Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
О сюжете: После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
О локации: "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами,что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Знаю,денюжек им не жалко но когда вернулся с ними к лоцману он говорит что 1 из них больше со мной в поход не пойдёт.Я не виноват что он ни кого не убил и увидел только 1 аномалию.
а как сделать чтобы сталкеры смотрели аномалии а то они только кислотную аномалию когда убили там 3-ёх наймов.
andreysolodnikov2002, В диалоге с Проводником говорится, стараться самому не уничтожать мутантов, только ранить, подлечивать группу при сопровождении, (аптечки). У меня четыре аномалии посещают с ГГ, плюс мутантов кучу уничтожают. Аптечек много надо для сопровождения группы, но оно того стоит, если учесть, что будет продолжение. А вот там нам не известно, что автор приготовит.
А как?Я ранил 3 наймов сталкеры их добили и сказали подожди немного мы посмотрим на аномалию.Потом двинули дальше,я возле огненной аномалии стою а они не хотят на неё смотреть.А сталкеры кроме 1 все нормально поохотились.
andreysolodnikov2002, Нужно группу сопровождать, до Бомжа, которому все время надо помогать со снорками, который компас дает. Тяжеловато конечно туда и обратно довести группу, но, оно того стоит.
Здравствуйте пользователи. Здравствуйте уважаемые Сергей и Рубен.
Мод мне понравился. Отличная локация. очень интересная. И сюжет простой и интересный для зп. А то честно говоря надоело бегать и искать причину падения вертолетов. Ну ладно. Я сюда зашел, чтобы узнать ответ на интересующий меня вопрос. А он таков:
Взял задание у Теслы найти артефакт "Компас" и какой то материал для прибора. Наводка только на одного сталкера, который куда то свалил, а про артефакт не чего не сказал. Просто найди и все. Не порядок. Ладно. пошел искать ответ по лагерям. Может там хоть как то подскажут. Но пусто. Ни какого диалога и близко не было. А вопрос такой. Неужели мне нужно выкопать всю локацию, чтобы найти артефакт и сталкера? На мой взгляд это не продумано. Или я в чем то ошибся?
Я вот микросхему нашла легко, а вот компас ни как.
А у меня вот наоборот. Компас я нашёл случайно, точнее сталкера по кличке Бомж, который даёт этот арт, и что удивительно, даёт его практически за так. А вот Олега я найти не могу. Я тут почитал, говорят на второй базе Свободовцев. А я, блин, видел эту базу, но не пошёл туда, так как не мог найти переправу через разломы. Решил, потом вернусь, а теперь найти их не могу.
nikol, всё, разобрался с Геной. Случайно всё вышло. Бегал вокруг него полчаса, разозлился и перестрелял их. Гена выжил и диалог появился. А вот скрин не смотрел, хочу сам всё найти, но всё равно спасибо.
Столкнулся с проблемой, которая меня достала. Задание сопроводить туристов. Все как положено делаю. Монстров стреляют. Аномалии смотрят. В итоге двое должны по 20к и еще двое по 10. До конца провел и пора назад к Лоцману идти. А чтобы все выжили я сохраняюсь через каждые 5-10 сек(Привычка). Так же сохраняюсь обычными сохранениями после уничтожения мутантов, если там что, то вернуться. Но фигня в том, что при нажатие ф5 игра вылетает. И так все время. То есть сохранится не могу в данный момент. Была такая проблема и вчера. Делал так: если игра вылетает, то загружаю не быстрое, а другое собственное. И тогда все нормально работало. А сейчас при загрузке двух своих сохранений, то при быстром игра вылетает. Я не знаю, что делать. Вылетов вообще не было. Только щас
Бродяга96, В одном моде, несколько лет назад читал ридми, так вот, там была такая информация:- Не делайте быстрых сохранений кнопкой F-5, будет стабильный вылет на рабочий стол. Вот уже много лет придерживаюсь этого совета, данный профессионалом своего дела, и не жалею. Попробуй переустановить мод.
Задание на сопровождение туристов - это просто дикий АД!!! В этом есть конечно же определённые плюсы, можно водить их бесконечно по долине, по местам, где постоянно респауняться мутанты и бандиты и срубать бабло. Но делать эту миссию в самом конце игры я не вижу, но прошёл её ради интереса. Но идея такой миссии в принципе очень не плоха и оригинальна. Такую систему можно сделать в какой-нибудь другой модификации, чтобы модно было создать свои отряды или даже группировки. Как раз такое нам обещали в S.T.A.L.K.E.R. 2. Но надо будет проделать огромную работы с их ИИ, потому что это просто ужасно. Они очень часто попадали в меня и один раз даже умудрились меня убить. Такая проблема присутствует не только в этой миссии. Она есть почти на протяжении всей игры, так как миссий на сопровождения там очень много. Очень часто, эти туристы даже умудрялись убивать друг друга и давали за это деньги, говоря: "Подстрелил козла!". А бывало, что они даже подрывались на собственной гранате, тоже давая за это деньги и обзывая самих себя. А сама миссия уж очень сильно забагована. Сохранения работали через раз. Как быстрые, так и через меню. А бывало, что загрузка рабочего сохранения тоже приводило к вылету игры. Уж очень меня бесила эта миссия из-за багов, но задумка всё-же очень неплоха. По поводу мода в целом: лично мне он очень понравился. много разного рода анимации персонажей, каких не было даже в оригинальной игре. Дополнительные задания как ни странно, очень похожи на те, что были в оригинале: как например принести еду наёмникам. Там ещё есть несколько таких, но я не очень помню. Локация хоть и одна, но она очень интересная и как раз по духу сталкера. Видно, что создатель проникся атмосферой игры. Но к сожалению, что ничего нового, кроме локации и нескольких новых артефактов, модификация нам ничего не преподнесла. Но всё равно, это не мешает ей быть очень хорошей модификацией. От меня 9,5 из 10. И судя по диалогу с учёным из одной из дополнительных миссий, есть шанс на продолжении игры. Ну чтож, жду.
взял арт, прошел спиной вперёд портал, подхожу к лагерю новичков, ВЫЛЕТ Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r_Долина Шорохов\gamedata\scripts\xr_logic.script:734: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil) Как с ним бороться ?
Сообщение отредактировал TINC - Вторник, 02.07.2013, 20:57:26
сталкербур, та же самая фигня. С этим заданием одни мучения. Я в итоге бросил и не стал тратить кучу нервов из-за вылетов. Сергей, переустановка мода не помогла. Сохранялся уже через меню. Все равно вылеты при загрузке. Происходит через некоторое время, после начала игры
Добавлено (06.07.2013, 20:04:12) --------------------------------------------- Не стал заморачиваться с этим заданием и просто свалил из зоны. Прошел мод. Несколько предложение по поводу мода.
Сюжет: Играл в ЗП с модами. И во всех модах, которые я переиграл были про все те же самые вертолеты. В этом моде нет супер мега пупер в квадрате крутого сюжета, связанный с падением вертолетов. Нету супер боевичка. Обычный сталкерский сюжет, украшенный некоторыми моментами. Скажу, что было приятно поиграть. Было много неожиданного. Например, когда базу новичков захватили Долговцы. Или когда главного героя предают Свободовцы. Сюжет на 5. И не чего лишнего. Локация: Локация. Новая локация. Просторная. Самая главная она сталкерская. Она не пустая. Много аномальных полей, базы сталкеров. Сама история локации очень интересная. Как она образовалась. Аномальные поля. Они правда красивые. А та лаборатория под землей. Аномалии меня просто шокировали своей красотой. Хотелось там остаться и смотреть на них. Правда респавн мутантов большой. Не успел отойти на 100 метров от точки, которую зачистил, как там снова появились мутанты. Ну и напрягало слегка линейность пути по локации. Одна тропка, чтобы попасть на ту или иную точку. Ну это не столь важно) Некоторые особенности: Очень понравилось новое поведение НПС на своих базах. Например на базе новичков сталкеры стреляли в снорка, который весел на веревке, или там же в баре отжимался долговец. Так же понравились разные "мультики", когда Макс типа прыгает обратно в пузырь, и много других моментов. Какие-то новые мутанты, с повадками снорков. Интересная задумка. Таких не встречал. Новые артефакты. Все это украшает мод. Маленькие недочеты: Мне не понравились некоторые задания такие как "Найти компас", "Найти микросхему" и "Найти инструменты". Просто дали задание и топай ищи. Немного недоработанные задания. Это прям очень интересно ходить по локации и искать все в каждом кусту и в каждой ямке. Большая трата времени. А как поступить с инструментами я вообще не знал. Что мне делать? Тот сталкер еще и спрятал их. И все. Тупик. Как дальше. Не каких подсказок, что делать. Наугад действуй сталкер. Хоть бы какой нибудь диалог с техником был, как поступить в такой ситуации. Спасибо конечно Сергею за помощь по прохождению. Соглашусь с пользователем сталкербур. Задание с туристами в КОНЦЕ игры просто не нужно. Мне конечно в начале этого задания очень понравилось. Что-то новенькое. Уже начал мечтать, чтобы такое и в других модах добавляли. Нооо потом становилось все хуже и хуже. Все те моменты мне напомнили ситуацию из World of tanks. Ты светишь команде врагов, кружишь в разные стороны, боясь, что тебя попросту убьют. А твоей команде нужно просто уничтожить засвет, а эти олени нифига не попадают, при том попадают в тебя и друг друга убивают(Кто играл В WOT, тот поймет). Так же и здесь. Попасть не могут по бедной собачки. Убивают друг друга. Да и еще попадают в меня, когда я отвлекаю мутантов на себя. АИ у туристов меня задрал. Ладно уж там с аи. Переживем. Так еще и игра стала вылетать именно на этом месте. Мод отличный и тянет на твердую пять. Респект автору(ам) за такой хороший мод. ждем продолжения.
Бродяга96, сталкербур, к счастью, сей баг мне неведом. Когда я проходил миссию с туристами, они нормально попадали во всех, в друг друга не стреляли, и вылеты были только около старика, который от снорков отбивался. В общем, эту миссию я прошел без проблем. Так что, впечатления под конец игры были куда лучше.