Главный герой – Александр Воронов, лишь недавно окончивший институт и ищущий острых ощущений. С помощью сталкера по кличке Проводник он проникает в Зону. Сюжет построен, в основном, на человеческих взаимоотношениях: как тот или иной может поступить по отношению к тому или иному человеку. В игре присутствуют несколько моментов, где можно вдоволь настреляться, эдакое «мясо», но сюжет не полностью состоит из заданий – найди и убей, иногда придётся подумать головой и выкручиваться из ситуации без применения оружия. Некоторые квесты вам покажутся однообразными, но если вы будете выполнять их все, то увидите несколько неожиданных сцен, где главный герой является не самой главной фигурой.
* Новая квестовая часть. При прохождении некоторых квестов нужно включать логику. Сюжет присутствует абсолютно на всех локациях. * Удаление и изменение оригинального контента: персонажей, диалогов; полное вырезание оригинальной сюжетной линии; некоторые локации подверглись тотальному перезаселению. * Раскрыты судьбы некоторых персонажей, известных по приквелу «Чистое Небо» и сиквелу «Зов Припяти». Также присутствуют герои из книжной серии "S.T.A.L.K.E.R." со своими историями и судьбами; есть некоторые персонажи из других модов. Диалоги написаны в соответствии с характерами героев, некоторые диалоги переписывались ни один раз. Некоторые клички "неписей" могут совпадать с кличками из других модов или книг, но это не всегда значит, что это один и тот же персонаж. * Радикально изменен баланс игры в сторону усложнения игрового процесса: даже такой незначительный момент, как фонарик, работающий только при помещении в слот, очень усложняет выживание в Зоне. * Изменению подверглась и торговля: практически всё оружие и бронежилеты можно купить с самого начала у барыг, но денег на это никто просто так вам давать не будет. Были добавлены торговцы на новые локации. * Добавлены новые группировки. В основном, это бандформирования и группы сталкеров: ну не может быть в Зоне только одна банда во главе с Боровым. Благодаря перемирию между «Долгом» и «Свободой» их наблюдатели добавлены на крупные базы обеих группировок. О других группировках вы узнаете, проходя модификацию. * Новые локации: Темная Лощина. Лаборатория Х20. Военная лаборатория. Мертвый город. Генераторы. Предбанник. Заменены на билдовские аналоги локации «Свалка» и «Янтарь». * Добавлены новые модели оружия: АК-9 АК-74М АК-105 AK-74M "Kastom" АКС-74 ПКМ АС Вал «Кобра» ВСС "Винторез" ПСО-3 FN FAL "Десантник" HK G36C HK 416 D10RS HK XM8 Para Colt M16A4 SIG SG 550 Sniper SR-25 М4А1 Игломёт Арбалет Kriss super V FN-P90 ScorpionVz.61 M4A1-SOPMOD MP-444 Багира 9x18 Taurus Raging Bull Remington 870 «Marine Magnum» Mossberg 590 12 Gauge Сайга-12С Модифицированная винтовка Гаусса ВССК Выхлоп Почти все оригинальные стволы – правозатворные. Новые звуки стрельбы, перезарядки.
* Движковые правки(Cut X-Ray Project): Смерть от первого лица. Исправлен вид от третьего лица. * Сталкеры стали "умнее". * Добавлены вырезанные монстры и части тел присутствуют и новые виды зомби). * Биорадар. * Ремкомплект. * Новые визуалы НПС. * Новые загрузочные экраны.
1. S.T.A.L.K.E.R - Тень Чернобыля, v. 1.0004 2. Папка gamedata из распакованного архива (удостоверьтесь, что там нет другой аналогичной папки) 3. Адаптация под широкоформатные мониторы (если нужна) 4. Папка bin из распакованного архива 5. Патч 1.1 - см. ниже Новый патч и фикс 6. Графические адаптации по желанию (владельцам слабых компов не рекомендуется)
* Чаще сохраняйтесь (не автосохранение). * Внимательно читайте диалоги и приходящие сообщения, именно в них содержится информация касательно заданий. Самих оболочек квестов будет не так много. * Периодически включайте собственную логику. * Если возникли вылеты, то сообщайте в своём сообщении на форуме в таком порядке: 1. Порядок установки(внимательно читайте графу «установка») 2. Версия патча 3. Лог ошибки * Где искать лог: C:\Documents and Settings\All Users\documents\stalker-shoc\logs Открываем текстовый файл и в конце, после FATAL ERROR выделяем всё до самого конца и копируем в пост на форуме.
Так как в моде практически нет графической составляющей, то было адаптировано несколько графических модфикаций:
1. APOCALYPSE Автор мода: optivankiev (Ссылка в архиве) 2. Autumn Aurora Автор мода: Vandrerer (Ссылка в архиве) 3. Dead Autumn 2 Автор мода: Sany@Prizrak (Ссылка в архиве) 4. RWC 1.2 Автор мода: Trueform (Ссылка в архиве) 5. Particle_paradise_2.1.1.9x_Particles Автор: LoNer1, Хемуль36рус Подправил: Mirage (Ссылка в архиве)
После установки некоторых адаптаций могут быть вылеты из-за недостатка памяти или ссылающиеся на какую-то текстуру: просто снизьте настройки качества. Примечание: У меня нет связи с авторами графических модов, которые были адаптированы к "Закоулки правды".
Последний фикс для тех, кто скачал через Яндекса, для остальных есть раздача от Серёги, где всё исправлено и данный патч там не нужен. Для этого патча требуется Новая Игра. Все ссылки на предыдущие патчи и справления удалены за неимением смысла. 1. Подправлен конфиг ФН2000(спасибо volozar). 2. Исправлена ошибка вылезания текста из диалогового окна для широкоформатников (спасибо Мерцающий). 3. Исправлены иконки канистры с бензом, излома и Вальтера(спасибо Seruva). 4. Исправлен вылет в Мертвом Городе(но есть новый, смотри "Вылеты"). 5. Исправлено выполнение задания "Поговорить с Боровым". 6. Удалены забытые остатки от старого сюжета. 7. Профиксен вылет на Дикой Территории в тоннеле с жарками(спасибо volazar). 8. Поправлены грамматические и сюжетные ошибки в диалогах, описаниях к квестам. 9. Вырезан фонарик в слоте. 10. Отрыта и прописана в продажу Бармену винтовка "Выхлоп - Антитеррор". 11. Поправлен конфиг бинокля - автозахват целей. 12. Исправлена функция ночного видения у некоторых костюмов. 13. Подрезана халява с артефактами - они появляются реже(спасибо Хемуль36рус). В архиве также присутствуют правки для графических модификаций, антимат и изменённый шрифт смсок для широкоформатников Ссылка на патч: http://rusfolder.com/36339557 Ссылки на обновлённые торренты со всеми включёнными исправлениями: http://rutor.org/torrent....ega-lus http://rutor.org/torrent....-pc-mod
***
. * Спавн-меню * Квестовые и новые предметы * Автосохранение при взятии квестов * Яркий фонарик * Худ из «Солянки», доработаный * Сделал нормальное окно для сохранения игры * Убрал иконку подгрузки * Чуть облагородил главное меню. *Спавн-меню с монстрами Автор дополнений:karavan150 СКАЧАТЬ (YaDisc)
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (Black__Ghost)
но они вскоре пригодятся
Не сомневаюсь)) Только вот желание продолжать пока пропало: взял вторую нычку - перегруз. Скинул лишнее в нычку, пошел к Клыку - молчит, как пень. То есть, нужно сдавать сразу обе нычки. И бегать в поисках третей, нося на себе товарный вагон (?!) Автор, ау!...
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (nanotechnics)
клыку нужно отдавать сразу две нычки 2 и 3
Ну да, а я о чем говорю?
Цитата (DokBert)
То есть, нужно сдавать сразу обе нычки. И бегать в поисках третей, нося на себе товарный вагон
И здесь ключевая фраза
Цитата (DokBert)
бегать ..., нося на себе товарный вагон
А как бегать-то? Через каждые два шага у бедного студента одышка . Вот и бродишь, как зомби, вокруг памятника тов. Ульянову...
Цитата (Jerome_Morrow)
даже DokBertа достало
:D И на старуху, как грится... Но дело не в самих вылетах. За спиной - Солянка и куча тестовых вариантов различных модов без фиксов и патчей, а значит - нас мало чем удивишь. Дело в другом: вылеты на голом месте. И невозможность загрузки. Хотя, наученный горьким опытом, я выполняю такие задания поэтапно: отстреляешь часть гемора - и назад, в деревеньку. Сохранился - и обратно. Расчищаю дорогу, так сказать. Чтобы от шальной пули из ПМ-а на расстоянии 100 метров (во зомби - снайперы) снова не столкнуться с рабочим столом.
Цитата (Jerome_Morrow)
пострелял всех зомби, сунулся в город, таймер, я назад, и... - вылет номер раз
Было, было и такое) Я в таких случаях просто выхожу из игры, перекур, дом, реал, сайт - потом можно и продолжить. Да и мой матерный лексикон порядком поиссяк за последние два года прохождений разных модов. Надо обновляться!
Насчет Соли. Напрочь не помню и не хочу помнить сюжет. Но там - насыщенность и разнообразие, оригинальность и очевидный кропотливый труд! Эдакое соревнование - кто кого: ты - Соль, или она - тебя) А какая динамика! Хотя и нестыковок там до черта, на пару модов хватит, но отношение к Соли - самое положительное.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Всё, други, меня больше не хватает Принес Клыку первую нычку, и этот хмырь вместе со всеми делами отобрал и мои припасы, нажитые непосильным трудом (консервы, хлеб, колбасу). Пошел строить пирамиду из ящиков у Ильича. Строил, строил, пока ГГ не проголодался и стал помирать ( а еды-то нет) Всё бы ничего, но пирамида так и не удалась. У меня таких неудач даже в Солянке не бывало. Пирамиду я бы достроил и нычку бы забрал с пьедестала, но там ведь не сохранишься никак, чтобы порыскать в поисках еды. Да и пустые все ходят. _____ Убил диалог с Клыком насчет нычек. Он говорит ГГ, что припасов осталось на несколько дней и что идти к нычкам никто не хочет. Получается, что если бы ГГ отказался, то все бы там и померли, ковыряя в носу и держась за свои пукалки (?) Я бы поменял диалог. Приплел бы, например, что в городе есть КТО-ТО, с кем братве встречаться нельзя. И что ГГ их сильно выручит, сходив сам. Как-то так. Иначе ГГ - полный лошара, и при этом супермен. Не вяжется, нет логики.
DokBert, 1)можно подправить прыжок и запрыгнуть к Ленину 2)можно построить пирамиду до середины монумента и кинуть гранату под себя, ГГ подлетит прямо к ногам 3)МГ пройти можно и без сохранений
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Цитата (nanotechnics)
МГ пройти можно и без сохранений
Дружище, мне на фиг не сдались эти сохранения, и не такое проходили от автосейва до автосейва. Но я же говорю - бедолага постепенно помирает, пока строишь эту пирамидку...
Цитата (nanotechnics)
запрыгнуть к Ленину
Главное, чтобы не прямиком в мавзолей ________
Если есть здесь добрая душа - отзовись. Я бы скинул сейв, хелп, пожалуйста. ________
Цитата (Baron51)
если DokBertа достало, то можно смело сносить
Ну, не надо столь кардинальных решений Мод неплох, поверь. Пройти стОит. Но если уж у мастадонтов модмейкинга не редки крупные промахи, то у автора "Закоулок..." они просто обязаны присутствовать. Тем более, что, как я понял, парень делал мод в одно лицо. За что, кстати, ему отдельный респект!
Я может быть и с удовольствием, но судьба выше моего желания. У меня грузятся только автосейвы, при переходах. Остальные, ни ручные, ни кик- не хотят. Смысл парится то??? Тем более помочь не может никто.
Репутация: 3537
Регистрация: 03.10.2011
Город: Narva
Black__Ghost, Почти был уверен, что это будет мистер Black__Ghost
Насчет сейва: сохранка у Клыка, сразу после сдачи первой нычки и получения наводок на две остальные. После неудачных "пирамидальных" прыжков, сохранился у Клыка еще раз, но сейв уже не работает. Мои "достижения"