Новый сюжет, не пересекающийся с сюжетом оригинальной игры. История простого сталкера по имени Макс, который решил подзаработать перед уходом из Зоны. Все действия в моде будут происходить на одной новой локации. В моде будет где побродить, будет что поискать, будет в кого пострелять, будет над чем подумать.
О сюжете: После долгих скитаний по Зоне сталкер Макс решил покинуть периметр. Но перед возвращением на Большую Землю захотел сорвать большой куш. По стечению обстоятельств, у Бороды - известного торговца артефактами на Затоне, был серьёзный заказ на добычу ценного аномального образования, которое сталкеры называли "Сердце оазиса". Собрав информацию о возможном местоположении артефакта, Борода отправил на его поиски трёх своих друзей, которым доверял самые выгодные заказы. Через некоторое время стало ясно, что ребята пропали. Борода решил организовать поиски и поручил Максу узнать о судьбе своих товарищей. Сталкер Макс отправился в Долину Шорохов.
О локации: "Долина Шорохов" - пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры. Более подробно о Долине Шорохов можно будет узнать в игре у квестовых НПС.
Долина искорёжена мощным выбросом. Земля практически треснула по швам, в следствии чего образовались разломы, которые поделили местность на несколько плато. При попадании в разлом главный герой неизбежно погибнет. Перепрыгнуть с одного плато на другое получится не везде, в большинстве случаев перейти можно только по мосту или по бревну.Это даёт возможность не пускать игрока в те или иные места до выполнения необходимых квестов.
У игрока будет два основных задания, но по сути - все задания важны для главного героя, так как его основная задача - заработать побольше денег перед уходом из Зоны. Поэтому не стоит гнушаться выполнения, на первый взгляд, второстепенных заданий - их могут не предложить в последствии. Многие задания можно выполнить радикально разными способами,что может послужить причиной повторного прохождения модификации. Диалоги, по возможности, лаконичны, но достаточно информативны. По возможности добавлен элемент стёба, ведь в моде не будет разгадок тайн Зоны и других глобальных мотивов. Главному герою переодически придётся ходить в баню или принимать душ в сталкерских лагерях. Иначе, по мере усиления вонючести, с ним откажутся разговаривать другие нпс. А при уровне "тотальный смрад" могут перепутать с зомби и напасть. Шкала вонючести появится под индикатором сытости. Это, конечно, шутка. Подобного рода изменений геймплея не будет. Более тщательно проработана система работ лагерей. Например, сталкеры, кроме караульных, во время дождя будут искать возможные укрытия, а не сидеть у костра на пятой точке. Иногда это стоит учитывать при атаке вражеских лагерей.
Графическая составляющая и погода изменений не претерпели, так как основной упор делался на локацию и сюжет. Хотя было бы не плохо в последствии адаптировать какую-нибудь погодную модификацию.
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Я тоже нашел Оазис .Начал шерстить места где не был,дошел до обрыва и увидел на другой стороне пещеру. Сохранился,разбежался, съел аптечку и перепрыгнул на другую сторону... Не сразу но получилось выбраться на этот уступ еле-еле живым. Прошел химическую и огненную пещеры и в 3-ей убив контру и зомбарей нашел Труса и Сердце Оазиса,но как подняться не придумал .Наверно надо компас и микросхему найти,тогда с телепортом все будет ok .
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
Смогу ли я продолжить проходить сюжетную линию если весь отряд сопровождавший меня к базе наемников погиб при штурме базы, а квест "уничтожить наемников" (не помню точное название) отменен?
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
Сталкер-74.Точно не скажу ,у меня Максимку тоже убили,один со мной остался.Но если есть задание встретится с группой сталкеров тогда вперед.А Максимилиана я раз пять пробовал спасти,(он как Александр Матросов прет на амбразуру)ничего не вышло, вообщем бросил эту затею и пошел дальше.
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
exorcist1976, спасибо, но я вообще-то имел ввиду другой квест, то о чем ты говоришь уже пройдено, и оно как-то вылетело из головы и выходит я плохо сформулировал вопрос))) ПО ходу прохождения получаешь костюм и КПК наемника для внедрения в их ряды, в итоге тебя "разоблачают" и приходится сопровождаешь атаку отряда сталкеров который тебя сопровождал. командира кажется зовут Радик вольный. весь отряд погиб, в том числе и командир через которого до этого проходила сюжетная линия. квест отменен, но первоначальные задания про Оазис и поиск сталкеров остались. вот и не знаю будут ли проблемы с прохождением или нет... ..... Решил не рисковать, и пройти задание заново, перестреляли наемников и... та же сцена, но теперь допрашивает пленного именно этот сталкер, в то время как ГГ наблюдает со стороны. походу на сюжет это не влияет, разве что вместе добрались до контейнеров. но все равно приятно, что автор предусмотрел оба варианта развития событий. не поставил игрока в безвыходный тупик как это бывает в других модах. за это еще один + данному моду
СТАЛКЕР-74, А пленник Фёдор у тебя живой или нет ?. Когда кто-то остаёться живой от Сталков, то просто потом ты с ним переносишься на базу Сталков и всего-лишь а вот от Фёдора тебе надо узнать про Флешку и так-далее. Главное сохранить пленника а Сталки могут и умереть, просто потом придёться чапать на базу самому.
если весь отряд сопровождавший меня к базе наемников погиб при штурме базы
Я не пробовал, просто переиграл, там сценка та же, но, только сапожком по фейсу бьет начальник группы, он у меня остался один.
Тактика такая, сперва используем дробовик, основного Наемника не трогаем, поднимаемся и тут пару тройку Наемников уничтожаем, то есть переключаем наемников на ГГ. Меняем ствол на штурмовой. И далее, внутри строения уничтожая, продвигаемся.
Репутация: 5394
Регистрация: 11.06.2010
Город: Санкт-Петербург
nikol, Фёдора убьют в любом случае(по крайней мере, у меня его убили в катсцене) Живым он говорить не хочет, мертвым не будет. Может стоить пощекотать ему нервишки и потом угостить аптечкой?
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
nikol. А ты разгадал как заинтересовать Гену , я ему и гитару приносил и губную гармошку , и ящик Максимильяна. Не ту дальше диалога ( жаль что ГГ плясать не может , а то бы сплясал!).
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.
Репутация: 693
Регистрация: 19.12.2012
Город: Семипалатинск (бывший ядерный полигон СССР)
yanyura,Спасибо ,я вообщето прошел мод ,а вот с Геной нервов потратил. А ларчик просто открывался.Еще раз СПС и всем доброй ночи.yanyura
С тропы своей ни в чём не соступая, Не отступая — быть самим собой. Так со своей управиться судьбой, Чтоб в ней себя нашла судьба любая И чью-то душу отпустила боль.