Исправлен возможный баг с отсутствием контейнера в квесте Кардана (но все-равно лучше проходить задание последовательно). - Поправлена логика агентов СБУ на старте. - Исправлен баг продажи детектора у Лоцмана. - Исправлен баг бессмертного свободовца на базе. - Изменено содержание некоторых тайников и персональных схронов (добавлены несколько доп. анабиотиков, детекторов, которые возможно пригодятся в некоторых заданиях).
Что добавлено:
- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях. - У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог. - Добавлена продажа Сухпайков Бороде и детекторов аномалий Лешему. - Заглушка на проблему с 256 артефактами.
Мод понравился. Действительно неожиданный поворот событий! От твоего решения происходит дальнейшее действие. Но все же меня убивают лаги. Может потому что комп слабый? Вылет происходит когда я пытаюсь загрузить свой сейв или в определенных местах. Лог выложу попозже.
Репутация: 15
Регистрация: 03.05.2012
Город: Оренбург
Всем Привет. Скачал мод , мод интересный . Ребят у меня вылеты не могу найти лог , вылеты не стабильны . Подскажите как лечить Карсара , Резчик дал апорат, какие надо лекарства .
талян, Карсар не ключевая фигура, но если хочешь вылечить его, то на 6-7 или 8-ой странице есть под спойлером цифры, которые надо вводить.
Добавлено (02.03.2013, 13:33:12) --------------------------------------------- талян, Извени не в той теме отписался. Посмотри в технической поддержке и прохождению Мода. Там на 14-ой странице всё описано.
Nekit21rus1, сейчас началась активная разработка Пролога. Новые сделанные с нуля локации, полностью новая сюжетная история, связанная с этой, множество различных скриптовых фич, гнетущая атмосфера. О сроках говорить пока рано. Планка взята выше- соответственно сроки разработки тоже были увеличины.
Смерти вопреки участие в Sigerous Mod 2.2 (несюжетные квесты) автор мода Geonezis Addon for SGM 1.7 автор уроков квестостроения на X-Ray 1.6
Забавно... Описание мода "высокохудожественное", вон Экзюпери цитируют... А тексты в моде - сплошь мат школьного уровня. Конечно, все мы за натуральность и живость персонажей и НПС, как в жизни матерятся... Но эта живость быстро превращается в мертвость - бо матом гг кроют все кому не лень, а не лень только мутантам. За что быстро превращаются в халявный хабар... Ну это я так играю, может кому-то и по душе, когда НПС посылает его в пешее эротическое, а он ему артефакт оттуда принесет. Я уже не говорю про реалистичность, когда на посыл, в ответ прилетит кулак прямиком в зубы... За сюжет и фишки - благодарность, бо интересно. А над текстами все же стоит поработать. Мод еще не прошел. Пока лишь рассматриваю интересности и изменения... Но впечатления положительные. Ни лагов, ни вылетов.
Я угрюм, злопамятен и лжив.... Не верите?) Ваше право (с)
Репутация: 940
Регистрация: 29.12.2010
Город: Оренбург
После долгого перерыва решил таки поставить сталкер на новой машине, и окунуться в привычную атмосферу отчуждения. Само собой, чтобы не ходить по заезженному сюжету решил поставить мод и остановился именно на этом.
Признаться честно очень понравилось! В рамках вселенной STALKER атмосфера воссоздана прекрасно. Но по-моему завязка чуть-чуть отдает банальщиной. Опять военные, опять секретное задание, опять вертолеты. Хотя может это я слишком привередлив? Обчитался тут Сергея Тармашева и сижу умничаю...
В любом случае ребята молодцы - качественные глобальные сюжетные моды в наше время редкость, а учитывая общее количество изменений и полную вырезку старого сюжета на новый, в ножки кодерам надо поклонится за несусветный труд.
СССР вернется в космос, обязательно вернется!
Не будет никаких "концов света" и "постапокалипсисов". Пусть через великие потери и испытания, но человечество все равно ждет Светлое Будущее, по сравнению с которым наш мир, построенный на бешеной погоне за деньгами и статусом покажется нашим потомкам диким средневековьем.
ДА! Мод очень хороший! Огромное , человеческое Спасибо!!! Вопрос к создателям, или может , кто-то уже сталкивался подобной проблемой - я в самом начале продал все сухпайки ИРП, как-то они часто находились а ГГ, у меня всего один раз есть попросил - чувствуются старая школа! а теперь нечем заполнить схроны проходить мод заново, или всё-таки в дальнейшем их ещё можно будет купить у кого-нють или найти???