Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
О сюжете: После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
О локации: "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами,что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
nikol, да таким образом можно много деньжат заколотить, правдо на аптечки часть тратить придётся, постоянно на них мутанты нападают и приходится аптечками с ними делиться. Они у меня кровососа убили и один кто убил 1500 подогнал.
Добавлено (17.09.2013, 17:12:07) --------------------------------------------- А как попасть на Затон? Если конечно возможно, я подхожу к тому месту где Лоцман был и там токо уход из зоны и всё.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
Svobodnick, А в ПДА есть и Затон, но оттуда я таки вначале и пришёл, походу тогда и артефакт и кпк сталкеров Бороде так и не отдам в этой части - а жаль. В игре не встречал ни одного вылета и это здорово! Но вот правдо был один момент когда я вёл туристов по окрестным местам и довёл их до аномалии где мёртвый вояка лежал, ну у которого ключ от сундука ещё в котором ноут и припасы лежали, и вот там кабаны были они их постреляли и я сохранился через f5 и меня на раб. стол выкинуло и жук вылез, я попробовал перезагрузиться с начала где сохранку делал и опять туда подойдя при сохранке через меню кое-как сохранился один турист замер и не шевелится и не разговаривает а другие со мной бегают - перезагрузился и сново жук, в общем до этой аномалии нельзя подойти, это максимум куда их можно провести походу.
Репутация: 1744
Регистрация: 11.11.2011
Город: с. Тундутово
nikol, а у меня вот жук вылазил, я правдо фикс не ставил может и из-за него, ну да ладно по ходу мод пройден, а я вот всё арты собирал и не продавал думал пригодятся и ни один не продал, вот к примеру 32 гриба собрал.
Блин, где Бомж?! Пробовал найти по снимкам nikol... нема! Заныкался, зараза!!! Кстати, встречал воющий камень в пещере, только потом увидел и тот, который показывали здесь. В пещере камень стережёт труп сталкера (не помню имя) у которого есть информауия про дробовик. Ура! Нашёл гражданина Бомжа. Теперь в поисках Бороды...
Сообщение отредактировал Вичужанин - Пятница, 11.10.2013, 00:27:20
Веду туристов обратно... и первый вылет за все время...
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 754 Description : pure virtual function call
Мод понравился.. правда у меня задание подвисло с дробовиком для Палыча. Я его нашел еще до задания и толкнул)))
Я тоже довел до Бомжа. Сохранялся через меню. Все норм было.
Добавлено (02.11.2013, 20:13:20) --------------------------------------------- Хороший мод. Жаль, короткий.
Добавлено (02.11.2013, 20:17:38) --------------------------------------------- Кстати... по моему работа проводником как раз логична в конце... Стал мастером, знаешь локацию, когда еще водить? самое то. И идея прикольная. Многим турпроводникам надо поиграть, чтоб знать как бабло зарабатывать. особенно на Кавказе))) Я перед своими как тузик прыгал))) Чтоб они постреляли и получили удовольствие, а я бабло. И псов стаю на себя вешал и кровососа с кабанами отвлекал)))) И перед наймами вертелся, стараясь не попасть под свои и чужие пули. прикольно, зато почти сто пятьдесят косарей...
Словила вылет (первый за всю игру), во время сцены когда ГГ грабят свободовцы. Обломился им сердце оазиса )) Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:688: attempt to index local 'npc' (a nil value)
Добрый вечер!
Аналогичный вылет. Повторяется постоянно. Как исправить?
Добавлено (18.12.2013, 16:26:37) --------------------------------------------- Вылет пропал. Нашёл Озёрского. Модифицировал артефакты. На базе свободовцев есть закрытая дверь в пещеру. Можно туда попасть или нет? Мод отличный. Вожу туристов. Будет ли продолжение?
Подскажете, где была выложена карта локации, я ее ранее откуда-то скачивал, но она у меня где-то пропала.
Добавлено (27.12.2013, 13:35:25) --------------------------------------------- Прошу не парится, уже нашел. Если кому надо то: http://yadi.sk/d/EpBKj1wM4uT3A
Подскажите, пожалуста. Иду на базу к наймам в комбезе найма, КПК найма в рюкзаке. По диалогу с Радиком Г.Г. должны пропустить, приняв за своего. А тут сразу стреляют на подходе к базе.( Это, что я напорол косяков, где-то ?) или можно смело выносить наемников, на ход игры это не повлияет? Вопрос снят. Мод пройден.
Сообщение отредактировал Speach-63 - Среда, 15.01.2014, 00:12:25
Репутация: 20
Регистрация: 14.08.2013
Город: Калининград
Установил мод, первая база сталкеров не произвела впечатления, постройки напоминают дикий запад, но природная атмосфера очень кстати воплощена. Не ожидал увидеть, как сталкер будет на тупнике делать подъем с переворотом.
Репутация: 0
Регистрация: 07.06.2014
Город: Волгоград
Квесты очень интересные,но короткие!Побольше бы квестов и мод бы затянул нас надолго.Было бы интересно если провалишь задание,то есть альтернативный вариант справится с ним.Локация очень красивая и хорошо проработанная.Оценка 10/10 за стабильность,за квесты,и за локацию!Мод очень хороший!Продолжайте разработки!
Репутация: 0
Регистрация: 13.10.2012
Город: Тюмень
подскажите пжалста - стоит у бандюков выкупать сундук для Максимилиана за 10к или можно сразу всех завалить? и ещё вопрос- со зверья только у меня запчасти не выпадают или так задумано в моде?
Репутация: 45
Регистрация: 15.03.2014
Город: Москва
kvas0107, запчастей у зверушек действительно нет - как и в базовой игре. Насчет сундука - не пробовал я его выкупать... но кто мешает сыграть сперва так, потом эдак? Войнушка с бандюками не мешает выполнению главного квеста, а вот как скажется на последнем произвольном - я как-то забыл проверить.
Осмелюсь доложить: это - тяжелый случай!
Сообщение отредактировал myjayl - Пятница, 11.07.2014, 08:25:49