* Зона. Как много и в тоже время как мало, мы знаем о ней. Что это слово значит для вас? А что она значит для других? Как, откуда, почему, зачем? Слишком много вопросов, не правда ли? И на большинство из них нам так и не удалось найти ответов. Что мы видим внутри Зоны? Сталкеров? Мутантов? Артефакты? Нет. Мы видим самих себя. Свое собственное отражение в ней. Там очень страшно, потому что все запущено, закрыто и заброшено. Только покой и умиротворение, время здесь не играет роли. Этот мир живет по другим, не нашим законам. Внутри него уже нет ничего. Вязкая тягучая тишина всюду. Лишь только редкое завывание ветра, который едва слышно колышет деревья, и стук падающих капель дождя дают о себе знать. Все это давит своей тяжестью. Мир без красок, без жизни, без света. И только смерть здесь правит балом…
Представляю Вашему вниманию первую главу саги “Смерти вопреки” на платформе X-Ray 1.6 под названием “В центре чертовщины”. Эта история позволит вам иначе взглянуть на, казалось бы, уже знакомые и давно изученные особенности Северной Зоны Отчуждения, известные по сиквелу “Зов Припяти”. Игроку представится возможность пройти свой собственный путь, от начала и практически до самого финала не представляя, куда именно он Вас приведет и с чем заставит столкнуться за очередным поворотом судьба. “Cмерти вопреки” - это трагическая история человека, оказавшегося в месте, которое называют "вторым кругом ада" — окрестность города-призрака Припять. Главный герой - майор Александр Дегтярев - агент Службы Безопасности Украины. В составе своей боевой группы он прибывает на Затон — болотистую заводь мертвой реки Припять. Его основная задача - найти объяснение череде загадочных событий, случившихся в ЧЗО за последние полгода. Он должен выяснить - что именно произошло в то время, когда пал Барьер и сталкеры устремились к неизведанным северным территориям. Необходимо понять, кто именно и почему так долго держал под завесой тайны эти мертвые земли. Шаг за шагом, смерти вопреки, он сумеет подойти к той самой двери, скрывающей за собой все ответы на столь большое количество вопросов. И лишь от него зависит, каким именно ключом он решит отворить эту дверь. Вам предстоит попасть в настоящий круговорот закрученных и динамически развивающихся событий. Заговоры и предательство, интриги и сломанные судьбы людей, животный страх и нестерпимая боль. Постоянная борьба с самим собой и неизвестным врагом, чье дыхание ты ощущаешь за своей спиной. Главному герою предстоит понять, кто он: пешка в чьей-то дьявольской партии или же ферзь, вольный вершить то, что сочтешь нужным, невзирая ни на что. Даже на саму смерть...
Новый фикс. Можно попробовать без Новой игры, но лучше с ней.
Пока не все баги удалены и диалоги на орфографию пока не правились. Что исправлено:
- Вылет из-за артефакта медуза - Пустая строчка в диалоге с Ахиллесом - Иконка у Болотного Доктора - Наличие биноклей и раций у квестовых НПС. - Убраны неправельные апгрейды у Сайги. - Поправлен баг с заказами у Шустрого. - Поправлен баг при передаче артефактов в квесте Лоцмана. - Увеличен урон от аномалий и мутантов. - Исправлен баг при закладке квестовых тайников. - Возвращены оригинальные параметры актора- бег, спринт. - Исправлены баги с текстами при разговоре с Аяксом и другими НПС. - Исправлен баг с Черной Душой. - Исправлено возможное пропадание лидера Прозрения. - Исправлен баг при проведении сборок артефактов.
Что добавлено:
- После нахождения и подбора тайника первого типа, возможна его повторная установка уже в своих целях. - У одного из квестовых НПС можно найти детектор Сварог. - Добавлена продажа Сухпайков Бороде. Народ
От авторов: Данная модификация создавалась в поддержку благотворительного движения "Солидарность"...
Желающие поблагодарить нас за труд над модом могут ... оказать помощь тому человеку, которому она действительно необходима. Спасибо. P.S. От Администрации. Подробности об Акции "Сталкер-Солидарность" ЗДЕСЬ
Что можно сказать о моде "Смерти вопреки" в моде присутствует пока одна локация Затон, но можно с уверенностью констатировать, что, и этого достаточно чтоб наминировать мод, на лучший сюжетный мод 2013 года, для Зова Припяти. Это мое личное мнение.
Единственно что меня обеспокоило, так это то, что, у СВД кучность не прощитана, вроде привык с СВД бегать, а тут на расстоянии от трехсот метров, невозможно попасть в противника, явно видно, что, не так пуля летит, не может такого быть, разлет большой. Надо бы подправить.
Да Оружие подкачало. СВД и ВСС просто ни какие, хотя может Апгрейд поможет. Хотелось бы, чтобы Доктор делал Сборки именно по рецетам (как они есть) а то он иногда Арты берёт а сборки нету и Арты проподают. Ещё жалко Глухаря, сидит пальчиком угрожает. Думаю, что здесь был-бы уместен его Квест об исчезновении Сталкеров (изменённый под сюжет). Есть затыки и проблемки, ну так без этого ни один Мод не обходиться. Отличный Мод. Лутший на ЗП.
Начал пробег. Весело: Будулай(надеюсь на его флехе будут инструменты, он же ж кузнец-цЫган, как-никак ), Эномай - ну, тут уж жду в поддержку всю остальную школу гладиаторов , Винсент, надеюсь приведет всех этих мистеров White, Broun и иже с ими .
Добавлено (17.01.2013, 09:23:26) --------------------------------------------- Уупс! Други, вопрос, а в диалоги кто-нибудь вчитывался? Народ, я ж не против, все круты, но в том то и дело, что все! Таки за те фразы, что так щедро рассыпает тов. Лоцман он может провести только до ближайшей аномалии в своем первом же выходе. Гр. Чайка - нет в ветке нормального ответа, или сейчас уже не принято общаться на нормальном языке, баба ЕГЭ усё пожрала? Т. е., если я правильно понял, или прогибаемся, или тупо посылаем на йух, третьего не дано. Оченна печально сие есть, да.
Возможно, преждевременное посещение локации Окрестности Юпитера, не дает возможности собрать нужное количество артефактов для выполнения квестов на локации Затон. Ударились в одно, потеряли другое.
Я думаю такие характеристики у СВД, из за присутствия в моде вот этого ствола.
Хороший Ствол, выносит на раз-два. А вот Апгрейд оружия действительно не помогает а наоборот, как-то ухутшаеться убойность и дальность (если полная прокачка). Почему-то вот так.
Данная модификация разрабатываться в поддержку движения солидарность.
Название: S.T.A.L.K.E.R.: Смерти вопреки. Пролог. Разработчики: FaLcon, Винторез94, Geonezis, Skyff, ХОВАН, Malik Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: ---
Победа…Поражение…Эти высокие слова лишены всякого смысла. Жизнь не парит в таких высотах, она лишь рождает новые образы. Победа ослабляет тебя, поражение пробуждает в тебе новые силы… И лишь одно следует принимать в расчет: ход событий. И когда ты осмысливаешь свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь ты будешь счастлив. Лишь тогда ты сможешь жить и умереть спокойно, ибо то, что дает смысл жизни, дает смысл и смерти.
Антуан да Сент-Экзюпери.
Я лгал и я буду лгать… Я убивал и я буду продолжать делать это дальше. Я жил и я буду жить. Один день… Всего один. Пока я дышу, пока бьется мое сердце, пока солнце не зашло за горизонт, пока ночь не скроет все от посторонних глаз жгучим пеплом своего покрова. Другого исхода не дано. Одним днем живу… Всего одним. Пока она не остановит меня навсегда…
Представляем Вашему вниманию пролог модификации “Смерти вопреки”, разрабатываемой на платформе X-Ray 1.6. Действие данного аддона перенесет нас на два года назад, до событий, описываемых в первой главе модификации. Это жестокое время, когда территория Чернобыльской Зоны Отчуждения содрогалась от беспощадной войны сталкерских группировок. Это время тех знаменательных событий, когда Стрелок добрался до ЧАЭС и был остановлен там наемником Шрамом. Это загадочное время когда пало Чистое Небо и когда неведомый шахматист этой дьявольской партии сделал свой очередной ход. Главный герой Пролога наемник Рэд - матерый убийца, живущий одним днем, не ведующий страха и боли. Рэд знает свою цель и сделает все, чтобы ее достичь. Он - солдат удачи, готовый на все ради выполнения условий, поставленных заказчиком. Однако с каждым своим шагом он начинает понимать, что выступает в роли "пешки" - разменной фигуры, которой не раздумывая пожертвуют в случае необходимости. Но это не его судьба. Гамбит задуманный тайным кукловодом, выступившим против О- Сознания не будет разыгран так, как он его просчитывал. Все его планы могут пойти крахом, не будь он уверен в том, что путь который изберет наемник не приведет его к тому результату, который будет устраивать всех. И даже саму смерть…
Основные изменения:
- Измененная общая концепция модификации. Теперь, по сути идет разработка в жанре РПГ с элементами шутера и симуляции. Основной упор будет именно на развитие тех элементов РПГ концепции игры, которые логически вписываются в сталкерский контент. (За исключением прокачки ранга ГГ и некоторых подобный особенностей). Мы не будем следовать никаким канонам "сталкер- модинга" и будем идти своим путем развития и представления игры в том виде, в котором мы ее хотим видеть...
- Действие аддона будет происходит на новых локациях, не оригинала ЗП. Всего их будет три. Болота ЧН (измененные), Долина Теней (рабочее название) и подземный научный комплекс лабораторий.
- Полностью новая законченная сюжетная линия, в рамках отдельного аддона. Ее основная особенность заключается в параллельном развитии двух основных принципиальных сюжетных веток. Присутствует неоднократный выбор в принятии того или иного решения, несколько альтернативных концовок. Сочетание фриплейных и линейных отрезков в развитии сюжета.
- Тщательная проработка квестовой составляющей игры. Максимально возможное разнообразие вводимых заданий. GUI в квестах, многоходовые комбинации, неожиданные повороты событий, небольшие кат и скриптовые сцены, хоррор элементы. Недостатком первой главы стало практически полное отсутствие экшен элементов в квестах. Этот момент сейчас взят на заметку и будет учтен в проработке заданий.
- Проведение дополнительной оптимизации и чистка скриптовой базы. Также присутствует курс на дальнейшее вырезание ненужных элементов и особенностей.
- Полная переработка геймплея модификации.
Прочие особенности:
- Новый скриптовый КПК главного героя, с подробной энциклопедией всего применяемого снаряжения, оружия, артефактов. Новые различные разделы, с личной информацией, скачанными данными и прочее. - Новая система основной торговли. - Новая система лечения у медика. - Новая система лечения раненных НПС. - Измененная система модернизации оружия, бронекостюмов и прочего снаряжения. - Крафт. Применение самое что ни на есть разнообразное, как в квестах, так и в простых одиночных фичах. Настройка и создание различных приборов и приспособлений. - Введение и возможность прокачки воровства. - Индивидуальная проработка большей части НПС. В том числе и не квестовых. Добавление озвучки у некоторых из них. - Применение различных электронных и прочих устройств. (Анализаторов, кодграбберов, осциллографов, персональных переносных радиостанций, детекторов, прочих военных и научных приборов) - Использование персональных компьютеров, КПК индивидуальных сталкеров, флешек, возможность перекопированния с них необходимой информации. Возможность тонкой настройки тех или иных приборов. - Новые виды сталкерских схронов и тайников. Также измененные и реализованные на базе оригинальных. Покупка места расположения персональных схронов и тайников. - Видимость артефактов как в ТЧ. Уменьшение их общего кол-ва. Будет введена система специальной модификации артефактов с изменением их определенных свойств. - Новая система сборок артефактов. - Измененная система достижений. - Изменены сухпайки и медкомплекты. Сокращено общее кол-во применяемых бустеров. Изменен принцип работы одного из медицинских приборов. - Внедрение системы охоты на мутантов с отрезанием определенных частей тел. - Выбор общей специализации стартового снаряжения с подробной настройкой и подбором оптимальных параметров. - Расширение принципов работы системы ремкомплектов оружия и снаряжения. - Различные специализации НПС. - Измененный худ с новой выводимой на него информацией. - Один уровень сложности игры- мастер и общая заточка геймплея под него. - Новая система мародерства. (возможно) - Уменьшение кол-ва образцов применяемого вооружения и обмундирования. Вырезание лишнего, замена и более тщательная проработка оставленного. Введение элементов реально существующей экипировки и снаряжения. - Добавление записок, читаемых документов, дневников, инструкций и прочей многочисленной текстовой информации. - Прочие особенности. О некоторых из них будет объявлено позже.
Новое конечно же хорошо. GEONEZIS, Если новый ГГ то где наш Нарсул. Движемся вперёд на два года назад, как-то не логично. Народ ждёт продолжения а нам новый сценарий ононсируют. Нет, конечно буду с нетерпением ждать вашей новой модификации, но как-то за Нарсула обидно (рвал пуп и на тебе). Извени конечно, но драйв теряеться, может будет другой (возможно так и будет), но это уже другая история, которую вы нам предлогаете не закончив предыдущую.